F.A.Q For Counter Stike 1.6 - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
F.A.Q For Counter Stike 1.6
[CM]Counter Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 06:20 | Сообщение # 1
TrueMan :3
Сообщений: 491
Статус: Offline

Выкладывайте тут свои статьи/полезные советы

Принимаются только статьи и полезные советы, оффтоп, комментария будут наказываться. Хорошо подготовленные статьи будут возграждены

Список полезных советов/статей:

● Готовые звуки для cs 1.6


● Цветное Лого
● Распрыжка в CS 1.6
● Steam Cheating F.A.Q.
● Прицелы CS 1.6
● Трюки by POCTuLLIKA
● Классификация читеров
● Увеличение ХП на карте 35hp_2
● Словарь CS ( игровой и читерский )
● Настройка прицела
● Консольные команды
● Советы читеру
● Обходим VAC2 (Steam)
● Deagle на 35hp_2
● WallHack in Steam
● Делаем лаги на серверах CS 1.6
● Как стать мастером HeadShotov без aim'a
● Отключение HUD (надписей) для записи видео в CS 1.6
● Биндим кнопку на оружие или весь список оружия для CS 1.6

Автор темы:[CM]Counter
Оформил: [CM]Maddyson
Супер Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 06:20 | Сообщение # 2
Admin
Сообщений: 663
Статус: Offline
Классификация читеров!




1. Слабоумные

Такого читера выявить предельно легко. Надо только знать один момент. Практически в любой современный чит встроена такая штучка как "автостатс". Т.е. она за тебя подсчитывает сколько раундов прошло, сколько ты убил, сколько хэдшотов и.т.д. Всю накопленную информацию программа выдает после начала каждого нового раунда. Обычно сообщение выдаётся с какими-нибудь преукрасами и рекламой чита, и выглядит примерно так: "][Dretto cheat: rounds(1) kills(4) head(1)][" - это пример возможного написания. Если такое выдаётся каждый раунд с нечеловеческой скоростью написания, то тут уже без всяких сомнений можно говорить: "Да, этот перец - наглая читка !". Вместо автостатса, или вместе с ним в программу может быть встроен ботчат. Его можно увидеть, когда, скажем при убийстве врага читер выдаёт в ту же секунду что-то типа "Ha-ha I'm kill you, sorry, but it is cool", или при смерти: "Oh fucking man, it was so great to play :(". Но тут всё ясно, перейдём к следующему виду.

2. Примитивные

Сейчас я вам расскажу о других признаках, по которым сразу можно вычислить читку. Возможно вы заметите их ещё раньше чем ботчат.

Итак, если читка имеет хоть сколько-нибудь гнилых мозгишек, то он догадается зайти в опции и отрубить автостатс. Как же нам теперь его обнаружить? С примитивными дело просто. В чите есть такая фунгция как ускорение твоего движения(обычно при стрельбе). Вместе с ускорением движения происходит ускорение стрельбы вплоть до увеличения скорости в 6 раз. Тогда при стрельбе читер носиться как ужаленный и палит с пушки гораздо быстрее чем это предусмотрено игрой. Так с awp читка может палить как с автомата ! Обычно после одной-двух секунд такого ускорения у читера начинаются лаги, от него идёт звук плещущейся воды, и он зависает в воздухе. В версии counter-strike начиная с 1.5 предусмотрен такой режим наблюдателя, когда наблюдатель смотрит на игру как бы глазами другого игрока. Подозреваемого читера лучше всего наблюдать именно через этот режим. Отсюда будет прекрасно видно как у игрока ходит прицел, если вы увидите что он дергается и резко наводится прямо на хэд противника, то это аимбот. Если вы видите что подозреваемый подходит к нычке где сидит неприятель, заранее целясь только туда - значит у него валхак. Обычно неопытные читки не отключают эти базовые функции чита.

3. Маскирующиеся

Таких читеров выявить уже будет не так легко. Они настраивают свой чит так чтобы не было явно видно нечесной игры - отключают турбоспид, аимбот. Обычно оставляют валхак и ещё иногда - аимбот, настроенный на автонацеливание в зоне видимости, и перескакивающий не на хед, а, скажем на туловище. Согласитесь, если человек убивает одними хэдами, то так он скорее вызовет подозрение, нежели он будет убивать в тело. За такими читерами следить надо внимательнее, продолжительное время. Иногда может проскочить такой момент, когда он стреляя в стенку вдруг перескочет в другой конец экрана, попав в голову неприятелю.

4. Профессиональные

Такие ребята как следует, основательно залазят в настройки чита, сидят там долго, со словариком. Обычно из всех функций программы остается только валхак, и, возможно ещё какие-нибудь маленькие нюансы. В игре они постараются делать вид, что не видят неприятеля стоящего за стеной или дверью, они пройдут мимо, изображая что очень напряженно оглядываются, не зная откуда ждать нападения. За этими читерами следят обычно долго, бывает даже неделю или месяц. Информация против него потихоньку скапливается в админских кругах, на закрытых форумах. Пишутся демки, снимаются скриншоты. И, наконец, в один прекрасный день перманентный бан вснизайдёт многострадальному читеру.

И остаётся дать ещё несколько общих моментов, характерных для поведения большинства читеров. Я в жизни могу припомнить только одного нечестного игрока, который был очень разговорчивым. Обычно наиболее опасные читеры(номер 3 и 4) стараются не привлекать к себе много внимания, не отпуская лишние реплики, и, даже, не отвечая на задаваемые ему вопросы или обвинения в чем-либо.

Читеры любят мясные карты, т.к. там в куче народа они могут как следует перекосить население, и, притом, в суете мало кто станет за ними следить - просто не будет времени.

Взято тут
Прикрепления: 9909055.gif (350.6 Kb)
POCTuLLIKA Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 06:20 | Сообщение # 3
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
Распрыжка в CS 1.6

1) Вся суть распрыга: набираете разбег, потом передвигаете мышкой направо и в тот же момент жмите на клавишу "D"(право), затем жмите на кнопку "Space[прыгнуть]" и в момент приземления быстро передвигаете мышь влево и в тот же момент жмете на клавишу "a"[влево], всё Вы должны поочерёдно выполнять, то есть мышь влево - клавиша "a", прыжок, мышь вправо - клавиша "d", потом после частых тренировок. Вы узнаете, всю суть распрыга.
2) Жмем стрейф, прыгаем и сразу поворачиваем прицел
на 27-40,Градусов именно в сторону прыжка. Перед преземлением направление прицела ставим на
противоположное (снова 27-40гр.) , и отжимая прыжок
(пример: вы подпрыгиваете налево) влево , нажимаете прыжок
вправо(не забудьте:главное менять направление вперёд перед
приземлением)
3) Жмешь легонько вперёд --двигаешь прицелом вправо и в это время так-же
нажимаешь вправо на клавиатуре потом жмешь на прыжок, а в момент
приземления мышкой влево тогда в этот момент нажимая на клавиатуре влево, так поочерёдно.
Пример:мышка влево-прыжок влево-прыжок; мышь вправо-прыжок
вправо, прыжок до того, как вы сами не додумаетесь, что уже летите и как будто не
касаетесь земли
То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и
прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.
4) распрыг нада делать. Зажать прыжок влево и смотрите влево под углом в 27-40 градусов, затем прыгнуть и перед самым приземлением зажимаете прыжок вправо, сразу после того как коснетесь, снова прыжок и разворачивайтесь вправо под углом 27-40 гр.
5) Для начала бежим.Нажимаем клавишу (Space).Поворачиваем мышь налево и на клавиатуре нажимаем идти в право.При приземлении нажымаем клавишу (space) далее в подлёте поворачиваем мышь в право и на клавиатуре жмем в лево!
6) Нажимаем , прыгаем , при этом поварачиваем мышку на 27-40 гр-ов в сторону прыжка Перед самым преземлением меняем направление прицела на противоположное (снова 27-40 гр) , и нажимая стрейф влево , нажимаете стрейф вправо(главное менять направление мышки и стрейф прямо перед приземлением). И так далее продолжаем пока не получим хотя бы какое-нибудь ускорение.
7) Дальше, нужно делать так, прыгаешь вправо и в то же время делаешь движенье мышкой вправо, примерно на 45 градусов, как только приземлился, нажимаешь "А" прыжок, и движенье мышкой в левую часть экрана на 45 градусов.
Короче, стрейф вправо, прыжок, мышку вправо на 45 градусов, приземлился, сразу стрейф влево, прыжок, мышку влево на 45 градусов, понемногу научишься, в самом начале, пробуй делать распрыжку на длинных дистанциях, типа на дасте2 по длине и др.
8) Бегите вперёд, прыгайте. Не приседайте.
Как только прыгнули - отпускайте клавишу движения вперёд и нажимайте (например) клавишу движения влево.
Одновременно со 2м пунктом перемещайте мышь по ковру влево.
Вы должны "зарулить" находясь в воздухе в левую сторону.
Как только приземлились - прыгайте.
Как только прыгнули - отпускайте клавишу движения влево и нажимайте клавишу движения вправо.
Одновременно с 5м пунктом перемещайте мышь по ковру вправо.
Вы должны "зарулить" находясь в воздухе в правую сторону.
Ну а дальше думаю вы поняли: по приземлении - прыгнуть, вертеть мышкой влево и нажать ту же клавишу движения, то есть влево.
Ключевые места это когда вы касаетесь земли (приземляетесь).
Во время приземления: прыгаете, меняете вектор движения, мышью в сторону нового вектора движения.
Можно ещё прописать
alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;"

alias -bjskutt "-jump"

bind "mwheelup" "name"

name-ваш ник

mwheelup-колесо мышки(это у кого как стоит)можно на пробел тогда напишим space и тд

Копирование статьи без разрешения автора запрещено!
by POCTuLLIKA
© Cheat-Master.ru


Сообщение отредактировал POCTuLLIKA - Четверг, 12.05.2011, 17:35
RP-FAN Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 06:20 | Сообщение # 4
Боец
Сообщений: 74
Статус: Offline
Steam Cheating F.a.q.


Q: Забанит ли меня на нон-стим сервере(сервере с Dproto) если я буду играть с читом?
A: Нет, не забанит!

Q: Какой лучше использовать чит для читерства на стиме?
A: Любой понравившийся чит.

Q: Какие оптимальные настройки для Mph Aimbot\Leis\Unheil
A: Всегда играл с этими и никто не палил.[codebox][Aimbot]
Active=1
Deathmatch=0
Aimkey=0
Aimthrough=1
Autoshoot=0
NoSpread=0
NoRecoil=0
Silent=1
Smooth=0
Smoothtype=1
Aimspot=11
Prediction=4
DrawAimspot=0
FOV=3
DrawFOV=0
MinDistance=5
DrawMinDistance=0
NoTwitching=0[/codebox]

Q: Хочу вынести сервер, есть читы для этого?
A: Да, есть.

Q: Банит ли VAC за aim cfg?
A: Если только .cfg, то нет. А если cfg + dll, то смотря как написана dll, может забанит, а может и нет. На свой страх и риск.

Q: Дедектит ли VAC инжект читов в процесс hl.exe , или детектит только по CRC32?
A: Нет. Детект только по CRC32.

Q: Если у меня мало опыта бесспалевной игры и меня банят админы, где я могу научится бесспалевно играть, чтобы не банили?
A: Лучше всего учится на серверах, где нет админов. Старайтесь играть не на колл-во фрагов, а на бесспалевность.

Q: На каком уровне лучше целится играя с аимом?
A: Зависит от настроек. Если Аим настроен на туловище - чуть выше. Если на голову - наровне. Ну если чел будет бежать и прицел резко дёрнется - палево.

Q: Мой аккаунт заблокирован системой VAC, как мне разбанится?
A: Никак. Можете покупать новый аккаунт. Вот icq людей которые этим занимются: 1) 7782851 2) 633001503 3) 133791170 . Проверенные люди.

Q: Почему лучше играть на стиме, чем на нон-стиме?
A: Потому что идиоты-админы думают что на Steam нет читов

F.A.Q.
Undetected\Detected - не обнаруживается или обнаруживается чит системой VAC. Если вы пользовались читом который Detected(на онли стим сервере), ваш аккаунт будет блокирован системой VAC.
Loader\Injector - программа "пихающая" .dll чита в процесс hl.exe(Бывает что чит только exe файл, в таком случае loader и сам чит как бы объеденены в единый файл).
Netix Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 06:20 | Сообщение # 5
Новичок
Сообщений: 507
Статус: Offline
Увеличение ХП на карте 35hp_2

Из этой небольшой статьи вы узнаете, как можно увеличить HP на карте 35hp_2
Итак. Прыгайте в воду, приседайте, и ждите когда вы умрете. Потом, когда вы возродились, не двигайтесь! У вас станет 72 ХП.
Netix Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 06:20 | Сообщение # 6
Новичок
Сообщений: 507
Статус: Offline
Цветное Лого


И так.. делать логотип мы будем с помощью программы Half-life Logo Creator.
Скачать её можно ТУТ

1. Жмем Open
2. Выбираете интересующий вас рисунок
3. И он автоматически конвертится в 256-цветный вид.
4. Нажимаем Autosize и он автоматически становится максимально возможного размера.
5. Выбираем мод.
6. С помощью встроенных инструментов редактируем наше изображение если необходимо.
7. Нажимаем Make WAD, т.е. создаем наш лого.
8. УРА! Мы все сделали. Поздравляем, если все без ошибок, то вы сделали логотип

Теперь остается запустить любимый CS и посмотреть на свой труд.

Ну вот и все, и ничего сложного!

Отредактировал// Counter :3
Netix Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 06:20 | Сообщение # 7
Новичок
Сообщений: 507
Статус: Offline
Настройка прицела

Вас наверное мучает такой нубский вопрос: какой размер прицела выбрать? Динамический или статический? Зеленый или красный? Прозрачный или залитый? Сейчас я вам немного открою глаза, т.к. играл с разными размерами, цветами, перепробовал множество различных вариаций прицела. Итак, начнем. Для начала поговорим о размерах прицела.

Большой прицел. Большой прицел - выбор многих топ игроков планеты. Почему? Потому что он банально удобен. Удобно зажимать, удобно раздавать на реакцию. Для примера: почти вся команда Na'Vi играет с большим прицелом. Почему удобно зажимать: мы все знаем, что зажим уходит вверх и далее контролится мышью. Большой прицел устроен так, что зажим идет по верхней риске, то есть по самой верхней черте прицела. Удобно брать на реакцию, потому что когда вы смотрите через центр прицела, наведя его на место, где вот вот появится голова противника - вы прекрасно видите, что происходит под прицелом, чего нельзя сказать о маленьком прицеле.

Маленький прицел. Маленький прицел - сказка для очень резких игроков, с хорошей реакцией, если вы больше жмете, маленький прицел не для вас. Преимущества такого прицела: он маленький, точно подходит под размер головы противника, для стрельбы на точность по 2-3 патрона. Зажимать с ним крайне не удобно, т.к. весь зажим уходит далеко выше верхней риски и контролить его практически невозможно (хотя я играю с маленьким прицелом). Я бы не рекомендовал играть с маленьким прицелом начинающим игрокам.

Как сменить размер прицела?
Options - Crosshair appearance - Large (большой) / Small (маленький) - OK / Применить

Как сменить цвет прицела?
Введите в консоль команду cl_crosshair_color "Ваш цвет прицела в формате RGB"
Пример: cl_crosshair_color "255 255 255" - белый прицел

Как сделать прицел динамическим и наоборот?
Введите в консоль команду cl_dynamiccrosshair "0" - для статического прицела
Введите в консоль команду cl_dynamiccrosshair "1" - для динамического прицела

Как сделать прозрачный прицел и наоборот?
Options - Crosshair appearance - Поставить галку на Transparent

Если помо поставь + =D
[CM]Counter Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 08:58 | Сообщение # 8
TrueMan :3
Сообщений: 491
Статус: Offline
Консольные команды


Управление / настройка

+forward Двигаться вперед
+back Двигаться назад
+moveleft Шаг в лево
+moveright Шаг в право
+movedown Движение игрока вниз
+moveup Движение игрока вверх
+left Повернуться налево
+right Повернуться направо
+jump Подпрыгнуть
+duck Присесть
+use Использовать предмет или оружие (прим.: "use weapon_hegrenade")
+attack Атаковать (стрелять, резать ножом, кидать гранаты)
+attack2 Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
+reload Перезарядить оружие
+klook Включение клавиатуры для обзора
+lookdown Смотреть вниз
+lookup Смотреть вверх
+speed Вынуждает игрока ходить, если включено "always run" или вынуждает игрока бегать, если "always run" - выключено.
+showscores Показать очки игрока и его пинг
+strafe Используя клавиши поворотов можно смещаться в "этих" направлениях.
bind Назначает клавишу команде или alias'у
unbind Снять назначение с клавиши
unbindall Убрать назначения со всех клавиш
alias Для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки
slot1-10 Выбирает оружие группы 1-10
cancelselect Отменить
changeteam Отображает меню смены команды игрока
centerview Центрует вид изображения игрока
changeclass Отображает меню смены класса игрока
messagemode Говорить всем игрокам
messagemode2 Говорить игрокам своей команды
radio1-3 Первая-третья группа радиокоманд
toggleconsole Открыть/закрыть консоль
chooseteam Выбрать команду, за которую хотите играть
+showscores Показать статистику
drop Выбросить текущее оружие
nightvision Включить/выключить очки ночного видения
impulse 201 Нарисовать лого
impulse 100 Включить/выключить фонарь
invprev Переключиться на предыдущее оружие
invnext Переключиться на следующее оружие
invlast Переключиться на последнее оружие
kill Умереть
buy Включить меню покупки
buyammo1 Купить патроны для основного оружия
buyammo2 Купить патроны для пистолета
buyequip Купить дополнительное снаряжение
+voicerecord Использовать голосовую коммуникацию
+commandmenu Показать встроенное VGUI меню
showbriefing Показать брифинг к карте
snapshot Сделать скриншот
screenshot Берет текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге игры
cl_anglespeedkey
Устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте
cl_backspeed Устанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
cl_forwardspeed Устанавливает скорость движения игрока вперед
cl_sidespeed Устанавливает скорость движения игрока в бок
cl_movespeedkey Устанавливает скорость перемещения
l_upspeed Скорость подъема игрока (лестницы и тд)
cl_yawspeed Устанавливает скорость поворота (не может быть больше, чем разрешено на сервере)
messagemode Показывает сообщение всем другим игрокам на сервере
messagemode2 Показывает сообщение только игрокам своей команды
say Послать сообщение всем другим игрокам на сервере
say_team Послать только игрокам своей команды
setinfo ah
В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника)
setinfo dm Выводить краткую информации по карте, после ее загрузки
setinfo ghosts Показывать призраков в режиме обсервера
setinfo _pw Ввод пароля для админских прав под AMX
setinfo gui_menus
Визуальное меню при скупке
setinfo _vgui_menu См. выше
con_color Цвет текста (консоли)
sv_aim Вкл / выкл автонаведение оптических прицелов (1/0)
cl_timeout Время через которое неактивный клиет будет кикнут с сервера
cl_dynamiccrosshair Вкл / выкл динамический прицел (при беге и любых предвижениях) (1/0)
cl_lw Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента (2)
cl_lc Компенсация лагов на стороне сервера (1)
rate Устанавливает скорость потока клиента
cl_cmdrate Количество пакетов в секунду от клиента к серверу
cl_updaterate Количество пакетов в секунду которое вы получите от сервера
ex_interp Интерполяция фигуры в секунду времени (lan - 0.01 / inet - 0.1)


Звук

hisound Включает режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound Выключает (1) или включает звук (0)
s_2dvolume Максимальная громкость 2d звука (0-1)
s_a3d Поддержка A3D
s_automax_distance Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize Устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d Выключает a3d
s_distance Вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax Поддержка EAX
s_enable_a3d Включает a3d
s_geometry Геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance Максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки
s_min_distance Минимальная дистанция, когда игрок начинается слышать звуки
s_numpolys Количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0-1)
s_refdelay Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_verbwet Контролирует "сухость" звуков.
speak Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите, например speak hello
stopsound Прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade Устанавливает дистанцию, на которой будут слышны звуки вшитые в карту (например музыка на cs_italy)
ambient_level Устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
_snd_mixahead Устанавливает величину опережения звука, устраняет эффект "опаздывания" у звуковых карт (0.1)
displaysoundlist Включить / выключить показ всех загруженых звуков
play Проиграть .wav файл
volume Устанавливает громкость звука в игре
bgmbuffer Устанавливает размер буфера для аудио диска (4096)
bgmvolume Включить / выключить звук


Мышь

+mlook Позволяет поднимать прицел вверх, вниз
m_filter Позволяет включить "сглаживание" движения мыши (для шариковых мышек).
m_forward
Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед
m_pitch Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity Чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio Чувствительность мыши с зумом
lookspring Включает автоматическое центрирование вида, при выключении "mook"
lookstrafe Включает режим смещения при движении при включенном "mlook"


Внешний вид

adjust_crosshair Изменяет цвет прицела
bottomcolor Устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
drawradar Включает радар
hideradar Выключает радар
force_centerview Заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight Устанавливает ширину графика r_netgraph
graphhigh Устанавливает максимальное значение,которое показывает график
graphmedian См. выше
hud_centerid Показывает имя игрока в центре (1) или внизу (0)
hud_deathnotice_time Устанавливает время секунд, в течение которых будут отображаться фраги вверху экрана
hud_fastswitch Быстрое(1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time Устанавливает время секунд, в течение которых сообщения остаются на экране
net_graph Показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3"
net_graphpos Определяет позицию информационного окна на экране
net_graphwidth Ширина окна.
r_decals Максимальное количество деталей, которые видны на карте
r_drawviewmodel Показывает (1) или не показывает (0) модельку оружия
r_netgraph Показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов (2)
r_shadows Тени игроков
scr_centertime Устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed Скорость открывания консольки
scr_printspeed Скорость печати сообщений на экране
sizedown Уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup Увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor Устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
viewframe Включает wireframe режим(только для OpenGL)
cl_observercrosshair Включает прицел в режиме обсервера (свободный обзор и режиме камеры)
cl_showfps Показывает количество кадров в секунду
cl_shownet Показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist Устанавливает количество серверов, которые видно при исп. команды slist
cl_solid_players Отображает модели в режиме "солид".
cl_waterdist Дистанция в воде
cl_adaptive Показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)
cl_himodels Если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить (меняется попадание)
cl_messages Показывать сообщения сервера
cl_bob Устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге
cl_bobcycle Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге
cl_bobup См. выше
cl_pitchdown Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (89)
cl_pitchspeed Скорость изменения угла просмотра (225)
cl_pitchup Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (89)
cl_righthand Оружие в левой / правой руке.
clear Очистить экран консоли
clearlist Очистить список серверов
clientport Установить порт, который будет использовать клиент для соединения с сервером
force_centerview Обеспечивает вид игроком строго вперед

vid_config_x Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (800)
vid_config_y Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (600)
vid_d3d Поддержка Direct3D
vid_describemode Показать установки видео режима
vid_mode Устанавливает видеорежим
vid_stretch_by_2 Включить растяжку видео (для чрезстроных разверток)
viewsize Устанавливает видимый размер
cl_hidefrags Скрыть подсчет фрагов / смертей игроков (кроме вас) в таблице игроков
cl_weather 1 вклвыкл погоду


Видео

gl_playermip Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
gl_picmip Устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализация, но хуже качество)
gl_max_size Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_texturemode Устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)
gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности
gl_cull (1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps))
gl_dither Режим сглаживания
gamma Гамма
lightgamma Гамма освещения
brightness Яркость
gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_zmax Устанавливает максимальный размер Z-буффера
gl_alphamin Видимость прозрачных текстур
gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков
r_dynamic Включает / выключает динамическое освещение и фонарик
r_shadows Тени предметов и игроков
r_mmx Для включения поддержки ММХ (технология intel, позже amd)
r_decals Число декалей в игре
fastsprites Качество дыма
max_shells Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены
_vid_default_mode Устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
_win Устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
_windowed_mouse Включает мышь в оконном режиме
gl_overbright Режим максимальной яркости
gl_round_down Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
gl_smoothmodels Режим сглаживания моделей
gl_spriteblend Устанавливает уровень детализации моделей игроков


Подключение

allowupload Закачка/Скачка на сервер деталей и моделей (Вкл / выкл)
cmdlist Выводит список всех команд
cvarlist Выводит список переменных
connect Заходит на сервер по ip.
disconnect Отсоединение от сервера
echo Выводит текст в консоле
enableconsole Включает / выключает консоль
exec Запускает конфиг file
fullinfo Показывает информацию о пользователе
fullserverinfo Показывает информацию о сервере
getcertificate Получает сертификат от WON
getsv Показывает IP каждого сервака и общее число серверов
hideconsole Закрывает консоль
motd Совет Дня и motd.txt файла на сервере
pingsv Пингует сервер
quit Выход из игры
reconnect Перезаходит на текущий сервер
retry Пытается перезайти на текущий сервер (делает четыре попытки)
serverinfo Показывает информацию о сервере
toggleconsole В зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
wait Короткая пауза в скрипте, бинде и тд (примерно = 1/20 - 1/25 секунде)


