Вопросы и ответы - Страница 138 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Sanoxxx, Alowir  
Вопросы и ответы
CyberSys Дата: Среда, 12.03.2014, 20:54 | Сообщение # 2056
Боец
Сообщений: 72
Статус: Offline
[CM]Ded_Fedot, А исходник чей брал?
[CM]Ded_Fedot Дата: Четверг, 13.03.2014, 05:15 | Сообщение # 2057
Новичок
Сообщений: 12
Статус: Offline
Цитата CyberSys ()
А исходник чей брал?

FYP'a


3.6.5 - дней на CHEAT-MASTER.RU
CyberSys Дата: Четверг, 13.03.2014, 09:53 | Сообщение # 2058
Боец
Сообщений: 72
Статус: Offline
[CM]Ded_Fedot, Тогда это вообще крайне странно. Кинь логи краша ( в папке с игрой есть папка mod_sa, далее найдешь лог краша) Кидай или сюда, или мне в личку.
[CM]Logotipo Дата: Четверг, 13.03.2014, 21:12 | Сообщение # 2059
Авторитет
Сообщений: 1083
Статус: Offline
Подскажите, как из кода собейта вырубить онфут дату?

Скуп
ВК
RakDroid - прокачка аккаунтов с телефона
VKMusic - вк музыка без браузера
Делаю сайты/софт/стимботов на заказ
DexT3R Дата: Четверг, 13.03.2014, 21:14 | Сообщение # 2060
(•̪●)=ε/̵͇̿̿/’̿’̿ ̿ ̿̿ ̿ ̿””
Сообщений: 1978
Статус: Offline
[CM]Logotipo, В каком смысле "вырубить"?

НИЧЕГО НЕ ПРОДАЮ В ТЕЛЕГРАММЕ И ВК!!
[CM]Logotipo Дата: Четверг, 13.03.2014, 21:31 | Сообщение # 2061
Авторитет
Сообщений: 1083
Статус: Offline
Kukushka, нужно сделать так, что бы инфа о текущей позиции не отправлялась, как при выключении OnFootData.

Скуп
ВК
RakDroid - прокачка аккаунтов с телефона
VKMusic - вк музыка без браузера
Делаю сайты/софт/стимботов на заказ
Droider456 Дата: Пятница, 14.03.2014, 01:01 | Сообщение # 2062
Новичок
Сообщений: 23
Статус: Offline
Народ а через какую команду можно узнать свое имя в собейте?

Через эту команду вылетает собейт
"Nick: %s", getPlayerName(g_Players->sLocalPlayerID) );


Сообщение отредактировал Droider456 - Пятница, 14.03.2014, 01:03
CyberSys Дата: Пятница, 14.03.2014, 11:02 | Сообщение # 2063
Боец
Сообщений: 72
Статус: Offline
Droider456, Лучше кинь не часть кода, а весь. В этом куске нету ошибки.
_snprintf_s( buf, sizeof(buf)-1, "Nick: %s", getPlayerName(g_Players->sLocalPlayerID));


Сообщение отредактировал CyberSys - Пятница, 14.03.2014, 11:05
WinLockpath Дата: Пятница, 14.03.2014, 11:07 | Сообщение # 2064
Новичок
Сообщений: 18
Статус: Offline
Droider456,
if ( cheat_state->_generic.bb )
{
char buf[512];
sprintf( buf, "Nick Name: %s.", getPlayerName(g_Players->sLocalPlayerID));
pD3DFont->PrintShadow(607,pPresentParam.BackBufferHeight-150, color_disabled,buf);
}
Это надо в proxyIDirect3DDevice9.cpp
Jamely Дата: Пятница, 14.03.2014, 16:49 | Сообщение # 2065
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Цитата WinLockpath ()
char buf[512];

512??? ну нихрена себе какие длинные ники бывают
CyberSys Дата: Пятница, 14.03.2014, 18:08 | Сообщение # 2066
Боец
Сообщений: 72
Статус: Offline
Ruskadance, просто обычно делают все по стандарту.
WinLockpath, Кто-нибудь вставит, и получит ошибку того, что нету в cheat_generic функции bb.
Droider456 Дата: Пятница, 14.03.2014, 20:09 | Сообщение # 2067
Новичок
Сообщений: 23
Статус: Offline
Цитата CyberSys ()
CyberSys

Цитата WinLockpath ()
WinLockpath

Цитата Ruskadance ()
Ruskadance

_snprintf_s(buf, sizeof(buf)-1, "Nick: %s", getPlayerName);
Вместо моего ника крякозябры

http://s003.radikal.ru/i204/1403/07/5db57da528b9.jpg


Сообщение отредактировал Droider456 - Пятница, 14.03.2014, 20:09
CyberSys Дата: Суббота, 15.03.2014, 12:40 | Сообщение # 2068
Боец
Сообщений: 72
Статус: Offline
Droider456,
Код
_snprintf_s( buf, sizeof(buf)-1, "My Nick: %s", getPlayerName(g_Players->sLocalPlayerID));
pD3DFont->PrintShadow( pPresentParam.BackBufferWidth - pD3DFont->DrawLength(buf) - 230,
                     pPresentParam.BackBufferHeight - pD3DFont->DrawHeight() - 2,   
                     color_enabled, buf );

Вот так делай, только координаты измени (писал их от балды).
color_enabled - писал стандарт цвет, который уже объявлен. Если хочешь - можешь изменить.


Сообщение отредактировал CyberSys - Суббота, 15.03.2014, 12:51
drumyum Дата: Суббота, 15.03.2014, 13:23 | Сообщение # 2069
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
Цитата CyberSys ()
drumyum, Не совсем понял вопрос, ты хочешь функцию проигрывания анимации в клео?


В общем да. У меня не собейт, а простой .exe'шник, который ковыряет память игры через процесс. Изменять какие-то переменные то можно легко, а вот каким образом можно в нём заставить проиграть анимацию?
Droider456 Дата: Суббота, 15.03.2014, 14:00 | Сообщение # 2070
Новичок
Сообщений: 23
Статус: Offline
Цитата CyberSys ()
CyberSys

Крэшит


Сообщение отредактировал Droider456 - Суббота, 15.03.2014, 15:50
Поиск:
Статистика Форума