Вопросы и ответы - Страница 160 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Sanoxxx, Alowir  
Вопросы и ответы
Gremech Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 14:39 | Сообщение # 2386
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
iMaddy, но чтобы отправить синхронизацию - надо отправлять ID. В структуре stOnFootData есть iCurrentAnimationID - целое число. А как его получить с имени библиотеки и названия анимации?

Сообщение отредактировал Gremech - Воскресенье, 22.02.2015, 18:21
=]D]EA[N[= Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 14:58 | Сообщение # 2387
Боец
Сообщений: 74
Статус: Offline
slonoboyko, через С++ там будет кнопка компиляции (зеленый треугольник) потом в папке bin появится файл собейта. C++ есть то у тебя ?
[CM]MishaN Дата: Понедельник, 23.02.2015, 17:54 | Сообщение # 2388
Cheat-Master
Сообщений: 1308
Статус: Offline
Gremech, есть такая функция в samp.dll
short __cdecl GetAnimationIDByName( char *pszFile, char *pszAnim ) = 0x609E0
char * __cdecl GetAnimNameByID( short sAnimId ) = 0x60AC0

Добавлено (23.02.2015, 17:52)
---------------------------------------------
Вызов(сначала нужно подключить библиотеку, и я не уверен точно, что без игры будет работать, все в теории):
WORD wAnimID = ((WORD(__cdecl *)(char *, char *))(dwSAMP + 0x609E0))(animlib, animname);

Добавлено (23.02.2015, 17:53)
---------------------------------------------
dwSAMP - начальный адрес библиотеки

Добавлено (23.02.2015, 17:54)
---------------------------------------------
Библиотека нужна SAMP 0.3z R1, на других адрес отличается


100$ баланса за регистрацию на Digital Ocean [только по данной ссылке] (один из лучших хостингов)
RakBot - Качай аккаунты не напрягаясь!
Мои товары в CM Shop (NEW!!!)
Ворона Дата: Понедельник, 23.02.2015, 21:13 | Сообщение # 2389
Новичок
Сообщений: 22
Статус: Offline
Как сделать что бы все строки были пронумерованы?
1
2
3
и т.д


Изучаю PAWN , С++
Skype : Tarasovvv7
[CM]MishaN Дата: Понедельник, 23.02.2015, 23:26 | Сообщение # 2390
Cheat-Master
Сообщений: 1308
Статус: Offline
Ворона, то есть? Где именно?

100$ баланса за регистрацию на Digital Ocean [только по данной ссылке] (один из лучших хостингов)
RakBot - Качай аккаунты не напрягаясь!
Мои товары в CM Shop (NEW!!!)
Ворона Дата: Вторник, 24.02.2015, 00:22 | Сообщение # 2391
Новичок
Сообщений: 22
Статус: Offline
Цитата [CM
MishaN;2752538]Ворона, то есть? Где именно?

Что бы легче было ориентироваться в коде
вот примерно вот так
Прикрепления: 0586082.png (19.1 Kb)


Изучаю PAWN , С++
Skype : Tarasovvv7


Сообщение отредактировал Ворона - Вторник, 24.02.2015, 13:12
[CM]MishaN Дата: Вторник, 24.02.2015, 14:45 | Сообщение # 2392
Cheat-Master
Сообщений: 1308
Статус: Offline
А, так это где то в сервис -> настройки -> редактор. И там далее поищи, точно не помню.

100$ баланса за регистрацию на Digital Ocean [только по данной ссылке] (один из лучших хостингов)
RakBot - Качай аккаунты не напрягаясь!
Мои товары в CM Shop (NEW!!!)
fragma Дата: Вторник, 24.02.2015, 19:18 | Сообщение # 2393
Новичок
Статус: Offline
Ворона, сервис > параметры > текстовый редактор >




Пишу на заказ CLEO скрипты, SF и ASI плагины.
slonoboyko Дата: Вторник, 24.02.2015, 21:00 | Сообщение # 2394
Боец
Сообщений: 254
Статус: Offline
Короче, у меня беда(

