(Урок 2) Переменные - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
(Урок 2) Переменные
[CM]Бест Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 21:17 | Сообщение # 1
Любитель
Сообщений: 34
Статус: Offline
Всем привет с вами [CM]Бест сегодня я вам попытаюсь объяснить, что же такое переменные? Как их использовать?


Что это такое?

Что же мы называем переменной? Переменная - Это ячейка памяти в которую мы можем класть различную информацию и в процессе её изменять.Чтобы вам было понятнее сделаю на примере реальных вещей.
Например холодильник будет нашей ячейкой в ней лежит еда(информация) которую мы будет со временем изменять например кушать еду, ходить в магазин и класть в неё ещё.
(Я не уверен правильное ли это определение, но мне так более понятно.)

Обозначение.

Переменная обозначается собакой(@) и цифрой до него, тоесть это выглядит так (1@, 2@, 3@ до 33@)

Использование.

Вот небольшой пример:

Код
{$CLEO .cs}   - Даём нашему файлу формат .cs

0000: NOP  - Устраняем ошибку с нулевым опкодом

:Tutorial   - Открываем поток
wait 0   - Ждём (иначе вылет)
if  - Если        
0ab0: key_pressed 116 - Нажата клавиша F5
jf @Tutorial - Если нет то возращаемся обратно на поток Tutorial
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)    - Сохраняем координаты на котором наш игрок нажал клавишу F5

2@ += 10.0      - Прибавляем к координатам высоты(Y) 10.0        

Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)    -Телепортируем нашего игрока на координаты чтобы высота была на 10.0 больше чем нынешния

jump @Tutorial   -Возращаемся в начало скрипта        

Надеюсь вам понравился урок всем спасибо за внимание с вами был [CM]Бест

P.S Сначала не хотелось делать урок, но всё же мне 20 мин назад один человек под ником [CM]_Ien повысил репутацию и я понял на сколько это всё таки приятно.


Спасибо принимаю в репутацию

Сообщение отредактировал [CM]Бест - Воскресенье, 05.01.2014, 23:58
Toplivo Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 21:23 | Сообщение # 2
Советник
Сообщений: 728
Статус: Offline
Ты говоришь:
Цитата [CM]Бест ()
Переменная обозначается собакой(@) и цифрой после него, тоесть это выглядит так (@1, @2, @3 и тд)

А пишешь:
Цитата [CM]Бест ()
2@ += 10.0

Прикрепления: 3646782.jpeg (36.6 Kb)



Дурак дает,умный берет.
[CM]Бест Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 21:25 | Сообщение # 3
Любитель
Сообщений: 34
Статус: Offline
Цитата Toplivo ()
Ты говоришь:
Цитата [CM]Бест ()
Переменная обозначается собакой(@) и цифрой после него, тоесть это выглядит так (@1, @2, @3 и тд)

А пишешь:
Цитата [CM]Бест ()
2@ += 10.0


Упс, спасибо что заметил.


Спасибо принимаю в репутацию

Сообщение отредактировал [CM]Бест - Воскресенье, 05.01.2014, 21:26
Toplivo Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 21:55 | Сообщение # 4
Советник
Сообщений: 728
Статус: Offline
Цитата [CM]Бест ()
Упс, спасибо что заметил.

Переменные пишутся так:
Код
0@
0@v
0@s




Дурак дает,умный берет.
[CM]Бест Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 22:01 | Сообщение # 5
Любитель
Сообщений: 34
Статус: Offline
Цитата Toplivo ()
Цитата [CM]Бест ()
Упс, спасибо что заметил.

Переменные пишутся так:
Код
0@
0@v
0@s



Эмм впринцопи можно и просто так 0@ 1@


Спасибо принимаю в репутацию
Toplivo Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 22:09 | Сообщение # 6
Советник
Сообщений: 728
Статус: Offline
Цитата [CM]Бест ()
Эмм впринцопи можно и просто так 0@ 1@

Ясно....Почитай про переменные в справке Sanny Builder'a и исправь урок



Дурак дает,умный берет.
[CM]Bandos1279 Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 22:21 | Сообщение # 7
Active
Сообщений: 688
Статус: Offline
Toplivo, Я тоже пишу так 0@ 1@

26.11.2014.-09.01.2015
09.01.2015-01.03.2015
01.03.2015-19.07.2015
19.07.2015-20.07.2016

Мой шоп Tap
Приму в дар шмот Tap
Мой VK » Tap.
RAKSHA1337 Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 22:23 | Сообщение # 8
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
Говно-урок - не вся информация, только поверхностно. Многое недосказано.
p.s. Это как писать на каком-нибудь языке выучив только буквы.


