Доброго времени суток , на данный момент много юзеров желают найти wh на приведений, но кто-то продает этот слитый софт, кто-то сует стиллеры. Я нашел актуальную тему, которая поможет юзерам СМ. На нашем портале пока нет данного софта. Как появится - данную можете удалить.Автор: Revalto.
Для работы скрипта вам необходимо установить некоторые файлы как:
[!]SAMPFUNCS [!]Visual C++ 2019 [!]DirectX
Активация автоматическая.
Самый главный косяк в том, что софт байтится на другие объекты при поиске (если ID совпадает), по этому прилагается две версии. p.s Если использовать версию ESP_19482, то 1 полоса это призрак, все остальное это фигня ( исключение - какие то там парашюты валяющиеся рядом с военками )
Выглядеть это все должно примерно так:
Исходный код:
#include <Windows.h> #include "main.h"
SAMPFUNCS *SF = new SAMPFUNCS(); stFontInfo* pFont;
bool CALLBACK Present(CONST RECT* pSourceRect, CONST RECT* pDestRect, HWND hDestWindowOverride, CONST RGNDATA* pDirtyRegion) { if (SUCCEEDED(SF->getRender()->BeginRender())) // если рендерер готов к рисованию { for (int i = 0; i < SAMP_MAX_OBJECTS; i++) { if (!SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pObject->IsObjectExists(i)) continue; D3DXVECTOR3 scPos; float x, y, z; // char name[500]; f
object_info* object = SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pObject->object[i]->pGTAEntity; if (object != nullptr) { x = object->base.matrix[4 * 3]; y = object->base.matrix[4 * 3 + 1]; z = object->base.matrix[4 * 3 + 2]; }
if (GetDistance(D3DXVECTOR3(x, y, z)) > 350) continue;
CalcScreenCoors(&D3DXVECTOR3(x, y, z), &scPos); int MID = SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pObject->object[i]->iModel;
Tayler_Jonsee, Самый главный косяк в том, что софт байтится на другие объекты при поиске (если ID совпадает), по этому прилагается две версии. p.s Если использовать версию ESP_19482, то 1 полоса это призрак, все остальное это фигня ( исключение - какие то там парашюты валяющиеся рядом с военками )