[HYDE] Разведчик - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
[HYDE] Разведчик
[CM]Jaxson Дата: Понедельник, 11.11.2013, 16:25 | Сообщение # 1
٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶
Сообщений: 801
Статус: Offline
1. Кто мы? мясо o_O
Гайд по Разведчику v1.0

Мы — разведчики, которые способны атаковать противников с помощью лука или арбалета (дистанционной атаки), но при этом обладаем и некоторыми способностями, которые могут пригодиться и в ближнем бою. Следует сказать, что мы еще умеем скрываться от противников. У нас существует два вида невидимости: маскировка (которая позволяет нам исчезнуть «внебоя», то есть когда мы никого не бьем или нас никто не бьет) и дымовая завеса (позволяет нам исчезнуть во время боя, но по сравнению с маскировкой довольно на короткое время).

Плюсы:

- хороший дамагер (ДД), у нас есть доты;
— мы иногда можем играть в крысу и ганкать из-за своей невидимости;
— можем оглушать противника и держать его в контроле на долгое время;
— у нас неплохой шанс увернуться или нанести критический урон;
— мы начинаем атаку практически первым, мы обладаем высокой дальностью атаки из оружия;
— мы можем качаться соло (кроме квестов, рассчитанные на пати или рейд);
— нам не надо покупать стрелы. happy

Минусы:

- мы достаточно хилые, носим только кожу;
— мы зависимы от зачарованных стрел, нам необходимо их заранее заряжать в колчан, зачарование стрел занимает определенное время;
— мы сильно зависимы от шмота и оружия;
— когда мы в невидимости, нас не могут видеть наши союзники (хотя это мб и плюс ^_^);
— у нас нет автоатаки, постоянно всегда необходимо клацать на выстрел (вообще спорно конечно, но я решил отметить этот факт);
— невидимость обладает высоким кд и сбивается всеми АоЕ и дот спеллами;
— наши некоторые таланты и вехи бесполезны для нашего героя (об этом ниже), некоторые не работают;
— зачарованная стрела может промахнуться;
— мы хороши 1х1, так как наши способности рассчитаны главным образом против одного противника, но из-за того, что у нас нет защитных навыков, мы довольно быстро погибаем, а если противник выходит из станов или вас оглушают или еще хуже, вас берут в фокус несколько противников, то как правило, выйти победителем в таких ситуациях довольно проблематично.

2. Кого выбрать?

Разведчика можно взять только из определенной расы. Причем каждая раса обладает одной особенностью, которая отличает их друг от друга, также на начальном уровне у них разбросаны характеристики по-разному. Поэтому выбрать класс разведчика не так уж и сложно, они практически ничем не отличаются друг от друга, я себе выбирал класс исходя из симпатии к трем пуфыстикам.


Гайд по Разведчику v1.0Кания — лучник.
Способность: Канийский Лучник обладает способностью \»Выстрел лучника\». Такая стрела дезориентирует противника на 5 секунд (при этом не сбивается атакой — баг?)

Сила: 21;
Точность: 20;
Ловкость: 20;
Проворство: 20;
Удача: 20;
Инстинкт: 20;
Выносливость: 20;
Разум: 20;
Интуиция: 20;
Упорство: 20;
Воля: 20;
Ярость: 20;
Мудрость: 19;
Дух: 20;
За счет ослепляющего выстрела нам легко качаться (вешаем ослепление, и бьем еще 5 секунд, вешать этот навык следует, когда противник находится на близком расстоянии к вам), также спасает нас от агрессивных противников, в том числе и от Империи. Самый полезный расовый навык у разведчиков.

Гибберлинги — проныра.

Гайд по Разведчику v1.0Способность: кидает сетку, которая запутывает противника, и он некоторое время не может двигаться (5 секунд).
Примечание: пойманный противник может атаковать, также если его ударить, то сетка исчезнет.

Сила: 20; Разум: 19;
Точность: 20; Интуиция: 20;
Ловкость: 20; Упорство: 20;
Проворство: 22; Воля: 20;
Удача: 20; Ярость: 20;
Инстинкт: 20; Мудрость: 20;
Выносливость: 19; Дух: 20;

Гайд по Разведчику v1.0За счет сетки, нас довольно сложно убить, особенно для противников ближнего боя, опять же не стоит атаковать противника в сетке, а то она сразу пропадет. Навык для снайперов, нежели сталкеров. Второй по полезности расовый навык у разведчиков.

Хадаган — диверсант.

Гайд по Разведчику v1.0Способность: он способен поставить мину, которая взрывается, когда на нее наступает противник.

Сила: 19;
Точность: 20;
Ловкость: 20;
Проворство: 21;
Удача: 20;
Инстинкт: 20;
Выносливость: 20;
Разум: 20;
Интуиция: 20;
Упорство: 20;
Воля: 20;
Ярость: 20;
Мудрость: 20;
Дух: 20;


Мина наносит маленький урон, является практически бесполезным навыком.

Орк-головорез. Гайд по Разведчику v1.0
Способность: выслеживает выбранного противника, не давая ему спрятаться или даже скрыться в невидимости. Более того, в течение некоторого времени он всегда видит в каком именно направлении движется (обычно — убегает от него) противник.

Сила: 22;
Точность: 20;
Ловкость: 20;
Проворство: 20;
Удача: 20;
Инстинкт: 20;
Выносливость: 21;
Разум: 18;
Интуиция: 20;
Упорство: 20;
Воля: 20; Мудрость: 19;
Ярость: 20; Дух: 20;

Еще один бесполезный расовый навык, так невидимость сейчас сбивается АоЕ и дот спеллами. Хотя в теории можно выслеживать исчезающих магов или тех, которые используют шапку-ушанку.



3. Характеристики:

Всего у персонажа 14 характеристик, и разновидность прокачек их ведет к различным билдам и направлениям у игроков, а у нашего разведчика выделю 4 важных стата, на которых стоит уделить особое внимание:

Важные статы выделяются зеленой полоской, и отображаются под звездочкой. К \»неважным\» относятся все остальные, но это не значит, что они не нужны, просто приоритет к ним ниже, чем к основным (особое внимание уделяю к выносливости, проворству, менее к ярости, разуму, духу). Практически любая шмотка будет иметь какие-нибудь бонусы к характеристикам, и опять же важные статы будут выделяться зеленым фоном, чтобы облегчить вам выбор, что лучше одеть вашему герою.

Рассмотрим важные статы:

Сила — этот параметр очень важен, потому что он главным образом влияет на дамаг, соответственно, чем выше показатель силы, тем больше вы наносите повреждений.
Увеличивает также повреждения для ваших дот: болевые точки, зажигательная стрела.
Мало силы – меньше урона.

Точность — чем выше точность, тем больше вы нанесете повреждений бронированным противникам. Он игнорирует показатель защиты у противника. Чем выше у противника защита, и чем меньше у вас показатель точности, тем меньше повреждений враг сможет получить. Если вы обладаете слишком низким показателем точности, то ваши повреждения будут уменьшены на несколько процентов.
Точность должна пробивать защиту, ни в коем случае нельзя опускать показатели до «уменьшения урона». Если вы не пробиваете защиту, то кпд от силы будет не большим, особенно это чувствуется, когда у противников защита поглощает более 40% повреждений. Лучше больше точности, чем силы, а не наоборот.

Ловкость — чем выше этот показатель, тем больше шанс попасть по противнику.
PS: если противник оглушен или противник находится в состоянии смятения, то он не сможет уклониться, парировать или сблокировать удар.
Довольно спорный стат: если вы сражаетесь с противником с высоким показателем проворства, то показатель ловкости будет вам очень полезен, но если у противника проворство практически на нуле, то смысл от ловкости не большой. Обычно другие игроки не качают проворство, если ваш противник не сталкер конечно, больше предпочтений у персонажей уходят в выносливость, нежели в проворство. У мобов проворство довольно высокое, поэтому ловкость важна главным образом в ПВЕ. Рекомендуется, чтобы у вашего персонажа было несколько вариантов со шмотом, храните его в том же банке, если начали слишком много промахиваться, то в любой случае можно будет переодеться. Ловкость также поможет против парированийпоглащений, особенно действует против воинов, и при использовании зажигательной стрелы.

Удача — чем выше этот показатель, тем больше существует шанс, что выстрел или удар будет обладать критической атакой (повешенный урон). Если удачи мало, то будет существовать шанс, что удар нанесет половину урона.
Не забываем о вехах «Счастливчик» и «Разбойник», также заряженные СС, которые увеличивают шанс крита. Если вы прокачали все эти вехи, то нет смысла держать шанс на крит больше 50%. Противники с высоким показателем инстинкта могут уменьшить ваш шанс на критическую атаку.

Вывод: какие поинты качать? Тут выбор стоит между точностью и удачей, в героиках пока что не видел шмотку на повышение удачи, в основном статы на точность и ловкость. Выбирать все равно вам happy Кому все-таки сложно что-то придумать, могу сказать идеальный билд по статам: 10-10-10-10 =) или 20 точности и 20 удачи – более сбалансированный, хотя можно все статы на удачу вкачать, хуже все равно не будет, тем более все статы идут от шмота, а не от этих 40 бонусных очков, это всего лишь прибавка к пенсии, важно конечно, но не так критично. Ваша цель – найти хорошую экипировку, а не думать, как же 1 очко кинуть в какую-то характеристику. Идеальная ситуация: найти самый лучший шмот в игре, скинуть очки с помощью волшебной воды и там уже можно будет прикинуть, куда бы лучше вложить эти сорок поинтов. Желаю вам удачи ^_^.

Заметим, что каждый лвлап, дает нам автоматически некоторое количество очков к неважным характеристикам (еще не понятно каким образом и в какой последовательности), и каждый уровень понижает эффективность главных статов (например удачи, то есть, если вы 1 уровень и шанс крита равнялся 10% (например), то на 2 уровне шанс крита упадет до 8%). Эффективность с ростом уровня снижается от всех \»полезных\» статов, для поддержания той же эффективности требуется большее число очков в стате. Короче говоря, с повышением лвла, мы становимся менее эффективными, поэтому постоянно ищем подходящий для нашего билда шмот.



[ Skype ] [ Профиль ] [ Mods Pack ] [ VK ] [ Геймеры ]
Помогаю новичкам, по всем вопросом комне в Skype/VK. VK ВЗЛОМАН, НЕ РАБОТАЙТЕ СОМНОЙ. МНЕ ВСЁ ВЗЛОМАЛИ СКАЙП И ВК. СКАЙП ВОССТОНОВИЛ.
iMatthew Дата: Пятница, 12.09.2014, 11:42 | Сообщение # 2
Боец
Статус: Offline
1
Aморальный Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 18:33 | Сообщение # 3
Боец
Сообщений: 135
Статус: Offline
Спасибо

Веду аморальный образ жизни.
[CM]Властeлин Дата: Понедельник, 03.04.2017, 13:34 | Сообщение # 4
Любитель
Сообщений: 42
Статус: Offline
Cпасибо,объяснил хорошо.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума