[Помощь] Сортировка скриншотов - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin_Bot, Admin_Bot2, Admin_Bot3, Admin_Bot4  
[Помощь] Сортировка скриншотов
Andreyringo1 Дата: Воскресенье, 29.07.2018, 23:08 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 25
Статус: Offline
Как сделать что бы скриншот сохранялся в определённую папку, которую сам же и создаст.
Код

!1::
sleep 1850
SendChat("текс")
sleep 1850
SendChat("текст")
SendInput, {F8}
return

Данную функцию видел в AutoPolice


Сообщение отредактировал Andreyringo1 - Воскресенье, 29.07.2018, 23:08
MrGPro Дата: Воскресенье, 29.07.2018, 23:44 | Сообщение # 2
Боец
Сообщений: 202
Статус: Offline
Не уверен с правильностью функций (UDF.ahk) но должно работать (папка создается рядом со скриптом)
#Include UDF.ahk
Код
F8::
Send {F8}
sleep 4000
Line := 0
Loop
{
    GetChatLine(Line, Chat)
    IfInString, Chat, Screenshot Taken
    {
        RegExMatch(Chat, "Screenshot Taken - sa-mp-(?<index>.+).png", Var_)
        FormatTime, zeit, %A_Now%, dd.MM-HH.mm.ss
        FileCopy, %A_MyDocuments%\GTA San Andreas User Files\SAMP\screens\sa-mp-%Var_index%.png, %A_ScriptDir%\Screenshot\Screenshot-%zeit%.png,1
  FileDelete, %A_MyDocuments%\GTA San Andreas User Files\SAMP\screens\sa-mp-%Var_index%.png,
        AddChatMessage(0xFFFFFF,"[Скриншот]: Screenshot_" zeit " перемещен")
        return
    }
    else
        Line++
}
return


Тебе помогли не забывай про благодарность >> тыкни репутацию
---------------------------------------͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏͋͋' ͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏͋͋' ͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏ -----------------------------------------------------
Зам.Администратора на проекте "DayZ Epoсh SPN" сервер Arma 2OA DayZ Epoch пиратка и лицензия


Сообщение отредактировал MrGPro - Воскресенье, 29.07.2018, 23:47
Andreyringo1 Дата: Понедельник, 30.07.2018, 00:03 | Сообщение # 3
Новичок
Сообщений: 25
Статус: Offline
Что то с функцией...
Прикрепления: 2577102.jpg (37.9 Kb)
Toopie Дата: Понедельник, 30.07.2018, 00:43 | Сообщение # 4
Боец
Сообщений: 122
Статус: Offline
Andreyringo1, замени addChatMessage на addChatMessageEx
А вообще, как предложение:
Заблокировать кнопку F8 для САМПа и разблокировать для AHK,потом собрать все пиксели и сохранить их в PNG


лучший в мире самп сервер 185.159.129.71:7777 лидерки админки да
Andreyringo1 Дата: Понедельник, 30.07.2018, 09:32 | Сообщение # 5
Новичок
Сообщений: 25
Статус: Offline
Возможно я делаю что-то не так, но скрипт не создаёт папку, а соответственно не переносит туда скрин.
Toopie Дата: Понедельник, 30.07.2018, 11:08 | Сообщение # 6
Боец
Сообщений: 122
Статус: Offline
Andreyringo1, ты через FileCreateDir создаешь директорию?

лучший в мире самп сервер 185.159.129.71:7777 лидерки админки да
MrGPro Дата: Вторник, 31.07.2018, 20:07 | Сообщение # 7
Боец
Сообщений: 202
Статус: Offline
Вот поправил + комменты. Кроме этого в интернете есть две библиотеки для создания скриншотов средствами AHK там одна немного кривая (с ее помощию делал чистые скриншоты без единого HUD элемента). Да еще забыл сказать не знаю почему но у меня на системе папка типа %SampDirScrennShot% что в коде создавались на диске C:\GTA San Andreas User Files или D:\GTA San Andreas User Files хотя должна по умолчанию так C:\Users\Dell\Documents\GTA San Andreas User Files как в коде

Код
global SampDirScrennShot := % A_MyDocuments . "\GTA San Andreas User Files\SAMP\screens" ; глобальный путь к папке скриншотов
global MoveDirScheenShot := % A_ScriptDir . "\Screenshot" ; путь перемещения скриншотов
global NameScreenShot := "MyScreenShot-"

!1::
sleep 1850
SendChat("текс")
sleep 1850
SendChat("текст")
SetTimer, ScreenTakeMove, On ; запускаем цыкл в фоновом режиме/отдельном потоке (весь срипт будет работать) ; зачем это нужно читаем в интеренте
return

ScreenTakeMove:
SetTimer, ScreenTakeMove, Off ; отключаем таймер во избежания мульти процессов
Send {F8} ; имитирум нажатие клавиши f8
sleep 4000 ; пауза 4сек (4*1000)
Line := 0 ; сбос строки слинии чата
Loop
{
    GetChatLine(Line, Chat) ; udf функция (считывание строк и чата) я хз вроде была ранше построена на основе чтения файла chatlog.txt рядом с папкой скринов
    IfInString, Chat, Screenshot Taken ; если в чате есть строка делаем следующее
    {
        RegExMatch(Chat, "Screenshot Taken - sa-mp-(?<index>.+).png", screen_) ; берем переменную чила скриншота и сохраняем как %screen_index%
        FormatTime, now_timecode, %A_Now%, dd.MM-HH.mm.ss ; создаем таймкод скрину с текущей датой на системе
        IfNotExist, A_ScriptDir\ScreenShot ; проверяем наличие папки скриншотов если ее нет
          FileCreateDir, %MoveDirScheenShot% ; создаем папку
        FileMove, %SampDirScrennShot%\sa-mp-%screen_index%.png, %MoveDirScheenShot%\%NameScreenShot%%now_timecode%.png, 1 ;перемещаем с ключем 1 (если есть такой файл то с заменой)
        break ; завершаем цыкл
    }
    else
        Line++ ; добавляем +1 к циклу тоесть новую строку для чтения и поиска
}
return


Тебе помогли не забывай про благодарность >> тыкни репутацию
---------------------------------------͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏͋͋' ͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏͋͋' ͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏ -----------------------------------------------------
Зам.Администратора на проекте "DayZ Epoсh SPN" сервер Arma 2OA DayZ Epoch пиратка и лицензия
Andreyringo1 Дата: Вторник, 31.07.2018, 22:20 | Сообщение # 8
Новичок
Сообщений: 25
Статус: Offline
Наверно зря я написал не полностью объяснив что хочу, а хотелось бы что бы создавалось 2 и более папок. Вот как хотел бы видеть, но не работает т.к дублируется, а так скрипт отлично работает как и хотел!

Код

#SingleInstance Force
#Persistent
#NoEnv
#IfWinActive GTA:SA:MP
#Include samp.ahk

!1::
ShowDialog(2, "Меню", "Лекции`nЛекция о ПД", "Ок")
Result := LineResult()
if (!Result)
   return
gosub, Lecs%Result%
return

Lecs2:
global SampDirScrennShot := % A_MyDocuments . "\GTA San Andreas User Files\SAMP\screens" ; глобальный путь к папке скриншотов
global MoveDirScheenShot := % A_ScriptDir . "\Лекция о ПД" ; путь перемещения скриншотов
global NameScreenShot := "MyScreenShot-"
SendChat("Лекция о ПД")
sleep 1850
SetTimer, ScreenTakeMove, On ; запускаем цыкл в фоновом режиме/отдельном потоке (весь срипт будет работать) ; зачем это нужно читаем в интеренте
return

