[CLEO] Вопрос - Ответ - Страница 259 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Вопрос - Ответ
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline

В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.


Форма вопроса:
Код
[color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text


Форма ответа:
Код
[color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
edkw Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 10:30 | Сообщение # 3871
Боец
Сообщений: 241
Статус: Offline
Цитата QnewRoute ()
edkw, регистрируешь ее и всё через 0b34, хз, можно ли перехватить пакет когда ты ввел команду, смысл тебе это делать?

Спасибо, да помогло. Есть одна идея для скрипта...

А каким образом можно сменить оружие в руке? Например на Deagle
QnewRoute Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 12:26 | Сообщение # 3872
Боец
Сообщений: 154
Статус: Offline
edkw,
01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 24
24 - ид дигла


* Мои работы:
- [CLEO] Brute Bank Code for Advance RP - http://cheat-master.ru/forum/129-549067-1
- [CLEO] Make Ammo for Arizona RP - http://cheat-master.ru/forum/129-579088-1
- [CLEO] Teleport for Evolve RP - http://cheat-master.ru/forum/129-689462-1
- [CLEO] Sliv Form for Evolve RP - http://cheat-master.ru/forum/129-690294-1
- [CLEO] /ad for Evolve RP - http://cheat-master.ru/forum/129-691037-1
- [CLEO] Killer for Evolve RP - http://cheat-master.ru/forum/129-691847-1

19.05.17 - Cheater CM

* Помогаю с CLEO-скриптингом/C# - пишите в личку
edkw Дата: Понедельник, 11.04.2016, 22:43 | Сообщение # 3873
Боец
Сообщений: 241
Статус: Offline
Вопрос: какой опкод отвечает за выход из игры (освобождение ресурсов, не дисконнект)?

Сообщение отредактировал edkw - Понедельник, 11.04.2016, 22:44
QnewRoute Дата: Вторник, 12.04.2016, 00:15 | Сообщение # 3874
Боец
Сообщений: 154
Статус: Offline
edkw, 0AA5: call 0x823BDB num_params 3 pop 3 0 0 0

* Мои работы:
- [CLEO] Brute Bank Code for Advance RP - http://cheat-master.ru/forum/129-549067-1
- [CLEO] Make Ammo for Arizona RP - http://cheat-master.ru/forum/129-579088-1
- [CLEO] Teleport for Evolve RP - http://cheat-master.ru/forum/129-689462-1
- [CLEO] Sliv Form for Evolve RP - http://cheat-master.ru/forum/129-690294-1
- [CLEO] /ad for Evolve RP - http://cheat-master.ru/forum/129-691037-1
- [CLEO] Killer for Evolve RP - http://cheat-master.ru/forum/129-691847-1

19.05.17 - Cheater CM

* Помогаю с CLEO-скриптингом/C# - пишите в личку
SayrusCraft Дата: Пятница, 15.04.2016, 18:36 | Сообщение # 3875
Новичок
Сообщений: 10
Статус: Offline
Делаю РП лист для sampa, в каждой переменной у меня стоит свой текст но возникла проблема с локальными переменными макс. 33 локальных переменных в 1 потоке, можно-ли использовать для таких целей глобальные переменные $ ? или не рекомендуется, а главное почему.
И ещё вопрос по поводу 0AC8: 1@ = allocate_memory_size 90 что оно делает?
darkes Дата: Пятница, 15.04.2016, 18:55 | Сообщение # 3876
Боец
Сообщений: 188
Статус: Offline
Цитата SayrusCraft ()
Делаю РП лист для sampa, в каждой переменной у меня стоит свой текст но возникла проблема с локальными переменными макс. 33 локальных переменных в 1 потоке, можно-ли использовать для таких целей глобальные переменные $ ? или не рекомендуется, а главное почему.
И ещё вопрос по поводу 0AC8: 1@ = allocate_memory_size 90 что оно делает?

Что такое "РП лист"?
0AC8 чтобы освобождать память в переменной
DokerGT Дата: Пятница, 15.04.2016, 19:42 | Сообщение # 3877
Doker крутой перец!
Сообщений: 329
Статус: Offline
Цитата darkes ()
освобождать

Выделять*
Освобождает 0ac9

Цитата SayrusCraft ()
глобальные переменные

Не стоит их юзать, 32 переменные должно за глаза хватить.
SayrusCraft Дата: Пятница, 15.04.2016, 19:55 | Сообщение # 3878
Новичок
Сообщений: 10
Статус: Offline
Цитата darkes ()

Что такое "РП лист"?
0AC8 чтобы освобождать память в переменной

РП лист, это менюшка с разными РП отигровками на все случаи жизни smile что-то недалекое от биндера,
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 90 нужно использовать для каждой переменной? просто у меня при использование cleo биндера через некоторое время игра зависает, предполагаю что при частом использование биндера, память увеличивается после чего игра виснет.

Добавлено (15.04.2016, 19:55)
---------------------------------------------
Цитата DokerGT ()
Не стоит их юзать, 32 переменные должно за глаза хватить.

не хватает :)
вот мой г код
Код
// пункт - 1 (Витаминка)======================================================
:004
wait 0
// выделяем память для текста
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 200
0AC8: 2@ = allocate_memory_size 200
0AC8: 3@ = allocate_memory_size 200
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 200
0AC8: 5@ = allocate_memory_size 200
0AC8: 6@ = allocate_memory_size 200
0AC8: 7@ = allocate_memory_size 200

// текст
0AD3: string 1@ format "/me снял(а) с плеча сумку и положил(а) на землю"
0AD3: string 2@ format "/me открыл(а) сумку"
0AD3: string 3@ format "/me взял(а) из сумки упаковку с витамины 'Компливит'"
0AD3: string 4@ format "/me передал(а) в руки пациенту упаковку с витаминами 'Компливит'"
0AD3: string 5@ format "/me закрыл(а) сумку"
0AD3: string 6@ format "/me повесил(а) сумку на плечё"
0AD3: string 7@ format "/heal "

// отправляем сообщение в чат
0AF9: samp say_msg 1@
wait 1000
0AF9: samp say_msg 2@
wait 1000
0AF9: samp say_msg 3@
wait 1000
0AF9: samp say_msg 4@
wait 1000
0AF9: samp say_msg 5@
wait 1000           
0AF9: samp say_msg 6@
wait 1000

// открываем поле чата и пишем туда текст
0B79: samp set_chat_input_enabled 1
0B76: samp set_chat_input_text 7@

// удаляем из памяти использованный текст
0AC9: free_allocated_memory 1@
0AC9: free_allocated_memory 2@
0AC9: free_allocated_memory 3@
0AC9: free_allocated_memory 4@
0AC9: free_allocated_memory 5@
0AC9: free_allocated_memory 6@
0AC9: free_allocated_memory 7@

0@ = 0
wait 1000
jump @002

// пункт - 2  (Головная боль)======================================================
:005
wait 0
// выделяем память для текста
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 200
0AC8: 2@ = allocate_memory_size 200
0AC8: 3@ = allocate_memory_size 200
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 200
0AC8: 5@ = allocate_memory_size 200
0AC8: 6@ = allocate_memory_size 200
0AC8: 7@ = allocate_memory_size 200

// текст
0AD3: string 1@ format "/me снял(а) с плеча сумку и положил(а) на землю"
0AD3: string 2@ format "/me открыл(а) сумку"
0AD3: string 3@ format "/me взял(а) из сумки упаковку лекарства 'Нурофен'"
0AD3: string 4@ format "/me передал(а) в руки упаковку лекарства 'Нурофен'"
0AD3: string 5@ format "/me закрыл(а) сумку"
0AD3: string 6@ format "/me повесил(а) сумку на плечё"
0AD3: string 7@ format "/heal "

// отправляем сообщение в чат
0AF9: samp say_msg 1@
wait 1000
0AF9: samp say_msg 2@
wait 1000
0AF9: samp say_msg 3@
wait 1000
0AF9: samp say_msg 4@
wait 1000
0AF9: samp say_msg 5@
wait 1000           
0AF9: samp say_msg 6@
wait 1000   

// открываем поле чата и пишем туда текст
0B79: samp set_chat_input_enabled 1
0B76: samp set_chat_input_text 7@

// удаляем из памяти использованный текст
0AC9: free_allocated_memory 1@
0AC9: free_allocated_memory 2@
0AC9: free_allocated_memory 3@
0AC9: free_allocated_memory 4@
0AC9: free_allocated_memory 5@
0AC9: free_allocated_memory 6@
0AC9: free_allocated_memory 7@

0@ = 0
wait 1000
jump @002

и это только 2 рп процесса, всего их 13, и каждый из них в отдельном потоке. хотелось-бы все впихнуть в один поток используя проверки if end


Сообщение отредактировал SayrusCraft - Пятница, 15.04.2016, 19:58
DokerGT Дата: Пятница, 15.04.2016, 23:10 | Сообщение # 3879
Doker крутой перец!
Сообщений: 329
Статус: Offline
SayrusCraft, Зачем ты вставляешь текст в переменные? Можно же просто 0af9: "text" писать.
[CM]Kolestes Дата: Суббота, 16.04.2016, 00:21 | Сообщение # 3880
Новичок
Сообщений: 29
Статус: Offline
Ответ: Не нужно использовать для каждой переменной, если конечно у тебя куча текста будет храниться в этой переменной то да, нужно выделить память.
И вот ты выделяешь по 200 байт на 1 переменную. 1 буква эт 1-2 байта. =)
И после бездействия памяти - освобождай ее опкодом 0AC9
Цитата SayrusCraft ()
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 90 нужно использовать для каждой переменной?