Серверные

maxplayers Максимальное количество игроков на сервере
mp_autokick Автоматический kick игроков за убийство заложников или членов команды
mp_autoteambalance Включение(1) / выключение(0) баланса в командах
mp_buytime Время доступа к меню для скупки
mp_c4timer Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_decals Максимальное количество деталей
mp_fadetoblack При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps Включение(1) / выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam Возможность следить только за игроками своей команды / Свободно летать по карте / Лежать убитым
mp_forcecamera 0-наблюдать всех, 1-только твоя команда, 2-твоя команда от первого лица
mp_freezetime Секунды для закупки оружия и тд
mp_timelimit Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, то есть карта не меняется
mp_roundtime Время одного раунда
mp_freezetime Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия
mp_limitteams Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву (0 - выкл)
mp_friendlyfire В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать (1), либо нет (0).

mp_hostagepenalty Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_mapvoteratio Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_startmoney Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры
mp_tkpunish Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры умереть в следующем раунде
hostname Имя сервера
sv_restartround Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
sv_cheats Включить / выключить режим кодов
sv_password Пароль на присоединения к серверу
sv_maxspeed Скорость передвижения по умолчанию значение (320)
sv_gravity Гравитация по умолчанию значение (800)
kick Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)
сhangelevel Смена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)
map Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)
rcon_password Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения <пароль>. Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: rcon_password <пароль> map de_dust)
pausable Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает
mp_logmessages Записывает лог сообщений чата
pushlatency Для снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему пингу (-число) (в 1.6 не работает)
sys_ticrate Устанавливает количество кадров в секунду, которые сервер может вычислить
sv_minrate Задает минимальное значение rate у клинта
sv_maxrate Задает максимальное значение rate у клинта
sv_minupdaterate Задает минимальное значение cl_updaterate у клинта
sv_maxupdaterate Задает максимальное значение cl_updaterate у клинта
addip Добавть айпи в список забаненых (если поставить 0 минут, то будет перманентный бан)
banid Банит по уникальному номеру
banid kick Кикает и банит по уникальному номеру игрока
cl_allowdownload Разрешать скачивать или закачивать с сервера карты и модели
cl_allowupload Разрешает закачивать на сервер карты и модели
cl_download_ingame Разрешает скачивать модели и карты во время игры


Демки

appenddemo Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo Показывает информацию о демке
playvol Громкость звука при проигрывании демки (0-10)
record Начинает запись демки и сохраняет ее в название_файла.dem
setdemoinfo info Добавляет информацию о демке, например название
startdemos demo1, demo2 ... Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
demos Выполняет цикл записанных демок, указанных в startdemos
stop Останавливает записывание демки
stopdemo Прекращает проигрывать демку
swapdemo Меняет позиции сегментов в демке
timedemo Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
playdemo Проиграть демку .dem на нормальной скорости
viewdemo Проиграть демку .dem с регулированием скорости
startmovie name fps Делает n-снимков в секунду (bmp формат)
endmovie Прекратить делать снимки
dem_speed Скорость проигрывания демки (1)
dem_jump Указываем время в секундах, на котороее проматывается демка, назад (-) или вперед.
dem_pause Пауза демки


Микрофон

voice_loopback То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона (1)
voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего
voice_overdrive N Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальное значение от 1 до 2
overdrivefadetime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4
voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне
voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1
voice_fadeouttime
x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1


Разное

cmd name меняет имя серверу
crosshair Включить / выключить прицел
default_fov Устанавливает область обзора по умолчанию в градусах (меньшая величина угла - меньшая область)
discard Выкинуть неиспользуемые боеприпасы
disconnect Отсоединиться от сервера
echo Выводит тект в консоль - используется для информирования игрока о том, что скрипт или .cfg были успешно загружены
exec Выполняет скрипт .cfg файла
exit Закрывает игру с выходом в windows без подтверждения
fullserverinfo Показывает информацию о сервере
info Показывает информацию о игроке
menuselect Выбирает предмет из меню
model Сменить текущую модель игрока
name Изменить текущее имя игрока
nosound Вкючить / выключить звук
pause Пауза
quit Выход в windows без подтверждения
reconnect Переподсоединиться к текущему серверу
shortname Показывает короткое имя клиента
sizedown Уменьшает размер экрана и увеличивает fps
sizeup Увеличивает размер экрана и уменьшает fps
skin Устанавливает скин модели игрока
spectator Устанавливает скин модели
timerefresh Показывает средний fps в окружающей обстановке игрока
user Показать цвет модели, имя, внешний вид для указанного игрока
+ip xxx.xxx.xxx.xxx Указать айпи адрес
version Версия игры
developer Включает режим вывода дополнительных параметров на экран
listmaps Список доступных карт для смены уровня на сервере
fps_max Максимальное число FPS, при developer 1 будет больше 100
fps_modem Максимальное число FPS клиента LANModem
Супер Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 08:58 | Сообщение # 9
Admin
Сообщений: 663
Статус: Offline
Игровой словарь CS 1.6

■ Aim – характеристика игрока, позволяющая ему быстро и безошибочно целиться в любое требуемое место на теле противника (по умолчанию – в голову) и наносить максимально-возможный урон за минимально-возможное время.

■ Drop – выброс оружия. Осуществляется наиболее богатым (применительно к текущему раунду) игроком, который зачастую снаряжает половину команды

■ Zoom – вторичная функция оружия, снабженного оптическим или коллиматорным прицелом. Позволяет мнимо приближать цель, что намного облегчает процесс прицеливания и ведения огня.

■ Fast Zoom – техника прицеливания, когда от определения цели и до выстрела проходят сотые доли секунды. Выглядит так: Определение цели – мгновенное прицеливание – выстрел.

■ POV демо (от англ. Point Of View) – демозапись «из глаз» игрока, позволяющая вам оценить всю технику его игры, стрельбы и передвижения

Deathmatch сервер – локация, где проповедуется одно правило: «Все против всех», что выливается в кровавые бои между десятками игроков. Каждый сам за себя.

■ PUBLIC сервер – локация, где основной целью является выполнение миссии карты (так, на de_картах, вам требуется поставить или обезвредить бомбу). Мясо!

■ PCW (Practice Clan War) – тренировочные матчи 5vs5 с другими командами для наработки тимплея и отладки тактик и стратегий

■ LOL - Стандартная расшифровка: laughing out loud, то бишь - "громко ржать" . Нестандартная: Lamer OnLine;

■ IMHO (отсюда ИМХО) - in my humble opinion - по моему скромному мнению

■ OMG (Oh My God) - О мой Бог! Офигеть...

■ WTF?! (What The Fuck) - Что за чертовщина?

■ Head Shot (Хед) - попадание в область головы (почти всегда летально);

■ WH (Wall Hack) - чит, позволяющий видеть противника сквозь стены.

■ Читы (Cheats) - специализированные программы, дающие явные преимущества перед другими игроками независимо от их класса. Карается киком, баном и занесением при личной встрече. Читер (Cheater) – игрок, использующий читы;

■ Антираунд – раунд, направленный на разрушение игровой структуры чужой команды. Может применяться как против всей команды в целом (засады), так и против особенно-важных игроков противника (снайперов и т.д.)

■ Аркада – наглый и агрессивный стиль игры, выражающийся в постоянных атаках и перманентном давлении на противника.

■ Конфиг (Config) - набор типичных настроек и операций игрока в виде скриптов (например покупка оружия и тд.). Индивидуален для каждого игрока

■ECCO (Эко раунд, ноль, save) – экономический раунд в соревновательном Counter-Strike. Проигрывая, команды проводят eco-раунды с дефолтным оружием, или закупая недорогие его аналоги и, таким образом, накапливают деньги на более серьезные автоматы и винтовки к следующему раунду

■ ТА (Team Attack) - преднамеренная атака игрока из своей команды. Не поощряется другими игроками

■ TK (Team Kill) - преднамеренное убийство. Мягко говоря ОЧЕНЬ не поощряется другими игроками. (При встрече в реале можно получить выговор с занесением )

■ Тимплей (сыгранность) – понятие, обозначающее степень реализации командной игры. Является бесконечно важным фактором для успеха CS-команды

■ TP - Техническое поражение команды на соревновании, CW.

■ Кик (Kick) - Выброс с сервера. Легкое административное наказание за небольшие нарушения игровой дисциплины

■ Бан (Ban) - "Тяжелое" административное наказание. Выброс с сервера с запретом на дальнейший вход. Карается сроком от 1 до бесконечности. Дается обычно за читы, а также за злостный ТА и ТК.

■ Slay - убийство игрока админом. Наказание.

■ Slap - пинок игрока админом. Отнимает от 0 до 100 hp.

■ Map (мапа) - Игровая карта.

■ Rush (Раш) - Быстрое перемещение с респа до заданной точки. Характеризуется полным игнорированием действий противника. Применяется при прорыве оборонных позиций в составе не менее 2-ух человек

■ Грена (HE grenade) - Разрывная граната. Бьет по объемам. Особенно эффективна при попадании в толпу;

■ Флешка (Flash) - Светошумовая граната. Временно ослепляет противника и своих. Использование флешей на респе и на раше в хулиганских целях карается...

■ Дым (Smoke) - ухудшает видимость.

■ Девайс – одно из принятых обозначений оружия в Counter-Strike

■ Дерево (Идут через дерево и т.д.) - проход через деревянные двери.;

■ Дифенс – игра за защищающуюся сторону (Counter-Terrorists) в CS. Также используется для обозначения оборонительного стиля игры в соревновательном Counter-Strike’е

■ Калаш (AK 47) - автомат Калашникова;

■ Слон (кэмперка) - Снайперская винтовка AWP;

■ Муха (китайка) - Облегченный вариант снайперской винтовки малого калибра;

■ Бэйзкэмпинг (basecamping) - когда участник или участники атакующей команды очень долго остаются на респе, где-то карается, где-то нет;

■ Диaрейная рысь - передвигаться короткими забегами (по 5-20 м.) с последующим приседанием на несколько секунд.

■ Пристроится за спонсором - бежать с пистолетом в руке на раш за кем-то, чтобы либо подобрать его пушку после его смерти либо подобрать пушку того кого он убъёт.

■ Флуд - написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и team_say;

■ Фраг – убитый враг

■ AFK (Away From Keyboard, Халява)- игрок стоящий на месте в игре и отошедший от клавы по нужде или покурить;

■ Кэмпер (camper) – игрок, отсутствующий в зоне активных действий вне связи с выполнением командного задания,
Рандомщик (random) - человек зажимающий спуск при стрельбе, т.е. стреляющий зажимом очень длинными очередями практически наугад;

■ Респаун (англ. «Spawn» появление) – точка зарождения игрового персонажа. После каждой смерти, в новом раунде вы вновь возрождаетесь на респауне

■ Бомб-плейс (Bomb Place) - место для закладки бомбы террористами на картах типа "de"

■ Задр / Про - задрот, проффесиональный игрок CS

■ Нуб (ламер, бот, noob) – неумелый игрок;

■ Чешка – ламер, но с проблесками игры, редкими

■ Чекать (чекать зелень) - кратковременное проглядывание территории на присутствие врага.

■ Отец (папа) – умелый игрок;

■ Спиногрыз - игрок, старающийся заходить за спину противника, тактик, хорошо знающий карту, чаще всего модемщик...

■ Скилл (навык) – игровое умение игрока, заключающее в себе все характеристики, свойственные профессиональному игроку, такие как: скорость реакции, высокий уровень владения оружием, быстрая оценка ситуации и многое другое

■ Настройки акселерации – параметры, прописанные в ярлыке Counter-Strike’а, влияющие на управление вашим прицелом в игре

Читерский словарь CS 1.6

WallHack - Вы можете видеть сквозь стены.
SpeedHack - Вы передвигаетесь и выполняете действия гораздо быстрее всех игроков.
HitBox – Прострелы ящиков, стен и т.д.
RadarHack - Вы видите всех своих противников на радаре.
Lambert - Свечение игроков или вещей.
No Sky - Отсутствие неба.
No Flash/Smoke - На Вас не действует Flash / Smoke гранаты.
Aim - автоприцеливание, автострельба
Autowall - автоприцел + автострельба сквозь стены)
AutoShoot - автострельба
AutoFire - автострельба
Recoil Switch - Выключатель отдачи
Hitbox Switch - Выключатель прострела непрозрачных предметов, ящиков, стен и т.д.
FOV - переменная в cs, quake и т.д., отвечает за угол обзора)

ESP

WeaponESP - Позволяет видеть какое у противника оружие.
NameESP - Позволяет видеть имена друзей/врагов
DistanceESP - Показывает расстоянеи до цели в метрах
ReloadESP - Позволяет видеть релоад бар друзей/врагов при перезарядке оружия.
LightESP - выделяет игроков контрастным цветом, что бы было ясно кто враг / друг

WallHacks

WallMode - разновидность wallhack `а
AntiVAC2 Wall - (не дает античиту VAC2 задетектить wallhack)

SpeedHack

KnifeSpeed - Speedhack только при атаке ножом

Removals

NoFlash/NoSmoke - На Вас не действует Flash / Smoke гранаты.
NoRecoil - Убирает отдачу от оружия при стрельбе
Radarhack - Позволяет видеть всех врагов на радаре
BunnyHop - Знаменитый прыжок, как в балете.
SpinHack - движение что бы избежать хедшота [выстрел в голову]
SpinSpeed - конфигурация spinhack

//Edited by [CM]Maddyson
Прикрепления: 0406668.gif (350.6 Kb)


Сообщение отредактировал POCTuLLIKA - Пятница, 06.05.2011, 18:05
POCTuLLIKA Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 08:58 | Сообщение # 10
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
В данной статье я приведу большинство трюков которые можно выполнить в Counter Strike 1.6. Они вам помогут в игре спастись. Да и просто при передвижений. Надеюсь статья от нашего сайта будет полезна вам.

Первое это Бесшумный спуск с лестниц.

Спускаясь по лестнице вы издаете вызывающий звук желаете это или нет. Но знайте можно спуститься и бесшумно с некоторых лестниц. Чтобы все получилось выполните след. действия:

1. Подойти к лестнице
2. Нажать клавишу тихой ходьбы - Shift
3. Проидите чуть-чуть вперёд. Вы должны упасть и приземлиться у половины лестницы .
4. Последнее действие прыжок и все.

Открывайте дверь всегда на себя!;)урок номер2

Все игроки CS знают что там очень мало карт для CW с дверями . Пример машнон или инферно но всеравно хорошо что они там есть. Он полезен тому кто умеет правильно его использовать, итак начнём:

1. Подошли к двери.
2. Становимся и затем поворачиваемся в сторону ее оси
3. Прыгаем в сторону двери и резко отбегаем.

Мини-прыжок.

Самый полезный урок, вот решил дисерт в конце приготовить . Используется очень часто, особенно профессионалами особенно на азтеке. Плюс от этого прыжка в том что убить при мини прыжке очень трудно чем при простом.
Начну рассказывать по делу

1. Встаньте позади заграждения которое имеется.
2. Нажмите/отпустите клавишу присесть но делайте очень быстро00.
3. после этого резко жмёте прыжок.

p.s:Автор статьи я Almatinec, POCTuLLIKa
sOys Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 08:58 | Сообщение # 11
Боец
Сообщений: 86
Статус: Offline
Советы читеру


Тут будет все в беспорядке. Как придут мысли - буду сюда кидать.

Итак.
Всем наверно уже надоело, что при нажатии клавишь DEL INS HOME PAGEUP PAGEDOWN F12 F11 и т.д. многие сервера изменяют ваш конфиг контры (файл config.cfg в папке /cstrike). Они обычно туда биндят всякую фигню. Смену ника на юз читс, команду kill. Как от этого избавиться? Открываем файл config.cfg. В конце добавляем строчку (если ее еще нет)
exec userconfig.cfg
В той же папке где и config.cfg создаем файл (если его еще там нет) userconfig.cfg. Открываем его и добавляем туда следующее:

Можно поставить на анбинд и любые другие кнопки если вам надо. Что мы получаем? Хотя в config.cfg все еще присутствует то, что туда записал сервер, оно сразу же стирается при запуске userconfig.cfg (при запуске игры). Если надо стиреть то что записал сервер не выходя из контры, пропишите в консоли:


Вообще сервы очень любят биндить всем всякий хлам куда угодно. Например нажал на энд а она тебе не тока на энд этот хлам, но и на мауз1, на клавиши хождения, на клавиши выбора меню при смены команды. Поэтому всегда если какие-то кнопки не работают (например нажимаете стрелять и умираете сразу, либо заходите на серв, вылезает меню выбора команды, но оно не нажимается как будто клавитатура не работает) просто пропишите в консоли exec userconfig.cfg
И еще кое что
Скопируйте прямосейчас в userconfig.cfg все содержание своего файла config.cfg
ВНИМАНИЕ! Сотрите из юзерконфига обязательно строку "exec userconfig.cfg" иначе будет запускаться бесконечный цикл!!
Сервы могут поганить как раз исходный конфиг.сфг, в юзерконфиге же у вас будет всегда оригинальная нужная вам версия конфига. Таким образом запустив юзерконфиг вы сбросите все левые настройки конфиг.сфг и все забиндится заново и будет работать.
Если вы не скопируете в юзерконфиг весь свой конфиг, то серв испортит вам конфиг и никакой перезапуск конфига уже не поможет. Придется открывать в виндоусе файл конфиг.сфг и чистить его в ручную.

Во, смотрите что они добавляют в конфиг:


Когда вас банят, вам в конфиг прописывают скрытую инфу, которая говорит что вы чит. Соответственно вы меняете себе айпи, заходите на тот же серв под другим ником, НО! у адмов сразу высвечивается что вы - чит! Т.к. серв считывает у вас эту инфу из конфига. Обязательно сделайте как я сказал выше. Копируйте весь конфиг в юзерконфиг, в начале юзерконфига обязательно должна быть строчка: "unbindall". Это для того чтобы сначала стерлось вся гадасть которую вам записали в ваш конфиг, а уже после этого все биндилось с нуля. Прописывайте перед входом на серв exec userconfig.cfg. Периодически также чистите сам конфиг. Например в чит w00t я прописал авто запуск юзер конфига каждый раунд в игре.

Команды "setinfo" не стирается с помощью unbindall. Чтобы стереть 3 строчки из конфига, добавьте в конце юзерконфига следующее:


Также в папке с конфигами следите чтобы не было левых конфигов - все их стирайте сразу. Должен быть только userconfig.cdf и config.cfg - все остальные это тоже своеобразная пометка, что вас уже банили.

По поводу антивирусов.

Когда проверяете комп антивирусом ( а это надо делтать не реже 1 раз в два месяца !!! Иначе у вас там стока троянов накопится что ппц как комп от них тормозить будет!!) НЕ СТАВЬТЕ АВТО УДАЛЕНИЕ ВИРУСОВ! Ставьте чтоб он тока информировал. Дело в том что все читы антивирусы определят как вирус и авто удалят их!! Собственно это и есть хакерские программы и антивирусы правильно их видят как вирусы )) но это не тот случай т.к. эти по сути вирусы как раз не против вас настроены, а вы ими "ломаете" контру.
Например Dr. Web 4.44 (последняя на момент написания этого совета версия данного антивируса) АБСОЛЮТНО каждый exe-файл у всех читов что у меня на компе определяет или трояном, или спам программой или еще чего-то.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И НЕ ДАЙТЕ АНТИВИРУСУ УДАЛИТЬ ВСЕ ВАШИ ЧИТЫ

По поводу того что чит может оказаться действительно вирусом я сильно сомневаюсь. Если только сам его создатель это сделает. Хотя я встречал в сети сайты, где можно "эксклюзивно скачать" Fighter FX 8.0. Когда я скачал и исследовал этот файтер версии 8, то оказалось следующее: Чел взял файтер 7.2, переименовал папку его содержащую в файтер 8, все ридми исправил как будто это файтер 8, и главное: ЗАМЕНИЛ EXE ФАЙЛ НА ЗАРАЖЕННЫЙ ТРОЯНОМ. Т.е вы запускаете такой чит, он не работает и вы его просто стираете, а на самом деле вы сами тока что запустили вирус на своем компе! Как с этим бороться? Думать что скачиваете, не скачивать с левых источников ну и конечно же самое главное - проверять комп антивирусом.
По поводу того что сервы перебиндивают вам кнопки.
Вот вы получаете бан, и серв вам перебиндивает вообще ВСЕ. Т.е. вы в меню контры, а в консоль зайти чтоб прописать exec userconfig.cfg не можете т.к. кнопка вызова консоли не работает. Приходится перезапускать контру.
Для того чтоб этого делать не пришлось рекомендую добавить в меню еще одну кнопку которая будет перезапускать ваш юзерконфиг. Мышью вы всегда его можете нажать.

Иснтрукция:
Как переделать список главного меню при запуске CS.

Для начала идём сюда:
Доступно только для пользователей
Открываем блокнотом файл GameMenu.res
Мы добавми строчку в меню, которая при нажатии на неё сразу же начнёт коннект к указанном серверу.
Вот оригинал.


ххх - название сервера, которое вписывается английскими буквами и появится при запуске CS.
xxx.xxx.xxx.xxx:xxxx - адрес вашего сервера, в формате айпи:порт.

----------------------------------------------------
Отредатировал,убрал какой нашёл мат.
// _Execute_
RP-FAN Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 08:58 | Сообщение # 12
Боец
Сообщений: 74
Статус: Offline
Обходим VAC2 (Steam)


Очень часто вижу вопросы связанные со стимом.
Как его обойти, банит он тот или иной чит?
Так вот Steam банит только за те читы которые есть в базе.
В базу попадают все читы которые выкладывают на знаменитых чит ресурсах.
Но можно спокойно наплевать на это и запустить любой чит, не боясь оказаться в бане.
Для начала скачаем HEX Workshop:
Code
depositfiles. com/ru/files/5560894

Code
megaupload. com/?d=0B2T40R4

*Пробелы убрать
Пароль на архив:
Code
"HotSoft.Net.Ru"
(с учётом регистра) (без кавычек).
Надеюсь как установить догадаетесь сами.
1.Запустите HEX WorkShop.
2.Нажмите «Ctrl+O».
3.Выберите .exe файл чита.
4.Нажмите клавишу «End».
5.Нажмите «Ctrl+Insert».
6.В поле Number of bytes укажите любое «байтное число» (2, 4, 8, 16, 32 и т.д.).

Добавляйте не 2, 4 ..., а тысячи и десятки тысяч. Также в файлах обычно бывает фраза "This program could not be running in dos mode", эту фразу можно исправить например так: "This pmogram bould not re munning iu drs kodd", т.е. заменить буквы (не стирать, а заменять на другие).

Радио-баттон, который справа, должен стоять на «DEC»
7.Нажмите ОК.
8.Нажмите «Ctrl+S».
9.В появившемся окне нажмите «Нет» (No).
10.Закройте HEX WS.
11.Проведите эти же действия с .dll чита.

Всё, теперь чит не палится...
by Relikt
Strider125 Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 08:58 | Сообщение # 13
Новичок
Сообщений: 84
Статус: Offline
Deagle на 35hp_2


Всем привет,сейчас я расскажу как сделать дигл на 35hp_2

Итак, купить оружие на этой карте можно только в самом первом раунде (когда только что поменялась карта).
Действовать нужно очень быстро. Для удобства можете использовать бинд: bind "f6" "deagle;secammo"

Теперь после выбора скина игрока сразу нажимайте F6. Вместо F6 можете поставить любую другую удобную вам кнопку.

Обратите внимание! На некоторых серверах покупка оружия на данной карте запрещена при помощи специальных плагинов.


Cheat-Master.Net.
Leninskiy93 Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 08:58 | Сообщение # 14
Новичок
Сообщений: 6
Статус: Offline
WallHack in Steam


Открываем Корневую директорию STEAM Игры.
Путь У Всех разный. У Меня :
С:\Program Files\Steam\SteamApps\0825530 ( Где 0825530 это ваш ключ Steam,У Всех он разный. \Counter-Strike ,Там где находится файл hl.exe . Сюда с Рабочего стола переносим файл opengl32.dll.Потом :
1. Запускаем CS Steam.
2. После того,как она запустилась сворачиваем Игру.
3. Вытаскиваем Файл opengl32.dll Обратно На рабочий Стол . p.s. Вытаскивать файл нужно для того,чтоб не забанили за WallHack. Возможен и бан Аккаунта Steam.
4. Коннектимся к серверу .
5. При Предварительном кэшировании ресурсов нажимаем на F1. Все.
Ссылка для скачивание opengl32.dll : ТУТ

Проверено, способ работает! © Counter


[img]http://i.imgur.com/1vkSg.png[/img][/url]
iMaddy Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 01:23 | Сообщение # 15
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
Отключение HUD (надписей) для записи видео в CS 1.6

Вам к примеру необходимо записать какой-нибудь интересный момент, или мувик, о котором узнают миллионы людей, так вот, отключение HUD'a, то есть надписей в игре, помогут Вам записать более качественнее, чем со стандартным конфигом.

Найдите надписи с началом: hud_
и замените вот на это:

hud_capturemouse "1"
hud_centerid "0" - 1\0 показывает имя игрока по центру
hud_draw "0" - 1\0 выключается полностью HUD
hud_fastswitch "0"
hud_saytext_internal "0" - 1\0 задержка (в сек.) чата.
hud_takesshots "0" - 1\0 делать скриншоты

Так же в консоли пропишите: (по усмотрению)

hideradar "0" - выключает радар, 1 - включает



Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок)
не занимаюсь



  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: