|
AHK Medik [by DabStep]
|
|
| [CM]DabStep |
Дата: Вторник, 23.04.2013, 12:23 | Сообщение # 1
|
Боец
Статус: Offline
|
Всем привет) и сегодня я создал для вас AHK Medik Команды: ctrl+1-ctrl+8 Команды AHK F1 Help что он делает: Код ctrl+1 Здраствуйте, я врачь штата Сан Андреас, сейчас я вас осмотрю Достал таблетки с бардачка Взял стакан, налил воды Дал стакан воды
ctrl+2-ctrl+3 1 хватает денег 2 не хватает денег
ctrl+4 Клист
ctrl+5 по ЭРПЭ смотрит на часы
ctrl+6 /members
F1 Help
Буду обновлять
VT: https://www.virustotal.com/uk....6704412 Скачать: http://rghost.ru/45491384
Новый ник _DeadStep_ Все что я понял за сегодняшний день 22.04.13 Горбатился 32 дня над темами искал идею. Написал уроки для начинающих, Проявлял активность ппц какую ладно пофиг, читера не давали. И сегодня когда я увидел пацана который взломал типо базу Самп Рп форума сразу же приняли на Читера. Итог: Пошло все в жопу!
Сообщение отредактировал [CM]DabStep - Вторник, 23.04.2013, 12:24 |
|
|
|
|
| Хмель |
Дата: Вторник, 23.04.2013, 12:25 | Сообщение # 2
|
Боец
|
И смысл от него?Любой начинающий пользователь AHK сможет сам сделать такой скрипт...
|
|
|
|
|
| [CM]DabStep |
Дата: Вторник, 23.04.2013, 12:28 | Сообщение # 3
|
Боец
|
Хмель, А кто то вообще нуб нубом на форуме! Так что толк в этом есть.
Новый ник _DeadStep_ Все что я понял за сегодняшний день 22.04.13 Горбатился 32 дня над темами искал идею. Написал уроки для начинающих, Проявлял активность ппц какую ладно пофиг, читера не давали. И сегодня когда я увидел пацана который взломал типо базу Самп Рп форума сразу же приняли на Читера. Итог: Пошло все в жопу!
|
|
|
|
|
| Хмель |
Дата: Вторник, 23.04.2013, 12:31 | Сообщение # 4
|
Боец
|
[CM]DabStep, Какой толк?Этих АХК на форуме уже полно, нет чтобы чтото оригинальное придумать, они переделывают и выкладывают, ещё давай создай АХК для бандита, для полицейского, для армии, для мафии.
|
|
|
|
|
| [CM]DabStep |
Дата: Вторник, 23.04.2013, 12:33 | Сообщение # 5
|
Боец
|
Если надо будет создам
|
|
|
|