[Урок] Правильный выбор мода с паблика/Как отличить RLS
|
|
ZZet |
Дата: Вторник, 05.07.2016, 05:56 | Сообщение # 1
|
Любитель
Сообщений: 39
Статус: Offline
|
Если вы решили взять основу мода с паблика, но не знаете, какой именно мод выбрать, то эта тема для вас.
И так, начнём с первого пункта. Для начала мы должны убедиться, что основа данного мода- не RLS. Как же это сделать? Сейчас я вам расскажу. Начало мода. RLS обычно начинается так:
Код #define MAILER_URL "Exciting Role Play" #include <a_samp> #include <antiattack> #include <mailer> #include <Server> #include <file> #include <streamer> #include <float> #include <time> #include <mxINI.inc> #include <CarStatus> #include <mxdate> #include <foreach2> #include <progress>
#define NAME_SERVER "Name" // Название сервера в диалогах #define NAME_HOST "Бонус 3lvl + 5.000.000$(АДМ/ЛИД)" // Название сервера в окне самп #define MOD_VERSION "« Role Play 0.3.7 »" // Версия мода #define NAME_MAP "Exciting Rp" // Карта
А вот так вот обычно начинается полноценный мод:
Код main() { } // ========== [ Инклуды ] ========== #include <a_samp> #include <mxINI> #include <streamer> #include <dc_cmd> #include <sscanf2> #include <foreach> // ========== [ Дефайны ] ========== #define COLOR_WHITE 0xFFFFFFAA Видите разницу? И так, идём дальше. Вероятность RLS-90%
Второй пункт. Спускаемся к названиям пабликов. И в RLS мы видим перед пабликом такой комментарий
Код //Public 24 public OnGameModeInit()
Такой комментарий часто встречается в моде "RLS". Вероятность RLS-50%
Третий пункт. Присмотритесь к коду. В RLS все case идут не по порядку и в разброс.
Четвёртый пункт. Если присутствуют следующие строчки в дефайнах, томод 60% RLS
Код #define SendMe SendClientMessage #define SendAll SendClientMessageToAll
Четвёртый пункт. Колдуем себе админку и заходим на сервер. В окне ввода пароля вводим пароль и если он стирается, то это 80%, что RLS
Пятый пункт. RLS чаще всего использует инклуд mxINI и записывает его примерно так Вероятность RLS- 70%
Шестой пункт. Если взглянут на файл "server.cfg", то можно увидеть RCON пароль следующего типа: Вероятность RLS- 30%
Отличили говно от хорошего мода? Продолжаем! 1. Заходим в папку Filterscriptsи проверяем наличие скриптов. Скрипты есть? Данный мод уже можно откидывать, но вы в любой момент можете перевести скрипт в мод. Исключение: Анти-Чит
2. Открываем "server log" и ищем Варнинги и Ошибки. Такие имеются? Нужно искать баг.
3. В редакторе Pawn нажимаем сочетание клавиш "Ctrl+F" и в поле поиска вводим значение: "string[256]" или "string[500]". Нашли значение в public OnPlayerCommandText или в функции SendClienMessage? Значит мод плохо оптимизирован и он будет зависать.
Сообщение отредактировал ZZet - Понедельник, 07.08.2017, 16:39 |
|
|
|
SeX-PrO-AdReNaLiN |
Дата: Вторник, 05.07.2016, 06:36 | Сообщение # 2
|
Авторитет
Сообщений: 1310
Статус: Offline
|
Респект за старание, плюс еще добавь стринги в размере 256,500,over9999999 многие на mxini
p.s у меня тоже есть но я с чистого листа начинал
Код #define SCM SendClientMessage #define SCMTA SendClientMessageToAll
user N over 99999
Сообщение отредактировал SeX-PrO-AdReNaLiN - Вторник, 05.07.2016, 06:37 |
|
|
|
ZZet |
Дата: Вторник, 05.07.2016, 07:40 | Сообщение # 3
|
Любитель
Сообщений: 39
Статус: Offline
|
Цитата SeX-PrO-AdReNaLiN ( ) Респект за старание, плюс еще добавь стринги в размере 256,500,over9999999 многие на mxini Добавил, я что-то это упустил
Цитата SeX-PrO-AdReNaLiN ( ) p.s у меня тоже есть но я с чистого листа начинал Изменил тему, по своей невнимательности вписал дефайны, которые очень редко используются в RLS
|
|
|
|
=) |
Дата: Вторник, 05.07.2016, 08:10 | Сообщение # 4
|
Боец
Сообщений: 271
Статус: Offline
|
Цитата ZZet ( ) 3. В редакторе Pawn нажимаем сочетание клавиш "Ctrl+F" и в поле поиска вводим значение: "string[256]" или "string[500]". Нашли? Значит мод плохо оптимизирован и он будет зависать.
Какая чушь. Ты хоть представляешь, какого размера стринги используются в диалогах с кучей текста на даймонд например?
Я и по 2-4к стринги создаю при необходимости. И знаешь, о чудо, ничего не лагает.
Сообщение отредактировал =) - Вторник, 05.07.2016, 08:11 |
|
|
|
FryGames[CM] |
Дата: Вторник, 05.07.2016, 11:19 | Сообщение # 5
|
Боец
Сообщений: 130
Статус: Offline
|
Цитата ZZet ( ) А вот так вот обычно начинается полноценный мод: Код main() { } // ========== [ Инклуды ] ========== #include <a_samp> #include <mxINI> #include <streamer> #include <dc_cmd> #include <sscanf2> #include <foreach> // ========== [ Дефайны ] ========== #define COLOR_WHITE 0xFFFFFFAA Полноценный мод? Т.е качество мода зависит от расположения дефайнов и инклудов?
Цитата ZZet ( ) В хорошем моде нет такого комментария. Комментарии нужны чтобы пометить что то важное. Если ты считаешь, что в "хорошем моде" нет похожих комментариев, мне тебя жалко.
Я понял, что ты имел ввиду. Но лучше заменить такие слова как 'В хорошем моде нет такого комментария.", 'А вот так вот обычно начинается полноценный мод:" на другие, например "В моде РЛС часто встречается такие комментарии" и т.д
Сообщение отредактировал FryGames[CM] - Вторник, 05.07.2016, 11:25 |
|
|
|
ZZet |
Дата: Вторник, 05.07.2016, 11:47 | Сообщение # 6
|
Любитель
Сообщений: 39
Статус: Offline
|
Цитата FryGames[CM] ( ) Полноценный мод? Т.е качество мода зависит от расположения дефайнов и инклудов? Я говорил про то, с чего начинается мод RLS. RLS- самый не оптимизированный и баганный мод. Необходимо отличить мод с нуля от мягко говоря трэша. Такие дефайны использовал Рустам Бич. Поэтому они являются признаками плохого мода. Могу привести пример. Допустим ты увидел машину издалека, корпус был похож на Жигули. Сразу возникает чувство, что машина плохая и ты не ошибаешься. Так же и с этим модом. Если увидеть, что он так начинается, то можно понять, что он не очень. А этот урок для новичков.
|
|
|
|
FryGames[CM] |
Дата: Вторник, 05.07.2016, 13:19 | Сообщение # 7
|
Боец
Сообщений: 130
Статус: Offline
|
ZZet, так в машине главное не то, что снаружи) Главное что внутри. РЛС говно не спорю. Но я видел несколько модов с похожей шапкой(не рлс), и они были вполне неплохие.
|
|
|
|
iWork |
Дата: Вторник, 30.08.2016, 16:21 | Сообщение # 8
|
Боец
Сообщений: 57
Статус: Offline
|
полезно,спасибо
#CheatMaster
------------------------------====================------------------------------ [PAWNO]SAMP-RSL : http://cheat-master.ru/forum/121-639655-1
[PAWNO] Beacon Hills State: http://cheat-master.ru/forum/121-639618-1 ------------------------------====================------------------------------
|
|
|
|