Убираем туман войны и подгоняем WoT под слабые компьютеры - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_Bot, Admin_Bot2, Admin_Bot3, Admin_Bot4  
Убираем туман войны и подгоняем WoT под слабые компьютеры
yarodi Дата: Вторник, 06.03.2012, 16:58 | Сообщение # 1
〠_〠
Сообщений: 277
Статус: Offline
Доброго времени суток дорогие форумчане и так я продолжаю тему на удаление не нужных опций в WoT которые не только занижают FPS, но и без них мы сможем увидеть гораздо дальше противника.
И так начнем
Ах да совсем забыл вот ссылка на архив для отдаление камеры на максимум.
http://rghost.ru/36876890
Примечание:
1) Версия которая может позволить вам видить всю карту в разработке, как только будет готова сразу же залью).
2) Установку отдаление камеры на максимум вы найдете в архиве.

Убираем Тучи:
----------------------
Заходим в папку WOT=>Res=>Maps=>Skyboxes Переименовываем в (Skyboxes2 к примеру)
=================================================================================
preferences.xml, редактируется обычным блокнотом(Notepad)

ВключитьВыключить показ ФПС и пинга: false - выключен, true - включен
false

SKY_LIGHT_MAP, тени от облаков. 0 - включено. 1- выключено. По умолчанию выключено.

MRT_DEPTH, спец режим рендеринга с использованием буфера глубины. 0 - включено. 1- выключено. Может поднять fps на новых картах. По умолчанию выключен. Требует перезапуска клиента.

SHADER_VERSION_CAP. Версия шейдеров: 0 - 3, 1 - 2. По умолчанию = 0.

TEXTURE_QUALITY. Качество тестур: 0 - максимальное, 1 - среднее, 2 - минимальное. Очень сильно влияет на объём потребляемой системной и видеопамяти.

TEXTURE_FILTERING. Текстурная фильтрация: 0 - анизотропная 16х, 1 - анизотропная 8х, 2 - анизотропная 4х, 3 - анизотропная 2х, 4 - трилинейная.

SHADOWS_QUALITY. Качество теней танка: от 0 - максимальное до 3 - теней нет вообще.

SHADOWS_COUNT. Количество теней танков: от 0 = 32 тени до 6 = 1 тень.

TERRAIN_MESH_RESOLUTION. Детализация модели ландшафта: 0 - высокая, 1 - средняя. 2 - низкая.

SPEEDTREE_QUALITY. Качество деревьев и кустов: от 0 - высокое до 3 - очень низкое.

WATER_QUALITY. Качество воды: от 0 - высокое до 3 - очень низкое.

FAR_PLANE. Дальность отрисовки: От 0 - самая большая до 2 - 50% от максимальной.

FLORA_DENSITY. Плотность травы: от 0 - максимальная, до 4 - травы нет вообще.

OBJECT_LOD. Детализация объектов: от 0 - максимальная, до 2 - низкие уровни детализации объектов будут включаться на близком расстоянии.

VEHICLE_PARTICLES — отображение пыли и грязи из-под гусениц. 0 — максимум качество, 2 — выключено

Оконный режим:
false - выключен, true - включен

Вертикальная синхронизация:
false - выключен, true - включен

tripleBuffering видеокарты:
false - выключен, true - включен

Настройки звука:
0.000000 - выключено, 1.000000 включено на средние кажись
общая громкость
звук танка
музыка
громкость эффектов
звук окружающей среды
громкость голосовых сообщений

настройки чувствительности мыши в снайперском режиме

настройки чувствительности мыши в аркадном режиме

настройки чувствительности мыши в режиме (видимо) САУ, лично я чувствительность никогда не менял, мне хватает настроек по умолчанию.

lobbyTooltipDelay задержка появления подсказок в лобби
============================================================================
TEXTURE_QUALITY я поставил на 1, тоесть среднее качество, в игре почти не видно разницы но зато очень сильно добавляет фпс.

SHADOWS_QUALITY поставил 3, нет теней вообще, только у танков.

SHADOWS_COUNT поставил 6, тоесть будет одна тень только у вашего танка, но выше мы их вообще выключили.

WATER_QUALITY 3, тоесть самое низкое, я не моряк .

FAR_PLANE не трогаем, этот параметр должен быть 0, это есть максимально насколько вы в игре можете видеть! Увеличение цифры уменьшает дистанцию вашего зрения, вас будут видеть а вы нет!

SPEEDTREE_QUALITY поставил на 2, и так хорошо, зато фпвыше.

FLORA_DENSITY поставил на 4, тоесть травы нет вообще, именно желание убрать траву когда-то и заставило меня изучать файл конфига и эксперементировать фпс так же повышается.

____________________________________________________________________________________________
Вот с такими конфигами на моём ноутбуке игра которая жутка тормозила сейчас летает, да и вообще некоторые модели танков видны из далека так что и светить не надо.

На средних, почти на высоких игра вобще летает!

Добавлено (06.03.2012, 16:58)
---------------------------------------------
Как говорится кому помог дайте+ clover

Eric_Morallez Дата: Вторник, 06.03.2012, 17:05 | Сообщение # 2
Бывалый
Сообщений: 430
Статус: Offline
Молодец smile
DuMb@$$ Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 00:22 | Сообщение # 3
Новичок
Сообщений: 3
Статус: Offline
Дальше видеть противника? Это не возможно! Механика игры не может меняться в блокнотах
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Admin [39113]

GеNius [7210]

[CM]Russel [5557]

kenlo763 [4952]

[CM]AGRESSOR [4639]

Snake_Firm [4452]

Сэс [4416]

Artem_Buero [4223]

[CM]Durman [3204]

[CM]Рафаэль [3080]

iMaddy [2855]

sky_Woker [2854]

getrekt [2745]

Новые пользователи
Bog_346 [23:27]

Pissykasosiska [21:42]

kirilsamoilyuk [09:00]

sverillsverill [08:04]

limewe0 [10:57]

st05102013 [10:49]

livemaxsail [22:18]

Danil8796 [21:39]

tvinakk02 [18:28]

tvinakk03 [18:25]

Ledia12 [03:27]

ejjrhe [20:12]

iparmanovich [01:16]