Вопросы и ответы
|
|
_ELecTRo_ |
Дата: Суббота, 27.06.2015, 13:11 | Сообщение # 2506
|
Любитель
Сообщений: 36
Статус: Offline
|
Чому во время первого входа на сервер бота логинит->спавнит нормально, а при релоге/потере связи с сервером, уже не коннектит обратно. А если быть точнее, то он логинится, но не спавнится. Код if (sampDialog.wDialogID == 1) { sendDialogResponse(sampDialog.wDialogID, 1, 0, "pass"); sampSpawn(); iSpawned = 1; return; }
Сообщение отредактировал _ELecTRo_ - Суббота, 27.06.2015, 13:14 |
|
|
|
CentiuS |
Дата: Среда, 01.07.2015, 10:59 | Сообщение # 2507
|
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
|
_ELecTRo_, когда бот реконнектится - iSpawned = 0;
|
|
|
|
_ELecTRo_ |
Дата: Четверг, 02.07.2015, 06:48 | Сообщение # 2508
|
Любитель
Сообщений: 36
Статус: Offline
|
Цитата CentiuS ( ) _ELecTRo_, когда бот реконнектится - iSpawned = 0; Так дело в том, что при потере соединения вызывается resetPools(1, reconnectTime); И в этой функции меняется iSpawned на 0.
|
|
|
|
BLOOM228 |
Дата: Пятница, 03.07.2015, 09:41 | Сообщение # 2509
|
Бывалый
Сообщений: 418
Статус: Offline
|
set_char_anim_speed как в собе организовать?
ALFEROV
alferov.love
|
|
|
|
Hauptmann |
Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 02:49 | Сообщение # 2510
|
Боец
Сообщений: 87
Статус: Offline
|
Вопрос: чем можно дебажить RakSAMP? У меня есть VS13 Ultimate, но либо мне просто знаний не хватает, либо он для этого просто на просто не подходит.
И ещё вопрос, есть ли где-нибудь готовые решения автореконнекта в случае потери соединения с сервером? Нужно всего навсего вызывать !dialogresponse, если аккаунт вылетел. Я пробовал использовать стандартные фичи типа find и autorun в xml файле, но они работают не так, как нужно.
____________________________________________________________________________________________ http://cheat-master.ru/forum/160-491814-1 - RakSAMP 0.3.7-R2 с Русской кодировкой. Моя сборка :3 http://cheat-master.ru/forum/160-520974-1 - SA:MP конфигуратор
Сообщение отредактировал Hauptmann - Воскресенье, 12.07.2015, 02:49 |
|
|
|
Zevs-18 |
Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 21:48 | Сообщение # 2511
|
Боец
Сообщений: 80
Статус: Offline
|
Вопрос: 1>cheat_actor.cpp(144): error C3499: заданное лямбда-выражение с возвращаемым типом void не может возвращать значение
Обновил SDK, обновил Visual studio 2010 до sp1. может поможет кто исправить?
[CS:GO]Вопросы и ответы http://cheat-master.ru/forum/100-540168-1 Слив приватного Wallhaka CS:GO http://cheat-master.ru/forum/100-493063-1
|
|
|
|
AlexWill |
Дата: Четверг, 16.07.2015, 17:00 | Сообщение # 2512
|
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Ребят, извините что беспокою, но помогите решить одну проблему. Короче когда компилирую мне выходит такая ошибка "fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: AntTweakBar\AntTweakBar.h: No such file or directory" как еще исправить!? Заранее благодарю!!!
|
|
|
|
fragma |
Дата: Четверг, 16.07.2015, 17:42 | Сообщение # 2513
|
|
Цитата AlexWill ( ) Не удается открыть файл включение: AntTweakBar\AntTweakBar.h: No such file or directory Установил неправильно. Ищи строчку #include "AntTweakBar.h" и замени этот путь на правильный. Код // AntTweakBar includes #include "AntTweakBar.h" #pragma comment(lib, "AntTweakBar.lib")
// New menu #include "anttweak_menu"
Пишу на заказ CLEO скрипты, SF и ASI плагины.
|
|
|
|
[CM]Zelin |
Дата: Пятница, 17.07.2015, 09:14 | Сообщение # 2514
|
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
|
>------ Построение начато: проект: mod_sa, Конфигурация: Release Win32 ------ 1>C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\V110\Microsoft.Cpp.Platform.targets(44,5): error MSB8020: The builds tools for v110_xp (Platform Toolset = 'v110_xp') cannot be found. To build using the v110_xp build tools, either click the Project menu or right-click the solution, and then select "Update VC++ Projects...". Install v110_xp to build using the v110_xp build tools. ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ========== Что делать?Как обновить набор инструментов в 2012 ultimate
|
|
|
|
fragma |
Дата: Пятница, 17.07.2015, 10:41 | Сообщение # 2515
|
|
Цитата [CM]Zelin ( ) Что делать?Как обновить набор инструментов в 2012 ultimate v110_xp. не подходит для твоего VS. Ставь версию v110/v100. Ее можно изменить в верхнем меню -проект -> свойства -> набор инструментов платформы
Пишу на заказ CLEO скрипты, SF и ASI плагины.
|
|
|
|
Hauptmann |
Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 19:12 | Сообщение # 2516
|
Боец
Сообщений: 87
Статус: Offline
|
Вопрос: 1) Как в RakSAMP'e можно добавить диалог в игнор по его ID? Кучу всего перепробовал, так и не понял, как этот поток по созданию диалогов работает.
