Проект находился в производстве еще до Assassin’s Creed: Unity. В игре будет представлена совершенно новая боевая система и новый искусственный интеллект, а вместо мини-карты на экране у игроков появится компас, напоминающий о похожей системе навигации из The Elder Scrolls. Авторы вернули в игру возможность красться, но убрали кнопки паркура вверх и вниз. Кнопки для ускорения тоже отсутствуют, скорость передвижения игроки будет регулировать стиком. Вы сможете забраться на любой объект, включая горы и скалы. Орлиное зрение будет, но теперь оно подсвечивает предметы, а не врагов. Кстати, у главного героя будет собственный орел Сену, которым игроки смогут управлять.



Сейчас сюжет игры держится в строжайшем секрете, но известно, что действие будет развиваться во времена восхождения и правления Клеопатры. Протагонистом игры станет тридцатилетний Байек. Будет и другой герой, но его имя разработчики пока не называют. Вы сможете посетить как большие, так и маленькие города со многими достопримечательностями, включая Мемфис и Александрию. Каждый NPC будет следовать своему распорядку: они будут есть, спать, работать и даже ходить «по нужде». Не забыли разработчики и о боях на гладиаторских аренах.

Что касается боевой системы, то теперь враги, ставшие намного сильнее, не будут ждать своей очереди, чтобы вас атаковать. Примечательно, что вы не сможете убить противника одним ударом скрытого клинка, — для начала его придется прокачать. По мере течения сражения у вас будет заполняться шкала адреналина. Ее можно использовать, чтобы провести мощнейшие атаки. Герой сможет отражать стрелы с помощью щита, а после боя сможет вытащить их оттуда.

Исследуя мир, игроки будут находить сокровища (среди них — легендарные предметы) как в затонувших кораблях, так и в гробницах. Вы сможете кастомизировать персонажа, не заботясь о характеристиках предметов — разработчики попросту убрали эти параметры. Но тем не менее можно улучшать определенные части снаряжения. Появится возможность носить сразу два лука или два оружия ближнего боя, а герой сможет выпускать сразу несколько стрел, даже сидя верхом на верблюде. В игре будет система уровней (максимальный — сороковой). Вы сможете прокачивать персонажа по трем ветвям: провидец, воин и охотник.

Assassin’s Creed: Origins выйдет 27 октября на PC, PS4 и Xbox One.