[Помощь] Сортировка скриншотов
|
|
Andreyringo1 |
Дата: Воскресенье, 29.07.2018, 23:08 | Сообщение # 1
|
Новичок
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
Как сделать что бы скриншот сохранялся в определённую папку, которую сам же и создаст.
Код !1:: sleep 1850 SendChat("текс") sleep 1850 SendChat("текст") SendInput, {F8} return
Данную функцию видел в AutoPolice
Сообщение отредактировал Andreyringo1 - Воскресенье, 29.07.2018, 23:08 |
|
|
|
MrGPro |
Дата: Воскресенье, 29.07.2018, 23:44 | Сообщение # 2
|
Боец
Сообщений: 202
Статус: Offline
|
Не уверен с правильностью функций (UDF.ahk) но должно работать (папка создается рядом со скриптом) #Include UDF.ahk
Код F8:: Send {F8} sleep 4000 Line := 0 Loop { GetChatLine(Line, Chat) IfInString, Chat, Screenshot Taken { RegExMatch(Chat, "Screenshot Taken - sa-mp-(?<index>.+).png", Var_) FormatTime, zeit, %A_Now%, dd.MM-HH.mm.ss FileCopy, %A_MyDocuments%\GTA San Andreas User Files\SAMP\screens\sa-mp-%Var_index%.png, %A_ScriptDir%\Screenshot\Screenshot-%zeit%.png,1 FileDelete, %A_MyDocuments%\GTA San Andreas User Files\SAMP\screens\sa-mp-%Var_index%.png, AddChatMessage(0xFFFFFF,"[Скриншот]: Screenshot_" zeit " перемещен") return } else Line++ } return
Тебе помогли не забывай про благодарность >> тыкни репутацию ---------------------------------------͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏͋͋' ͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏͋͋' ͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏ ----------------------------------------------------- Зам.Администратора на проекте "DayZ Epoсh SPN" сервер Arma 2OA DayZ Epoch пиратка и лицензия
Сообщение отредактировал MrGPro - Воскресенье, 29.07.2018, 23:47 |
|
|
|
Andreyringo1 |
Дата: Понедельник, 30.07.2018, 00:03 | Сообщение # 3
|
Новичок
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
Что то с функцией...
|
|
|
|
Toopie |
Дата: Понедельник, 30.07.2018, 00:43 | Сообщение # 4
|
Боец
Сообщений: 122
Статус: Offline
|
Andreyringo1, замени addChatMessage на addChatMessageEx А вообще, как предложение: Заблокировать кнопку F8 для САМПа и разблокировать для AHK,потом собрать все пиксели и сохранить их в PNG
лучший в мире самп сервер 185.159.129.71:7777 лидерки админки да
|
|
|
|
Andreyringo1 |
Дата: Понедельник, 30.07.2018, 09:32 | Сообщение # 5
|
Новичок
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
Возможно я делаю что-то не так, но скрипт не создаёт папку, а соответственно не переносит туда скрин.
|
|
|
|
Toopie |
Дата: Понедельник, 30.07.2018, 11:08 | Сообщение # 6
|
Боец
Сообщений: 122
Статус: Offline
|
Andreyringo1, ты через FileCreateDir создаешь директорию?
