[m0d_sa] InfoBar
|
|
Tone228 |
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 13:19 | Сообщение # 1
|
Боец
Сообщений: 59
Статус: Offline
|
Всем привет сегодня расскажу как сделать инфобар как в собе M_G. Приступим. 1. Заходим в proxyIDirect3DDevice9.cpp Ищем строчку Код if ( set.hud_fps_draw ) { Перед ней вставим следующие Код if(cheat_state->_generic.infobar == 1) { char infobarbox [500]; char buf[512]; int amount_players = getPlayerCount(); uint32_t color_info = D3DCOLOR_XRGB( 0, 191, 255 ); pD3DFont->PrintShadow(pPresentParam.BackBufferWidth - pD3DFont->DrawLength(infobarbox) - 400,pPresentParam.BackBufferHeight-170, color_info,"Actor information:"); sprintf( buf, "Nick Name: %s. ID %u. Ping: %u. LVL: %u", getPlayerName(g_Players->sLocalPlayerID), g_Players->sLocalPlayerID, g_Players->iLocalPlayerPing, g_Players->iLocalPlayerScore ); pD3DFont->PrintShadow(pPresentParam.BackBufferWidth - pD3DFont->DrawLength(infobarbox) - 400,pPresentParam.BackBufferHeight-150, color_disabled,buf); sprintf( buf, "Position: %0.2f %0.2f %0.2f", g_Players->pLocalPlayer->onFootData.fPosition[0], g_Players->pLocalPlayer->onFootData.fPosition[1], g_Players->pLocalPlayer->onFootData.fPosition[2] ); pD3DFont->PrintShadow(pPresentParam.BackBufferWidth - pD3DFont->DrawLength(infobarbox) - 400,pPresentParam.BackBufferHeight-130, color_disabled,bufff); sprintf( buf, "Health: %u. Armor: %u", g_Players->pLocalPlayer->onFootData.byteHealth, g_Players->pLocalPlayer->onFootData.byteArmor ); pD3DFont->PrintShadow(pPresentParam.BackBufferWidth - pD3DFont->DrawLength(infobarbox) - 400,pPresentParam.BackBufferHeight-110, color_disabled,buff); pD3DFont->PrintShadow(pPresentParam.BackBufferWidth - pD3DFont->DrawLength(infobarbox) - 400,pPresentParam.BackBufferHeight-90, color_info,"Vehicle information:"); sprintf( buf, "Health Car: %0.2f", g_Players->pLocalPlayer->inCarData.fVehicleHealth); pD3DFont->PrintShadow(pPresentParam.BackBufferWidth - pD3DFont->DrawLength(infobarbox) - 400,pPresentParam.BackBufferHeight-70, color_disabled,buffff); sprintf( buf, "Position Car: %0.2f %0.2f %0.2f", g_Players->pLocalPlayer->inCarData.fPosition[0], g_Players->pLocalPlayer->inCarData.fPosition[1], g_Players->pLocalPlayer->inCarData.fPosition[2] ); pD3DFont->PrintShadow(pPresentParam.BackBufferWidth - pD3DFont->DrawLength(infobarbox) - 400,pPresentParam.BackBufferHeight-50, color_disabled,bufffff); uint32_t bar_color = D3DCOLOR_ARGB( hud_bar->alpha, hud_bar->red, hud_bar->green, hud_bar->blue ); render->D3DBoxi( pPresentParam.BackBufferWidth - pD3DFont->DrawLength(infobarbox) - 400,pPresentParam.BackBufferHeight-170,(int)(pPresentParam.BackBufferHeight-250), 150, bar_color, NULL ); } 2. Заходим в cheat_generic.cpp и в самом низу вставим: Код void cheat_handle_infobar() { if(cheat_state->_generic.infobar == 1) { return; } } 3. Обьявляем сами P.S обновление как у ТАБа добавите тоже сами
Нью ава мауфака
Сообщение отредактировал Tone228 - Воскресенье, 24.11.2013, 13:20 |
|
|
|
Ba]-[eK |
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 13:29 | Сообщение # 2
|
Боец
Сообщений: 78
Статус: Offline
|
Цитата Tone228 ( ) void cheat_handle_infobar() { if(cheat_state->_generic.infobar == 1) { return; } } и зачем скока гимороя????????????? не проще так зделать Код if(set.infobar == 1)return; ????????????????????????????????????
R3Z4K
Сообщение отредактировал Ba]-[eK - Воскресенье, 24.11.2013, 13:33 |
|
|
|
Tone228 |
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 13:33 | Сообщение # 3
|
Боец
Сообщений: 59
Статус: Offline
|
Цитата Ba]-[eK ( ) и зачем скока гимороя????????????? не проще так зделать я под себя делал
Нью ава мауфака
|
|
|
|
Ba]-[eK |
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 13:48 | Сообщение # 4
|
Боец
Сообщений: 78
Статус: Offline
|
Цитата Tone228 ( ) я под себя делал тем болие для себя так делать! это лишное через set. проще намного,,,,,,,, а то обявлять эщо потом cheat.h , cheat.cpp чтоб она включалась
R3Z4K
Сообщение отредактировал Ba]-[eK - Воскресенье, 24.11.2013, 15:07 |
|
|
|
Инкогнито |
Дата: Среда, 27.11.2013, 12:49 | Сообщение # 5
|
Боец
Сообщений: 80
Статус: Offline
|
пиздец, спизжено с моего старого проекта, Богдан, помню спиздел название хотя бы изменили...
Код void cheat_handle_infobar() { if(cheat_state->_generic.infobar == 1) { return; } }
бывший стиль моего кодинга
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=bb34a28098242e961320798df3a1afaf
Сообщение отредактировал Инкогнито - Четверг, 28.11.2013, 00:48 |
|
|
|
Tone228 |
Дата: Среда, 27.11.2013, 16:24 | Сообщение # 6
|
Боец
Сообщений: 59
Статус: Offline
|
Цитата Инкогнито ( ) пиздец, спизжено с моего старого проекта, Богдан, помню спиздел назвение хотя бы изменили... Ещё 1 супир хасир, ты дурак не? Я взял за основу "ФПС" и закрепил, ненадо тут мне пи***ь
Нью ава мауфака
|
|
|
|
Ba]-[eK |
Дата: Среда, 27.11.2013, 17:48 | Сообщение # 7
|
Боец
Сообщений: 78
Статус: Offline
|
Цитата Tone228 ( ) хасир
R3Z4K
|
|
|
|
sneak_ayes |
Дата: Среда, 27.11.2013, 19:54 | Сообщение # 8
|
Боец
Сообщений: 207
Статус: Offline
|
Инкогнито, Да да Илья, ты меня наверное перепутал, + я исх.удалил давно так что без наездов бро.
|
|
|
|
CentiuS |
Дата: Среда, 27.11.2013, 20:19 | Сообщение # 9
|
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
|
Цитата Tone228 ( ) void cheat_handle_infobar() { if(cheat_state->_generic.infobar == 1) { return; } } я один не понимаю зачем объявлять пустую функцию? что вам даст пустое тело функции?
|
|
|
|
Tone228 |
Дата: Среда, 27.11.2013, 20:21 | Сообщение # 10
|
Боец
Сообщений: 59
Статус: Offline
|
Цитата Z☺Rek ( ) я один не понимаю зачем объявлять пустую функцию? что вам даст пустое тело функции? я так сделал, через меню
Нью ава мауфака
|
|
|
|
CentiuS |
Дата: Среда, 27.11.2013, 20:42 | Сообщение # 11
|
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
|
Tone228, ты вообще понимаешь о чем я говорю? ты даже ни одной переменной значение не присвоил
|
|
|
|
Esc |
Дата: Среда, 27.11.2013, 22:47 | Сообщение # 12
|
CoderOk
Сообщений: 264
Статус: Offline
|
Z☺Rek, чувак пишет методом обезьяны, не знает, что да как, а пишет, потому-что думает - "Для чего то его же придумали".
=)
|
|
|
|
Инкогнито |
Дата: Четверг, 28.11.2013, 00:47 | Сообщение # 13
|
Боец
Сообщений: 80
Статус: Offline
|
tone228, ты свою еблетку за основу возьми, даун блеать.
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=bb34a28098242e961320798df3a1afaf
|
|
|
|
sneak_ayes |
Дата: Четверг, 28.11.2013, 01:29 | Сообщение # 14
|
Боец
Сообщений: 207
Статус: Offline
|
Цитата Инкогнито ( ) еблетку Что это ?
|
|
|
|
CentiuS |
Дата: Четверг, 28.11.2013, 08:59 | Сообщение # 15
|
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
|
+ я бы еще добавил условие if(g_Players), т.к. структура не инициализированна может быть
|
|
|
|