|
Как стать тащером гетто SAMP - RP
|
|
| Vertuha[CM] |
Дата: Среда, 27.07.2016, 12:21 | Сообщение # 1
|
Новичок
Статус: Offline
|
начнем! первое! :
1.вы должны скачать вх,аим и гм 2.вы должны уметь правильно зажимать - не как лохи,чтобы на первом же капте улететь. 3.потренируйте свой навык зажимания на нубо рп. 4.если вас спалили - значит вы не какой не тащер нахер. 5.зажимайте с умом! - это главное правило,остальные можете забыть.
ВТОРОЕ! :
1.вы зададите мне вопрос,как попасть в капт состав - если я чайник. 2.вот ответ,как попасть в капт состав - он снизу. 3.вы приходите на район к латиносам и здароваетесь,как нормальный пачан "хола ворам,х@й мусорам" 4.Но это еще не все,что надо еще сказать,чтобы они знали,что вы нормальный латинос,а не ниггерская шмара. 5.Следующее вы должны сделать, /me показал татуировку "LOS AZTECAS & EL CORONOS" 6.Вы думаете,все,что вы в капт составе и вы тащер,но нет. 7.Вас принимают на 7 ранг,что вы должны делать,смотрите в третей части.
ТРЕТЬЕ! :
1.На первом капте,вы должны порвать жопу,но закаптить терру 2.Если вы сделаете,то,что говориться в первом пункте,вы себя зарекомендовали тащером. 3.Как говорилось в первой части,вы должны зажимать с умом,не надо,так,что нажали активацию в начале терры и до конца терры с ней бегаете - ГЛАВНАЯ ОШИБКА. 4.СТИЛИТЕ ВСЕ ФРАГИ - одно из главный правил. 5.Надо сделать,так ,чтобы ваш ник был всегда в килл листе слевой стороны! А НЕ СПРАВОЙ!
ЧЕТВЕРТОЕ! :
1.Если админ проверяет вас на гм,вы не должны теряться 2.Пишете /mm >> репорт "Вы мешаете мне тащить каптур!" 3.После этого они поймут,что вы альфач и не будут вам мешать 4.Никогда не забывай эти правила! 5.Если ты их будешь соблюдать,ты будешь легендой гетто,как ХЕРСАЙЗ ТРОФИК
PS. Я тазер гетто