ScreenTakeMove:
SetTimer, ScreenTakeMove, Off ; отключаем таймер во избежания мульти процессов
Send {F8} ; имитирум нажатие клавиши f8
sleep 4000 ; пауза 4сек (4*1000)
Line := 0 ; сбос строки слинии чата
Loop
{
    GetChatLine(Line, Chat) ; udf функция (считывание строк и чата) я хз вроде была ранше построена на основе чтения файла chatlog.txt рядом с папкой скринов
    IfInString, Chat, Screenshot Taken ; если в чате есть строка делаем следующее
    {
        RegExMatch(Chat, "Screenshot Taken - sa-mp-(?<index>.+).png", screen_) ; берем переменную чила скриншота и сохраняем как %screen_index%
        FormatTime, now_timecode, %A_Now%, dd.MM-HH.mm.ss ; создаем таймкод скрину с текущей датой на системе
        IfNotExist, A_ScriptDir\ScreenShot ; проверяем наличие папки скриншотов если ее нет
          FileCreateDir, %MoveDirScheenShot% ; создаем папку
        FileMove, %SampDirScrennShot%\sa-mp-%screen_index%.png, %MoveDirScheenShot%\%NameScreenShot%%now_timecode%.png, 1 ;перемещаем с ключем 1 (если есть такой файл то с заменой)
        break ; завершаем цыкл
    }
    else
        Line++ ; добавляем +1 к циклу тоесть новую строку для чтения и поиска
}
return

Lecs1:
ShowDialog(2, "Лекции", "Лекция от ТК`nЛекция о УК", "Ок")
Result := LineResult()
if (!Result)
   return
gosub, Lecsic%Result%
return

Lecsic1:
global SampDirScrennShot := % A_MyDocuments . "\GTA San Andreas User Files\SAMP\screens" ; глобальный путь к папке скриншотов
global MoveDirScheenShot := % A_ScriptDir . "\Лекция о ТК" ; путь перемещения скриншотов
global NameScreenShot := "MyScreenShot-"
SendChat("Лекция о ТК")
sleep 1850
SetTimer, ScreenTakeMove, On ; запускаем цыкл в фоновом режиме/отдельном потоке (весь срипт будет работать) ; зачем это нужно читаем в интеренте
return

ScreenTakeMove:
SetTimer, ScreenTakeMove, Off ; отключаем таймер во избежания мульти процессов
Send {F8} ; имитирум нажатие клавиши f8
sleep 4000 ; пауза 4сек (4*1000)
Line := 0 ; сбос строки слинии чата
Loop
{
    GetChatLine(Line, Chat) ; udf функция (считывание строк и чата) я хз вроде была ранше построена на основе чтения файла chatlog.txt рядом с папкой скринов
    IfInString, Chat, Screenshot Taken ; если в чате есть строка делаем следующее
    {
        RegExMatch(Chat, "Screenshot Taken - sa-mp-(?<index>.+).png", screen_) ; берем переменную чила скриншота и сохраняем как %screen_index%
        FormatTime, now_timecode, %A_Now%, dd.MM-HH.mm.ss ; создаем таймкод скрину с текущей датой на системе
        IfNotExist, A_ScriptDir\ScreenShot ; проверяем наличие папки скриншотов если ее нет
          FileCreateDir, %MoveDirScheenShot% ; создаем папку
        FileMove, %SampDirScrennShot%\sa-mp-%screen_index%.png, %MoveDirScheenShot%\%NameScreenShot%%now_timecode%.png, 1 ;перемещаем с ключем 1 (если есть такой файл то с заменой)
        break ; завершаем цыкл
    }
    else
        Line++ ; добавляем +1 к циклу тоесть новую строку для чтения и поиска
}
return

