Итак, Kalcor, создатель дополнения SAMP к игре GTA:SA объявил на оф. сайте сампа о скорых обновлениях. Следующая версия - SA:MP 0.3z, как видите это не 0.4a, как все думали что ветка 0.3 завершится на 0.3x, но это не так.

Коротко об обновлениях бета версии.
1. Убрана стрельба по пингу. (Shots fired by players are now lag compensated, meaning you can aim at the skin instead of lead aiming.)
2. Сервер может узнать куда мы стреляем:

#define BULLET_HIT_TYPE_NONE            0 - Выстрел в стену
#define BULLET_HIT_TYPE_PLAYER          1 - Выстрел в игрока
#define BULLET_HIT_TYPE_VEHICLE         2 - Выстрел в машину
#define BULLET_HIT_TYPE_OBJECT          3 - Выстрел в объект

forward OnPlayerWeaponShot(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ);

OnPlayerWeaponShot - Вызывается при выстреле

Обновлены паблики:
forward OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart);
forward OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart);
bodypart - куда был нанесен урон, следовательно, можно сделать HeadShot для сервера.

Другое:
1. В server.cfg добавлен пункт messageholelimit, который защитит от DoS атак
2.  Обновлен мод Rivershell (поставлется в комплекте с сервером)


Переводил не гугл, а я.

Статью подготовил [CM]Голубь (povargek) , статья будет обновлятся!