Новая система зомби, зомби теперь спавнятся недалеко от игрока на своих точках
Автор Jnsereno
Версия 3.0.3
1. Удалить slothbot
2. Папку zombie переместить в [MTA-DayZ] (Не переименовуйте её)
3. В моде удалите файл zombies.lua и из meta.xml тоже
4. Заходим в файл survivalsustem_client.lua ищем и удаляем
Код
function zombieSpawning()
local x, y, z = getElementPosition(getLocalPlayer())
local material,hitX, hitY, hitZ = isObjectAroundPlayer2 ( getLocalPlayer(), 30, 3 )
if material == 0 and not isInBuilding(x,y,z) then
triggerServerEvent("createZomieForPlayer",getLocalPlayer(),hitX, hitY, hitZ)
end
end
setTimer(zombieSpawning,3000,0)
5. Ищем первое и под ним вставляем второе
1Код
function pedGetDamageDayZ ( attacker, weapon, bodypart, loss )
cancelEvent()
2Код
if getElementType(attacker) == "vehicle" then
speedx, speedy, speedz = getElementVelocity ( attacker )
actualspeed = (speedx^2 + speedy^2 + speedz^2)^(0.5)
kmh = actualspeed * 180
if kmh >= 20 then
local vehkiller = getVehicleOccupant ( attacker )
setElementData(source,"blood",0)
if getElementData(source,"blood") <= 0 then
triggerServerEvent("onZombieGetsKilled",source,vehkiller)
triggerServerEvent("Zomb_delete", getRootElement(), source)
end
end
end
6. Заходим в login.lua ищем и удаляем 2 раза
Код
createZombieTable (player)
7. Папку zombie_spawnpoints перемещаем в [gameplay] и прописываем в mtaserver.conf
Скачать