JustGOtt |
Дата: Вторник, 05.08.2014, 15:05 | Сообщение # 1
|
Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
|
Радуйтесь все владельцы васпов, ибо на вашу улицу сегодня пришёл праздник! васп теперь поворачивает резче и разгоняется быстрее. да, разгон так и остался чуть медленнее, чем у хорнета, но ведь васп практически не теряет скорости при маневрировании, чем можно успешно пользоваться!
по результатам опрoса на главной странице танков онлайн, хорнет является самым популярным корпусом в игре, ведь за него проголосовала почти половина игроков! после ввода новой физики в декабре прошлого года хорнет стал лучшим корпусом в игре, и это факт. неудивительно, что ему уменьшили броню и максимальную скорость, частично компенсировав это повышением скорости разгона и манёвренности.
хантер, напротив, особой популярности среди игроков не снискал, а потому его ждал совершенно неминуемый ап. в результате доработки характеристик хантер стал прочнее и тяжелее, что должно благотворно сказаться на комфортности игры на этом среднем корпусе.
викинг, ранее самый тяжёлый и неповоротливый среди всех средних корпусов, мог бы стать второй после хорнета жертвой собственной популярности. однако вместо этого разработчики решили поменять его с диктатором местами, спилив часть брони и слегка облегчив конструкцию викинга, дав ему взамен скорости и манёвренности. конечно, максимальная скорость у него чуть меньше, чем у хантера, зато разгоняется викинг чуть бодрее.
при вводе новой физики диктатор зачем то затачивали под умерший ещё в 2012 году формат дикорельсы. теперь это в прошлом – после доработки диктатор стал самым тяжёлым и бронированным корпусом среди всех средних корпусов, однако не потерял при этом манёвренности. титану добавили брони, и это, пожалуй, единственное, чего ему не хватало. теперь разница в бронировании между титаном и мамонтом составляет всего 5%.
мамонту незначительно улучшили практически все характеристики. так что счастливые владельцы мамонтов теперь будут нагибать с незначительно большим комфортом.
самое время перейти к пушкам!
в результате добаланса смоки переквалифицировалась из пушки среднего и дальнего боя в пушку среднего и ближнего боя. так, дальность максимального поражения для модификации м0 составляет всего 40 метров против 80 до доработки, ну а у полностью прокачанной смоки м3 она в полтора раза выше. сила удара также была увеличена, чтобы игрокам было проще сбивать прицел при игре на ближней дистанции. переработали и механику критического урона: теперь смоки критует чаще, урона наносит меньше, а сами по себе криты стали более предсказуемыми.
огнемёту ускорили перезарядку, увеличили баллон с 4 до 5 секунд и основной урон. так что теперь огнемёт нагибает сразу. горение же стало хоть и слабым бонусом, зато практически бесплатным. величина урона в секунду горением у огнемёта хоть и небольшая, зато урон наносится очень и очень долго.
твинсу слегка уменьшили урон с одного шарика, зато увеличили скорострельность. плюс слегка уменьшили скорость полёта снарядов на младших модификациях и увеличили на старших, тем самым компенсируя увеличение динамики игры на высоких званиях. есть мнение, что твинсу это должно пойти исключительно на пользу.
рельсе слегка уменьшили основной урон, но увеличили урон при пробитии нескольких целей. так, при пробитии нескольких танков полностью микропрокачанная рельса м3 наносит 100% урона. остальные параметры также были пер(МАТ)ансированы, но даже киборги-спортсмены вряд ли смогут это заметить.
изиде порезали самолечение, зато увеличили баллон с 5 до 6 секунд и дальность поражения. изменения остальных характеристик вряд ли можно назвать значительными.
грому уменьшили урон, слегка ускорили перезарядку, и значительно увеличили дальность максимального поражения. у грома м0 этот параметр вырос с 10 до почти 50 метров, а у полностью микропрокачанного грома м3 дальность максимального поражения составляет 70 метров. фактически, гром и смоки при добалансе поменяли местами, и теперь гром из пушки ближнего боя превратился в полноценную пушку среднего и дальнего боя.
фризу уменьшили время заморозки и дальность поражения, компенсировав это увеличенным с 6 до 7 секунд баллоном и ускоренной перезарядкой. теперь фриз может уничтожить с баллона абсолютно любой танк, даже мамонт.
при добалансе у рикошета были улучшены все параметры, за исключением силы удара снарядом.
шафт подвергся серьёзной доработке, призванной не только усилить эту пушку, но и сделать игру на ней более комфортной за счёт высокой скорости вращения башни. теперь сочетая стрельбу в прицельном и аркадном режимах, уничтожать вражеские танки станет намного проще.
Спасибо за обзор, тестеру IBANbl4
Сменил аккаунт, из-за невозможности смены ника.
Сообщение отредактировал JustGOtt - Вторник, 05.08.2014, 15:09 |
|
|
|
lacostebrothers |
Дата: Пятница, 29.01.2016, 09:10 | Сообщение # 2
|
Боец
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
11 нужен !
|
|
|
|
Simpl-[CM] |
Дата: Четверг, 28.04.2016, 13:44 | Сообщение # 3
|
Любитель
Сообщений: 32
Статус: Offline
|
ап
|
|
|
|
[YA]Cheater_CM |
Дата: Пятница, 29.04.2016, 13:14 | Сообщение # 4
|
Боец
Сообщений: 83
Статус: Offline
|
Спасиб,сначало ничего не понял но в итоге все само сделалос
|
|
|
|
[CM]TrVaz |
Дата: Четверг, 19.05.2016, 18:22 | Сообщение # 5
|
Любитель
Сообщений: 31
Статус: Offline
|
Спасибо.
|
|
|
|