И снова всем привет. Сегодня вы увидите Луа бота, которого я лично сам писал, не надо тут "ляля", что забрал у другого человека. Этот бот просто бегает по координатам, тем самым он носит сено. Что нам нужно для бота?
Monloader Sampfuncs Cleo папка(Точно не знаю, нужна или нет. ) Собейт(Кому как, допустим для работы в свернутом режиме)
Установка:
1) Качаем Monloader 2) Кидаем его в папку с игрой 3) Качаем бота 4) Кидаем в папку Monloader 5) Едем на ферму. Становимся там , где брать сено и прописываем /faz (Ferma Arizona) 6) Можете скачать собейт от War3xa и поставить работу в свернутом режиме и идти по делам.Но учтите, если нажмете Shift, то бот уронит сено, и вас могут спалить. 7) Получаем Money!
function main() if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end sampRegisterChatCommand("faz", cmd_bot)
local saveX = {} local saveY = {} local saveZ = {} while true do wait(0) if isPlayerPlaying(playerHandle) and enabled then --------------------------------------------------------------------------- BeginToPoint(-110.540001, 75.290001, 3.140000, 1.000000, -255, false) BeginToPoint(-95.709999, 56.790001, 3.130000, 1.000000, -255, false) BeginToPoint(-74.330002, 34.970001, 3.140000, 1.000000, -255, false) BeginToPoint(-48.410000, 26.330000, 3.140000, 1.000000, -255, false) BeginToPoint(-74.050003, 34.700001, 3.140000, 1.000000, -255, false) BeginToPoint(-107.470001, 67.739998, 3.140000, 1.000000, -255, false) BeginToPoint(-107.209999, 93.000000, 3.240000, 1.000000, -255, false) BeginToPoint(-105.480003, 100.180000, 3.140000, 1.000000, -255, false) --------------------------------------------------------------------------- end end end
--------------------------- STANDART FUNCTIONS ---------------------------
function BeginToPoint(x, y, z, radius, move_code, isSprint) repeat local posX, posY, posZ = GetCoordinates() SetAngle(x, y, z) MovePlayer(move_code, isSprint) local dist = getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, posX, posY, z) wait(0) until not enabled or dist < radius end function MovePlayer(move_code, isSprint) setGameKeyState(1, move_code) --[[255 - îáû÷íûé áåã íàçàä -255 - îáû÷íûé áåã âïåðåä 65535 - èäòè øàãîì âïåðåä -65535 - èäòè øàãîì íàçàä]] if isSprint then setGameKeyState(16, 255) end end
function SetAngle(x, y, z) local posX, posY, posZ = GetCoordinates() local pX = x - posX local pY = y - posY local zAngle = getHeadingFromVector2d(pX, pY)
if isCharInAnyCar(playerPed) then local car = storeCarCharIsInNoSave(playerPed) setCarHeading(car, zAngle) else setCharHeading(playerPed, zAngle) end
restoreCameraJumpcut() end
function GetCoordinates() if isCharInAnyCar(playerPed) then local car = storeCarCharIsInNoSave(playerPed) return getCarCoordinates(car) else return getCharCoordinates(playerPed) end end
function cmd_bot(param) enabled = not enabled if enabled then sampAddChatMessage(string.format("[%s]: Àêòèâèðîâàí", thisScript().name), 0x40FF40) else sampAddChatMessage(string.format("[%s]: Äåàêòèâèðîâàí", thisScript().name), 0xFF4040) end end
-- Teleport from ClickWarp (by FYP) function teleportPlayer(x, y, z) if isCharInAnyCar(playerPed) then setCharCoordinates(playerPed, x, y, z) end setCharCoordinatesDontResetAnim(playerPed, x, y, z) end
function setCharCoordinatesDontResetAnim(char, x, y, z) if doesCharExist(char) then local ptr = getCharPointer(char) setEntityCoordinates(ptr, x, y, z) end end
function setEntityCoordinates(entityPtr, x, y, z) if entityPtr ~= 0 then local matrixPtr = readMemory(entityPtr + 0x14, 4, false) if matrixPtr ~= 0 then local posPtr = matrixPtr + 0x30 writeMemory(posPtr + 0, 4, representFloatAsInt(x), false) --X writeMemory(posPtr + 4, 4, representFloatAsInt(y), false) --Y writeMemory(posPtr + 8, 4, representFloatAsInt(z), false) --Z end end end -- End Teleport code