Здравствуйте я вам покажу как делать вот такой текстдрав
Ко всем new:
Code
new Text:lvlexp[MAX_PLAYERS];
Идём в public OnPlayerConnect(playerid)
Code
lvlexp[playerid] = TextDrawCreate(10.000000,430.000000,"_");
TextDrawAlignment(lvlexp[playerid],0);
TextDrawBackgroundColor(lvlexp[playerid],0x000000ff);
TextDrawFont(lvlexp[playerid],1);
TextDrawLetterSize(lvlexp[playerid],0.500000,1.5);
TextDrawColor(lvlexp[playerid],0xffffffff);
TextDrawSetOutline(lvlexp[playerid],1);
TextDrawSetProportional(lvlexp[playerid],1);
TextDrawSetShadow(lvlexp[playerid],1);
TextDrawShowForPlayer(playerid, lvlexp[playerid]);
Дальше идём в public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
Code
TextDrawDestroy(lvlexp[playerid]);
Дальше идём в public OtherTimer()
Code
new exp = PlayerInfo[i][pExp];
new nxtlevel = PlayerInfo[i][pLevel]+1;
new expamount = nxtlevel*levelexp;
format(string,sizeof(string),"LvL:~y~%d ~w~Exp:~y~%d~w~/~y~%d",PlayerInfo[i][pLevel],exp,expamount);
TextDrawSetString(lvlexp[i], string);
__________________________________
Урок По созданию Паблик OtherTimer
__________________________________
ко всем forwards
Code
forward OtherTimer();
ко всем new
Создаём паблик
Code
public OtherTimer()
{
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if(IsPlayerConnected(i))
{
new string[256];
new exp = PlayerInfo[i][pExp];
new nxtlevel = PlayerInfo[i][pLevel]+1;
new expamount = nxtlevel*levelexp;
format(string,sizeof(string),"LvL:~b~%d ~w~Exp:~b~%d~w~/~b~%d",PlayerInfo[i][pLevel],exp,expamount);
TextDrawSetString(lvlexp[i], string);
}
}
}
в public OnGameModeInit()
Code
othtimer = SetTimer("OtherTimer", 1000, 1);
в public GameModeExitFunc()
Автор: Jaxson (Я)