[CLEO] AIM BOT 0.3z - Страница 3 - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Admin_Bot, Admin_Bot2, Admin_Bot3, Admin_Bot4  
[CLEO] AIM BOT 0.3z
Druid_g-ka Дата: Пятница, 27.03.2015, 01:42 | Сообщение # 31
Новичок
Сообщений: 27
Статус: Offline
Стиллера нету, вот код:

Код
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: printstring "_decrypted_"  
thread "Ronyka"  
0662: printstring "Ronyka"  
if  
0@ = SAMP.Base()
else_jump @RONYKA_53  
0A93: end_custom_thread  

:RONYKA_53
    not SAMP.Available
else_jump @RONYKA_73  
wait 100  
jump @RONYKA_53  

:RONYKA_73
chatmsg "[Aim Bot] {ffcc00}Автор: {EAEAEA}Ronyka. {ffcc00}Cheat-Master.ru" 16763904  
alloc 16@ 256  
if  
8AE4:   not directory_exists "Cleo\INI"  
else_jump @RONYKA_272  
0AE5: create_directory "Cleo\INI" // IF and SET  
chatmsg "[Aim Bot] {ffcc00}Дериктория создана.{EAEAEA} Перезапустите игру." 16763904  
jump @RONYKA_272  

:RONYKA_272
if  
0AAB:   file_exists "CLEO\INI\aim.ini"  
else_jump @RONYKA_343  
0AF0: 16@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\aim.ini" section "AIM" key "Key"  
jump @RONYKA_454  

:RONYKA_343
0AF1: write_int 82 to_ini_file "CLEO\INI\aim.ini" section "AIM" key "Key"  
chatmsg "[Aim Bot] {ffcc00}Файл настроек загружен.{EAEAEA} Перезапустите игру." 16763904  

:RONYKA_454
wait 0  
jump @RONYKA_465  

:RONYKA_465
wait 0  
0A8D: 0@ = read_memory 11987996 size 4 virtual_protect 0  
0A8D: 1@ = read_memory 11987992 size 4 virtual_protect 0  
if  
8045:   not  0@ == 1@ // (float)  
else_jump @RONYKA_465  
0A8C: write_memory 11987992 size 4 value 0@ virtual_protect 0  
jump @RONYKA_560  

:RONYKA_537
wait 0  
if  
0AD2: 2@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET  
else_jump @RONYKA_537  

:RONYKA_560
wait 0  
if and
056D:   actor 2@ defined  
key_down 16@  
key_down 2  
else_jump @RONYKA_537  
if or
    Actor.HasWeapon($PLAYER_ACTOR, 24)
    Actor.HasWeapon($PLAYER_ACTOR, 25)
else_jump @RONYKA_537  
if or
02D8:   actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 24  
02D8:   actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 25  
else_jump @RONYKA_537  
if and
    not Actor.Dead(2@)
02CB:   actor 2@ bounding_sphere_visible  
else_jump @RONYKA_537  
0A96: 6@ = actor 2@ struct  
6@ += 68  
0A8D: 3@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0  
6@ += 4  
0A8D: 4@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0  
6@ += 4  
0A8D: 5@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0  
Actor.StorePos(2@, 6@, 7@, 8@)
10@ = 35  
0093: 10@ = integer 10@ to_float  
12@ = 17.0  
12@ /= 360.0  
006B: 3@ *= 12@ // (float)  
006B: 4@ *= 12@ // (float)  
006B: 5@ *= 12@ // (float)  
006B: 3@ *= 10@ // (float)  
006B: 4@ *= 10@ // (float)  
006B: 5@ *= 10@ // (float)  
005B: 6@ += 3@ // (float)  
005B: 7@ += 4@ // (float)  
005B: 8@ += 5@ // (float)  
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 5@)
if  
06BD:   no_obstacles_between 3@ 4@ 5@ and 6@ 7@ 8@ solid 1 car 1 actor 0 object 1 particle 0  
else_jump @RONYKA_923  
call @RONYKA_930 4 2@ 6@ 7@ 8@  