2) Почему RakSAMP постоянно сестит 1-й скин? Это возможно исправить?
____________________________________________________________________________________________ http://cheat-master.ru/forum/160-491814-1 - RakSAMP 0.3.7-R2 с Русской кодировкой. Моя сборка :3 http://cheat-master.ru/forum/160-520974-1 - SA:MP конфигуратор
Сообщение отредактировал Hauptmann - Воскресенье, 26.07.2015, 19:12 |
|
|
|
Denchik |
Дата: Четверг, 06.08.2015, 06:27 | Сообщение # 2517
|
Новичок
Сообщений: 26
Статус: Offline
|
Подскажите как проигнорировать исходящий пакет?
|
|
|
|
CentiuS |
Дата: Четверг, 06.08.2015, 12:28 | Сообщение # 2518
|
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
|
Denchik, смотря где обрабатываешь(в цикле например, или в функции). в функции - return(значение, которое собираешься вернуть); или break; - в циклах и в switch-case конструкциях
|
|
|
|
CentiuS |
Дата: Четверг, 06.08.2015, 12:30 | Сообщение # 2519
|
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
|
Цитата Hauptmann ( ) 1) Как в RakSAMP'e можно добавить диалог в игнор по его ID? Кучу всего перепробовал, так и не понял, как этот поток по созданию диалогов работает. ScrDialogBox - if(sampDialog.wDialogID == ***) return;(или как то так, давно не открывал исходник раксампа), где *** ид диалога
Цитата Hauptmann ( ) 2) Почему RakSAMP постоянно сестит 1-й скин? Это возможно исправить? скины контролируются сервером, у клиента нет возможности их менять по-своему
|
|
|
|
_AMG_ |
Дата: Четверг, 06.08.2015, 23:25 | Сообщение # 2520
|
Бывалый
Сообщений: 319
Статус: Offline
|
Hello)
Код 1>new_menu.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl setPassword(char *)" (?setPassword@@YAXPAD@Z) в функции "void __stdcall joinServer(void *)" (?joinServer@@YGXPAX@Z) 1>new_menu.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl spectatePlayer(int)" (?spectatePlayer@@YAXH@Z) в функции "void __stdcall menuPlayerActionHandler(void *)" (?menuPlayerActionHandler@@YGXPAX@Z) 1>dumb_menu.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""void __cdecl spectatePlayer(int)" (?spectatePlayer@@YAXH@Z)" 1>new_menu.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl initChatCmds(void)" (?initChatCmds@@YAXXZ) в функции "void __stdcall loadM0dCommands(void *)" (?loadM0dCommands@@YGXPAX@Z) 1>dumb_menu.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""void __cdecl initChatCmds(void)" (?initChatCmds@@YAXXZ)" 1>proxyIDirect3DDevice9.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""void __cdecl initChatCmds(void)" (?initChatCmds@@YAXXZ)" 1>new_menu.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""int joining_server" (?joining_server@@3HA)" 1>cheat.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl sampMainCheat(void)" (?sampMainCheat@@YAXXZ) в функции "void __cdecl cheat_hook(struct HWND__ *)" (?cheat_hook@@YAXPAUHWND__@@@Z) 1>dumb_menu.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""int g_iSpectateEnabled" (?g_iSpectateEnabled@@3HA)" 1>HookedRakClient.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "bool __cdecl OnSendRPC(int,class BitStream *,enum PacketPriority,enum PacketReliability,char,bool)" (?OnSendRPC@@YA_NHPAVBitStream@@W4PacketPriority@@W4PacketReliability@@D_N@Z) в функции "public: virtual bool __thiscall HookedRakClientInterface::RPC(int *,class BitStream *,enum PacketPriority,enum PacketReliability,char,bool)" (?RPC@HookedRakClientInterface@@UAE_NPAHPAVBitStream@@W4PacketPriority@@W4PacketReliability@@D_N@Z) 1>HookedRakClient.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "bool __cdecl OnSendPacket(class BitStream *,enum PacketPriority,enum PacketReliability,char)" (?OnSendPacket@@YA_NPAVBitStream@@W4PacketPriority@@W4PacketReliability@@D@Z) в функции "public: virtual bool __thiscall HookedRakClientInterface::Send(class BitStream *,enum PacketPriority,enum PacketReliability,char)" (?Send@HookedRakClientInterface@@UAE_NPAVBitStream@@W4PacketPriority@@W4PacketReliability@@D@Z) 1>HookedRakClient.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "bool __cdecl OnReceivePacket(struct Packet *)" (?OnReceivePacket@@YA_NPAUPacket@@@Z) в функции "public: virtual struct Packet * __thiscall HookedRakClientInterface::Receive(void)" (?Receive@HookedRakClientInterface@@UAEPAUPacket@@XZ) 1>samp.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl HandleRPCPacketFunc(unsigned char,struct RPCParameters *,void (__cdecl*)(struct RPCParameters *))" (?HandleRPCPacketFunc@@YAXEPAURPCParameters@@P6AX0@Z@Z) в функции "unsigned char __cdecl hook_handle_rpc_packet2(void)" (?hook_handle_rpc_packet2@@YAEXZ) 1>samp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""int g_iJoiningServer" (?g_iJoiningServer@@3HA)" 1>proxyIDirect3DDevice9.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""int iClickWarpEnabled" (?iClickWarpEnabled@@3HA)" Подскажите как убрать ошибки с неразрешенными символами ?
--MURDERED-- AMG CARTEL DOBRA Skype: murdered1017
|
|
|
|