Дата: Понедельник, 18.08.2014, 11:33 | Сообщение # 1
ПОРЯДОЧНЫЙ
Статус: Offline
Всем привет, я тут почитал темы и понял, что сейчас очень популярно стало писать разные статьи. Ну я думаю вы понимаете о чём идёт речь. Я бы тоже хотел вам рассказать свою историю о том, как я у знал o CM и SAMP в целом. Начнём
Глава первая. Начало начал
Однажды, зимним утром я пошёл в школу, да-да. Я школьник. Ну так вот. Прихожу поздно. Почти опоздал. Стою у окна и слушаю, что одноклассники говорят о какой-то игре. Подхожу, спрашиваю что да как. Они говорят, что якобы создали GTA SA по мультиплееру. Я офигел. Они начали рассказывать как работает таксистами и прочее. Я пришёл домой. Очень заинтересовало. И начал скачивать SAMP. Очень долго мучался как его установить, но я сделал это. Потом мы всеми игроками нашего класса думали, что существует только один сервер - Samp-Rp 01. Играли на нём очень жестоко. Вставали в 4 утра, лишь бы поиграть. Мы не знали, что на 1 уровне доступны другие работы, кроме как работа на мешках(грузчиком). И мы тягали эти мешки часа по 4. Нам надо было денег. После, я увидел, что по утрам бомжи просто стоят и мешки сами идут. Решил спросить, как так они это делают. На что получил ответ - Читы
Глава вторая. Читы? Что-то новенькое