[Java] Урок: Механизм Обработки Событий - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[Java] Урок: Механизм Обработки Событий
[CM]Jaxson Дата: Понедельник, 15.10.2012, 19:32 | Сообщение # 1
٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶
Сообщений: 801
Статус: Offline
В этом руководстве было рассмотрено реагирование на простое событие нажатия кнопки. Существует множество событий, на которые может реагировать приложение. Просмотреть в среде IDE список доступных событий, которые могут обрабатываться элементами графического интерфейса, можно следующим образом:
Вернитесь к файлу NumberAdditionUI.java в редакторе. Щелкните вкладку "Design" для просмотра структуры графического интерфейса в GUI Builder.
Щелкните правой кнопкой мыши любой элемент графического интерфейса и выберите "Events" в появившемся меню. Теперь можно просто изучить содержимое меню, не выбирая каких-либо пунктов.
В качестве альтернативы можно выбрать "Properties" в меню "Window". В окне "Properties" щелкните вкладку "Events". Вкладка "Events" позволяет просмотреть и изменить обработчики событий, связанные с текущим активным элементом графического интерфейса.
Приложение также может реагировать на нажатие клавиш, одинарный, двойной или тройной щелчок мышью, перемещение указателя мыши, изменение размера окна и перемещение фокуса ввода. Меню "Events" позволяет автоматически создать обработчики событий для всех этих событий. Наиболее распространенным из них является событие "Action". (Для получения дополнительных сведений см. практические рекомендации по обработке событий в руководстве Sun Java Events Tutorial.)
Как выполняется обработка событий? При каждом выборе события из меню событий среда IDE автоматически создает так называемый прослушиватель событий и связывает его с компонентом разработчика. Для более подробного ознакомления с процессом обработки событий выполните следующие действия.
Вернитесь к файлу NumberAdditionUI.java в редакторе. Щелкните вкладку "Source" для просмотра исходного кода графического интерфейса.
Выполните прокрутку вниз и просмотрите реализованные методы jButton1ActionPerformed(), jButton2ActionPerformed() и jButton3ActionPerformed(). Эти методы называются обработчиками событий.
Теперь перейдите к методу initComponents(). Если этот метод отсутствует, найдите строку Generated Code и щелкните знак + рядом с этой строкой для отображения скрытого метода initComponents().
Обратите внимание на синий блок, окружающий метод initComponents(). Этот код был автоматически создан средой IDE и не может быть изменен пользователем.
Теперь посмотрите на сам метод initComponents(). Помимо прочего, он содержит код, инициализирующий элементы графического интерфейса и помещающий их в форму. Этот код создается и обновляется автоматически при размещении и изменении элементов в режиме проектирования.
В методе initComponents() найдите следующий фрагмент:
jButton3.setText("Exit");
jButton3.addActionListener(new java.awt.event.ActionListener() {
public void actionPerformed(java.awt.event.ActionEvent evt) {
jButton3ActionPerformed(evt);
}
});
В этом месте к элементу графического интерфейса, в данном случае к jButton3, добавляется объект прослушивания событий "ActionListener". Интерфейс "ActionListener" имеет метод "actionPerformed" объекта "ActionEvent", который реализуется путем простого вызова обработчика событий jButton3ActionPerformed. Теперь эта кнопка реагирует на события действий. Каждый раз при нажатии кнопки создается событие "ActionEvent", которое передается в метод "actionPerformed" интерфейса прослушивания событий, исполняющий код, предусмотренный разработчиком для этого события в обработчике событий.
Как правило, для получения возможности реагирования каждый интерактивный элемент графического интерфейса должен быть зарегистрирован в каком-либо интерфейсе прослушивания событий и иметь связанный обработчик событий. Как наглядно показано, IDE NetBeans автоматически обрабатывает подключение прослушивателя событий, что обеспечивает для пользователей возможность сосредоточиться на реализации фактической бизнес-логики, которая должна инициироваться событием.



[ Skype ] [ Профиль ] [ Mods Pack ] [ VK ] [ Геймеры ]
Помогаю новичкам, по всем вопросом комне в Skype/VK. VK ВЗЛОМАН, НЕ РАБОТАЙТЕ СОМНОЙ. МНЕ ВСЁ ВЗЛОМАЛИ СКАЙП И ВК. СКАЙП ВОССТОНОВИЛ.


Сообщение отредактировал [CM]Jaxson - Понедельник, 15.10.2012, 19:39
[WS]Grenhelgets Дата: Понедельник, 01.12.2014, 17:46 | Сообщение # 2
Боец
Статус: Offline
Добавь в скайп nicelse.ws предложение есть.
CM_BaTbka Дата: Понедельник, 02.03.2015, 11:26 | Сообщение # 3
Боец
Сообщений: 143
Статус: Offline
Добавь в скайп nicelse.ws предложение есть

Цель 100+ репутации [✔]
Цель 200+ репутации [✔]
Цель 300+ репутации.[✔]
Цель 400+ репутации.[✔]
Цель 500+ репутации [✖]
Цель 1000+ репутации [✖]
Cheater CM. [✖]
http://cheat-master.ru/forum/17-344495-1
http://cheat-master.ru/forum/199-429322-1
http://cheat-master.ru/forum/199-429328-1
Surex Дата: Суббота, 02.07.2016, 14:14 | Сообщение # 4
Боец
Сообщений: 137
Статус: Offline
Спасибо бро помог! счастье здоровье тебе

GlaroX Дата: Четверг, 24.11.2016, 03:02 | Сообщение # 5
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
Отличный разбор немного изучаю!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума