[CLEO] "EBASH"
|
|
Taddle |
Дата: Суббота, 16.07.2016, 11:49 | Сообщение # 1
|
CHEAT MASTER
Сообщений: 99
Статус: Offline
|
Этот клео скрипт убивает игроков, которые находятся в зоне прорисовки нашего персонажа. Игрок, которого мы хотим убить должен находиться в транспорте и транспорт должен быть не закрытым.
Активация: /ebash [ID]
Обзор CLEO Скрипта -
Необходимо: CLEO 4.2 - Кликабельно SAMPFUNCS 5.2.2 - Кликабельно CLEO СКРИПТ - Кликабельно
Сообщение отредактировал Taddle - Суббота, 06.08.2016, 14:32 |
|
|
|
klonavki |
Дата: Суббота, 16.07.2016, 11:59 | Сообщение # 2
|
Любитель
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
ща попробую
ЦЕЛИ: 1.10 дней:+ 2.50 дней:+ 3.100 дней:+ 4.500 дней:+ 5.1000 дней:+ 6. 1500 дней:- 7. 2000 дней:- 8. 3000 дней:-
|
|
|
|
TraderKFC |
Дата: Суббота, 16.07.2016, 12:11 | Сообщение # 3
|
Новичок
Сообщений: 15
Статус: Offline
|
Робит,лови +
|
|
|
|
spellforge |
Дата: Вторник, 26.07.2016, 22:44 | Сообщение # 4
|
Боец
Сообщений: 57
Статус: Offline
|
на svl работает7
{$CLEO}
|
|
|
|
ФЕНИКС |
Дата: Вторник, 26.07.2016, 23:13 | Сообщение # 5
|
Боец
Сообщений: 226
Статус: Offline
|
не въеду,это что-то типо дамага?
|
|
|
|
[CM]Kesya |
Дата: Вторник, 26.07.2016, 23:17 | Сообщение # 6
|
Пушистый :3
Сообщений: 574
Статус: Offline
|
Автора скрипта укажи.
http://cheat-master.ru/forum/165-578917-1 - Вся правда о AMAZING RolePlay http://cheat-master.ru/forum/165-629991-1 - [CRMP] Путь становления от рыжика до администратора http://cheat-master.ru/forum/165-630003-1 - БАГ с транспортом. ( Ездим на 2-ух дверной четвером )
|
|
|
|
[CM]Bodrov |
Дата: Вторник, 26.07.2016, 23:33 | Сообщение # 7
|
Боец
Сообщений: 191
Статус: Offline
|
Спасибо,работает
|
|
|
|
maxim241210 |
Дата: Вторник, 26.07.2016, 23:50 | Сообщение # 8
|
Боец
Сообщений: 160
Статус: Offline
|
чисто
Код // This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013 {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP 00D6: if 8AF7: not samp 0@ = get_base 004D: jump_if_false @Noname_20 0A93: end_custom_thread
:Noname_20 0001: wait 358 ms 0AFA: is_samp_available 004D: jump_if_false @Noname_20 00D6: if 8AE4: not directory_exists "CLEO\Klasnaya upd" 004D: jump_if_false @Noname_87 0AE5: create_directory "CLEO\Klasnaya upd" // IF and SET
:Noname_87 0AC8: 0@ = allocate_memory_size 256 0AC8: 1@ = allocate_memory_size 256 0AD3: 0@ = format "CLEO\Klasnaya upd\Ubivashka.ver" 0AD3: 1@ = format "127.0.0.1 dl.dropboxusercontent.com/s/0kfqnwd6jd68rv8/Ubivashka.ver" 47 47 0AB1: call_scm_func @Noname_1400 2 0@ 1@ 2@ 0AC9: free_allocated_memory 0@ 0AC9: free_allocated_memory 1@ 00D6: if 0AAB: file_exists "CLEO\Klasnaya upd\Versions.ver" 004D: jump_if_false @Noname_520 0AF2: 30@ = get_float_from_ini_file "CLEO\Klasnaya upd\Versions.ver" section "Main" key "Ubivashka" 0AF2: 31@ = get_float_from_ini_file "CLEO\Klasnaya upd\Ubivashka.ver" section "Main" key "Ubivashka" 0AF4: 5@s = read_string_from_ini_file "CLEO\Klasnaya upd\Versions.ver" section "Main" key "Ubivashka" 0AF4: 6@s = read_string_from_ini_file "CLEO\Klasnaya upd\Ubivashka.ver" section "Main" key "Ubivashka" 0002: jump @Noname_794
:Noname_520 0AF3: write_float 1.0 to_ini_file "CLEO\Klasnaya upd\Versions.ver" section "Main" key "Ubivashka" 0AF2: 30@ = get_float_from_ini_file "CLEO\Klasnaya upd\Versions.ver" section "Main" key "Ubivashka" 0AF2: 31@ = get_float_from_ini_file "CLEO\Klasnaya upd\Ubivashka.ver" section "Main" key "Ubivashka" 0AF4: 5@s = read_string_from_ini_file "CLEO\Klasnaya upd\Versions.ver" section "Main" key "Ubivashka" 0AF4: 6@s = read_string_from_ini_file "CLEO\Klasnaya upd\Ubivashka.ver" section "Main" key "Ubivashka"
:Noname_794 00D6: if 0025: 31@ > 30@ // (float) 004D: jump_if_false @Noname_1358 0B00: delete_file "CLEO\Ubivashka.cs" // IF and SET 0AC8: 1@ = allocate_memory_size 256 0AC8: 2@ = allocate_memory_size 256 0AC8: 4@ = allocate_memory_size 128 0AD3: 2@ = format "cleo\Ubivashka.cs" 0AD3: 1@ = format "127.0.0.1 dl.dropboxusercontent.com/s/y3y08b2sxy7ob9e/CarHack.cs" 47 47 0AB1: call_scm_func @Noname_1400 2 2@ 1@ 3@ 0AF3: write_float 31@ to_ini_file "CLEO\Klasnaya upd\Versions.ver" section "Main" key "CarHack" 0AF4: 6@s = read_string_from_ini_file "CLEO\Klasnaya upd\Ubivashka.ver" section "Main" key "CarHack" 0AD3: 4@ = format "Ubivashka.cs" 0AF8: samp add_message_to_chat " {EBFFC9}Îáíîâëåíèå ñêðèïòà ïðîøëî óñïåøíî. {B9C9BF}%s v%s loaded" color -1 4@ 6@s 0AF8: samp add_message_to_chat " {EBFFC9}10.10.14: Òåïåðü êîìàíäà /cm.klasnaya óáèâàåò èãðîêà â ìàøèíå :3" color -1
:Noname_1261 0001: wait 0 ms 0AAB: file_exists "CLEO\Ubivashka.cs" 004D: jump_if_false @Noname_1261 0A92: create_custom_thread 4@ 0AC9: free_allocated_memory 1@ 0AC9: free_allocated_memory 2@ 0AC9: free_allocated_memory 4@ 0B00: delete_file "CLEO\Klasnaya upd\Ubivashka.ver" // IF and SET 004E: end_thread 0002: jump @Noname_1393
:Noname_1358 0B00: delete_file "CLEO\Klasnaya upd\Ubivashka.ver" // IF and SET
:Noname_1393 0002: jump @Noname_1478
:Noname_1400 0AA2: 10@ = load_library "Urlmon.dll" // IF and SET 0AA4: 11@ = get_proc_address "URLDownloadToFileA" library 10@ // IF and SET 0AA7: call_function 11@ num_params 5 pop 0 0 0 0@ 1@ 0 12@ 0AB2: ret 1 12@
:Noname_1478 0B34: samp register_client_command "ebash" to_label @Noname_3636 0002: jump @Noname_1499
:Noname_1499 0001: wait 0 ms 00D6: if 8039: not 1@ == 1 004D: jump_if_false @Noname_1582 00D6: if 8039: not 2@ == 1 004D: jump_if_false @Noname_2544 00D6: if 8039: not 3@ == 1 004D: jump_if_false @Noname_3404 00D6: if 8039: not 4@ == 1 004D: jump_if_false @Noname_2514 0002: jump @Noname_1499
:Noname_1582 0001: wait 0 ms 0B35: samp 0@ = get_last_command_params 0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 11@ 00D6: if 0019: 0@ > 0 004D: jump_if_false @Noname_3692 00D6: if 0B23: samp is_player_connected 11@ 004D: jump_if_false @Noname_3745 0B20: samp 4@ = actor_handle_by_samp_player_id 11@ 00D6: if 056D: actor 4@ defined 004D: jump_if_false @Noname_3745 0172: 15@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle 00D6: if 00DF: actor 4@ driving 004D: jump_if_false @Noname_3787 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 10@ 11@ 12@ 000F: 12@ -= 1.0 03C0: 5@ = actor 4@ car 00D6: if 056E: car 5@ defined 004D: jump_if_false @Noname_3859 09B3: get_car 5@ door_status 27@ 00D6: if 0039: 27@ == 0 004D: jump_if_false @Noname_3828 00D6: if 80DF: not actor $PLAYER_ACTOR driving 0AA0: gosub_if_false @Noname_3898 0B2C: samp 6@ = get_vehicle_id_by_car_handle 5@ 0B30: samp send_enter_vehicle 6@ as_passenger 0 0172: 25@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle 0001: wait 300 ms 0AB1: call_scm_func @Noname_3956 1 5@ 0407: store_coords_to 10@ 15@ 20@ from_car 5@ with_offset 0.0 0.0 45.5 0001: wait 250 ms 00AB: put_car 5@ at 10@ 15@ 20@ 0001: wait 20 ms 0209: 19@ = random_int_in_ranges 0 10 0AFC: samp send_scm_event 6@ event_id 3 param_1 19@ param_2 19@ 0229: set_car 5@ primary_color_to 19@ secondary_color_to 19@ 0175: set_car 5@ Z_angle_to 17@ 0208: 17@ = random_float_in_ranges 0.0 360.0 00AB: put_car 5@ at 10@ 15@ 20@ 04BA: set_car 5@ speed_to 75.0 0001: wait 5 ms 0209: 19@ = random_int_in_ranges 0 10 0AFC: samp send_scm_event 6@ event_id 3 param_1 19@ param_2 19@ 0229: set_car 5@ primary_color_to 19@ secondary_color_to 19@ 0175: set_car 5@ Z_angle_to 17@ 0208: 17@ = random_float_in_ranges 0.0 360.0 00AB: put_car 5@ at 10@ 15@ 20@ 04BA: set_car 5@ speed_to 75.0 0001: wait 5 ms 0209: 19@ = random_int_in_ranges 0 10 0AFC: samp send_scm_event 6@ event_id 3 param_1 19@ param_2 19@ 0229: set_car 5@ primary_color_to 19@ secondary_color_to 19@ 0175: set_car 5@ Z_angle_to 17@ 0208: 17@ = random_float_in_ranges 0.0 360.0 00AB: put_car 5@ at 10@ 15@ 20@ 04BA: set_car 5@ speed_to 75.0 0001: wait 5 ms 0209: 19@ = random_int_in_ranges 0 10 0AFC: samp send_scm_event 6@ event_id 3 param_1 19@ param_2 19@ 0229: set_car 5@ primary_color_to 19@ secondary_color_to 19@ 0175: set_car 5@ Z_angle_to 17@ 0208: 17@ = random_float_in_ranges 0.0 360.0 00AB: put_car 5@ at 10@ 15@ 20@ 04BA: set_car 5@ speed_to 75.0 0001: wait 5 ms 0209: 19@ = random_int_in_ranges 0 10 0AFC: samp send_scm_event 6@ event_id 3 param_1 19@ param_2 19@ 0229: set_car 5@ primary_color_to 19@ secondary_color_to 19@ 0175: set_car 5@ Z_angle_to 17@ 0208: 17@ = random_float_in_ranges 0.0 360.0 00AB: put_car 5@ at 10@ 15@ 20@ 04BA: set_car 5@ speed_to 75.0 0001: wait 5 ms 0209: 19@ = random_int_in_ranges 0 200 0AFC: samp send_scm_event 6@ event_id 3 param_1 19@ param_2 19@ 0229: set_car 5@ primary_color_to 19@ secondary_color_to 19@ 0175: set_car 5@ Z_angle_to 17@ 0208: 17@ = random_float_in_ranges 0.0 360.0 00AB: put_car 5@ at 10@ 15@ 20@ 04BA: set_car 5@ speed_to 75.0 0001: wait 5 ms 0209: 19@ = random_int_in_ranges 0 200 0AFC: samp send_scm_event 6@ event_id 3 param_1 19@ param_2 19@ 0229: set_car 5@ primary_color_to 19@ secondary_color_to 19@ 0175: set_car 5@ Z_angle_to 17@ 0208: 17@ = random_float_in_ranges 0.0 360.0 00AB: put_car 5@ at 10@ 15@ 20@ 04BA: set_car 5@ speed_to 75.0 0AFC: samp send_scm_event 6@ event_id 3 param_1 136 param_2 136 0229: set_car 5@ primary_color_to 136 secondary_color_to 136 0001: wait 5 ms 0AB1: call_scm_func @Noname_4039 1 5@ 0173: set_actor $PLAYER_ACTOR Z_angle_to 25@ 0002: jump @Noname_3919
:Noname_2514 0AF8: samp add_message_to_chat " Â ðàçðàáîòêå" color -2225161 0002: jump @Noname_3919
:Noname_2544 0001: wait 0 ms 0B35: samp 0@ = get_last_command_params 0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 6@ 00D6: if 0019: 0@ > 0 004D: jump_if_false @Noname_3692 0AFF: samp 5@ = car_handle_by_samp_vehicle_id 6@ 00D6: if 056E: car 5@ defined 004D: jump_if_false @Noname_3859 09B3: get_car 5@ door_status 27@ 00D6: if 0039: 27@ == 0 004D: jump_if_false @Noname_3828 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 10@ 11@ 12@ 000F: 12@ -= 1.0 00D6: if 80DF: not actor $PLAYER_ACTOR driving 0AA0: gosub_if_false @Noname_3898 0B30: samp send_enter_vehicle 6@ as_passenger 0 0172: 25@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle 0001: wait 300 ms 0AB1: call_scm_func @Noname_3956 1 5@ 0407: store_coords_to 10@ 15@ 20@ from_car 5@ with_offset 0.0 0.0 45.5 0001: wait 250 ms 00AB: put_car 5@ at 10@ 15@ 20@ 0001: wait 20 ms 0209: 19@ = random_int_in_ranges 0 10 0AFC: samp send_scm_event 6@ event_id 3 param_1 19@ param_2 19@ 0229: set_car 5@ primary_color_to 19@ secondary_color_to 19@ 0175: set_car 5@ Z_angle_to 17@ 0208: 17@ = random_float_in_ranges 0.0 360.0 00AB: put_car 5@ at 10@ 15@ 20@ 04BA: set_car 5@ speed_to 75.0 0001: wait 5 ms 0209: 19@ = random_int_in_ranges 0 10 0AFC: samp send_scm_event 6@ event_id 3 param_1 19@ param_2 19@ 0229: set_car 5@ primary_color_to 19@ secondary_color_to 19@ 0175: set_car 5@ Z_angle_to 17@ 0208: 17@ = random_float_in_ranges 0.0 360.0 00AB: put_car 5@ at 10@ 15@ 20@ 04BA: set_car 5@ speed_to 75.0 0001: wait 5 ms 0209: 19@ = random_int_in_ranges 0 10 0AFC: samp send_scm_event 6@ event_id 3 param_1 19@ param_2 19@ 0229: set_car 5@ primary_color_to 19@ secondary_color_to 19@ 0175: set_car 5@ Z_angle_to 17@ 0208: 17@ = random_float_in_ranges 0.0 360.0 00AB: put_car 5@ at 10@ 15@ 20@ 04BA: set_car 5@ speed_to 75.0 0001: wait 5 ms 0209: 19@ = random_int_in_ranges 0 10 0AFC: samp send_scm_event 6@ event_id 3 param_1 19@ param_2 19@ 0229: set_car 5@ primary_color_to 19@ secondary_color_to 19@ 0175: set_car 5@ Z_angle_to 17@ 0208: 17@ = random_float_in_ranges 0.0 360.0 00AB: put_car 5@ at 10@ 15@ 20@ 04BA: set_car 5@ speed_to 75.0 0001: wait 5 ms 0209: 19@ = random_int_in_ranges 0 10 0AFC: samp send_scm_event 6@ event_id 3 param_1 19@ param_2 19@ 0229: set_car 5@ primary_color_to 19@ secondary_color_to 19@ 0175: set_car 5@ Z_angle_to 17@ 0208: 17@ = random_float_in_ranges 0.0 360.0 00AB: put_car 5@ at 10@ 15@ 20@ 04BA: set_car 5@ speed_to 75.0 0001: wait 5 ms 0209: 19@ = random_int_in_ranges 0 200 0AFC: samp send_scm_event 6@ event_id 3 param_1 19@ param_2 19@ 0229: set_car 5@ primary_color_to 19@ secondary_color_to 19@ 0175: set_car 5@ Z_angle_to 17@ 0208: 17@ = random_float_in_ranges 0.0 360.0 00AB: put_car 5@ at 10@ 15@ 20@ 04BA: set_car 5@ speed_to 75.0 0001: wait 5 ms 0209: 19@ = random_int_in_ranges 0 200 0AFC: samp send_scm_event 6@ event_id 3 param_1 19@ param_2 19@ 0229: set_car 5@ primary_color_to 19@ secondary_color_to 19@ 0175: set_car 5@ Z_angle_to 17@ 0208: 17@ = random_float_in_ranges 0.0 360.0 00AB: put_car 5@ at 10@ 15@ 20@ 04BA: set_car 5@ speed_to 75.0 0AFC: samp send_scm_event 6@ event_id 3 param_1 136 param_2 136 0229: set_car 5@ primary_color_to 136 secondary_color_to 136 0001: wait 5 ms 0AB1: call_scm_func @Noname_4039 1 5@ 0173: set_actor $PLAYER_ACTOR Z_angle_to 25@ 0002: jump @Noname_3919
:Noname_3404 0001: wait 0 ms 0B35: samp 0@ = get_last_command_params 0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 11@ 00D6: if 0019: 0@ > 0 004D: jump_if_false @Noname_3692 00D6: if 0B23: samp is_player_connected 11@ 004D: jump_if_false @Noname_3745 0B20: samp 4@ = actor_handle_by_samp_player_id 11@ 00D6: if 056D: actor 4@ defined 004D: jump_if_false @Noname_3745 0172: 15@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle 00D6: if 00DF: actor 4@ driving 004D: jump_if_false @Noname_3787 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 10@ 11@ 12@ 000F: 12@ -= 1.0 03C0: 5@ = actor 4@ car 00D6: if 056E: car 5@ defined 004D: jump_if_false @Noname_3859 09B3: get_car 5@ door_status 27@ 00D6: if 0039: 27@ == 0 004D: jump_if_false @Noname_3828 00D6: if 80DF: not actor $PLAYER_ACTOR driving 0AA0: gosub_if_false @Noname_3898 0B2C: samp 6@ = get_vehicle_id_by_car_handle 5@ 0B30: samp send_enter_vehicle 6@ as_passenger 0 0001: wait 300 ms 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 5@ 0002: jump @Noname_3919
:Noname_3636 0006: 1@ = 1 0002: jump @Noname_3954 0006: 2@ = 1 0002: jump @Noname_3954 0006: 3@ = 1 0002: jump @Noname_3954 0006: 4@ = 1 0002: jump @Noname_3954
:Noname_3692 0AF8: samp add_message_to_chat " Ââåäèòå òàê /cm.klasnaya [id èãðîêà]." color -999 0002: jump @Noname_3919
:Noname_3745 0AF8: samp add_message_to_chat " Èãðîê âíå çîíû ïðîðèñîâêè." color -999 0002: jump @Noname_3919
:Noname_3787 0AF8: samp add_message_to_chat " Èãðîê íå çà ðóëåì ìàøèíû." color -999 0002: jump @Noname_3919
:Noname_3828 0AF8: samp add_message_to_chat " Ìàøèíà çàêðûòà." color -999 0002: jump @Noname_3919
:Noname_3859 0AF8: samp add_message_to_chat " Ìàøèíà âíå çîíû ñòðèìà." color -999 0002: jump @Noname_3919
:Noname_3898 0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 10@ 11@ 12@ 0001: wait 2000 ms 0051: return
:Noname_3919 0006: 1@ = 0 0006: 2@ = 0 0006: 3@ = 0 0006: 4@ = 0 0002: jump @Noname_1499
:Noname_3954 0B43: samp cmd_ret
:Noname_3956 0470: $4 = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon 01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 0 0A97: 2@ = car 0@ struct 0A96: 3@ = actor $PLAYER_ACTOR struct 000A: 3@ += 1328 0A8C: write_memory 3@ size 4 value 50 virtual_protect 0 0A96: 3@ = actor $PLAYER_ACTOR struct 000A: 3@ += 1420 0A8C: write_memory 3@ size 4 value 2@ virtual_protect 0 0AB2: ret 0
:Noname_4039 0A96: 3@ = actor $PLAYER_ACTOR struct 000A: 3@ += 1328 0A8C: write_memory 3@ size 4 value 1 virtual_protect 0 0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 10@ 11@ 12@ 000F: 12@ -= 1.0 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 0@ 0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 10@ 11@ 12@ 01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to $4 0AB2: ret 0
ТОП Cleo для лидера и зама. [CLEO] Fast invite v2.9 new http://cheat-master.ru/forum/129-624186-1
Мои cleo. [CLEO] Random Number http://cheat-master.ru/forum/129-600299-1 [CLEO] Calculator http://cheat-master.ru/forum/129-600373-1 [CLEO] Fast Info http://cheat-master.ru/forum/129-607557-1 [CLEO] Auto Pay http://cheat-master.ru/forum/129-650125-1
|
|
|
|
alexhovan |
Дата: Среда, 27.07.2016, 10:43 | Сообщение # 9
|
Боец
Сообщений: 133
Статус: Offline
|
maxim241210, На 50% закриптовон!
ЦЕЛЬ: 500 РЕПУТАЦИИ! ЦЕЛЬ: 10 НАГРАД! ЦЕЛЬ: 200 СООБЩЕНИЙ!
|
|
|
|
LazyL |
Дата: Среда, 27.07.2016, 20:07 | Сообщение # 10
|
Новичок
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
Ёптвую мать б"лять .Так вот меня что убивало на Аризоне за таксиста.Ребят обойти можно его?
|
|
|
|
monsTERINZIO |
Дата: Среда, 27.07.2016, 21:35 | Сообщение # 11
|
Советник
Сообщений: 732
Статус: Offline
|
Ты бы исправил, либо cleo 4.1 , либо 4.3 , 4.2 нет ;c
Закрепленные темы в разделах: ТОП СОБЕИТ SAMPFUNCS
|
|
|
|
Taddle |
Дата: Суббота, 06.08.2016, 14:32 | Сообщение # 12
|
CHEAT MASTER
Сообщений: 99
Статус: Offline
|
Исправил
|
|
|
|
Neath111 |
Дата: Суббота, 06.08.2016, 16:07 | Сообщение # 13
|
◄• Neath ™•►
Сообщений: 334
Статус: Offline
|
Только что проверил, работает просто супер. Поджог как минимум 20 пуканов на Нубо-РП PS DRP кикает
Помощь по сайту - в ЛС. Ничего не продаю. | Ничего не покупаю.
Сообщение отредактировал Neath111 - Суббота, 06.08.2016, 17:44 |
|
|
|
Mostok |
Дата: Суббота, 06.08.2016, 20:21 | Сообщение # 14
|
Любитель
Сообщений: 44
Статус: Offline
|
Дается ли розыск за убийство? И еще вопрос палится ?
Факты про вещи из Dota 2 http://cheat-master.ru/forum/159-602003-1
Факты про БКБ из Dota 2 http://cheat-master.ru/forum/159-602481-1
|
|
|
|
Stan3791 |
Дата: Вторник, 13.12.2016, 17:34 | Сообщение # 15
|
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Кароч ребят такая тема, когда жму чит снимается 2.250 2.400$ и даже уходит в -. и это не визуально, то есть я смотрю стату и перезахожу у меня -. Может быть кто то знает как сделать что бы выходило в + ? Я в скриптах не шарю попытался что то сменить в скрипте через Sanny Builder3, чит перестает работать если даже одну цифру сменить мб защита какая то я не знаю, кто в этом разбирается отпишитесь,жду.
|
|
|
|