Всем привет, помогите найти Autoshot ( Автовыстрел ) для cs 1.6 Без всяких WH AIM ESP и тд Просто Автошот буду благодарен
Может кому пригодица просто не шарю в C++ вот исходник кто сможет написать
Как только наш угол punchangle пересекается с игроком или определённой областью на игроке, происходит autoshoot. Может быть исполнен разными способами: получением прямой информации, о том что прицел на игроке, либо калькуляцией разности углов - позиции игрока и наших.
Для него нужны:
Engine Functions Там хук pfnDrawConsoleString
Исходный код #1 - простой
Код
bool bStringBot = false;
int DrawConsoleString(int x, int y, char * str)
{
if(strstr(str,"Enemy"))
bStringBot = true;
else
bStringBot = false;
return oEngFuncs.pfnDrawConsoleString(x,y,str);
}
// В CL_CreateMove
if(bStringBot == true)
cmd->buttons |= IN_ATTACK;
Исходный код #2 - наророченный.
Код
bool bTriggerBot(float * maimangles, float *paimangles)
{
float view[3], diff[3], radius, distance, boxradius;
vec3_t vecEnd, up, right, forward, EntViewOrg, playerAngles, taimangles, faimangles;
faimangles[0] = maimangles[0] + paimangles[0];
faimangles[1] = maimangles[1] + paimangles[1];
for (int pl=0;pl < MAX_VPLAYERS;pl++)
if (vPlayers[pl].isUpdated() && vPlayers[pl].isAlive() && vPlayers[pl].visible)
{
// Dont touch me
if (pl == me.entindex) continue;
// No team
if (!CheckTeam(pl)) continue;
// Copy position
VectorCopy(vPlayers[pl].origin(),EntViewOrg);
// Up/Down spot
EntViewOrg[2] += cvar.aim_triggerbot_spot;
// Vector
view[0] = EntViewOrg[0] - me.pmEyePos[0];
view[1] = EntViewOrg[1] - me.pmEyePos[1];
view[2] = EntViewOrg[2] - me.pmEyePos[2];
// Vecs angle
VectorAngles(view,taimangles);
taimangles[0] *= -1;
if (taimangles[1]>180) taimangles[1]-=360;
diff[0] = faimangles[0] - taimangles[0];
diff[1] = faimangles[1] - taimangles[1];
if (diff[1]>180) diff[1]-=360;
if (diff[1]>45 || diff[1]<-45) continue;
diff[2] = sqrt(diff[0] * diff[0] + diff[1] * diff[1]);
distance = sqrt(view[0] * view[0] + view[1] * view[1] + view[2] * view[2]);
boxradius = cvar.aim_triggerbot_sens;
radius = (float) ((atan2( boxradius, distance) * 180 / M_PI));
if (diff[2] < radius)
return true;
}
return false;
}
// Cl_createmove
if(bTriggerBot(cmd->viewangles, me.punchangle))
cmd->buttons |= IN_ATTACK;