|
[НубоРП] Скрилакс кароч.
|
|
| Metori |
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 12:39 | Сообщение # 16
|
Любитель
Статус: Offline
|
Цитата Malphurs_4eRvYak (  ) Их же вродебы 2 сервера? какой из них Granda этот?
Этот Гранда.
|
|
|
|
|
| kalan4ek |
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 15:53 | Сообщение # 17
|
Любитель
|
Какой прогой накрутили ботиков на сервер? мб кто подскажет?
|
|
|
|
|
| CentiuS |
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 17:06 | Сообщение # 18
|
Ignat Bantserov
|
Небольшой ликбез: я являюсь разработчиком на данном сервере. Боты - разработка кое-кого с СМ(если он захочет, сам скажет), я лишь написал скриптовую часть(коннект с рандом рп никами). Специально для тех, кто утверждает что это "нубо-рп": Данный сервер с января разрабатывал я, код в моде идеальный, от РЛС осталось только название, с момента моего прихода на сервер было отредактировано 50% мода.
Модераторам: перенесите тему в раздел "Общение", если не сложно
|
|
|
|
|
| Metori |
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 17:40 | Сообщение # 19
|
Любитель
|
Цитата Z☺Rek (  ) Небольшой ликбез: я являюсь разработчиком на данном сервере. Боты - разработка кое-кого с СМ(если он захочет, сам скажет), я лишь написал скриптовую часть(коннект с рандом рп никами). Специально для тех, кто утверждает что это "нубо-рп": Данный сервер с января разрабатывал я, код в моде идеальный, от РЛС осталось только название, с момента моего прихода на сервер было отредактировано 50% мода.
Модераторам: перенесите тему в раздел "Общение", если не сложно
Знаешь чей это вообще мод ?
|
|
|
|
|
| CentiuS |
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 17:45 | Сообщение # 20
|
Ignat Bantserov
|
Metori, лол, ну давай, удиви меня
|
|
|
|
|
| Metori |
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 17:48 | Сообщение # 21
|
Любитель
|
Цитата Z☺Rek (  ) лол, ну давай, удиви меня
Я имею ввиду сам "Skrilax"мод
Есть такой парень, с ником Reginald Matthews
|
|
|
|
|
| CM_Vladan |
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 17:52 | Сообщение # 22
|
Боец
|
Пинг....
САМЫ ЛУЧШЫ ПРАДАВЭЦ
|
|
|
|
|
| CentiuS |