Помогите переделать код из сф плагина в собейт..
я сделал так

Код сф

Код

// Weapon Crasher Plugin
// Plugin Created by 0pc0d3R
// Special thanks P3ti and Pabloko
#include <windows.h>
#include <string>
#include <stdlib.h>
#include <assert.h>
#include "CSAMPFUNCS.h"
#include <math.h>
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <ctime>
#pragma warning (disable:4700)
////////////////////////////////////////////////////
CSAMPFUNCS *SF = new CSAMPFUNCS();
///////////////////////////////////////////////////
bool weapon_crasher = false;
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
float random_float(float a, float b)
{
     float random = ((float) rand()) / (float) RAND_MAX;
     float diff = b - a;
     float r = random * diff;
     return a + r;
}
int random(int min, int max)
{
    return (rand() % (max - min+1) + min);
}
bool CALLBACK AntiCrasher(stRakNetHookParams *params)
{
     if (params->packetId == PacketEnumeration::ID_AIM_SYNC)
     {
         stAimData AIM;
         unsigned short PlayerID;
         params->bitStream->IgnoreBits(8);
         params->bitStream->Read(PlayerID);
         params->bitStream->Read((PCHAR)&AIM, sizeof(stAimData));
         if (AIM.byteCamMode == 53 && ((AIM.vecAimPos[2] > 7000.0 || AIM.vecAimPos[2] < -7000.0) ||
         (AIM.vecAimf1[2] < -9.9f || AIM.vecAimf1[2] > 9.9f)))
         {
             memset(&AIM, 0, sizeof(stAimData));
             byte Packet;
             params->bitStream->ResetReadPointer();
             params->bitStream->Read(Packet);
             params->bitStream->Read((PCHAR)&AIM, sizeof(stAimData));
             params->bitStream->ResetReadPointer();
             AIM.vecAimPos[2] = 0.f;
             AIM.byteCamMode = 53;
             AIM.byteWeaponState = 2;
             params->bitStream->ResetWritePointer();
             params->bitStream->Write(Packet);
             params->bitStream->Write((PCHAR)&AIM, sizeof(stAimData));
             static byte flood_delay = 0;
             time_t now = time(0);
             tm *ltm = localtime(&now);
             static time_t tts;
             if (flood_delay == 0)
             {
                 SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(0, 160, 134), "%s пытается крашнуть вас вепон крашером!",
                 SF->getSAMP()->getPlayers()->GetPlayerName(PlayerID));
                 flood_delay += 7;
                 tts = ltm->tm_sec;
             }
             else
             {
                 if (ltm->tm_sec != tts)
                 {
                     --flood_delay;
                     tts = ltm->tm_sec;
                 }
             }
         }
     }
     return true;
};
void SendFakeAimSync(stRakNetHookParams *params)
{
     stAimData AIM;
     memset(&AIM, 0, sizeof(stAimData));
     byte Packet;
     params->bitStream->ResetReadPointer();
     params->bitStream->Read(Packet);
     params->bitStream->Read((PCHAR)&AIM, sizeof(stAimData));
     params->bitStream->ResetReadPointer();
     AIM.vecAimPos[2] = pow(10.f + random_float(0, 1), random_float(6, 9))*(int)random(-1, 1) * 3;
     AIM.byteCamMode = 53;
     AIM.byteWeaponState = 2;
     params->bitStream->ResetWritePointer();
     params->bitStream->Write(Packet);
     params->bitStream->Write((PCHAR)&AIM, sizeof(stAimData));
};
bool CALLBACK AimingSync(stRakNetHookParams *params)
{
     if (params->packetId == PacketEnumeration::ID_AIM_SYNC)
     {
         if (weapon_crasher == true)
         {
             stAimData AIM;
             memset(&AIM, 0, sizeof(stAimData));
             byte Packet;
             params->bitStream->ResetReadPointer();
             params->bitStream->Read(Packet);
             params->bitStream->Read((PCHAR)&AIM, sizeof(stAimData));
             params->bitStream->ResetReadPointer();
             AIM.vecAimPos[2] = pow(10.f + random_float(0, 1), random_float(6, 9))*(int)random(-1, 1) * 3;
             AIM.byteCamMode = 53;
             AIM.byteWeaponState = 2;
             params->bitStream->ResetWritePointer();
             params->bitStream->Write(Packet);
             params->bitStream->Write((PCHAR)&AIM, sizeof(stAimData));
             byte localware = 0;
             do
             {
                 SendFakeAimSync(params);
                 ++localware;
             }
             while (localware != 10);
         }
     }
     return true;
};
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
void CALLBACK PerformCommand(std::string param)
{
     if (weapon_crasher == false)
     {
         SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(0, 163, 82), "Weapon Crasher activated.");
         weapon_crasher = true;
     }
     else
     {
         SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(0, 163, 163), "Weapon Crasher disactivated.");
         weapon_crasher = false;
     }
};
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
void CALLBACK mainloop( void )
{
     static bool init = false;
     if( !init )
     {
         if( !SF->getSAMP()->IsInitialized() )
             return;
         SF->getSAMP()->registerChatCommand("wepcrasher", PerformCommand);
         SF->getRakNet()->registerRakNetCallback(RakNetScriptHookType::RAKHOOK_TYPE_OUTCOMING_PACKET, AimingSync);
         SF->getRakNet()->registerRakNetCallback(RakNetScriptHookType::RAKHOOK_TYPE_INCOMING_PACKET, AntiCrasher);
         SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage( D3DCOLOR_XRGB( 0, 82, 163 ), "Weapon Crasher plugin by 0pc0d3R loaded.");
         init = true;
     }
}
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
BOOL APIENTRY DllMain( HMODULE hModule, DWORD dwReasonForCall, LPVOID lpReserved )
{/////
     switch ( dwReasonForCall )
     {
     case DLL_PROCESS_ATTACH:     
         SF->initPlugin( mainloop, hModule );
         break;
     case DLL_THREAD_ATTACH:
     case DLL_THREAD_DETACH:
     case DLL_PROCESS_DETACH:  
         break;
     }
     return TRUE;
}