лучший в мире самп сервер 185.159.129.71:7777 лидерки админки да
|
|
|
|
MrGPro |
Дата: Вторник, 31.07.2018, 20:07 | Сообщение # 7
|
Боец
Сообщений: 202
Статус: Offline
|
Вот поправил + комменты. Кроме этого в интернете есть две библиотеки для создания скриншотов средствами AHK там одна немного кривая (с ее помощию делал чистые скриншоты без единого HUD элемента). Да еще забыл сказать не знаю почему но у меня на системе папка типа %SampDirScrennShot% что в коде создавались на диске C:\GTA San Andreas User Files или D:\GTA San Andreas User Files хотя должна по умолчанию так C:\Users\Dell\Documents\GTA San Andreas User Files как в коде
Код global SampDirScrennShot := % A_MyDocuments . "\GTA San Andreas User Files\SAMP\screens" ; глобальный путь к папке скриншотов global MoveDirScheenShot := % A_ScriptDir . "\Screenshot" ; путь перемещения скриншотов global NameScreenShot := "MyScreenShot-"
!1:: sleep 1850 SendChat("текс") sleep 1850 SendChat("текст") SetTimer, ScreenTakeMove, On ; запускаем цыкл в фоновом режиме/отдельном потоке (весь срипт будет работать) ; зачем это нужно читаем в интеренте return
ScreenTakeMove: SetTimer, ScreenTakeMove, Off ; отключаем таймер во избежания мульти процессов Send {F8} ; имитирум нажатие клавиши f8 sleep 4000 ; пауза 4сек (4*1000) Line := 0 ; сбос строки слинии чата Loop { GetChatLine(Line, Chat) ; udf функция (считывание строк и чата) я хз вроде была ранше построена на основе чтения файла chatlog.txt рядом с папкой скринов IfInString, Chat, Screenshot Taken ; если в чате есть строка делаем следующее { RegExMatch(Chat, "Screenshot Taken - sa-mp-(?<index>.+).png", screen_) ; берем переменную чила скриншота и сохраняем как %screen_index% FormatTime, now_timecode, %A_Now%, dd.MM-HH.mm.ss ; создаем таймкод скрину с текущей датой на системе IfNotExist, A_ScriptDir\ScreenShot ; проверяем наличие папки скриншотов если ее нет FileCreateDir, %MoveDirScheenShot% ; создаем папку FileMove, %SampDirScrennShot%\sa-mp-%screen_index%.png, %MoveDirScheenShot%\%NameScreenShot%%now_timecode%.png, 1 ;перемещаем с ключем 1 (если есть такой файл то с заменой) break ; завершаем цыкл } else Line++ ; добавляем +1 к циклу тоесть новую строку для чтения и поиска } return
Тебе помогли не забывай про благодарность >> тыкни репутацию ---------------------------------------͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏͋͋' ͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏͋͋' ͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏ ----------------------------------------------------- Зам.Администратора на проекте "DayZ Epoсh SPN" сервер Arma 2OA DayZ Epoch пиратка и лицензия
|
|
|
|
Andreyringo1 |
Дата: Вторник, 31.07.2018, 22:20 | Сообщение # 8
|
Новичок
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
Наверно зря я написал не полностью объяснив что хочу, а хотелось бы что бы создавалось 2 и более папок. Вот как хотел бы видеть, но не работает т.к дублируется, а так скрипт отлично работает как и хотел!
Код #SingleInstance Force #Persistent #NoEnv #IfWinActive GTA:SA:MP #Include samp.ahk
!1:: ShowDialog(2, "Меню", "Лекции`nЛекция о ПД", "Ок") Result := LineResult() if (!Result) return gosub, Lecs%Result% return
Lecs2: global SampDirScrennShot := % A_MyDocuments . "\GTA San Andreas User Files\SAMP\screens" ; глобальный путь к папке скриншотов global MoveDirScheenShot := % A_ScriptDir . "\Лекция о ПД" ; путь перемещения скриншотов global NameScreenShot := "MyScreenShot-" SendChat("Лекция о ПД") sleep 1850 SetTimer, ScreenTakeMove, On ; запускаем цыкл в фоновом режиме/отдельном потоке (весь срипт будет работать) ; зачем это нужно читаем в интеренте return
ScreenTakeMove: SetTimer, ScreenTakeMove, Off ; отключаем таймер во избежания мульти процессов Send {F8} ; имитирум нажатие клавиши f8 sleep 4000 ; пауза 4сек (4*1000) Line := 0 ; сбос строки слинии чата Loop { GetChatLine(Line, Chat) ; udf функция (считывание строк и чата) я хз вроде была ранше построена на основе чтения файла chatlog.txt рядом с папкой скринов IfInString, Chat, Screenshot Taken ; если в чате есть строка делаем следующее { RegExMatch(Chat, "Screenshot Taken - sa-mp-(?<index>.+).png", screen_) ; берем переменную чила скриншота и сохраняем как %screen_index% FormatTime, now_timecode, %A_Now%, dd.MM-HH.mm.ss ; создаем таймкод скрину с текущей датой на системе IfNotExist, A_ScriptDir\ScreenShot ; проверяем наличие папки скриншотов если ее нет FileCreateDir, %MoveDirScheenShot% ; создаем папку FileMove, %SampDirScrennShot%\sa-mp-%screen_index%.png, %MoveDirScheenShot%\%NameScreenShot%%now_timecode%.png, 1 ;перемещаем с ключем 1 (если есть такой файл то с заменой) break ; завершаем цыкл } else Line++ ; добавляем +1 к циклу тоесть новую строку для чтения и поиска } return
Lecs1: ShowDialog(2, "Лекции", "Лекция от ТК`nЛекция о УК", "Ок") Result := LineResult() if (!Result) return gosub, Lecsic%Result% return
Lecsic1: global SampDirScrennShot := % A_MyDocuments . "\GTA San Andreas User Files\SAMP\screens" ; глобальный путь к папке скриншотов global MoveDirScheenShot := % A_ScriptDir . "\Лекция о ТК" ; путь перемещения скриншотов global NameScreenShot := "MyScreenShot-" SendChat("Лекция о ТК") sleep 1850 SetTimer, ScreenTakeMove, On ; запускаем цыкл в фоновом режиме/отдельном потоке (весь срипт будет работать) ; зачем это нужно читаем в интеренте return
ScreenTakeMove: SetTimer, ScreenTakeMove, Off ; отключаем таймер во избежания мульти процессов Send {F8} ; имитирум нажатие клавиши f8 sleep 4000 ; пауза 4сек (4*1000) Line := 0 ; сбос строки слинии чата Loop { GetChatLine(Line, Chat) ; udf функция (считывание строк и чата) я хз вроде была ранше построена на основе чтения файла chatlog.txt рядом с папкой скринов IfInString, Chat, Screenshot Taken ; если в чате есть строка делаем следующее { RegExMatch(Chat, "Screenshot Taken - sa-mp-(?<index>.+).png", screen_) ; берем переменную чила скриншота и сохраняем как %screen_index% FormatTime, now_timecode, %A_Now%, dd.MM-HH.mm.ss ; создаем таймкод скрину с текущей датой на системе IfNotExist, A_ScriptDir\ScreenShot ; проверяем наличие папки скриншотов если ее нет FileCreateDir, %MoveDirScheenShot% ; создаем папку FileMove, %SampDirScrennShot%\sa-mp-%screen_index%.png, %MoveDirScheenShot%\%NameScreenShot%%now_timecode%.png, 1 ;перемещаем с ключем 1 (если есть такой файл то с заменой) break ; завершаем цыкл } else Line++ ; добавляем +1 к циклу тоесть новую строку для чтения и поиска } return
Lecsic2: global SampDirScrennShot := % A_MyDocuments . "\GTA San Andreas User Files\SAMP\screens" ; глобальный путь к папке скриншотов global MoveDirScheenShot := % A_ScriptDir . "\Лекция о УК" ; путь перемещения скриншотов global NameScreenShot := "MyScreenShot-" SendChat("Лекция о УК") sleep 1850 SetTimer, ScreenTakeMove, On ; запускаем цыкл в фоновом режиме/отдельном потоке (весь срипт будет работать) ; зачем это нужно читаем в интеренте return
ScreenTakeMove: SetTimer, ScreenTakeMove, Off ; отключаем таймер во избежания мульти процессов Send {F8} ; имитирум нажатие клавиши f8 sleep 4000 ; пауза 4сек (4*1000) Line := 0 ; сбос строки слинии чата Loop { GetChatLine(Line, Chat) ; udf функция (считывание строк и чата) я хз вроде была ранше построена на основе чтения файла chatlog.txt рядом с папкой скринов IfInString, Chat, Screenshot Taken ; если в чате есть строка делаем следующее { RegExMatch(Chat, "Screenshot Taken - sa-mp-(?<index>.+).png", screen_) ; берем переменную чила скриншота и сохраняем как %screen_index% FormatTime, now_timecode, %A_Now%, dd.MM-HH.mm.ss ; создаем таймкод скрину с текущей датой на системе IfNotExist, A_ScriptDir\ScreenShot ; проверяем наличие папки скриншотов если ее нет FileCreateDir, %MoveDirScheenShot% ; создаем папку FileMove, %SampDirScrennShot%\sa-mp-%screen_index%.png, %MoveDirScheenShot%\%NameScreenShot%%now_timecode%.png, 1 ;перемещаем с ключем 1 (если есть такой файл то с заменой) break ; завершаем цыкл } else Line++ ; добавляем +1 к циклу тоесть новую строку для чтения и поиска } return
LineResult() { if (!isDialogOpen() || getDialogStyle() = 0 || getDialogStyle() = 1 || getDialogStyle() = 3) return false while isDialogOpen() continue if GetKeyState("Esc", "P") return false return getDialogLineNumber() }
Сообщение отредактировал Andreyringo1 - Вторник, 31.07.2018, 22:49 |
|
|
|
MrGPro |
Дата: Вторник, 31.07.2018, 23:06 | Сообщение # 9
|
Боец
Сообщений: 202
Статус: Offline
|
Andreyringo1, языки программирования не любят дублирования функций правильно стройте код все переменные global всегда в начале кода и они работает во всем коде
Код #SingleInstance Force #Persistent #NoEnv #IfWinActive GTA:SA:MP #Include samp.ahk
global LectioName = null ; объявляем глобальную переменную для всего кода со значеминем null global SampDirScrennShot := % A_MyDocuments . "\GTA San Andreas User Files\SAMP\screens" ; путь к папке скриншотов samp global MoveDirScheenShot := % A_ScriptDir . "\ScreenShots\" . LectioName ; путь перемещения скриншотов global NameScreenShot := "MyScreenShot-" ; приставка скриншота
!1:: ShowDialog(2, "Меню", "Лекции`nЛекция о ПД", "Ок") Result := LineResult() if (!Result) return gosub, Lecs%Result% return
Lecs2: SendChat("Лекция о ПД") sleep 1850 LectioName = "Лекция о ПД" ; название папки куда переместить скриншот SetTimer, ScreenTakeMove, On ; запускаем цыкл в фоновом режиме/отдельном потоке (весь срипт будет работать) ; зачем это нужно читаем в интеренте return
Lecs1: ShowDialog(2, "Лекции", "Лекция от ТК`nЛекция о УК", "Ок") Result := LineResult() if (!Result) return gosub, Lecsic%Result% return
Lecsic1: SendChat("Лекция о ТК") sleep 1850 LectioName = "Лекция о ТК" SetTimer, ScreenTakeMove, On ; запускаем цыкл в фоновом режиме/отдельном потоке (весь срипт будет работать) ; зачем это нужно читаем в интеренте return
Lecsic2: SendChat("Лекция о УК") sleep 1850 LectioName = "Лекция о УК" SetTimer, ScreenTakeMove, On ; запускаем цыкл в фоновом режиме/отдельном потоке (весь срипт будет работать) ; зачем это нужно читаем в интеренте return
ScreenTakeMove: SetTimer, ScreenTakeMove, Off ; отключаем таймер во избежания мульти процессов Send {F8} ; имитирум нажатие клавиши f8 sleep 4000 ; пауза 4сек (4*1000) Line := 0 ; сбос строки с линии чата Loop { GetChatLine(Line, Chat) ; udf функция (считывание строк и чата) я хз вроде была ранше построена на основе чтения файла chatlog.txt рядом с папкой скринов IfInString, Chat, Screenshot Taken ; если в чате есть строка делаем следующее { RegExMatch(Chat, "Screenshot Taken - sa-mp-(?<index>.+).png", screen_) ; берем переменную чила скриншота и сохраняем как %screen_index% FormatTime, now_timecode, %A_Now%, dd.MM-HH.mm.ss ; создаем таймкод скрину с текущей датой на системе IfNotExist, % MoveDirScheenShot FileCreateDir, %MoveDirScheenShot% FileMove, %SampDirScrennShot%\sa-mp-%screen_index%.png, %MoveDirScheenShot%\%NameScreenShot%%now_timecode%.png, 1 ;перемещаем с ключем 1 (если есть такой файл то с заменой) break ; завершаем цыкл } else Line++ ; добавляем +1 к циклу тоесть новую строку для чтения и поиска } return
LineResult() { if (!isDialogOpen() || getDialogStyle() = 0 || getDialogStyle() = 1 || getDialogStyle() = 3) return false while isDialogOpen() continue if GetKeyState("Esc", "P") return false return getDialogLineNumber() }
Тебе помогли не забывай про благодарность >> тыкни репутацию ---------------------------------------͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏͋͋' ͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏͋͋' ͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏ ----------------------------------------------------- Зам.Администратора на проекте "DayZ Epoсh SPN" сервер Arma 2OA DayZ Epoch пиратка и лицензия
|
|
|
|
Andreyringo1 |
Дата: Среда, 01.08.2018, 00:16 | Сообщение # 10
|
Новичок
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
Работает, но всё равно идёт сохранение в одну папку ScreenShots, а хотелось бы что бы Лекции в одной папке, а лекция о ПД в другой....
