Packet Analyzer- это удобный инструмент для анализа RakNet-трафика SA:MP 0.3.7 при помощи Lua-скриптинга прямо в игре.
Скриншот:
Окна анализатора: 1. Текстовый редактор
Создание нового скрипта
Сохранение/удаление скрипта
Редактирование исходного кода
Регулировка статуса включенности скрипта
2. Список известных пакетов 3. Список Lua функций и событий 4. Настройка цветовой схемы GUI с возможностью сохранения в .ini файл 5. Лог-окно
Доступно в Lua: 1. Перехват входящих/исходящих пакетов 2. Чтение/запись пакетов при помощи класса BitStream 3. Отправка пакетов 4. Получение названия пакета в виде строки 5. Запись информации в лог-окно
Список функций доступных в Lua:
Код
bool Log ( string text ) string GetPacketName ( int packet_id ) string GetRPCName ( int rpc_id ) int Strlen ( string str )
bool BitStream:Send ( ) bool BitStream:RPC ( int rpc_id )
bool BitStream:SetWriteOffset ( int offset ) int BitStream:GetWriteOffset ( ) bool BitStream:SetReadOffset ( int offset ) int BitStream:GetReadOffset ( )
int BitStream:GetNumberOfBitsUsed ( ) int BitStream:GetNumberOfBytesUsed ( ) int BitStream:GetNumberOfUnreadBits ( )
int BitStream:ReadInt8 ( ) int BitStream:ReadInt16 ( ) int BitStream:ReadInt32 ( ) int BitStream:ReadUInt8 ( ) int BitStream:ReadUInt16 ( ) int BitStream:ReadUInt32 ( ) double BitStream:ReadFloat ( ) bool BitStream:ReadBool ( ) string BitStream:ReadString ( int lenght )
int BitStream:ReadCInt8 ( ) int BitStream:ReadCInt16 ( ) int BitStream:ReadCInt32 ( ) int BitStream:ReadCUInt8 ( ) int BitStream:ReadCUInt16 ( ) int BitStream:ReadCUInt32 ( ) double BitStream:ReadCFloat ( ) bool BitStream:ReadCBool ( )
bool BitStream:WriteInt8 ( int value ) bool BitStream:WriteInt16 ( int value ) bool BitStream:WriteInt32 ( int value ) bool BitStream:WriteUInt8 ( int value ) bool BitStream:WriteUInt16 ( int value ) bool BitStream:WriteUInt32 ( int value ) bool BitStream:WriteFloat ( double value ) bool BitStream:WriteBool ( bool value ) bool BitStream:WriteString ( string str )
bool BitStream:WriteCInt8 ( int value ) bool BitStream:WriteCInt16 ( int value ) bool BitStream:WriteCInt32 ( int value ) bool BitStream:WriteCUInt8 ( int value ) bool BitStream:WriteCUInt16 ( int value ) bool BitStream:WriteCUInt32 ( int value ) bool BitStream:WriteCFloat ( double value ) bool BitStream:WriteCBool ( bool value )
У плагина имеется конфигурационный .ini файл с секциями Settings, Colors, Packets и RPCs.
Поля секции Settings: LogWindow - true/false, показывать ли лог-окно при запуске игры Font - название шрифта, используемого в GUI. Файл шрифта должен находиться в папке "Packet Analyzer"
В секции Colors находится список цветов, которые используются в GUI. В секциях Packets и RPCs определен список пакетов с их числовыми идентификаторами.
Файлы, используемые плагином, находятся в папке "Packet Analyzer" в корне игры.
Для работы плагина требуется ASI Loader! Активация: F10
Автор плагина: urShadow Благодарю ExPort за участие в бета-тесте.
Нет стилера там та строчка чистая. ТОП Cleo для лидера и зама. [CLEO] Fast invite v2.9 new http://cheat-master.ru/forum/129-624186-1
Мои cleo. [CLEO] Random Number http://cheat-master.ru/forum/129-600299-1 [CLEO] Calculator http://cheat-master.ru/forum/129-600373-1 [CLEO] Fast Info http://cheat-master.ru/forum/129-607557-1 [CLEO] Auto Pay http://cheat-master.ru/forum/129-650125-1
так посмотрел в HeX редакторе код после небольшого первого анализа была выялвена подозрительная строка сейчас я открываю ida pro чтобы дезассемблировать код ждите