Дата: Понедельник, 19.01.2015, 15:21 | Сообщение # 1
Боец
Сообщений: 81
Статус: Offline
Поскольку, я почти дописал статью и случайно, когда рассказывал как провести тест, вместо того чтоб написать - F и 5, я нажал F5 и удалил ко всем чертям свою статью, я пишу её заново и уже куда короче. Цветофильтры ставить у меня совсем нет желания.
Нам понадобится: IMG Manager и CollEditor2
1 - Открываем IMG Manager'ом файл gta3.img 2 - Вбиваем в поиск справа - .col 3 - Выбираем нужный файл.
Вкратце, о чем какая кола
sfn, sfs, sfe и т.д. и т.п. - это коллизии текстур Сан-Фиерро. (самый левый город, второй) la-le и т.д. и т.п. - это Лос-Сантос. (первый город, самый нижний) vegasE, vegasN и прочие вегасы - это Лас-Вентурас. count'ы - это, от оригинала - country - регион, окраина. Короче, леса, паломино крики всякие, форт-карсоны и прочие деревни-сёла и леса.
Выбрали нужный кол, клацаем дважды на файл, открываем колу при помощи CollEditor2 Выбираем нужную текстуру, жмакаем правой кнопкой мыши по названию, затем на Rename и выделив текст, жмем CTRL+C, чтоб скопировать имя. Затем удаляем файл. Теперь жмем на любом файле правой кнопкой мыши и выбираем "New" - создаем таким образом пустой кол. Жмем на новый безымянный кол под названием - unnamed и жмем Rename, затем вставляем имя удалённого кола нажатием CTRL + V. Затем выбираем сверху file, в меню выбираем Save, и закрываем программу. Если всё сделано правильно, то объект успешно потеряет коллизию. На нубосерверах нет проверки файла gta3.img, потому там это прокатит. Обратите внимание, что после загрузки контента и релога, на некоторых сервах текстуры снова обретают коллизию, оставаясь при этом без коллизии в gta3.img. Не знаю как это делают, но это есть. В меня тапками не кидать, я использовал на одну сессию, а потом удалял контент чтобы зайти еще раз. Если что - прошу без 20% или тому подобного. Просто скажите, я содержимое удалю.
p.s. простите что неаккуратно, просто когда я случайно просрал всё что набирал примерно 40 минут в мельчайших подробностях, у меня так бомбануло, что я едва ли удержался от мата, переписывая всё вкратце второй раз.
p.p.s. Да, способ нубский. Может кто-нибудь выложил способ лучше? Я этот сам нарыл, и рыл его довольно долго >_>
У Администрации уже, видимо, в привычку въелось не отвечать людям.
Сообщение отредактировал Снежик - Пятница, 27.02.2015, 10:29
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 09:44 | Сообщение # 4
Боец
Сообщений: 81
Статус: Offline
CoolDark, лично я играл с этим. Может пофиксят - вполне может быть. Я вообще привык что если ты слил какую-то уязвимость, то её скоро залатают. Но, я привык делиться. Да и интересно мне, сливать что найду. Если бы я нашел уязвимость в галаретке, чтобы её использовать без ключа, я бы и её слил. Так что, сколько бы не фиксили, я найду и солью. В этом весь я У Администрации уже, видимо, в привычку въелось не отвечать людям.
Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 13:33 | Сообщение # 13
Боец
Сообщений: 86
Статус: Offline
Взял. Спасибо. https://vk.com/sharkmacro - лучшие макросы для игры RUST! https://vk.com/sharkmacro - лучшие макросы для игры RUST! https://vk.com/sharkmacro - лучшие макросы для игры RUST! https://vk.com/sharkmacro - лучшие макросы для игры RUST!