Гайд Настройка мыши для игры CrossFire - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другие игры » Cross Fire » Гайд Настройка мыши для игры CrossFire
Гайд Настройка мыши для игры CrossFire
Fizikel Дата: Пятница, 05.02.2016, 09:07 | Сообщение # 1
Улан-Удэ
Сообщений: 790
Статус: Offline
. Для намазоленной сенсы игрока, т.е. для привычного смещения мыши по коврику при обороте на 360°
- ставим низкое cpi (400) и большую чувствительность в настройках игры. т.е. изменением чувствительности в игре добиваемся, чтобы при 400cpi, мышь смещалась на коврике на привычное расстояние, при обороте на 360°.
- делаем мееедленый поворот на 360° и засекаем путь мыши на коврике.
- делаем быстрый оборот 360° и опять засекаем путь мыши.

2. ставим высокое cpi(1800-3600) мыши и низкую чувствительность игры, опять же так, чтобы сохранилась привычная сенса игрока т.е. такая же как в пункте 1.
- засекаем путь мыши для быстрого и медленного поворота, как в пункте раз.
По результатам делаем выводы, при каких условиях мышь более адекватна т.е. подразумевается, что при разной скорости оборота на 360° мышь может проходить разное расстояние по коврику.
Если этого не происходит, т.е. при любых скоростях и сочетаниях cpi и чувствительности в игре, мышь проходит одинаковое расстояние, то радуемся, что программеры написали хороший движок и забиваем на это т.е. нас удовлетворяет любое сочетание чувствительности установленной в игре и cpi мыши.
Если происходит, то выбираем вариант при котором мышь наиболее адекватна.
Например движок UT3 так скроен, что при установке низкой чувствительности (ползунок в игре меньше 400) и высоких cpi мыши (больше 2000) начинают "глотаться" отсчеты. Если двигать мышь очень медленно, то прицел вообще стоит на месте. Если сделать оборот на 360гр, с разными скоростями, мышь пройдет по ковру разные расстояния.

3. Измеряется передаточное отношение движка т.е. сколько надо послать отсчетов с мыши в комп, чтобы сдвинуть прицел на 1 пиксель на экране.
-для этого вычисляется реальное cpi мыши.
Это довольно просто - зная кол-во пикселов по ширине экрана (рабочий стол виндовс) и засекая расстояние, которое проходит мышь, на рабочем столе виндовз от левого края экрана к правому.
Формула такая:
сpi=(M*25.4)/L

где:

cpi(dpi) - текущее разрешение мышки
М- количество пикселов на мониторе по горизонтали
L - путь мыши в мм, по коврику при перемещении курсора на рабочем столе виндовс от левого края до правого.
Например имеем рабочий стол 1920х1200.
двигаем курсор от левого края к правому т.е. на 1920 пикселов и замечаем расстояние которое прошла мышь на коврике, допустим это 60 мм, в этом случае получаем 1920*25.4/60=813 cpi
- вычисляем сколько игровых пикселов приходиться на 1 мм экрана. Это также легко делается - зная разрешение экрана в игре и его физическую длину в мм.
например играем в игру при разрешении 1680 пикселов по ширине. Меряем рулеткой, с точностью до 1мм, расстояние, по ширине экрана, от первого пиксела до последнего (иногда бывают небольшие поля у экранов, они нам естно не нужны)
скажем получилось 450мм тогда получим, что на 1мм экрана приходится 3,77пиксела (1680/450)
Далее, выбираем в игре объект примерно 1/3 экрана и тупо меряем линейкой его длину. Зная сколько у нас в 1 мм игровых пикселов (3.77 в примере) получаем длину объекта в игровых пикселах.
например, померили, что объект 150мм - значит получим, что в объекте 150*3,77=565 пикселов.
- Определяем сколько отсчетов шлет мышь на длину этого объекта.
Для этого поставив прицел на левый край объекта, перемещаем его к правому краю объекта и меряем расстояние, которое прошла мышь по коврику. Зная её истинное cpi, т.е. сколько отсчетов мышь посылает при смещении её на 1 дюйм, вычисляем кол-во отсчетов, которое мышь послала игре, при смещении её на замеренное расстояние.
Например, мышь от левого края объекта до правого, прошла 30мм, зная действительное cpi мыши (813 отсчетов на дюйм в наших примерах) получим, что мышь послала в игру 30мм*813/25.4=960 отсчетов
На этом этапе, имея значение длины объекта в игровых пикселях (565 в нашем примере), мы можем посчитать передаточное отношение движка. Для наших примеров 960/565=1.71

4. учитывая выводы в пп 1-2, т.е. при каких сочетаниях cpi мыши и чувствительности выставленной в настройках игры, мышь более адекватна, выбираем предпочтительное передаточное отношение в виде целого числа,


• Простой пасивный зароботок | http://cheat-master.ru/forum/107-650937-1
• Звоним бесплатно слив | http://cheat-master.ru/forum/188-594588-1
• Как накрутить тысячи лайков | http://cheat-master.ru/forum/188-627233-1
• Добрый Fizikel [Серёга] примет всё что дадите! | http://cheat-master.ru/forum/188-626398-1
• [Способ] Как подключится к wi-fi без вскрытия | http://cheat-master.ru/forum/188-624824-1
• Бесплатное IP телевидение на вашем компьютере! | http://cheat-master.ru/forum/188-628025-1
• Простенькая схема заработка на Steam | http://cheat-master.ru/forum/188-628118-1
• Слив покупного Видеокурса программиста eXeL@B 4D 2016 | http://cheat-master.ru/forum/107-601487-1
• Обман продавцов на Aliexpress [Возврат денег] http://cheat-master.ru/forum/188-600659-1
СКОРО ВЕРНУСЬ ДОМОЙ
SampBaku Дата: Четверг, 09.02.2017, 16:13 | Сообщение # 2
Знаток
Сообщений: 572
Статус: Offline
Спасибо настроил под твои вроде не плох

На [СМ] больше года
Всем добра и успехов в жизни Люблю <СМ>
http://cheat-master.ru/forum/108-665934-1 <М>оя Первая Темка<<<<<Загляни понравиться :)
cheat-master.ru/forum/14-675702-1
Петиция по обновлению самп
ЕСТЬ ВОПРОС ПО ФОРУМУ
ПИШИ ПОПРОБУЮ ПОМОЧЬ=)
Форум » Другие игры » Cross Fire » Гайд Настройка мыши для игры CrossFire
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Admin [39113]

GеNius [7209]

[CM]Russel [5557]

kenlo763 [4952]

[CM]AGRESSOR [4639]

Snake_Firm [4452]

Сэс [4416]

Artem_Buero [4223]

[CM]Durman [3204]

[CM]Рафаэль [3080]

iMaddy [2855]

sky_Woker [2854]

getrekt [2745]

Новые пользователи
rubenia18 [21:17]

pokotiloroman91 [18:24]

stephensh5 [12:00]

calliesv7 [06:11]

louqm16 [22:14]

artushak [16:32]

Kingpolker [15:42]

leeyv11 [15:12]

Trappa17 [01:00]

Djamalchik [16:40]

ajeense [14:24]

654470559 [08:55]

Newtone [03:01]