Dis1998 |
Дата: Вторник, 15.01.2019, 18:06 | Сообщение # 1
|
Новичок
Статус: Offline
|
Всем привет. я новичок в сфере читерских форумов и так далее но сегодня я вам предложу одну тему которую я думаю многие уже знают. и так, начнём. Начну я с того почему вообще я решил использовать баги аризоны. я студент, в связи с этим у меня нет времени долго играть в самп и по этому я не вступаю ни в какие фракции. из-за этого интерес к игре немного угасает, я думаю вы понимаете о чём я. по этому я не очень контактирую с игроками. и я задумался, а чем же заняться игроку который играет один. решение пришло само. я заметил что резко слетели все начальные квесты. один из них был спорт зал. я закончил все квест и сижу думаю чем заняться. я взял свой clover и направился в спорт зал. я и раньше туда приезжал но тогда я не думал что бы как то багоюзить.