Сообщение отредактировал [CM]Kolestes - Суббота, 16.04.2016, 00:27
SayrusCraft Дата: Суббота, 16.04.2016, 04:52 | Сообщение # 3881
Новичок
Сообщений: 10
Статус: Offline
Цитата DokerGT ()
SayrusCraft, Зачем ты вставляешь текст в переменные? Можно же просто 0af9: "text" писать.

не знал про такое, а как потом память освободить если я этим апкодом воспользовался?

Добавлено (16.04.2016, 04:52)
---------------------------------------------

Цитата [CM]Kolestes ()
Не нужно использовать для каждой переменной, если конечно у тебя куча текста будет храниться в этой переменной то да, нужно выделить память.
И вот ты выделяешь по 200 байт на 1 переменную. 1 буква эт 1-2 байта. =)
И после бездействия памяти - освобождай ее опкодом 0AC9

При выделении памяти используется память оперативки?
QnewRoute Дата: Суббота, 16.04.2016, 09:12 | Сообщение # 3882
Боец
Сообщений: 154
Статус: Offline
SayrusCraft, вроде да, если хочешь освободить free 1@

* Мои работы:
- [CLEO] Brute Bank Code for Advance RP - http://cheat-master.ru/forum/129-549067-1
- [CLEO] Make Ammo for Arizona RP - http://cheat-master.ru/forum/129-579088-1
- [CLEO] Teleport for Evolve RP - http://cheat-master.ru/forum/129-689462-1
- [CLEO] Sliv Form for Evolve RP - http://cheat-master.ru/forum/129-690294-1
- [CLEO] /ad for Evolve RP - http://cheat-master.ru/forum/129-691037-1
- [CLEO] Killer for Evolve RP - http://cheat-master.ru/forum/129-691847-1

19.05.17 - Cheater CM

* Помогаю с CLEO-скриптингом/C# - пишите в личку
DokerGT Дата: Суббота, 16.04.2016, 09:27 | Сообщение # 3883
Doker крутой перец!
Сообщений: 329
Статус: Offline
Цитата SayrusCraft ()
не знал про такое, а как потом память освободить если я этим апкодом воспользовался?

После 0af9 не нужно освобождать память -_-. Замени каждый блок биндера на нормальный 0AF9: "/heal" и т.д.
SayrusCraft Дата: Суббота, 16.04.2016, 11:50 | Сообщение # 3884
Новичок
Сообщений: 10
Статус: Offline
Цитата QnewRoute ()
SayrusCraft, вроде да, если хочешь освободить free 1@

Спасибо!
Цитата DokerGT ()
После 0af9 не нужно освобождать память -_-. Замени каждый блок биндера на нормальный 0AF9: "/heal" и т.д.

Спасибо, стало намного проще!
и еще один вопрос, как криптовать клео скрипт? то есть чем?
и подскажи пожалуйста апкоды then и end.


Сообщение отредактировал SayrusCraft - Суббота, 16.04.2016, 12:46
QnewRoute Дата: Суббота, 16.04.2016, 14:00 | Сообщение # 3885
Боец
Сообщений: 154
Статус: Offline
SayrusCraft, смысл криптовать? сейчас любой скрипт декриптить на изи можно.
опкодов then end нет, они так и используются


* Мои работы:
- [CLEO] Brute Bank Code for Advance RP - http://cheat-master.ru/forum/129-549067-1
- [CLEO] Make Ammo for Arizona RP - http://cheat-master.ru/forum/129-579088-1
- [CLEO] Teleport for Evolve RP - http://cheat-master.ru/forum/129-689462-1
- [CLEO] Sliv Form for Evolve RP - http://cheat-master.ru/forum/129-690294-1
- [CLEO] /ad for Evolve RP - http://cheat-master.ru/forum/129-691037-1
- [CLEO] Killer for Evolve RP - http://cheat-master.ru/forum/129-691847-1

19.05.17 - Cheater CM

* Помогаю с CLEO-скриптингом/C# - пишите в личку
Поиск:
Статистика Форума