Fizikel |
Дата: Пятница, 05.02.2016, 09:07 | Сообщение # 1
|
Улан-Удэ
Сообщений: 790
Статус: Offline
|
. Для намазоленной сенсы игрока, т.е. для привычного смещения мыши по коврику при обороте на 360° - ставим низкое cpi (400) и большую чувствительность в настройках игры. т.е. изменением чувствительности в игре добиваемся, чтобы при 400cpi, мышь смещалась на коврике на привычное расстояние, при обороте на 360°. - делаем мееедленый поворот на 360° и засекаем путь мыши на коврике. - делаем быстрый оборот 360° и опять засекаем путь мыши.
2. ставим высокое cpi(1800-3600) мыши и низкую чувствительность игры, опять же так, чтобы сохранилась привычная сенса игрока т.е. такая же как в пункте 1. - засекаем путь мыши для быстрого и медленного поворота, как в пункте раз. По результатам делаем выводы, при каких условиях мышь более адекватна т.е. подразумевается, что при разной скорости оборота на 360° мышь может проходить разное расстояние по коврику. Если этого не происходит, т.е. при любых скоростях и сочетаниях cpi и чувствительности в игре, мышь проходит одинаковое расстояние, то радуемся, что программеры написали хороший движок и забиваем на это т.е. нас удовлетворяет любое сочетание чувствительности установленной в игре и cpi мыши. Если происходит, то выбираем вариант при котором мышь наиболее адекватна. Например движок UT3 так скроен, что при установке низкой чувствительности (ползунок в игре меньше 400) и высоких cpi мыши (больше 2000) начинают "глотаться" отсчеты. Если двигать мышь очень медленно, то прицел вообще стоит на месте. Если сделать оборот на 360гр, с разными скоростями, мышь пройдет по ковру разные расстояния.
3. Измеряется передаточное отношение движка т.е. сколько надо послать отсчетов с мыши в комп, чтобы сдвинуть прицел на 1 пиксель на экране. -для этого вычисляется реальное cpi мыши. Это довольно просто - зная кол-во пикселов по ширине экрана (рабочий стол виндовс) и засекая расстояние, которое проходит мышь, на рабочем столе виндовз от левого края экрана к правому. Формула такая: сpi=(M*25.4)/L
где:
cpi(dpi) - текущее разрешение мышки М- количество пикселов на мониторе по горизонтали L - путь мыши в мм, по коврику при перемещении курсора на рабочем столе виндовс от левого края до правого. Например имеем рабочий стол 1920х1200. двигаем курсор от левого края к правому т.е. на 1920 пикселов и замечаем расстояние которое прошла мышь на коврике, допустим это 60 мм, в этом случае получаем 1920*25.4/60=813 cpi - вычисляем сколько игровых пикселов приходиться на 1 мм экрана. Это также легко делается - зная разрешение экрана в игре и его физическую длину в мм. например играем в игру при разрешении 1680 пикселов по ширине. Меряем рулеткой, с точностью до 1мм, расстояние, по ширине экрана, от первого пиксела до последнего (иногда бывают небольшие поля у экранов, они нам естно не нужны) скажем получилось 450мм тогда получим, что на 1мм экрана приходится 3,77пиксела (1680/450) Далее, выбираем в игре объект примерно 1/3 экрана и тупо меряем линейкой его длину. Зная сколько у нас в 1 мм игровых пикселов (3.77 в примере) получаем длину объекта в игровых пикселах. например, померили, что объект 150мм - значит получим, что в объекте 150*3,77=565 пикселов. - Определяем сколько отсчетов шлет мышь на длину этого объекта. Для этого поставив прицел на левый край объекта, перемещаем его к правому краю объекта и меряем расстояние, которое прошла мышь по коврику. Зная её истинное cpi, т.е. сколько отсчетов мышь посылает при смещении её на 1 дюйм, вычисляем кол-во отсчетов, которое мышь послала игре, при смещении её на замеренное расстояние. Например, мышь от левого края объекта до правого, прошла 30мм, зная действительное cpi мыши (813 отсчетов на дюйм в наших примерах) получим, что мышь послала в игру 30мм*813/25.4=960 отсчетов На этом этапе, имея значение длины объекта в игровых пикселях (565 в нашем примере), мы можем посчитать передаточное отношение движка. Для наших примеров 960/565=1.71
4. учитывая выводы в пп 1-2, т.е. при каких сочетаниях cpi мыши и чувствительности выставленной в настройках игры, мышь более адекватна, выбираем предпочтительное передаточное отношение в виде целого числа,
• Простой пасивный зароботок | http://cheat-master.ru/forum/107-650937-1 • Звоним бесплатно слив | http://cheat-master.ru/forum/188-594588-1 • Как накрутить тысячи лайков | http://cheat-master.ru/forum/188-627233-1 • Добрый Fizikel [Серёга] примет всё что дадите! | http://cheat-master.ru/forum/188-626398-1 • [Способ] Как подключится к wi-fi без вскрытия | http://cheat-master.ru/forum/188-624824-1 • Бесплатное IP телевидение на вашем компьютере! | http://cheat-master.ru/forum/188-628025-1 • Простенькая схема заработка на Steam | http://cheat-master.ru/forum/188-628118-1 • Слив покупного Видеокурса программиста eXeL@B 4D 2016 | http://cheat-master.ru/forum/107-601487-1 • Обман продавцов на Aliexpress [Возврат денег] http://cheat-master.ru/forum/188-600659-1 СКОРО ВЕРНУСЬ ДОМОЙ
|
|
|
|
SampBaku |
Дата: Четверг, 09.02.2017, 16:13 | Сообщение # 2
|
Знаток
Сообщений: 572
Статус: Offline
|
Спасибо настроил под твои вроде не плох
На [СМ] больше года Всем добра и успехов в жизни Люблю <СМ> http://cheat-master.ru/forum/108-665934-1 <М>оя Первая Темка<<<<<Загляни понравиться :) cheat-master.ru/forum/14-675702-1 Петиция по обновлению самп ЕСТЬ ВОПРОС ПО ФОРУМУ ПИШИ ПОПРОБУЮ ПОМОЧЬ=)
|
|
|
|