В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
[CM]Бест Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 22:26 | Сообщение # 9
Любитель
Сообщений: 34
Статус: Offline
Цитата RAKSHA1337 ()
Говно-урок - не вся информация, только поверхностно. Многое недосказано.
p.s. Это как писать на каком-нибудь языке выучив только буквы.


Понятное дело это говно урок для читера CM


Спасибо принимаю в репутацию
Toplivo Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 22:51 | Сообщение # 10
Советник
Сообщений: 728
Статус: Offline
Цитата [CM]Бест ()
Понятное дело это говно урок для читера CM

Извини,но это для всех
Цитата [CM]Бест ()
говно урок

Информация не вся + ты не правильно пишешь переменные. Собака стоит после номера переменной(0@),а не перед ним(@0)



Дурак дает,умный берет.
[CM]Бест Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 23:01 | Сообщение # 11
Любитель
Сообщений: 34
Статус: Offline
Цитата Toplivo ()
Собака стоит после номера переменной(0@),а не перед ним(@0)


Исправил.

Добавлено (05.01.2014, 23:01)
---------------------------------------------

Цитата [CM]Бест ()
Извини,но это для всех


На самом деле, читером CM язык клео воспринимаеться как русский (я так думаю) тоесть вам кажется, что это всё хня лёгкая и я не всё расписал, но всё же это реально для новичков сойдёт им будет понятно.


Спасибо принимаю в репутацию
RAKSHA1337 Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 23:13 | Сообщение # 12
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
Цитата [CM
Бест;1347660]На самом деле, читером CM язык клео воспринимаеться как русский (я так думаю)

ну типо да, и там действительно много чего не досказано, например новичёк может понять что они бесконечные, и начнётся 1512@ 512@ 16512@ n@

Добавлено (05.01.2014, 23:13)
---------------------------------------------
из всего сказаного в уроке, понятно только это

Код
Что же мы называем переменной? Переменная - Это ячейка памяти в которую мы можем класть различную информацию и в процессе её изменять.Чтобы вам было понятнее сделаю на примере реальных вещей.   
Например холодильник будет нашей ячейкой в ней лежит еда(информация) которую мы будет со временем изменять например кушать еду, ходить в магазин и класть в неё ещё.   
(Я не уверен правильное ли это определение, но мне так более понятно.)


А дальше уже какае-то хрень получается


В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/


Сообщение отредактировал RAKSHA1337 - Воскресенье, 05.01.2014, 23:17
[CM]Бест Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 23:46 | Сообщение # 13
Любитель
Сообщений: 34
Статус: Offline
Лучше чем говорить "говно-тема". Помог бы человеку, а то сразу словами и минусами кидаться.

И во вторых новичок не дойдет до таких переменных ему и 10 хватит.


Спасибо принимаю в репутацию

Сообщение отредактировал [CM]Бест - Воскресенье, 05.01.2014, 23:47
SmurfikTV Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 23:49 | Сообщение # 14
Новичок
Сообщений: 11
Статус: Offline
Спасибо помог. Лови плюс
RAKSHA1337 Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 23:53 | Сообщение # 15
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
Цитата [CM]Бест ()
Лучше чем говорить "говно-тема". Помог бы человеку, а то сразу словами и минусами кидаться.

Дак тебе в самом начале помогли
Цитата Toplivo ()
Почитай про переменные в справке Sanny Builder'a и исправь урок

ты не понял.

Добавлено (05.01.2014, 23:53)
---------------------------------------------

Цитата [CM]Бест ()
И во вторых новичок не дойдет до таких переменных ему и 10 хватит.

Новички такие фантазёры, что может и не хватить


В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Статистика Форума