|
|
|
|
MrGPro |
Дата: Среда, 01.08.2018, 00:27 | Сообщение # 11
|
Боец
Сообщений: 202
Статус: Offline
|
Andreyringo1,
ошибка поменяй везде (забыл : перед = ибо имя папки не может содержать "BlaBlaCar на по пути")
Код LectioName = "..... ваша папка...." SetTimer, ScreenTakeMove, On на
Код LectioName := "..... ваша папка...." SetTimer, ScreenTakeMove, On
Тебе помогли не забывай про благодарность >> тыкни репутацию ---------------------------------------͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏͋͋' ͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏͋͋' ͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏ ----------------------------------------------------- Зам.Администратора на проекте "DayZ Epoсh SPN" сервер Arma 2OA DayZ Epoch пиратка и лицензия
Сообщение отредактировал MrGPro - Среда, 01.08.2018, 00:31 |
|
|
|
Andreyringo1 |
Дата: Среда, 01.08.2018, 00:48 | Сообщение # 12
|
Новичок
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
Может я что то делаю не так или чего то не понимаю, но всё равно сохранение идёт в одно папку Screenshot
Код #SingleInstance Force #Persistent #NoEnv #IfWinActive GTA:SA:MP #Include samp.ahk
global LectioName = null ; объявляем глобальную переменную для всего кода со значеминем null global SampDirScrennShot := % A_MyDocuments . "\GTA San Andreas User Files\SAMP\screens" ; путь к папке скриншотов samp global MoveDirScheenShot := % A_ScriptDir . "\ScreenShots\" . LectioName ; путь перемещения скриншотов global NameScreenShot := "MyScreenShot-" ; приставка скриншота !1:: ShowDialog(2, "Меню", "Лекции`nЛекция о ПД", "Ок") Result := LineResult() if (!Result) return gosub, Lecs%Result% return
Lecs2: SendChat("Лекция о ПД") sleep 1850 LectioName := "Лекция о ПД" SetTimer, ScreenTakeMove, On return
Lecs1: ShowDialog(2, "Лекции", "Лекция от ТК`nЛекция о УК", "Ок") Result := LineResult() if (!Result) return gosub, Lecsic%Result% return
Lecsic1: SendChat("Лекция о ТК") sleep 1850 LectioName := "Лекция о ТК" SetTimer, ScreenTakeMove, On return
Lecsic2: SendChat("Лекция о УК") sleep 1850 LectioName := "Лекция о УК" SetTimer, ScreenTakeMove, On return
ScreenTakeMove: SetTimer, ScreenTakeMove, Off ; отключаем таймер во избежания мульти процессов Send {F8} ; имитирум нажатие клавиши f8 sleep 4000 ; пауза 4сек (4*1000) Line := 0 ; сбос строки с линии чата Loop { GetChatLine(Line, Chat) ; udf функция (считывание строк и чата) я хз вроде была ранше построена на основе чтения файла chatlog.txt рядом с папкой скринов IfInString, Chat, Screenshot Taken ; если в чате есть строка делаем следующее { RegExMatch(Chat, "Screenshot Taken - sa-mp-(?<index>.+).png", screen_) ; берем переменную чила скриншота и сохраняем как %screen_index% FormatTime, now_timecode, %A_Now%, dd.MM-HH.mm.ss ; создаем таймкод скрину с текущей датой на системе IfNotExist, % MoveDirScheenShot FileCreateDir, %MoveDirScheenShot% FileMove, %SampDirScrennShot%\sa-mp-%screen_index%.png, %MoveDirScheenShot%\%NameScreenShot%%now_timecode%.png, 1 ;перемещаем с ключем 1 (если есть такой файл то с заменой) break ; завершаем цыкл } else Line++ ; добавляем +1 к циклу тоесть новую строку для чтения и поиска } return
LineResult() { if (!isDialogOpen() || getDialogStyle() = 0 || getDialogStyle() = 1 || getDialogStyle() = 3) return false while isDialogOpen() continue if GetKeyState("Esc", "P") return false return getDialogLineNumber() }
Сообщение отредактировал Andreyringo1 - Среда, 01.08.2018, 00:48 |
|
|
|
MrGPro |
Дата: Среда, 01.08.2018, 01:43 | Сообщение # 13
|
Боец
Сообщений: 202
Статус: Offline
|
Andreyringo1, моя ошибка после C# забыл что global в ahk статичный
Код #SingleInstance Force #Persistent #NoEnv #IfWinActive GTA:SA:MP #Include samp.ahk
global SampDirScrennShot := % A_MyDocuments . "\GTA San Andreas User Files\SAMP\screens" ; путь к папке скриншотов samp global MoveDirScheenShot := % A_ScriptDir . "\ScreenShots\"; путь перемещения скриншотов global NameScreenShot := "MyScreenShot-" ; приставка скриншота
!1:: ShowDialog(2, "Меню", "Лекции`nЛекция о ПД", "Ок") Result := LineResult() if (!Result) return gosub, Lecs%Result% return
Lecs2: SendChat("Лекция о ПД") sleep 1850 LectioName := "Лекция о ПД" SetTimer, ScreenTakeMove, On return
Lecs1: ShowDialog(2, "Лекции", "Лекция от ТК`nЛекция о УК", "Ок") Result := LineResult() if (!Result) return gosub, Lecsic%Result% return
Lecsic1: SendChat("Лекция о ТК") sleep 1850 LectioName := "Лекция о ТК" SetTimer, ScreenTakeMove, On return
Lecsic2: SendChat("Лекция о УК") sleep 1850 LectioName := "Лекция о УК" SetTimer, ScreenTakeMove, On return
ScreenTakeMove: SetTimer, ScreenTakeMove, Off ; отключаем таймер во избежания мульти процессов Send {F8} ; имитирум нажатие клавиши f8 sleep 4000 ; пауза 4сек (4*1000) Line := 0 ; сбос строки с линии чата Loop { GetChatLine(Line, Chat) ; udf функция (считывание строк и чата) я хз вроде была ранше построена на основе чтения файла chatlog.txt рядом с папкой скринов IfInString, Chat, Screenshot Taken ; если в чате есть строка делаем следующее { RegExMatch(Chat, "Screenshot Taken - sa-mp-(?<index>.+).png", screen_) ; берем переменную чила скриншота и сохраняем как %screen_index% FormatTime, now_timecode, %A_Now%, dd.MM-HH.mm.ss ; создаем таймкод скрину с текущей датой на системе IfNotExist, % MoveDirScheenShot . LectioName FileCreateDir, % MoveDirScheenShot . LectioName FileMove, % SampDirScrennShot . "\sa-mp-" . screen_index . ".png", % MoveDirScheenShot . LectioName . "\" . NameScreenShot . now_timecode . ".png", 1 ;перемещаем с ключем 1 (если есть такой файл то с заменой) break ; завершаем цыкл } else Line++ ; добавляем +1 к циклу тоесть новую строку для чтения и поиска } return
LineResult() { if (!isDialogOpen() || getDialogStyle() = 0 || getDialogStyle() = 1 || getDialogStyle() = 3) return false while isDialogOpen() continue if GetKeyState("Esc", "P") return false return getDialogLineNumber() }
Тебе помогли не забывай про благодарность >> тыкни репутацию ---------------------------------------͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏͋͋' ͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏͋͋' ͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏ ----------------------------------------------------- Зам.Администратора на проекте "DayZ Epoсh SPN" сервер Arma 2OA DayZ Epoch пиратка и лицензия
Сообщение отредактировал MrGPro - Среда, 01.08.2018, 01:58 |
|
|
|
Andreyringo1 |
Дата: Среда, 01.08.2018, 01:53 | Сообщение # 14
|
Новичок
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
Уже лучше, теперь в папкe Screenshot появились 2 папки (Лекции о УК, Лекции о ТК) , но в них нет скриншотов.
|
|
|
|
MrGPro |
Дата: Среда, 01.08.2018, 01:59 | Сообщение # 15
|
Боец
Сообщений: 202
Статус: Offline
|
Andreyringo1, исправил % убрал
Тебе помогли не забывай про благодарность >> тыкни репутацию ---------------------------------------͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏͋͋' ͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏͋͋' ͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏ ----------------------------------------------------- Зам.Администратора на проекте "DayZ Epoсh SPN" сервер Arma 2OA DayZ Epoch пиратка и лицензия
|
|
|
|