Пять самых полезных и надоедливых багов в Counter-Strike 1.6
|
|
ArgentovTV |
Дата: Суббота, 09.02.2019, 16:19 | Сообщение # 1
|
诚实的人
Сообщений: 113
Статус: Offline
|
Добрый день, господа!
Тема сегодня будет весьма познавательная, так что рекомендую сесть поудобнее и начать читать.
Итак, какие баги в Counter-Strike 1.6 использовались киберспортсменами для получения преимущества над соперником и как с этим боролась Valve.
Counter-Strike 1.6 можно назвать королём киберспорта— именно эта игра сформировала целую индустрию, в которой на сегодняшний день крутятся миллионы долларов. Успешная модификация великой Half-Life обладает множеством достоинств, но вместе с тем детище сотрудников Valve Джесса Клайффа, Мина Ли и Джеймса Олена имеет бессчётное количество больших и малых багов. «Чемпионат» вспоминает самые досадные недоработки разработчиков легендарный игры, часть из которых со временем стали настоящими фишками старой доброй «Контры».
1. Кроличьи прыжки ( BunnyHop )
Движок Half-Life, доставшийся Counter-Strike в наследство, изначально использовался разработчиками Quake. Именно по этой причине движение персонажей в ранних версиях игры было очень похожим на передвижения квейкеров. Профессиональные игроки активно использовали так называемую распрыжку, или «банни хоп», за счёт чего существенно увеличивалась скорость перемещения по карте. Кроме того, в такого прыгающего игрока попасть становилось куда сложнее.
Достигалось такое ускорение, благодаря особой технике прыжков и синхронизации поворотов. До выхода версии Counter-Strike 1.5 овладеть ей было достаточно просто, но летом 2002 года Valve прикрыла эту вольницу, усложнив механику прыжков за счёт замедляющего «гравитационного» фактора, а также сделав практически невозможным разброс при стрельбе в полёте.
2. Бесшумный бег
Если прыжки с выходом последней версии Counter-Strike свою актуальность для киберспортивных соревнований во многом потеряли, то жульническая техника бесшумного бега много лет была настоящим бичом для организаторов турниров. Дело в том, что при установке функции приседания на скролл мышки игрок получал возможность перемещаться на полной скорости практически бесшумно, и это существенно дезориентировало соперников.
3. Бесшумная бомба
Значение звуков в Counter-Strike для реакции на действия соперника сложно переоценить. Именно поэтому баг, благодаря которому можно было бесшумно поставить бомбу, сразу же после обнаружения зафиксировали в правилах всех профессиональных турниров в качестве запрещённого приёма. Наиболее часто этот баг встречался на турнирной карте de_dust2, когда, зайдя на базу «А», террористы могли установить взрывчатку таким образом, чтобы она упала вниз на первый уровень. Если это происходило достаточно близко к стене, звук бомбы на карте исчезал и возвращался лишь на стадии детонации заряда.
4. Прозрачный дым
Один из самых долгоживущих и надоедливых багов Counter-Strike 1.6 — так называемый «16-битный дым». Возникал он, когда игрок выставлял в настройках игры использование 16-битных текстур. Дымовые шашки в игре теряли значительную долю актуальности, так как для игрока с данной настройкой дым получался практически прозрачным и для изоляции территории совсем не годился. Жуликов, использовавших такие настройки, на киберспортивных турнирах ловили с помощью античитов, которые автоматически сохраняли скриншоты игры. Впрочем, многие болельщики со стажем могут вспомнить, как в 2003-2008 годах организаторы интернет-лиг просили игроков делать скриншоты дыма специально перед игрой. На тот момент эта была почти такая же обязательная предматчевая процедура, как ножевой раунд за право выбора стороны. Впрочем, какие-то фанаты игры додумались до ещё более безумного способа подглядывать через дым. Как говорится, комментарии излишни.
5. Баги после падения
Напоследок стоит отметить достаточно специфический баг, связанный с приземлением после падений с высоты. В старом добром Counter-Strike потерять половину здоровья после падения было плёвым делом, однако некоторые игроки использовали очевидные дыры в движке игры и в подобной ситуации умели не только избежать урона, но и получить преимущество, добившись бесшумности передвижения. Во-первых, часто использовалась особая техника, когда сорвавшийся игрок удерживал кнопку приседания вплоть до последнего момента перед приземлением, после чего нажимался прыжок. Попав в тайминг, можно было спрыгнуть абсолютно с любой высоты и остаться живым. Во-вторых, для безопасных прыжков использовались различные угловатые текстуры. Для безопасного прыжка на них нужно было приземлиться строго в определённое место, тогда манёвр получался весьма успешным
На этом у меня все Спасибо огромное за ваше внимание! Всем добра и позитива!
Good luck :)
|
|
|
|
Adalik |
Дата: Суббота, 09.02.2019, 16:26 | Сообщение # 2
|
Боец
Сообщений: 51
Статус: Offline
|
О трех знал. О двух нет, интересно было почитать)
|
|
|
|
TopKitten |
Дата: Понедельник, 11.03.2019, 21:14 | Сообщение # 3
|
Бывалый
Сообщений: 333
Статус: Offline
|
БаниХоп это целое искусство
Услуги и аккаунты ВКонтакте - cheat-master.ru/forum/199-767592-1
|
|
|
|
Alex1237168 |
Дата: Среда, 24.07.2019, 13:57 | Сообщение # 4
|
Боец
Сообщений: 120
Статус: Offline
|
Полезно!
Воу, привет.
|
|
|
|
Dune89 |
Дата: Четверг, 26.09.2019, 13:09 | Сообщение # 5
|
Новичок
Сообщений: 19
Статус: Offline
|
Советы стары как мир, но очень полезны!
This is only need
|
|
|
|
Brosito |
Дата: Четверг, 26.09.2019, 13:28 | Сообщение # 6
|
Авторитет
Сообщений: 871
Статус: Offline
|
Полезно
|
|
|
|
janbota00 |
Дата: Вторник, 12.11.2019, 08:32 | Сообщение # 7
|
Новичок
Сообщений: 26
Статус: Offline
|
Какая же ностальгия
User of CM from KZ:D
|
|
|
|