Нубные Читеры - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_Bot, Admin_Bot2, Admin_Bot3, Admin_Bot4  
Нубные Читеры
alexandr2012 Дата: Пятница, 02.09.2011, 20:34 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 10
Статус: Offline
Читы же для веселья. Ну конечно, подзаработать я бы тоже хотел. Но тогда это слишком будет легко с читом, жалко что в жизни нет)))
Так вот о чем . ВСЕ ЧИТЕРЫ КОТОРЫЕ УБИВАЮТ НЕ ВИННЫХ И НА АВТОБУСАХ РАЗБИВАЮТ ВСЕ ЧТО ПОПАДАЕТ. РАСТВОРИТЕСЬ НА МОЛЕКУЛЫ И НЕ ЗАХОДИТЕ НА РП СЕРВЕРЕ. ЗАДОЛБАЛИ, Я ИЗ ЗА ВАС 100к С ЛИШНИМ ПРОСРАЛ. НОРМ РАБОТАТЬ НЕ ДАЮТ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОУГАРАТЬ, ИДИТЕ НА ДМ СЕРВЕРЫ, НУ ИЛИ СОБЛЮДАЙТЕ ХОТЬ КАКИЕ ТО ПРАВИЛА ЭТИКИ. ПОЖАЛУЙСТА. Играть не возможно.
Вот сегодня. Стою я на посту. Я механик. Ко мне подъезжает чел а черном мопеде, и я резко сдох, а в машине было 280л. И чё? Опять тратить 1 000$. Всё таки. Будьте нормальными. Веселитесь в Армейке.


_____________________________________________

Связь:
Skype: Sashok2012 (cat)
_SHEGO_ Дата: Пятница, 02.09.2011, 20:48 | Сообщение # 2

Сообщений: 1489
Статус: Offline
Бедный задрот(((((((((((((

Quote (alexandr2012)
Я механик. Ко мне подъезжает чел а черном мопеде, и я резко сдох, а в машине было 280л. И чё? Опять тратить 1 000$


На пост вышел должен был косарь отдать!

Нам пофигу на правила)) Чё хотим то и делаем) Смирись)




Сообщение отредактировал _SHEGO_ - Пятница, 02.09.2011, 20:55
ahaka7 Дата: Пятница, 02.09.2011, 20:53 | Сообщение # 3
Философ
Сообщений: 235
Статус: Offline
Конечно же понимаю я его, но есть такая кнопка называется "Выход" что бы ты не терял деньги.
И всё же игровая валюта не важна в жизни. Ты заходишь в игру что бы повеселится а не прокачиваться. Изначально игра создана, что бы веселится.
Admin Дата: Пятница, 02.09.2011, 20:56 | Сообщение # 4
ADMIN
Сообщений: 39113
Статус: Offline
DEMON Дата: Пятница, 02.09.2011, 22:02 | Сообщение # 5





Все же вмешаюсь, хотя и тема закрыта.