SL33PZ |
Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 05:53 | Сообщение # 1
|
Боец
Сообщений: 88
Статус: Offline
|
Здравствуйте уважаемые пользователи форума, в связи с последними обновлениями в Arma II: OA - почти все инджекторы являются не работоспособными.
- Если кто-то имеет рабочий иджектор для скриптов, прошу не быть жадными и поделится с пользователями Чит форума. ------------------------------------------------------------------- Так-же я делюсь с вами скриптами которые я использовал раньше. (( Используйте на свой страх и риск ))
№1 - Спаун бандита с лутом (вещами). Код _weapons = [ 'M136', 'MeleeHatchet', 'MeleeCrowbar', 'Colt1911', 'Makarov', 'M9', 'M9SD', 'revolver_EP1', 'gl ock17_EP1', 'UZI_EP1', 'Crossbow', 'Mk_48_DZ', 'M4A3_CCO_EP1', 'M1014', 'Remington870_lamp', 'Winchester1866', 'MR43', 'MP5A5', 'MP5SD', 'AK_74', 'AK_47_M', 'AKS_74_kobra ', 'AKS_74_U', 'FN_FAL', 'LeeEnfield', 'M4A1', 'M16A2', 'Huntingrifle', 'DMR', 'M14_EP1', 'M107_ DZ', 'ItemCompass', 'ItemEtool', 'ItemFlashlight', 'ItemGPS', 'ItemKnife', 'ItemMap', 'ItemMatchbox', 'Item FlashlightRed', 'ItemToolbox', 'ItemWatch', 'NVGoggles', 'Binocular_Vector' ]; _magazine = [ '10Rnd_9x39_SP5_VSS', '5Rnd_86x70_L115A1', 'M136', '100Rnd_762x54_PK', '5Rnd_127x99_as50', '7Rnd_45ACP_1911', ' 15Rnd_9x19_M9', '15Rnd_9x19_M9SD', '8Rnd_9x18_Makarov', '6Rnd_45ACP', '17Rnd_9x19_glock17', '30Rnd_9x19_UZI_SD', '30 Rnd_9x19_UZI', 'BoltSteel', '100Rnd_762x51_M240', '200Rnd_556x45_M249', '8Rnd_B_Beneli_74Slug', '8Rnd_B_Beneli_Pellets', '15Rnd_W1866_Slug', '15Rnd_W1866_Pellet', '2Rnd_shotgun_74Slug', '2Rnd_shotgun_74Pellets', '64Rnd_9x19_SD_Bizon', ' 30Rnd_9x19_MP5', '30Rnd_9x19_MP5SD', '30Rnd_545x39_AK', '30Rnd_762x39_AK47', '20Rnd_762x51_FNFAL', '10x_303', '30Rnd _556x45_Stanag', '30Rnd_556x45_StanagSD', '10Rnd_127x99_m107', '5x_22_LR_17_HMR', '20Rnd_762x51_DMR', '5Rnd_762x51_M24', '10Rnd_762x54_SVD', 'FoodSteakRaw', 'FoodSteakCooked', 'FoodCanBakedBeans', 'FoodCanSardines', 'FoodCanPasta', ' ItemSodaCoke', 'ItemSodaPepsi', 'ItemSodaMdew', 'ItemWaterbottle', 'ItemAntibiotic', 'ItemBandage', 'ItemBloodbag', ' ItemEpinephrine', 'ItemHeatPack', 'ItemMorphine', 'ItemPainkiller', 'HandChemGreen', 'HandChemBlue', 'HandChemRed', ' HandGrenade_west', 'HandRoadFlare', 'PartWoodPile', 'Skin_Soldier1_DZ', 'Skin_Survivor2_DZ', 'Skin_Camo1_DZ', 'Skin_ Sniper1_DZ', 'ItemSandbag', 'ItemTankTrap', 'ItemTent', 'ItemWire', 'TrapBear', 'PartEngine', 'ItemJerrycan', ' PartFueltank', 'PartVRotor', 'PartGeneric', 'PartWheel', 'PartGlass', '1Rnd_HE_M203', 'FlareWhite_M203', 'FlareG reen_M203', '1Rnd_Smoke_M203', 'PipeBomb', 'SmokeShell', 'SmokeShellRed', 'SmokeShellGreen', 'SmokeShellYellow', ' SmokeShellOrange', 'SmokeShellPurple', 'SmokeShellBlue' ]; _vehicles = [ 'suv' ]; _agent = createAgent ["Bandit1_DZ", [(getpos player select 0), (getpos player select 1), 10], [], 5, "NONE"]; _position = [_position,0,20,100,0,20,0] call BIS_fnc_findSafePos; _agent addBackPack 'DZ_Backpack_EP1'; { _agent addWeapon _x; _agent addWeapon _x; _agent addWeapon _x;_agent addWeapon _x;_agent addWeapon _x;_agent addWeapon _x;_agent addWeapon _x;_agent addWeapon _x;_agent addWeapon _x;_agent addWeapon _x;} forEach _weapons; { for [{ b=0 },{ b < 25 },{ b = b + 1; }]do{_agent addMagazine _x;}; } forEach _magazine; cutText ["Bandit Box Spawned!", "PLAIN", 2];
будет доработано
Вы здесь: 1111-й день (23.03.2016).
Сообщение отредактировал SL33PZ - Воскресенье, 04.01.2015, 05:54 |
|
|
|