Lecsic2:
global SampDirScrennShot := % A_MyDocuments . "\GTA San Andreas User Files\SAMP\screens" ; глобальный путь к папке скриншотов
global MoveDirScheenShot := % A_ScriptDir . "\Лекция о УК" ; путь перемещения скриншотов
global NameScreenShot := "MyScreenShot-"
SendChat("Лекция о УК")
sleep 1850
SetTimer, ScreenTakeMove, On ; запускаем цыкл в фоновом режиме/отдельном потоке (весь срипт будет работать) ; зачем это нужно читаем в интеренте
return

ScreenTakeMove:
SetTimer, ScreenTakeMove, Off ; отключаем таймер во избежания мульти процессов
Send {F8} ; имитирум нажатие клавиши f8
sleep 4000 ; пауза 4сек (4*1000)
Line := 0 ; сбос строки слинии чата
Loop
{
    GetChatLine(Line, Chat) ; udf функция (считывание строк и чата) я хз вроде была ранше построена на основе чтения файла chatlog.txt рядом с папкой скринов
    IfInString, Chat, Screenshot Taken ; если в чате есть строка делаем следующее
    {
        RegExMatch(Chat, "Screenshot Taken - sa-mp-(?<index>.+).png", screen_) ; берем переменную чила скриншота и сохраняем как %screen_index%
        FormatTime, now_timecode, %A_Now%, dd.MM-HH.mm.ss ; создаем таймкод скрину с текущей датой на системе
        IfNotExist, A_ScriptDir\ScreenShot ; проверяем наличие папки скриншотов если ее нет
          FileCreateDir, %MoveDirScheenShot% ; создаем папку
        FileMove, %SampDirScrennShot%\sa-mp-%screen_index%.png, %MoveDirScheenShot%\%NameScreenShot%%now_timecode%.png, 1 ;перемещаем с ключем 1 (если есть такой файл то с заменой)
        break ; завершаем цыкл
    }
    else
        Line++ ; добавляем +1 к циклу тоесть новую строку для чтения и поиска
}
return

LineResult()
{
    if (!isDialogOpen() || getDialogStyle() = 0 || getDialogStyle() = 1 || getDialogStyle() = 3)
        return false
    while isDialogOpen()
        continue
    if GetKeyState("Esc", "P")
        return false
    return getDialogLineNumber()
}


Сообщение отредактировал Andreyringo1 - Вторник, 31.07.2018, 22:49
MrGPro Дата: Вторник, 31.07.2018, 23:06 | Сообщение # 9
Боец
Сообщений: 202
Статус: Offline
Andreyringo1, языки программирования не любят дублирования функций правильно стройте код
все переменные global всегда в начале кода и они работает во всем коде

Код
#SingleInstance Force
#Persistent
#NoEnv
#IfWinActive GTA:SA:MP
#Include samp.ahk

global LectioName = null ; объявляем глобальную переменную для всего кода со значеминем null
global SampDirScrennShot := % A_MyDocuments . "\GTA San Andreas User Files\SAMP\screens" ; путь к папке скриншотов samp
global MoveDirScheenShot := % A_ScriptDir . "\ScreenShots\" . LectioName ; путь перемещения скриншотов
global NameScreenShot := "MyScreenShot-" ; приставка скриншота

!1::
ShowDialog(2, "Меню", "Лекции`nЛекция о ПД", "Ок")
Result := LineResult()
if (!Result)
   return
gosub, Lecs%Result%
return

Lecs2:
SendChat("Лекция о ПД")
sleep 1850
LectioName = "Лекция о ПД" ; название папки куда переместить скриншот
SetTimer, ScreenTakeMove, On ; запускаем цыкл в фоновом режиме/отдельном потоке (весь срипт будет работать) ; зачем это нужно читаем в интеренте
return

Lecs1:
ShowDialog(2, "Лекции", "Лекция от ТК`nЛекция о УК", "Ок")
Result := LineResult()
if (!Result)
   return
gosub, Lecsic%Result%
return

Lecsic1:
SendChat("Лекция о ТК")
sleep 1850
LectioName = "Лекция о ТК"
SetTimer, ScreenTakeMove, On ; запускаем цыкл в фоновом режиме/отдельном потоке (весь срипт будет работать) ; зачем это нужно читаем в интеренте
return

Lecsic2:
SendChat("Лекция о УК")
sleep 1850
LectioName = "Лекция о УК"
SetTimer, ScreenTakeMove, On ; запускаем цыкл в фоновом режиме/отдельном потоке (весь срипт будет работать) ; зачем это нужно читаем в интеренте
return

ScreenTakeMove:
SetTimer, ScreenTakeMove, Off ; отключаем таймер во избежания мульти процессов
Send {F8} ; имитирум нажатие клавиши f8
sleep 4000 ; пауза 4сек (4*1000)
Line := 0 ; сбос строки с линии чата
Loop
{
    GetChatLine(Line, Chat) ; udf функция (считывание строк и чата) я хз вроде была ранше построена на основе чтения файла chatlog.txt рядом с папкой скринов
    IfInString, Chat, Screenshot Taken ; если в чате есть строка делаем следующее
    {
        RegExMatch(Chat, "Screenshot Taken - sa-mp-(?<index>.+).png", screen_) ; берем переменную чила скриншота и сохраняем как %screen_index%
        FormatTime, now_timecode, %A_Now%, dd.MM-HH.mm.ss ; создаем таймкод скрину с текущей датой на системе
        IfNotExist, % MoveDirScheenShot
          FileCreateDir, %MoveDirScheenShot%
        FileMove, %SampDirScrennShot%\sa-mp-%screen_index%.png, %MoveDirScheenShot%\%NameScreenShot%%now_timecode%.png, 1 ;перемещаем с ключем 1 (если есть такой файл то с заменой)
        break ; завершаем цыкл
    }
    else
        Line++ ; добавляем +1 к циклу тоесть новую строку для чтения и поиска
}
return

LineResult()
{
    if (!isDialogOpen() || getDialogStyle() = 0 || getDialogStyle() = 1 || getDialogStyle() = 3)
        return false
    while isDialogOpen()
        continue
    if GetKeyState("Esc", "P")
        return false
    return getDialogLineNumber()
}


Тебе помогли не забывай про благодарность >> тыкни репутацию
---------------------------------------͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏͋͋' ͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏͋͋' ͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏ -----------------------------------------------------
Зам.Администратора на проекте "DayZ Epoсh SPN" сервер Arma 2OA DayZ Epoch пиратка и лицензия
Andreyringo1 Дата: Среда, 01.08.2018, 00:16 | Сообщение # 10
Новичок
Сообщений: 25
Статус: Offline
Работает, но всё равно идёт сохранение в одну папку ScreenShots, а хотелось бы что бы
Лекции в одной папке, а лекция о ПД в другой....
MrGPro Дата: Среда, 01.08.2018, 00:27 | Сообщение # 11
Боец
Сообщений: 202
Статус: Offline
Andreyringo1,

ошибка поменяй везде (забыл : перед = ибо имя папки не может содержать "BlaBlaCar на по пути")
Код
LectioName = "..... ваша папка...."
SetTimer, ScreenTakeMove, On

на
Код
LectioName := "..... ваша папка...."
SetTimer, ScreenTakeMove, On


Тебе помогли не забывай про благодарность >> тыкни репутацию
---------------------------------------͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏͋͋' ͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏͋͋' ͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏ -----------------------------------------------------
Зам.Администратора на проекте "DayZ Epoсh SPN" сервер Arma 2OA DayZ Epoch пиратка и лицензия


Сообщение отредактировал MrGPro - Среда, 01.08.2018, 00:31
Andreyringo1 Дата: Среда, 01.08.2018, 00:48 | Сообщение # 12
Новичок
Сообщений: 25
Статус: Offline
Может я что то делаю не так или чего то не понимаю, но всё равно сохранение идёт в одно папку Screenshot
Код

#SingleInstance Force
#Persistent
#NoEnv
#IfWinActive GTA:SA:MP
#Include samp.ahk

global LectioName = null ; объявляем глобальную переменную для всего кода со значеминем null
global SampDirScrennShot := % A_MyDocuments . "\GTA San Andreas User Files\SAMP\screens" ; путь к папке скриншотов samp
global MoveDirScheenShot := % A_ScriptDir . "\ScreenShots\" . LectioName ; путь перемещения скриншотов
global NameScreenShot := "MyScreenShot-" ; приставка скриншота
!1::
ShowDialog(2, "Меню", "Лекции`nЛекция о ПД", "Ок")
Result := LineResult()
if (!Result)
   return
gosub, Lecs%Result%
return

Lecs2:
SendChat("Лекция о ПД")
sleep 1850
LectioName := "Лекция о ПД"
SetTimer, ScreenTakeMove, On
return

Lecs1:
ShowDialog(2, "Лекции", "Лекция от ТК`nЛекция о УК", "Ок")
Result := LineResult()
if (!Result)
   return
gosub, Lecsic%Result%
return

Lecsic1:
SendChat("Лекция о ТК")
sleep 1850
LectioName := "Лекция о ТК"
SetTimer, ScreenTakeMove, On
return

Lecsic2:
SendChat("Лекция о УК")
sleep 1850
LectioName := "Лекция о УК"
SetTimer, ScreenTakeMove, On
return

ScreenTakeMove:
SetTimer, ScreenTakeMove, Off ; отключаем таймер во избежания мульти процессов
Send {F8} ; имитирум нажатие клавиши f8
sleep 4000 ; пауза 4сек (4*1000)
Line := 0 ; сбос строки с линии чата
Loop
{
    GetChatLine(Line, Chat) ; udf функция (считывание строк и чата) я хз вроде была ранше построена на основе чтения файла chatlog.txt рядом с папкой скринов
    IfInString, Chat, Screenshot Taken ; если в чате есть строка делаем следующее
    {
        RegExMatch(Chat, "Screenshot Taken - sa-mp-(?<index>.+).png", screen_) ; берем переменную чила скриншота и сохраняем как %screen_index%
        FormatTime, now_timecode, %A_Now%, dd.MM-HH.mm.ss ; создаем таймкод скрину с текущей датой на системе
        IfNotExist, % MoveDirScheenShot
          FileCreateDir, %MoveDirScheenShot%
        FileMove, %SampDirScrennShot%\sa-mp-%screen_index%.png, %MoveDirScheenShot%\%NameScreenShot%%now_timecode%.png, 1 ;перемещаем с ключем 1 (если есть такой файл то с заменой)
        break ; завершаем цыкл
    }
    else
        Line++ ; добавляем +1 к циклу тоесть новую строку для чтения и поиска
}
return

LineResult()
{
    if (!isDialogOpen() || getDialogStyle() = 0 || getDialogStyle() = 1 || getDialogStyle() = 3)
        return false
    while isDialogOpen()
        continue
    if GetKeyState("Esc", "P")
        return false
    return getDialogLineNumber()
}


Сообщение отредактировал Andreyringo1 - Среда, 01.08.2018, 00:48
MrGPro Дата: Среда, 01.08.2018, 01:43 | Сообщение # 13
Боец
Сообщений: 202
Статус: Offline
Andreyringo1, моя ошибка после C# забыл что global в ahk статичный
Код

#SingleInstance Force
#Persistent
#NoEnv
#IfWinActive GTA:SA:MP
#Include samp.ahk

global SampDirScrennShot := % A_MyDocuments . "\GTA San Andreas User Files\SAMP\screens" ; путь к папке скриншотов samp
global MoveDirScheenShot := % A_ScriptDir . "\ScreenShots\"; путь перемещения скриншотов
global NameScreenShot := "MyScreenShot-" ; приставка скриншота