Переписал в соб так

Код

bool cheat_handle_crasher( BitStream * bitStream )
{
     traceLastFunc( "cheat_handle_crasher(BitStream)" );

     BYTE packetId;
     bitStream->Read(packetId);

     stAimData AIM;
     memset(&AIM, 0, sizeof(stAimData));
     byte Packet;
     bitStream->ResetReadPointer();
     bitStream->Read(Packet);
     bitStream->Read((PCHAR)&AIM, sizeof(stAimData));
     bitStream->ResetReadPointer();
     AIM.vecAimPos[2] = pow(10.f + random_float(0, 1), random_float(6, 9))*(int)random(-1, 1) * 3;
     AIM.byteCamMode = 53;
     AIM.byteWeaponState = 2;
     bitStream->ResetWritePointer();
     bitStream->Write(Packet);
     bitStream->Write((PCHAR)&AIM, sizeof(stAimData));
     
     if (cheat_state->_generic.wepcrasher == 1)
         {
             stAimData AIM;
             memset(&AIM, 0, sizeof(stAimData));
             byte Packet;
             bitStream->ResetReadPointer();
             bitStream->Read(Packet);
             bitStream->Read((PCHAR)&AIM, sizeof(stAimData));
             bitStream->ResetReadPointer();
             AIM.vecAimPos[2] = pow(10.f + random_float(0, 1), random_float(6, 9))*(int)random(-1, 1) * 3;
             AIM.byteCamMode = 53;
             AIM.byteWeaponState = 2;
             bitStream->ResetWritePointer();
             bitStream->Write(Packet);
             bitStream->Write((PCHAR)&AIM, sizeof(stAimData));
             byte localware = 0;
             do
             {
                 BitStream(bitStream);
                 ++localware;
             }
             while (localware != 10);
         }
     return true;
}


Не работает... Что я сделал не так?


Пишу на заказ CLEO скрипты, SF и ASI плагины, а так же модификации собейтов. Связь со мной:VK.COM
=]D]EA[N[= Дата: Вторник, 03.03.2015, 16:59 | Сообщение # 2395
Боец
Сообщений: 74
Статус: Offline
Флуд в чат по комманде, дайте код, пожалуйста
YOODA Дата: Суббота, 07.03.2015, 17:13 | Сообщение # 2396
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
Цитата fragma ()
Ворона, сервис > параметры > текстовый редактор >

Спасибо помог


Работай, как-будто тебе не надо денег.
Люби, как-будто тебе никто никогда не причинял боль.
Танцуй, как-будто никто не смотрит.
Пой,словно никто не слышит.
Живи, как-будто на земле рай...

pawno, cleo, c++, php

Всем добра:)
BY YOODA
FK-227 Дата: Четверг, 12.03.2015, 15:51 | Сообщение # 2397
Новичок
Сообщений: 12
Статус: Offline
slonoboyko, а не проще так было сделать?
Код
   if(cheat_state->_generic.weaponcrasher)
   {
    OutgoingAimData.vecAimPos[2] = pow(10.f + random_float(0, 1), random_float(6, 9))*(int)random(-1, 1) * 3;
    OutgoingAimData.byteCamMode = 53;
    OutgoingAimData.byteWeaponState = WS_MORE_BULLETS;
   }



МСТИЛЕ, АБИДА ПО ЖИЗНЕННА!1!
Oxsen Дата: Среда, 18.03.2015, 10:09 | Сообщение # 2398
Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
Как можно сделать проверку на "Server closed the connection." и "You are banned from this server."?
С помощью RPC_ClientMessage нельзя проверить.


Сообщение отредактировал Oxsen - Среда, 18.03.2015, 11:41
FK-227 Дата: Среда, 18.03.2015, 13:35 | Сообщение # 2399
Новичок
Сообщений: 12
Статус: Offline
Расскажите как объявить SendFakeDriverSyncData

МСТИЛЕ, АБИДА ПО ЖИЗНЕННА!1!
[CM]MishaN Дата: Среда, 18.03.2015, 16:27 | Сообщение # 2400
Cheat-Master
Сообщений: 1308
Статус: Offline
Oxsen, смотри входящие пакеты, если ID_DISCONNECTION_NOTIFICATION или ID_CONNECTION_BANNED пришло, то выполняй свой код.

100$ баланса за регистрацию на Digital Ocean [только по данной ссылке] (один из лучших хостингов)
RakBot - Качай аккаунты не напрягаясь!
Мои товары в CM Shop (NEW!!!)
Поиск: