Пять самых полезных и надоедливых багов в Counter-Strike 1.6 - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другие игры » Counter Strike 1.6 » Пять самых полезных и надоедливых багов в Counter-Strike 1.6 (Олдфагам эта тема очень понравится :))
Пять самых полезных и надоедливых багов в Counter-Strike 1.6
ArgentovTV Дата: Суббота, 09.02.2019, 16:19 | Сообщение # 1
诚实的人
Сообщений: 114
Статус: Offline
Добрый день, господа!

Тема сегодня будет весьма познавательная, так что рекомендую сесть поудобнее и начать читать.



Итак, какие баги в Counter-Strike 1.6 использовались киберспортсменами для получения преимущества над соперником и как с этим боролась Valve.

Counter-Strike 1.6 можно назвать королём киберспорта— именно эта игра сформировала целую индустрию, в которой на сегодняшний день крутятся миллионы долларов. Успешная модификация великой Half-Life обладает множеством достоинств, но вместе с тем детище сотрудников Valve Джесса Клайффа, Мина Ли и Джеймса Олена имеет бессчётное количество больших и малых багов. «Чемпионат» вспоминает самые досадные недоработки разработчиков легендарный игры, часть из которых со временем стали настоящими фишками старой доброй «Контры».

1. Кроличьи прыжки ( BunnyHop )

Движок Half-Life, доставшийся Counter-Strike в наследство, изначально использовался разработчиками Quake. Именно по этой причине движение персонажей в ранних версиях игры было очень похожим на передвижения квейкеров. Профессиональные игроки активно использовали так называемую распрыжку, или «банни хоп», за счёт чего существенно увеличивалась скорость перемещения по карте. Кроме того, в такого прыгающего игрока попасть становилось куда сложнее.

Достигалось такое ускорение, благодаря особой технике прыжков и синхронизации поворотов. До выхода версии Counter-Strike 1.5 овладеть ей было достаточно просто, но летом 2002 года Valve прикрыла эту вольницу, усложнив механику прыжков за счёт замедляющего «гравитационного» фактора, а также сделав практически невозможным разброс при стрельбе в полёте.

2. Бесшумный бег

Если прыжки с выходом последней версии Counter-Strike свою актуальность для киберспортивных соревнований во многом потеряли, то жульническая техника бесшумного бега много лет была настоящим бичом для организаторов турниров.
Дело в том, что при установке функции приседания на скролл мышки игрок получал возможность перемещаться на полной скорости практически бесшумно, и это существенно дезориентировало соперников.

3. Бесшумная бомба

Значение звуков в Counter-Strike для реакции на действия соперника сложно переоценить. Именно поэтому баг, благодаря которому можно было бесшумно поставить бомбу, сразу же после обнаружения зафиксировали в правилах всех профессиональных турниров в качестве запрещённого приёма.
Наиболее часто этот баг встречался на турнирной карте de_dust2, когда, зайдя на базу «А», террористы могли установить взрывчатку таким образом, чтобы она упала вниз на первый уровень. Если это происходило достаточно близко к стене, звук бомбы на карте исчезал и возвращался лишь на стадии детонации заряда.

4. Прозрачный дым

Один из самых долгоживущих и надоедливых багов Counter-Strike 1.6 — так называемый «16-битный дым». Возникал он, когда игрок выставлял в настройках игры использование 16-битных текстур. Дымовые шашки в игре теряли значительную долю актуальности, так как для игрока с данной настройкой дым получался практически прозрачным и для изоляции территории совсем не годился.
Жуликов, использовавших такие настройки, на киберспортивных турнирах ловили с помощью античитов, которые автоматически сохраняли скриншоты игры. Впрочем, многие болельщики со стажем могут вспомнить, как в 2003-2008 годах организаторы интернет-лиг просили игроков делать скриншоты дыма специально перед игрой. На тот момент эта была почти такая же обязательная предматчевая процедура, как ножевой раунд за право выбора стороны. Впрочем, какие-то фанаты игры додумались до ещё более безумного способа подглядывать через дым. Как говорится, комментарии излишни.

5. Баги после падения

Напоследок стоит отметить достаточно специфический баг, связанный с приземлением после падений с высоты. В старом добром Counter-Strike потерять половину здоровья после падения было плёвым делом, однако некоторые игроки использовали очевидные дыры в движке игры и в подобной ситуации умели не только избежать урона, но и получить преимущество, добившись бесшумности передвижения.
Во-первых, часто использовалась особая техника, когда сорвавшийся игрок удерживал кнопку приседания вплоть до последнего момента перед приземлением, после чего нажимался прыжок. Попав в тайминг, можно было спрыгнуть абсолютно с любой высоты и остаться живым.
Во-вторых, для безопасных прыжков использовались различные угловатые текстуры. Для безопасного прыжка на них нужно было приземлиться строго в определённое место, тогда манёвр получался весьма успешным



На этом у меня все smile
Спасибо огромное за ваше внимание!
Всем добра и позитива!


P.S Также, за предоставленный материал для темы, выражаю благодарность Кириллу Овсянникову


Good luck :)
Adalik Дата: Суббота, 09.02.2019, 16:26 | Сообщение # 2
Боец
Сообщений: 51
Статус: Offline
О трех знал. О двух нет, интересно было почитать)
TopKitten Дата: Понедельник, 11.03.2019, 21:14 | Сообщение # 3
Бывалый
Сообщений: 335
Статус: Offline
БаниХоп это целое искусство

Услуги и аккаунты ВКонтакте - cheat-master.ru/forum/199-767592-1
Alex1237168 Дата: Среда, 24.07.2019, 13:57 | Сообщение # 4
Боец
Сообщений: 120
Статус: Offline
Полезно!

10 дней на СМ ✔
50 дней на CM ✔
100 дней на CM✔
200 дней на CM✔
300 дней на CM✔
400 дней на CM✔
500 дней на CM✔
600 дней на CM✔
700 дней на СМ
800 дней на CM
900 дней на СМ
1000 дней на СМ
1100 дней на СМ
1200 дней на СМ
1300 дней на CM
1400 дней на CM
1500 дней на CM
1600 дней на CM
1700 дней на CM
Dune89 Дата: Четверг, 26.09.2019, 13:09 | Сообщение # 5
Новичок
Сообщений: 12
Статус: Offline
Советы стары как мир, но очень полезны!

This is only need
Brosito Дата: Четверг, 26.09.2019, 13:28 | Сообщение # 6
Авторитет
Сообщений: 873
Статус: Offline
Полезно


janbota00 Дата: Вторник, 12.11.2019, 08:32 | Сообщение # 7
Новичок
Сообщений: 26
Статус: Offline
Какая же ностальгия sadwalk

User of CM from KZ:D
Форум » Другие игры » Counter Strike 1.6 » Пять самых полезных и надоедливых багов в Counter-Strike 1.6 (Олдфагам эта тема очень понравится :))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума