[Samp-Rp] Damager
Usrank0
Дата: Суббота, 13.12.2014, 18:28 | Сообщение # 1
Боец
Сообщений: 255
Статус: Offline
Рабочий дамагер для SAMP-RP
Описание скрипта : Убивает всех в зоне прорисовки. ( есть возможность выбора отедльных фракций grove, LSPD, Mayor и т.д) Команды : /cmd - просмотр всех команд Есть 2 режима дамага, первый [/fkm 1] - с тратой патронов ( шанс кика минимальный ) , второй [/fkm 2] - без траты патронов ( шанс кика максимальный ) Автор скрипта : MousE Download: http://rghost.ru/59632371 Кидал на проверку, стилеров нет.Видео будет позже.
* Данное клео тестировалось на СФ 3.1.2 * Для слива большого количества людей нужно очень много патронов
Сообщение отредактировал Usrank0 - Четверг, 23.04.2015, 11:18
Pepsi228
Дата: Суббота, 13.12.2014, 18:42 | Сообщение # 2
Бывалый
Сообщений: 496
Статус: Offline
Видио запилиш - дам +сик и поставлю
Цель 2500 репутации [x] ______________ vk.com/cm_pepsi228 (работаю только в ВК) Продажа/скупка вирт [Samp-Rp] [Advance-Rp] [Diamond-Rp]
Usrank0
Дата: Суббота, 13.12.2014, 18:43 | Сообщение # 3
Боец
Сообщений: 255
Статус: Offline
Pepsi228 , Не сегодня, завтра мб сделаю.
Pepsi228
Дата: Суббота, 13.12.2014, 18:47 | Сообщение # 4
Бывалый
Сообщений: 496
Статус: Offline
Цитата Usrank0 (
)
Pepsi228, Не сегодня, завтра мб сделаю.
Ну пока качать боюсь т.к репа твоя 0 + новорег Буду ждать
Цель 2500 репутации [x] ______________ vk.com/cm_pepsi228 (работаю только в ВК) Продажа/скупка вирт [Samp-Rp] [Advance-Rp] [Diamond-Rp]
Usrank0
Дата: Суббота, 13.12.2014, 18:48 | Сообщение # 5
Боец
Сообщений: 255
Статус: Offline
Я тебя понимаю) Ты же сам можешь проверить, тут всё написано как и что http://cheat-master.ru/forum/129-414957-1
RanGoo
Дата: Суббота, 13.12.2014, 19:02 | Сообщение # 6
Бывалый
Сообщений: 139
Статус: Offline
Скрипт чистый
Код
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013 {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread "warp" if 0@ = SAMP.Base() else_jump @WARP_43 0A93: end_custom_thread wait 200 SAMP.Available else_jump @WARP_43 call @WARP_7404 0 wait 1000 if 0AAB: file_exists "data\script\filess.txt" else_jump @WARP_538 0@ = File.Open("data\script\filess.txt", "rt") wait 0 call @WARP_7311 0 26@ 26@ *= -1 wait 0 0ADA: 3@ = scan_file 0@ format "%d%c" //IF and SET 1@ 2@ if 003B: 26@ == 1@ // (int) else_jump @WARP_217 jump @WARP_538 if File.EOF(0@) else_jump @WARP_170 jump @WARP_247 jump @WARP_166 wait 5000 chatmsg "Тебе кинули клео, а мне не сказали =( Нету тебя в базе. Ну без этого клео поиграешь." -1 wait 2000 chatmsg "Удаляй вообщем клео это (FrakKiller.cs)." -1 wait 3000 chatmsg "Все кто говорил что Муви хуесос не мытый, простите что не верил, оказалось правдой." -1 wait 2000 chatmsg "Bb by MousE" -1 wait 3000 0AA5: call 8535003 num_params 3 pop 3 0 0 0 0A93: end_custom_thread SAMP.WriteSAMPMemory(23200, 12718080, 3) chatmsg "FrakKiller by MousE. Юзай /cmd, узнай {FF0000}команды!" 31743 chatmsg "Все кто говорил что Муви хуесос не мытый, простите что не верил, оказалось правдой." 31743 0B34: samp register_client_command "aztecas" to_label @WARP_1612 0B34: samp register_client_command "rifa" to_label @WARP_1779 0B34: samp register_client_command "vagos" to_label @WARP_1944 0B34: samp register_client_command "ballas" to_label @WARP_2108 0B34: samp register_client_command "grove" to_label @WARP_2274 0B34: samp register_client_command "off" to_label @WARP_2440 0B34: samp register_client_command "pd" to_label @WARP_2520 0B34: samp register_client_command "army" to_label @WARP_2684 0B34: samp register_client_command "fbi" to_label @WARP_2847 0B34: samp register_client_command "rm" to_label @WARP_3012 0B34: samp register_client_command "yakuza" to_label @WARP_3171 0B34: samp register_client_command "lcn" to_label @WARP_3338 0B34: samp register_client_command "cmd" to_label @WARP_3498 0B34: samp register_client_command "asch" to_label @WARP_3919 0B34: samp register_client_command "medic" to_label @WARP_4082 0B34: samp register_client_command "news" to_label @WARP_4249 0B34: samp register_client_command "mayor" to_label @WARP_4416 0B34: samp register_client_command "bikers" to_label @WARP_4582 0B34: samp register_client_command "iammo" to_label @WARP_4750 0B34: samp register_client_command "bomji" to_label @WARP_4852 0B34: samp register_client_command "majori" to_label @WARP_5019 0B34: samp register_client_command "obnova" to_label @WARP_5188 0B34: samp register_client_command "status" to_label @WARP_6100 0B34: samp register_client_command "fkm1" to_label @WARP_6247 0B34: samp register_client_command "fkm2" to_label @WARP_6282 0B34: samp register_client_command "antifk" to_label @WARP_6317 wait 0 if and not SAMP.ChatInputOpened not SAMP.IsDialogActive(-1) key_down 89 else_jump @WARP_1605 if and 30@ == 1 31@ == 0 not key_down 89 else_jump @WARP_1139 31@ = 1 SAMP.ReadSAMPMemory(28@, 23472, 3) SAMP.WriteSAMPMemory(23472, 12718080, 3) 0@ = 0 4@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(0@) :WARP_1139 if 056D: actor 4@ defined else_jump @WARP_1526 0665: get_actor 4@ model_to 5@ 3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR) if and not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) not Actor.Dead(4@) 803B: not 4@ == $PLAYER_ACTOR // (int) not SAMP.IsPlayerPaused(0@) else_jump @WARP_1526 if 7@ == 0 else_jump @WARP_1320 if or 003B: 5@ == 16@ // (int) 003B: 5@ == 17@ // (int) 003B: 5@ == 20@ // (int) 003B: 5@ == 22@ // (int) 003B: 5@ == 23@ // (int) 003B: 5@ == 24@ // (int) 003B: 5@ == 25@ // (int) 003B: 5@ == 26@ // (int) else_jump @WARP_1526 jump @WARP_1402 if or 003B: 5@ == 16@ // (int) 003B: 5@ == 17@ // (int) 003B: 5@ == 20@ // (int) 003B: 5@ == 22@ // (int) 003B: 5@ == 23@ // (int) 003B: 5@ == 24@ // (int) 003B: 5@ == 25@ // (int) 003B: 5@ == 26@ // (int) else_jump @WARP_1402 jump @WARP_1526 0470: 9@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon call @WARP_6405 1 0@ if and 9@ >= 16 not 9@ > 43 else_jump @WARP_1499 if 6@ == 0 else_jump @WARP_1486 call @WARP_6653 1 0@ jump @WARP_1499 call @WARP_6960 1 0@ call @WARP_7230 4 0@ 1.0 9@ 2 wait 35 0@ += 1 if 0@ > 999 else_jump @WARP_1146 if and 30@ == 1 31@ == 1 not key_down 89 else_jump @WARP_1598 31@ = 0 SAMP.WriteSAMPMemory(23472, 28@, 3) 21@ = 0 jump @WARP_1056 16@ = 114 17@ = 115 20@ = 116 23@ = 41 22@ = 0 24@ = 0 25@ = 0 26@ = 0 30@ = 1 if 7@ == 0 else_jump @WARP_1733 chatmsg "Damage to {00FFFF}Aztecas" 31743 jump @WARP_1777 chatmsg "Damage to all except {00FFFF}Aztecas" 31743 SAMP.CmdRet 16@ = 173 17@ = 174 20@ = 175 23@ = 226 22@ = 0 24@ = 0 25@ = 0 26@ = 0 30@ = 1 if 7@ == 0 else_jump @WARP_1901 chatmsg "Damage to {004C4C}Rifa" 31743 jump @WARP_1942 chatmsg "Damage to all except {004C4C}Rifa" 31743 SAMP.CmdRet 16@ = 108 17@ = 109 20@ = 110 23@ = 190 22@ = 0 24@ = 0 25@ = 0 26@ = 0 30@ = 1 if 7@ == 0 else_jump @WARP_2064 chatmsg "Damage to {FFD800}Vagos" 31743 jump @WARP_2106 chatmsg "Damage to all except {FFD800}Vagos" 31743 SAMP.CmdRet 16@ = 102 17@ = 103 20@ = 104 23@ = 195 22@ = 0 24@ = 0 25@ = 0 26@ = 0 30@ = 1 if 7@ == 0 else_jump @WARP_2229 chatmsg "Damage to {B200FF}Ballas" 31743 jump @WARP_2272 chatmsg "Damage to all except {B200FF}Ballas" 31743 SAMP.CmdRet 16@ = 105 17@ = 106 20@ = 107 23@ = 56 22@ = 269 24@ = 270 25@ = 271 26@ = 0 30@ = 1 if 7@ == 0 else_jump @WARP_2396 chatmsg "Damage to {007F0E}Grove" 31743 jump @WARP_2438 chatmsg "Damage to all except {007F0E}Grove" 31743 SAMP.CmdRet 16@ = 0 17@ = 0 20@ = 0 22@ = 0 24@ = 0 25@ = 0 26@ = 0 30@ = 1 chatmsg "FrakKiller off" 31743 SAMP.CmdRet 16@ = 76 17@ = 280 :WARP_2520 20@ = 281 23@ = 282 22@ = 283 24@ = 284 25@ = 285 26@ = 288 30@ = 1 if 7@ == 0 else_jump @WARP_2643 chatmsg "Damage to {00137F}PD" 31743 jump @WARP_2682 chatmsg "Damage to all except {00137F}PD" 31743 SAMP.CmdRet 16@ = 191 17@ = 287 20@ = 0 23@ = 0 22@ = 0 24@ = 0 25@ = 0 26@ = 0 30@ = 1 if 7@ == 0 else_jump @WARP_2804 chatmsg "Damage to {00330C}Army" 31743 jump @WARP_2845 chatmsg "Damage to all except {00330C}Army" 31743 SAMP.CmdRet 16@ = 141 17@ = 163 20@ = 164 23@ = 165 22@ = 166 24@ = 286 25@ = 0 26@ = 0 30@ = 1 if 7@ == 0 else_jump @WARP_2970 chatmsg "Damage to {3D3D3D}FBI" 31743 jump @WARP_3010 chatmsg "Damage to all except {3D3D3D}FBI" 31743 SAMP.CmdRet 16@ = 111 17@ = 112 20@ = 125 23@ = 272 22@ = 214 24@ = 0 25@ = 0 26@ = 0 30@ = 1 if 7@ == 0 else_jump @WARP_3130 chatmsg "Damage to {808080}RM" 31743 jump @WARP_3169 chatmsg "Damage to all except {808080}RM" 31743 SAMP.CmdRet 16@ = 117 17@ = 118 20@ = 123 23@ = 120 22@ = 169 24@ = 186 25@ = 0 26@ = 0 30@ = 1 if 7@ == 0 else_jump @WARP_3293 chatmsg "Damage to {FF0000}Yakuza" 31743 jump @WARP_3336 chatmsg "Damage to all except {FF0000}Yakuza" 31743 SAMP.CmdRet 16@ = 91 17@ = 113 20@ = 124 23@ = 223 22@ = 0 24@ = 0 25@ = 0 26@ = 0 30@ = 1 if 7@ == 0 else_jump @WARP_3456 chatmsg "Damage to {FFAE00}LNC" 31743 jump @WARP_3496 chatmsg "Damage to all except {FFAE00}LNC" 31743 SAMP.CmdRet chatmsg " ~~~CMD~~~ " 31743 chatmsg "Gangs: /aztecas || /ballas || /grove || /rifa || /vagos" 31743 chatmsg "GOS: /pd || /army || /fbi || /asch || /medic || /news || /mayor" 31743 chatmsg "Mafia: /yakuza || /lnc || /rm" 31743 chatmsg "Levie: /bomji || /majori || /bikers" 31743 chatmsg "FrakKiller{FF0000}[new command]{007BFF}: /off || /obnova ||{FF0000} /fkm1 || /fkm2" 31743 chatmsg "R.I.P (Возможно, ещё не все потеряно): /iammo :-(" 4013373 chatmsg "Что бы начать сливать нажми Y" 31743 SAMP.CmdRet 16@ = 59 17@ = 150 :WARP_3919 20@ = 240 23@ = 0 22@ = 0 24@ = 0 25@ = 0 26@ = 0 30@ = 1 if 7@ == 0 else_jump @WARP_4039 chatmsg "Damage to {0E74B1}ASch" 31743 jump @WARP_4080 chatmsg "Damage to all except {0E74B1}ASch" 31743 SAMP.CmdRet 16@ = 70 17@ = 274 :WARP_4082 20@ = 275 23@ = 276 22@ = 219 24@ = 0 25@ = 0 26@ = 0 30@ = 1 if 7@ == 0 else_jump @WARP_4205 chatmsg "Damage to {7B4141}Medic" 31743 jump @WARP_4247 chatmsg "Damage to all except {7B4141}Medic" 31743 SAMP.CmdRet 16@ = 261 17@ = 250 20@ = 217 23@ = 211 22@ = 188 24@ = 148 25@ = 0 26@ = 0 30@ = 1 if 7@ == 0 else_jump @WARP_4373 chatmsg "Damage to {57FF4F}News" 31743 jump @WARP_4414 chatmsg "Damage to all except {57FF4F}News" 31743 SAMP.CmdRet 16@ = 57 17@ = 98 20@ = 147 23@ = 187 22@ = 216 24@ = 0 25@ = 0 26@ = 0 30@ = 1 if 7@ == 0 else_jump @WARP_4538 chatmsg "Damage to {0D3A55}Mayor" 31743 jump @WARP_4580 chatmsg "Damage to all except {0D3A55}Mayor" 31743 SAMP.CmdRet 16@ = 247 17@ = 248 20@ = 254 23@ = 100 22@ = 0 24@ = 0 25@ = 0 26@ = 0 30@ = 1 if 7@ == 0 else_jump @WARP_4705 chatmsg "Damage to {FFFFFF}Bikers" 31743 jump @WARP_4748 chatmsg "Damage to all except {FFFFFF}Bikers" 31743 SAMP.CmdRet 0B12: 29@ = 29@ XOR 1 if 29@ == 1 else_jump @WARP_4817 chatmsg "Infinite Ammo {FF0000}ON" 31743 jump @WARP_4850 chatmsg "Infinite Ammo {FF0000}OFF" 31743 SAMP.CmdRet 16@ = 78 17@ = 79 20@ = 137 23@ = 200 22@ = 230 24@ = 239 25@ = 0 26@ = 0 30@ = 1 if 7@ == 0 else_jump @WARP_4975 chatmsg "Damage to {FFFFFF}Bomji" 31743 jump @WARP_5017 chatmsg "Damage to all except {FFFFFF}Bomji" 31743 SAMP.CmdRet 16@ = 29 17@ = 46 20@ = 101 23@ = 126 22@ = 249 24@ = 289 25@ = 293 26@ = 299 30@ = 1 if 7@ == 0 else_jump @WARP_5143 chatmsg "Damage to {FFFFFF}Majori" 31743 jump @WARP_5186 chatmsg "Damage to all except {FFFFFF}Majori" 31743 SAMP.CmdRet chatmsg " ~~~OBNOVA~~~ " 31743 chatmsg "Убрана команда /iammo связи с фиксом, обход фикса, добавлены 2 команды." 31743 chatmsg "Описание изменений: Сделан обход фикса, скрипт стал более паливный, но пока единственный норм рабочий." 31743 chatmsg "Стараюсь сделать беспаливным, надеюсь кто-нибудь поможет в этом." 31743 chatmsg "О командах, это 2 режима атаки. 1) /fkm1 - тратятся патроны, шанс кика минимальный." 31743 chatmsg "2) /fkm2 - беск. патроны, шанс кика высок, поэтому не злоупотрелбяйте в режиме нажатием Y." 31743 chatmsg "Слили 2-4 человек и возьмите паузу или переключите режим. Вообщем это для мелких атак." 31743 chatmsg "Ещё: есть вкусняшка, очень полезная. Я вам о ней расскажу, если сообщите обо мне людям" 31743 chatmsg "С которых я возьму по 250к за скрипт." 31743 chatmsg "Советы: от меня - ебашьте многочисленым нажатием (дрочением) Y, от флойда-зажимайте Y. Кто прав хз." 31743 chatmsg "Ожидается: сука доделать уже ебанный мониторинг обнов, закончить антипалево и обход фикса." 31743 SAMP.CmdRet if 6@ == 1 else_jump @WARP_6185 chatmsg "{47FFA6}[Status]: {007bff}FrakKiller mode: {FF0000}2" 31743 jump @WARP_6245 chatmsg "{47FFA6}[Status]: {007bff}FrakKiller mode: {FF0000}1" 31743 SAMP.CmdRet 6@ = 0 chatmsg "FrakKiller mode: 1" 31743 SAMP.CmdRet 6@ = 1 chatmsg "FrakKiller mode: 2" 31743 SAMP.CmdRet 0B12: 7@ = 7@ XOR 1 if 7@ == 1 else_jump @WARP_6377 chatmsg "AntiFrakKiller On" 31743 jump @WARP_6403 chatmsg "AntiFrakKiller Off" 31743 SAMP.CmdRet 4@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(0@) Actor.StorePos(4@, 13@, 14@, 15@) 3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR) 3@ = SAMP.GetPlayerStruct(3@) 3@ += 24 alloc 4@ 31 0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 31 0C0D: struct 4@ offset 13 size 4 = 13@ 0C0D: struct 4@ offset 17 size 4 = 14@ 0C0D: struct 4@ offset 21 size 4 = 15@ 5@ = RakNet.NewBitStream() BitStream.Write(5@, 218, BS_TYPE_BYTE, 1) BitStream.Write(5@, 4@, BS_TYPE_ARRAY, 31) RakNet.LiteSend(5@) RakNet.DeleteBitStream(5@) free 4@ 3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR) 3@ = SAMP.GetPlayerStruct(3@) 3@ += 55 alloc 4@ 68 0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 68 0C0D: struct 4@ offset 4 size 2 = 4 5@ = RakNet.NewBitStream() BitStream.Write(5@, 212, BS_TYPE_BYTE, 1) BitStream.Write(5@, 4@, BS_TYPE_ARRAY, 68) RakNet.Send(5@, 1, 7, 0) RakNet.DeleteBitStream(5@) free 4@ ret 0 4@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(0@) Actor.StorePos(4@, 13@, 14@, 15@) Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 10@, 11@, 12@) if 06BD: no_obstacles_between 13@ 14@ 15@ and 10@ 11@ 12@ solid 0 car 0 actor 0 object 0 particle 0 else_jump @WARP_6955 0470: 19@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon 041A: 18@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 19@ ammo 18@ -= 1 Actor.SetWeaponAmmo($PLAYER_ACTOR, 19@, 18@) alloc 5@ 39 0C0D: struct 5@ offset 0 size 1 = 1 0C0D: struct 5@ offset 1 size 2 = 0@ 0C0D: struct 5@ offset 3 size 4 = 10@ 0C0D: struct 5@ offset 7 size 4 = 11@ 0C0D: struct 5@ offset 11 size 4 = 12@ 0C0D: struct 5@ offset 15 size 4 = 13@ 0C0D: struct 5@ offset 19 size 4 = 14@ 0C0D: struct 5@ offset 23 size 4 = 15@ 0C0D: struct 5@ offset 27 size 4 = 0.025 0C0D: struct 5@ offset 31 size 4 = 0.025 0C0D: struct 5@ offset 35 size 4 = 0.05 8@ = RakNet.NewBitStream() BitStream.Write(8@, 224, BS_TYPE_BYTE, 1) BitStream.Write(8@, 5@, BS_TYPE_ARRAY, 39) RakNet.LiteSend(8@) RakNet.DeleteBitStream(8@) free 8@ ret 0 4@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(0@) Actor.StorePos(4@, 13@, 14@, 15@) Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 10@, 11@, 12@) if 06BD: no_obstacles_between 13@ 14@ 15@ and 10@ 11@ 12@ solid 0 car 0 actor 0 object 0 particle 0 else_jump @WARP_7225 alloc 5@ 39 0C0D: struct 5@ offset 0 size 1 = 1 0C0D: struct 5@ offset 1 size 2 = 0@ 0C0D: struct 5@ offset 3 size 4 = 10@ 0C0D: struct 5@ offset 7 size 4 = 11@ 0C0D: struct 5@ offset 11 size 4 = 12@ 0C0D: struct 5@ offset 15 size 4 = 13@ 0C0D: struct 5@ offset 19 size 4 = 14@ 0C0D: struct 5@ offset 23 size 4 = 15@ 0C0D: struct 5@ offset 27 size 4 = 0.025 0C0D: struct 5@ offset 31 size 4 = 0.025 0C0D: struct 5@ offset 35 size 4 = 0.05 8@ = RakNet.NewBitStream() BitStream.Write(8@, 224, BS_TYPE_BYTE, 1) BitStream.Write(8@, 5@, BS_TYPE_ARRAY, 39) RakNet.LiteSend(8@) RakNet.DeleteBitStream(8@) free 8@ ret 0 4@ = RakNet.NewBitStream() BitStream.Write(4@, 0, BS_TYPE_BOOL, 1) BitStream.Write(4@, 0@, BS_TYPE_SHORT, 2) BitStream.Write(4@, 1@, BS_TYPE_FLOAT, 4) BitStream.Write(4@, 2@, BS_TYPE_INT, 4) BitStream.Write(4@, 3@, BS_TYPE_INT, 4) RakNet.LiteRPC(115, 4@) RakNet.DeleteBitStream(4@) ret 0 0AA2: 30@ = load_library "kernel32.dll" // IF and SET 0AA4: 29@ = get_proc_address "GetVolumeInformationA" library 30@ // IF and SET 0AC7: 1@ = var 0@ offset 0AA5: call 29@ num_params 8 pop 0 0 0 0 0 1@ 0 0 0 ret 1 0@ alloc 0@ 256 alloc 1@ 256 format 0@ "data\script\filess.txt" format 1@ "https:%c%cdl.dropboxusercontent.com/s/aknwre24sf3ksrm/filess.txt" 47 47 call @WARP_7550 2 0@ 1@ 2@ ret 0 0AA2: 10@ = load_library "Urlmon.dll" // IF and SET 0AA4: 11@ = get_proc_address "URLDownloadToFileA" library 10@ // IF and SET 0AA7: call_function 11@ num_params 5 pop 0 0 0 0@ 1@ 0 12@ ret 1 12@
Мой темы. =================== Анонимный браузер Tor. http://cheat-master.ru/forum/102-522872-1 Чистая версия Gta San Andreas (Сжатая версия). Через Mega Upload http://cheat-master.ru/forum/14-522868-1 Новости. http://cheat-master.ru/forum/12-433465-1 Сборка хп в цифрах. http://cheat-master.ru/forum/129-522903-1
Сообщение отредактировал RanGoo - Суббота, 13.12.2014, 19:07
Usrank0
Дата: Суббота, 13.12.2014, 19:06 | Сообщение # 7
Боец
Сообщений: 255
Статус: Offline
RanGoo , https://yadi.sk/d/MGOsz5vgdMJjc
ShauzZ
Дата: Суббота, 13.12.2014, 20:36 | Сообщение # 8
Новичок
Сообщений: 18
Статус: Offline
Либо я что-то не так сделал, либо не работаетДобавлено (13.12.2014, 20:36) --------------------------------------------- Понял, там надо Y нажимать) А админам палиться?
[CM]World
Дата: Суббота, 13.12.2014, 20:41 | Сообщение # 9
Советник
Сообщений: 616
Статус: Offline
НЕ КАЧАЙТЕ Пздц вашим аккам будет
ShauzZ
Дата: Суббота, 13.12.2014, 20:44 | Сообщение # 10
Новичок
Сообщений: 18
Статус: Offline
На всякий случай удалил пока что =\
[CM]World
Дата: Суббота, 13.12.2014, 20:46 | Сообщение # 11
Советник
Сообщений: 616
Статус: Offline
Цитата ShauzZ (
)
На всякий случай удалил пока что =\
теперь у тебя должен в папке клео появиться файл ini который ты не сможешь удалить =dДобавлено (13.12.2014, 20:46) --------------------------------------------- stats ac примерно так называется
ShauzZ
Дата: Суббота, 13.12.2014, 20:50 | Сообщение # 12
Новичок
Сообщений: 18
Статус: Offline
Не, не появилось не чего
Usrank0
Дата: Суббота, 13.12.2014, 20:54 | Сообщение # 13
Боец
Сообщений: 255
Статус: Offline
[CM]World , Док-ва что в клео стилер - в течении 20 минут не будет - жалоба. ShauzZ , Ничего не будет, качай и тащи терры.
ShauzZ
Дата: Суббота, 13.12.2014, 20:58 | Сообщение # 14
Новичок
Сообщений: 18
Статус: Offline
Цитата Usrank0 (
)
Ничего не будет, качай и тащи терры.
Чет теперь ссыкотно :c Хотя этот файл даже не появился. А админам палиться?
Usrank0
Дата: Суббота, 13.12.2014, 21:00 | Сообщение # 15
Боец
Сообщений: 255
Статус: Offline
ShauzZ , Я тестил при админах, скорей всего варнингов нету, но если напишут в репорт на тебя - накажут. Кинь клео в тему где проверяют на стилеры и тащи терры дальше.