:RONYKA_923
jump @RONYKA_560  

:RONYKA_930
0087: 4@ = 1@ // (float)  
0087: 5@ = 2@ // (float)  
0087: 6@ = 3@ // (float)  
068D: get_camera_position_to 1@ 2@ 3@  
04C4: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0  
0063: 1@ -= 4@ // (float)  
0063: 2@ -= 5@ // (float)  
0096: make 1@ absolute_float  
0096: make 2@ absolute_float  
0087: 10@ = 1@ // (float)  
0087: 11@ = 2@ // (float)  
006B: 10@ *= 10@ // (float)  
006B: 11@ *= 11@ // (float)  
005B: 10@ += 11@ // (float)  
01FB: 10@ = square_root 10@  
0087: 11@ = 1@ // (float)  
0087: 12@ = 10@ // (float)  
0073: 11@ /= 12@ // (float)  
0AA5: call 4327328 num_params 1 pop 1 11@   
0AE9: pop_float 12@  
0AA5: call 4775488 num_params 1 pop 1 11@   
0AE9: pop_float 13@  
if  
call @RONYKA_1664 0 16@  
else_jump @RONYKA_1225  
if  
call @RONYKA_1230 7 4@ 5@ 7@ 8@ 12@ 13@ 16@ 15@  
else_jump @RONYKA_1225  
15@ += 0.0389  
0A8C: write_memory 11989592 size 4 value 15@ virtual_protect 0  

:RONYKA_1225
ret 0  

:RONYKA_1230
if  
   6@ == 5  
else_jump @RONYKA_1295  
7@ = 0.01  
8@ = 0.01  
9@ = 1.5607  
10@ = 1.5807  
jump @RONYKA_1400  

:RONYKA_1295
if  
   6@ == 6  
else_jump @RONYKA_1360  
7@ = 0.018  
8@ = 0.02  
9@ = 1.5507  
10@ = 1.5907  
jump @RONYKA_1400  

:RONYKA_1360
7@ = 0.0  
8@ = 0.0  
9@ = 1.5707  
10@ = 1.5707  

:RONYKA_1400
if and
0025:   2@ > 0@ // (float)  
0025:   3@ > 1@ // (float)  
else_jump @RONYKA_1443  
0063: 5@ -= 8@ // (float)  
0087: 15@ = 5@ // (float)  

:RONYKA_1443
if and
0025:   2@ > 0@ // (float)  
8035:   not  3@ >= 1@ // (float)  
else_jump @RONYKA_1496  
5@ *= -1.0  
0063: 5@ -= 7@ // (float)  
0087: 15@ = 5@ // (float)  

:RONYKA_1496
if and
8035:   not  2@ >= 0@ // (float)  
0025:   3@ > 1@ // (float)  
else_jump @RONYKA_1539  
005B: 4@ += 9@ // (float)  
0087: 15@ = 4@ // (float)  

:RONYKA_1539
if and
8035:   not  2@ >= 0@ // (float)  
8035:   not  3@ >= 1@ // (float)  
else_jump @RONYKA_1592  
4@ *= -1.0  
0063: 4@ -= 10@ // (float)  
0087: 15@ = 4@ // (float)  

:RONYKA_1592
0A8D: 11@ = read_memory 11989592 size 4 virtual_protect 0  
0063: 11@ -= 15@ // (float)  
if and
    not 11@ >= 0.18  
   11@ > -0.18  
else_jump @RONYKA_1654  
return_true  
jump @RONYKA_1656  

:RONYKA_1654
return_false  

:RONYKA_1656
ret 1 15@  

:RONYKA_1664
0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct  
0@ += 1816  
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0  
if or
   1@ == 2  
   1@ == 3  
   1@ == 4  
   1@ == 5  
   1@ == 6  
   1@ == 7  
else_jump @RONYKA_1754  
return_true  
jump @RONYKA_1756  

:RONYKA_1754
return_false  

:RONYKA_1756
ret 1 1@  
Klimka™ Дата: Среда, 22.04.2015, 13:59 | Сообщение # 32
Новичок
Сообщений: 24
Статус: Offline
Никто не палит. Стреляешь как обычно - не попадаешь потом зажал кнопку попал отжал и дальше стреляй. Плюсик твой biggrin
Mstyle Дата: Понедельник, 17.08.2015, 01:32 | Сообщение # 33
Cheat-Master
Сообщений: 2698
Статус: Offline
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Статистика Форума