[FAQ] Расширение фукнционала RakBot - #1 Введение - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [CM]OlegEhtler  
[FAQ] Расширение фукнционала RakBot - #1 Введение
Dimosha Дата: Понедельник, 23.10.2017, 14:10 | Сообщение # 1
Новичок
Статус: Offline
Всем привет.
Сразу хотелось бы отметить, что ранее не писал статьи, а так же нет опыта в их оформлении, но я надеюсь, что смогу донести до Вас информацию.

Так же прошу прощения у администрации, если тема создана не в том разделе. Судя по правилам раздела - этот урок не подходит никуда, но здесь были FAQ по RakBot, так что, я думаю, что она тут будет уместна.

С некоторых времен в RakBot появилась возможность писать собственные скрипты, тем самым расширяя его функционал. Для написания собственных сценариев используется урезанный язык Lua. Используется язык Lua во многих проектах, тому яркий пример Multi Theft Auto, где он используется серверным языком для разработки ресурсов/гейммодов. Разрабатывать на нём одно удовольствие, а так же неимоверно просто. Хотелось бы немного рассказать о языке и показать несколько наглядных примеров, с помощью которых Вы сможете написать собственные сценарии ботов. Подробную информацию о языке Вы можете найти на официальном сайте Lua.org, а если хотите углубиться - советую прочитать книгу Роберту Иерузалимски "Programming in Lua".

Обратимся в документацию RakBot, нас интересует раздел "События" В данном разделе описаны события, которые автоматически вызываются RakBot'ом во время его выполнения.

С первого взгляда может показаться, что событий для работы довольно мало, но поверьте - этого более, чем достаточно. Далее посмотрим на раздел "Функции" по той же ссылке.