[CLEO] "EBASH" - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin_Bot, Admin_Bot2, Admin_Bot3, Admin_Bot4  
[CLEO] "EBASH"
Taddle Дата: Суббота, 16.07.2016, 11:49 | Сообщение # 1
CHEAT MASTER
Сообщений: 99
Статус: Offline
Этот клео скрипт убивает игроков, которые находятся в зоне прорисовки нашего персонажа. Игрок, которого мы хотим убить должен находиться в транспорте и транспорт должен быть не закрытым.


Активация: /ebash [ID]

Обзор CLEO Скрипта -

Необходимо:

CLEO 4.2 - Кликабельно
SAMPFUNCS 5.2.2 - Кликабельно
CLEO СКРИПТ - Кликабельно


Сообщение отредактировал Taddle - Суббота, 06.08.2016, 14:32
klonavki Дата: Суббота, 16.07.2016, 11:59 | Сообщение # 2
Любитель
Сообщений: 34
Статус: Offline
ща попробую

ЦЕЛИ:
1.10 дней:+
2.50 дней:+
3.100 дней:+
4.500 дней:+
5.1000 дней:+
6. 1500 дней:-
7. 2000 дней:-
8. 3000 дней:-
TraderKFC Дата: Суббота, 16.07.2016, 12:11 | Сообщение # 3
Новичок
Сообщений: 15
Статус: Offline
Робит,лови + smile
spellforge Дата: Вторник, 26.07.2016, 22:44 | Сообщение # 4
Боец
Сообщений: 57
Статус: Offline
на svl работает7

{$CLEO}
ФЕНИКС Дата: Вторник, 26.07.2016, 23:13 | Сообщение # 5
Боец
Сообщений: 226
Статус: Offline
не въеду,это что-то типо дамага?
[CM]Kesya Дата: Вторник, 26.07.2016, 23:17 | Сообщение # 6
Пушистый :3
Сообщений: 574
Статус: Offline
Автора скрипта укажи.

http://cheat-master.ru/forum/165-578917-1 - Вся правда о AMAZING RolePlay
http://cheat-master.ru/forum/165-629991-1 - [CRMP] Путь становления от рыжика до администратора
http://cheat-master.ru/forum/165-630003-1 - БАГ с транспортом. ( Ездим на 2-ух дверной четвером )
[CM]Bodrov Дата: Вторник, 26.07.2016, 23:33 | Сообщение # 7
Боец
Сообщений: 191
Статус: Offline
Спасибо,работает
maxim241210 Дата: Вторник, 26.07.2016, 23:50 | Сообщение # 8
Боец
Сообщений: 160
Статус: Offline
чисто

Код

// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
00D6: if
8AF7:   not samp 0@ = get_base
004D: jump_if_false @Noname_20
0A93: end_custom_thread

:Noname_20
0001: wait 358 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Noname_20
00D6: if
8AE4:   not directory_exists "CLEO\Klasnaya upd"
004D: jump_if_false @Noname_87
0AE5: create_directory "CLEO\Klasnaya upd" // IF and SET

:Noname_87
0AC8: 0@ = allocate_memory_size 256
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 256
0AD3: 0@ = format "CLEO\Klasnaya upd\Ubivashka.ver"  
0AD3: 1@ = format "127.0.0.1 dl.dropboxusercontent.com/s/0kfqnwd6jd68rv8/Ubivashka.ver" 47 47  
0AB1: call_scm_func @Noname_1400 2 0@ 1@ 2@  
0AC9: free_allocated_memory 0@
0AC9: free_allocated_memory 1@
00D6: if
0AAB:   file_exists "CLEO\Klasnaya upd\Versions.ver"
004D: jump_if_false @Noname_520
0AF2: 30@ = get_float_from_ini_file "CLEO\Klasnaya upd\Versions.ver" section "Main" key "Ubivashka"
0AF2: 31@ = get_float_from_ini_file "CLEO\Klasnaya upd\Ubivashka.ver" section "Main" key "Ubivashka"
0AF4: 5@s = read_string_from_ini_file "CLEO\Klasnaya upd\Versions.ver" section "Main" key "Ubivashka"
0AF4: 6@s = read_string_from_ini_file "CLEO\Klasnaya upd\Ubivashka.ver" section "Main" key "Ubivashka"
0002: jump @Noname_794

:Noname_520
0AF3: write_float 1.0 to_ini_file "CLEO\Klasnaya upd\Versions.ver" section "Main" key "Ubivashka"
0AF2: 30@ = get_float_from_ini_file "CLEO\Klasnaya upd\Versions.ver" section "Main" key "Ubivashka"
0AF2: 31@ = get_float_from_ini_file "CLEO\Klasnaya upd\Ubivashka.ver" section "Main" key "Ubivashka"
0AF4: 5@s = read_string_from_ini_file "CLEO\Klasnaya upd\Versions.ver" section "Main" key "Ubivashka"
0AF4: 6@s = read_string_from_ini_file "CLEO\Klasnaya upd\Ubivashka.ver" section "Main" key "Ubivashka"

:Noname_794
00D6: if
0025:   31@ > 30@ // (float)
004D: jump_if_false @Noname_1358
0B00: delete_file "CLEO\Ubivashka.cs" // IF and SET
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 256
0AC8: 2@ = allocate_memory_size 256
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 128
0AD3: 2@ = format "cleo\Ubivashka.cs"  
0AD3: 1@ = format "127.0.0.1 dl.dropboxusercontent.com/s/y3y08b2sxy7ob9e/CarHack.cs" 47 47  
0AB1: call_scm_func @Noname_1400 2 2@ 1@ 3@  
0AF3: write_float 31@ to_ini_file "CLEO\Klasnaya upd\Versions.ver" section "Main" key "CarHack"
0AF4: 6@s = read_string_from_ini_file "CLEO\Klasnaya upd\Ubivashka.ver" section "Main" key "CarHack"
0AD3: 4@ = format "Ubivashka.cs"  
0AF8: samp add_message_to_chat " {EBFFC9}Îáíîâëåíèå ñêðèïòà ïðîøëî óñïåøíî. {B9C9BF}%s v%s loaded" color -1 4@ 6@s  
0AF8: samp add_message_to_chat " {EBFFC9}10.10.14: Òåïåðü êîìàíäà /cm.klasnaya óáèâàåò èãðîêà â ìàøèíå :3" color -1  

:Noname_1261
0001: wait 0 ms
0AAB:   file_exists "CLEO\Ubivashka.cs"
004D: jump_if_false @Noname_1261
0A92: create_custom_thread 4@  
0AC9: free_allocated_memory 1@
0AC9: free_allocated_memory 2@
0AC9: free_allocated_memory 4@
0B00: delete_file "CLEO\Klasnaya upd\Ubivashka.ver" // IF and SET
004E: end_thread
0002: jump @Noname_1393

:Noname_1358
0B00: delete_file "CLEO\Klasnaya upd\Ubivashka.ver" // IF and SET

:Noname_1393
0002: jump @Noname_1478

:Noname_1400
0AA2: 10@ = load_library "Urlmon.dll" // IF and SET
0AA4: 11@ = get_proc_address "URLDownloadToFileA" library 10@ // IF and SET
0AA7: call_function 11@ num_params 5 pop 0 0 0 0@ 1@ 0 12@  
0AB2: ret 1 12@

:Noname_1478
0B34: samp register_client_command "ebash" to_label @Noname_3636
0002: jump @Noname_1499

:Noname_1499
0001: wait 0 ms
00D6: if
8039:   not  1@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_1582
00D6: if
8039:   not  2@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_2544
00D6: if
8039:   not  3@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_3404
00D6: if
8039:   not  4@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_2514
0002: jump @Noname_1499

:Noname_1582
0001: wait 0 ms
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 11@  
00D6: if
0019:   0@ > 0
004D: jump_if_false @Noname_3692
00D6: if
0B23:  samp is_player_connected 11@
004D: jump_if_false @Noname_3745
0B20: samp 4@ = actor_handle_by_samp_player_id 11@
00D6: if
056D:   actor 4@ defined
004D: jump_if_false @Noname_3745
0172: 15@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle
00D6: if
00DF:   actor 4@ driving
004D: jump_if_false @Noname_3787
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 10@ 11@ 12@
000F: 12@ -= 1.0
03C0: 5@ = actor 4@ car
00D6: if
056E:   car 5@ defined
004D: jump_if_false @Noname_3859
09B3: get_car 5@ door_status 27@
00D6: if
0039:   27@ == 0
004D: jump_if_false @Noname_3828
00D6: if
80DF:   not actor $PLAYER_ACTOR driving
0AA0: gosub_if_false @Noname_3898
0B2C: samp 6@ = get_vehicle_id_by_car_handle 5@
0B30: samp send_enter_vehicle 6@ as_passenger 0
0172: 25@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle
0001: wait 300 ms
0AB1: call_scm_func @Noname_3956 1 5@  
0407: store_coords_to 10@ 15@ 20@ from_car 5@ with_offset 0.0 0.0 45.5
0001: wait 250 ms
00AB: put_car 5@ at 10@ 15@ 20@
0001: wait 20 ms
0209: 19@ = random_int_in_ranges 0 10
0AFC: samp send_scm_event 6@ event_id 3 param_1 19@ param_2 19@
0229: set_car 5@ primary_color_to 19@ secondary_color_to 19@
0175: set_car 5@ Z_angle_to 17@
0208: 17@ = random_float_in_ranges 0.0 360.0
00AB: put_car 5@ at 10@ 15@ 20@
04BA: set_car 5@ speed_to 75.0
0001: wait 5 ms
0209: 19@ = random_int_in_ranges 0 10
0AFC: samp send_scm_event 6@ event_id 3 param_1 19@ param_2 19@
0229: set_car 5@ primary_color_to 19@ secondary_color_to 19@
0175: set_car 5@ Z_angle_to 17@
0208: 17@ = random_float_in_ranges 0.0 360.0
00AB: put_car 5@ at 10@ 15@ 20@
04BA: set_car 5@ speed_to 75.0
0001: wait 5 ms
0209: 19@ = random_int_in_ranges 0 10
0AFC: samp send_scm_event 6@ event_id 3 param_1 19@ param_2 19@
0229: set_car 5@ primary_color_to 19@ secondary_color_to 19@
0175: set_car 5@ Z_angle_to 17@
0208: 17@ = random_float_in_ranges 0.0 360.0
00AB: put_car 5@ at 10@ 15@ 20@
04BA: set_car 5@ speed_to 75.0
0001: wait 5 ms
0209: 19@ = random_int_in_ranges 0 10
0AFC: samp send_scm_event 6@ event_id 3 param_1 19@ param_2 19@
0229: set_car 5@ primary_color_to 19@ secondary_color_to 19@
0175: set_car 5@ Z_angle_to 17@
0208: 17@ = random_float_in_ranges 0.0 360.0
00AB: put_car 5@ at 10@ 15@ 20@
04BA: set_car 5@ speed_to 75.0
0001: wait 5 ms
0209: 19@ = random_int_in_ranges 0 10
0AFC: samp send_scm_event 6@ event_id 3 param_1 19@ param_2 19@
0229: set_car 5@ primary_color_to 19@ secondary_color_to 19@
0175: set_car 5@ Z_angle_to 17@
0208: 17@ = random_float_in_ranges 0.0 360.0
00AB: put_car 5@ at 10@ 15@ 20@
04BA: set_car 5@ speed_to 75.0
0001: wait 5 ms
0209: 19@ = random_int_in_ranges 0 200
0AFC: samp send_scm_event 6@ event_id 3 param_1 19@ param_2 19@
0229: set_car 5@ primary_color_to 19@ secondary_color_to 19@
0175: set_car 5@ Z_angle_to 17@
0208: 17@ = random_float_in_ranges 0.0 360.0
00AB: put_car 5@ at 10@ 15@ 20@
04BA: set_car 5@ speed_to 75.0
0001: wait 5 ms
0209: 19@ = random_int_in_ranges 0 200
0AFC: samp send_scm_event 6@ event_id 3 param_1 19@ param_2 19@
0229: set_car 5@ primary_color_to 19@ secondary_color_to 19@
0175: set_car 5@ Z_angle_to 17@
0208: 17@ = random_float_in_ranges 0.0 360.0
00AB: put_car 5@ at 10@ 15@ 20@
04BA: set_car 5@ speed_to 75.0
0AFC: samp send_scm_event 6@ event_id 3 param_1 136 param_2 136
0229: set_car 5@ primary_color_to 136 secondary_color_to 136
0001: wait 5 ms
0AB1: call_scm_func @Noname_4039 1 5@  
0173: set_actor $PLAYER_ACTOR Z_angle_to 25@
0002: jump @Noname_3919

:Noname_2514
0AF8: samp add_message_to_chat " Â ðàçðàáîòêå" color -2225161  
0002: jump @Noname_3919

:Noname_2544
0001: wait 0 ms
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 6@  
00D6: if
0019:   0@ > 0
004D: jump_if_false @Noname_3692
0AFF: samp 5@ = car_handle_by_samp_vehicle_id 6@
00D6: if
056E:   car 5@ defined
004D: jump_if_false @Noname_3859
09B3: get_car 5@ door_status 27@
00D6: if
0039:   27@ == 0
004D: jump_if_false @Noname_3828
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 10@ 11@ 12@
000F: 12@ -= 1.0
00D6: if
80DF:   not actor $PLAYER_ACTOR driving
0AA0: gosub_if_false @Noname_3898
0B30: samp send_enter_vehicle 6@ as_passenger 0
0172: 25@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle
0001: wait 300 ms
0AB1: call_scm_func @Noname_3956 1 5@  
0407: store_coords_to 10@ 15@ 20@ from_car 5@ with_offset 0.0 0.0 45.5
0001: wait 250 ms
00AB: put_car 5@ at 10@ 15@ 20@
0001: wait 20 ms
0209: 19@ = random_int_in_ranges 0 10
0AFC: samp send_scm_event 6@ event_id 3 param_1 19@ param_2 19@
0229: set_car 5@ primary_color_to 19@ secondary_color_to 19@
0175: set_car 5@ Z_angle_to 17@
0208: 17@ = random_float_in_ranges 0.0 360.0
00AB: put_car 5@ at 10@ 15@ 20@
04BA: set_car 5@ speed_to 75.0
0001: wait 5 ms
0209: 19@ = random_int_in_ranges 0 10
0AFC: samp send_scm_event 6@ event_id 3 param_1 19@ param_2 19@
0229: set_car 5@ primary_color_to 19@ secondary_color_to 19@
0175: set_car 5@ Z_angle_to 17@
0208: 17@ = random_float_in_ranges 0.0 360.0
00AB: put_car 5@ at 10@ 15@ 20@
04BA: set_car 5@ speed_to 75.0
0001: wait 5 ms
0209: 19@ = random_int_in_ranges 0 10
0AFC: samp send_scm_event 6@ event_id 3 param_1 19@ param_2 19@
0229: set_car 5@ primary_color_to 19@ secondary_color_to 19@
0175: set_car 5@ Z_angle_to 17@
0208: 17@ = random_float_in_ranges 0.0 360.0
00AB: put_car 5@ at 10@ 15@ 20@
04BA: set_car 5@ speed_to 75.0
0001: wait 5 ms
0209: 19@ = random_int_in_ranges 0 10
0AFC: samp send_scm_event 6@ event_id 3 param_1 19@ param_2 19@
0229: set_car 5@ primary_color_to 19@ secondary_color_to 19@
0175: set_car 5@ Z_angle_to 17@
0208: 17@ = random_float_in_ranges 0.0 360.0
00AB: put_car 5@ at 10@ 15@ 20@
04BA: set_car 5@ speed_to 75.0
0001: wait 5 ms
0209: 19@ = random_int_in_ranges 0 10
0AFC: samp send_scm_event 6@ event_id 3 param_1 19@ param_2 19@
0229: set_car 5@ primary_color_to 19@ secondary_color_to 19@
0175: set_car 5@ Z_angle_to 17@
0208: 17@ = random_float_in_ranges 0.0 360.0
00AB: put_car 5@ at 10@ 15@ 20@
04BA: set_car 5@ speed_to 75.0
0001: wait 5 ms
0209: 19@ = random_int_in_ranges 0 200
0AFC: samp send_scm_event 6@ event_id 3 param_1 19@ param_2 19@
0229: set_car 5@ primary_color_to 19@ secondary_color_to 19@
0175: set_car 5@ Z_angle_to 17@
0208: 17@ = random_float_in_ranges 0.0 360.0
00AB: put_car 5@ at 10@ 15@ 20@
04BA: set_car 5@ speed_to 75.0
0001: wait 5 ms
0209: 19@ = random_int_in_ranges 0 200
0AFC: samp send_scm_event 6@ event_id 3 param_1 19@ param_2 19@
0229: set_car 5@ primary_color_to 19@ secondary_color_to 19@
0175: set_car 5@ Z_angle_to 17@
0208: 17@ = random_float_in_ranges 0.0 360.0
00AB: put_car 5@ at 10@ 15@ 20@
04BA: set_car 5@ speed_to 75.0
0AFC: samp send_scm_event 6@ event_id 3 param_1 136 param_2 136
0229: set_car 5@ primary_color_to 136 secondary_color_to 136
0001: wait 5 ms
0AB1: call_scm_func @Noname_4039 1 5@  
0173: set_actor $PLAYER_ACTOR Z_angle_to 25@
0002: jump @Noname_3919

:Noname_3404
0001: wait 0 ms
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 11@  
00D6: if
0019:   0@ > 0
004D: jump_if_false @Noname_3692
00D6: if
0B23:  samp is_player_connected 11@
004D: jump_if_false @Noname_3745
0B20: samp 4@ = actor_handle_by_samp_player_id 11@
00D6: if
056D:   actor 4@ defined
004D: jump_if_false @Noname_3745
0172: 15@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle
00D6: if
00DF:   actor 4@ driving
004D: jump_if_false @Noname_3787
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 10@ 11@ 12@
000F: 12@ -= 1.0
03C0: 5@ = actor 4@ car
00D6: if
056E:   car 5@ defined
004D: jump_if_false @Noname_3859
09B3: get_car 5@ door_status 27@
00D6: if
0039:   27@ == 0
004D: jump_if_false @Noname_3828
00D6: if
80DF:   not actor $PLAYER_ACTOR driving
0AA0: gosub_if_false @Noname_3898
0B2C: samp 6@ = get_vehicle_id_by_car_handle 5@
0B30: samp send_enter_vehicle 6@ as_passenger 0
0001: wait 300 ms
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 5@
0002: jump @Noname_3919

:Noname_3636
0006: 1@ = 1
0002: jump @Noname_3954
0006: 2@ = 1
0002: jump @Noname_3954
0006: 3@ = 1
0002: jump @Noname_3954
0006: 4@ = 1
0002: jump @Noname_3954

:Noname_3692
0AF8: samp add_message_to_chat " Ââåäèòå òàê /cm.klasnaya [id èãðîêà]." color -999  
0002: jump @Noname_3919

:Noname_3745
0AF8: samp add_message_to_chat " Èãðîê âíå çîíû ïðîðèñîâêè." color -999  
0002: jump @Noname_3919

:Noname_3787
0AF8: samp add_message_to_chat " Èãðîê íå çà ðóëåì ìàøèíû." color -999  
0002: jump @Noname_3919

:Noname_3828
0AF8: samp add_message_to_chat " Ìàøèíà çàêðûòà." color -999  
0002: jump @Noname_3919

:Noname_3859
0AF8: samp add_message_to_chat " Ìàøèíà âíå çîíû ñòðèìà." color -999  
0002: jump @Noname_3919

:Noname_3898
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 10@ 11@ 12@
0001: wait 2000 ms
0051: return

:Noname_3919
0006: 1@ = 0
0006: 2@ = 0
0006: 3@ = 0
0006: 4@ = 0
0002: jump @Noname_1499

:Noname_3954
0B43: samp cmd_ret

:Noname_3956
0470: $4 = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 0
0A97: 2@ = car 0@ struct
0A96: 3@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
000A: 3@ += 1328
0A8C: write_memory 3@ size 4 value 50 virtual_protect 0
0A96: 3@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
000A: 3@ += 1420
0A8C: write_memory 3@ size 4 value 2@ virtual_protect 0
0AB2: ret 0

:Noname_4039
0A96: 3@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
000A: 3@ += 1328
0A8C: write_memory 3@ size 4 value 1 virtual_protect 0
0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 10@ 11@ 12@
000F: 12@ -= 1.0
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 0@
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 10@ 11@ 12@
01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to $4
0AB2: ret 0


ТОП Cleo для лидера и зама.
[CLEO] Fast invite v2.9 new http://cheat-master.ru/forum/129-624186-1

Мои cleo.
[CLEO] Random Number http://cheat-master.ru/forum/129-600299-1
[CLEO] Calculator http://cheat-master.ru/forum/129-600373-1
[CLEO] Fast Info http://cheat-master.ru/forum/129-607557-1
[CLEO] Auto Pay http://cheat-master.ru/forum/129-650125-1
alexhovan Дата: Среда, 27.07.2016, 10:43 | Сообщение # 9
Боец
Сообщений: 133
Статус: Offline
maxim241210, На 50% закриптовон!

ЦЕЛЬ: 500 РЕПУТАЦИИ!
ЦЕЛЬ: 10 НАГРАД!
ЦЕЛЬ: 200 СООБЩЕНИЙ!
LazyL Дата: Среда, 27.07.2016, 20:07 | Сообщение # 10
Новичок
Сообщений: 25
Статус: Offline
Ёптвую мать б"лять .Так вот меня что убивало на Аризоне за таксиста.Ребят обойти можно его?
monsTERINZIO Дата: Среда, 27.07.2016, 21:35 | Сообщение # 11
Советник
Сообщений: 732
Статус: Offline
Ты бы исправил, либо cleo 4.1 , либо 4.3 , 4.2 нет ;c

Закрепленные темы в разделах:
ТОП СОБЕИТ
SAMPFUNCS
Taddle Дата: Суббота, 06.08.2016, 14:32 | Сообщение # 12
CHEAT MASTER
Сообщений: 99
Статус: Offline
Исправил
Neath111 Дата: Суббота, 06.08.2016, 16:07 | Сообщение # 13
◄• Neath ™•►
Сообщений: 334
Статус: Offline
Только что проверил, работает просто супер. Поджог как минимум 20 пуканов на Нубо-РП
PS DRP кикает


Помощь по сайту - в ЛС.
Ничего не продаю. | Ничего не покупаю.


Сообщение отредактировал Neath111 - Суббота, 06.08.2016, 17:44
Mostok Дата: Суббота, 06.08.2016, 20:21 | Сообщение # 14
Любитель
Сообщений: 44
Статус: Offline
Дается ли розыск за убийство? И еще вопрос палится ?

Факты про вещи из Dota 2 http://cheat-master.ru/forum/159-602003-1

Факты про БКБ из Dota 2 http://cheat-master.ru/forum/159-602481-1
Stan3791 Дата: Вторник, 13.12.2016, 17:34 | Сообщение # 15
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
Кароч ребят такая тема, когда жму чит снимается 2.250 2.400$ и даже уходит в -. и это не визуально, то есть я смотрю стату и перезахожу у меня -. Может быть кто то знает как сделать что бы выходило в + ? smile
Я в скриптах не шарю попытался что то сменить в скрипте через Sanny Builder3, чит перестает работать если даже одну цифру сменить мб защита какая то я не знаю, кто в этом разбирается отпишитесь,жду.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Admin [39113]

GеNius [7210]

[CM]Russel [5557]

kenlo763 [4952]

[CM]AGRESSOR [4639]

Snake_Firm [4452]

Сэс [4416]

Artem_Buero [4223]

[CM]Durman [3204]

[CM]Рафаэль [3080]

iMaddy [2855]

sky_Woker [2854]

getrekt [2745]

Новые пользователи
wadsdadwads [10:39]

deniskje_1 [23:54]

ritterish [14:34]

shellygz2 [13:16]

AminCLL [17:27]

nathanielez1 [07:24]

John_Dro [21:53]

UNICORNDOCS [17:57]

dfgdfgfdg [17:16]

Frefe [22:27]

shereexq10 [15:58]

SportikASS [09:38]

pidoras22 [19:34]