!1::
ShowDialog(2, "Меню", "Лекции`nЛекция о ПД", "Ок")
Result := LineResult()
if (!Result)
   return
gosub, Lecs%Result%
return

Lecs2:
SendChat("Лекция о ПД")
sleep 1850
LectioName := "Лекция о ПД"
SetTimer, ScreenTakeMove, On
return

Lecs1:
ShowDialog(2, "Лекции", "Лекция от ТК`nЛекция о УК", "Ок")
Result := LineResult()
if (!Result)
   return
gosub, Lecsic%Result%
return

Lecsic1:
SendChat("Лекция о ТК")
sleep 1850
LectioName := "Лекция о ТК"
SetTimer, ScreenTakeMove, On
return

Lecsic2:
SendChat("Лекция о УК")
sleep 1850
LectioName := "Лекция о УК"
SetTimer, ScreenTakeMove, On
return

ScreenTakeMove:
SetTimer, ScreenTakeMove, Off ; отключаем таймер во избежания мульти процессов
Send {F8} ; имитирум нажатие клавиши f8
sleep 4000 ; пауза 4сек (4*1000)
Line := 0 ; сбос строки с линии чата
Loop
{
    GetChatLine(Line, Chat) ; udf функция (считывание строк и чата) я хз вроде была ранше построена на основе чтения файла chatlog.txt рядом с папкой скринов
    IfInString, Chat, Screenshot Taken ; если в чате есть строка делаем следующее
    {
        RegExMatch(Chat, "Screenshot Taken - sa-mp-(?<index>.+).png", screen_) ; берем переменную чила скриншота и сохраняем как %screen_index%
        FormatTime, now_timecode, %A_Now%, dd.MM-HH.mm.ss ; создаем таймкод скрину с текущей датой на системе
        IfNotExist, % MoveDirScheenShot . LectioName
          FileCreateDir, % MoveDirScheenShot . LectioName
        FileMove, % SampDirScrennShot . "\sa-mp-" . screen_index . ".png", % MoveDirScheenShot . LectioName . "\" . NameScreenShot . now_timecode . ".png", 1 ;перемещаем с ключем 1 (если есть такой файл то с заменой)
        break ; завершаем цыкл
    }
    else
        Line++ ; добавляем +1 к циклу тоесть новую строку для чтения и поиска
}
return

LineResult()
{
    if (!isDialogOpen() || getDialogStyle() = 0 || getDialogStyle() = 1 || getDialogStyle() = 3)
        return false
    while isDialogOpen()
        continue
    if GetKeyState("Esc", "P")
        return false
    return getDialogLineNumber()
}


Тебе помогли не забывай про благодарность >> тыкни репутацию
---------------------------------------͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏͋͋' ͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏͋͋' ͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏ -----------------------------------------------------
Зам.Администратора на проекте "DayZ Epoсh SPN" сервер Arma 2OA DayZ Epoch пиратка и лицензия


Сообщение отредактировал MrGPro - Среда, 01.08.2018, 01:58
Andreyringo1 Дата: Среда, 01.08.2018, 01:53 | Сообщение # 14
Новичок
Сообщений: 25
Статус: Offline
Уже лучше, теперь в папкe Screenshot появились 2 папки (Лекции о УК, Лекции о ТК) , но в них нет скриншотов.
MrGPro Дата: Среда, 01.08.2018, 01:59 | Сообщение # 15
Боец
Сообщений: 202
Статус: Offline
Andreyringo1, исправил % убрал

Тебе помогли не забывай про благодарность >> тыкни репутацию
---------------------------------------͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏͋͋' ͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏͋͋' ͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏ -----------------------------------------------------
Зам.Администратора на проекте "DayZ Epoсh SPN" сервер Arma 2OA DayZ Epoch пиратка и лицензия
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Статистика Форума