[MAP] Лесопилка | Braxis - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Phoenixxx_Czar, Getbackthere, [CM]OlegEhtler  
[MAP] Лесопилка | Braxis
[CM]Braxis Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 11:33 | Сообщение # 1
Любитель
Сообщений: 32
Статус: Offline
Лесопилка
Решил слить сюда мою небольшую работу, а именно - мапп лесопилки, работа не особо сложная (~80 строк кода/объектов), но доработать можно.
Код:

Код
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1454, -574.3906, -1476.8203, 10.3828, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1454, -577.3438, -1478.5703, 10.6563, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1454, -580.2891, -1480.3125, 10.7422, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 727, -578.4922, -1511.0781, 8.5078, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 727, -588.7031, -1493.3438, 9.4453, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 17457, -570.7344, -1490.3203, 15.0703, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1454, -586.1953, -1483.7969, 11.0391, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1454, -584.1328, -1485.9844, 10.5781, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1454, -583.2422, -1482.0547, 10.7969, 0.25);
CreateObject(18259, -555.56152, -1501.57068, 9.71290,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(1432, -553.69287, -1497.61731, 9.79170,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(2222, -553.80487, -1497.79797, 10.46910,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(1484, -553.59180, -1497.44226, 10.60270,   -9.03360, 31.61760, 0.00000);
CreateObject(1828, -550.85229, -1501.37891, 11.48580,   -90.00000, -2.54070, 90.00000);
CreateObject(349, -550.95642, -1501.74634, 12.36830,   10.72740, 1.12920, 90.00000);
CreateObject(944, -558.84418, -1496.19775, 10.47190,   0.00000, 0.00000, 16.09110);
CreateObject(960, -559.48059, -1496.21167, 11.38910,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(2040, -559.93817, -1495.88916, 11.21490,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(2042, -559.50208, -1495.86621, 11.17500,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(2043, -559.67950, -1496.21704, 11.20010,   0.00000, 0.00000, -99.59820);
CreateObject(2891, -559.14410, -1496.39319, 11.09522,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(2891, -559.46448, -1496.50000, 11.04270,   -23.89340, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(18890, -551.41479, -1495.15723, 9.82300,   90.00000, 0.00000, 170.26939);
CreateObject(18890, -551.17712, -1494.76636, 10.69250,   0.00000, -5.30760, 124.49940);
CreateObject(2901, -557.23230, -1495.20154, 10.33850,   0.00000, 56.01910, 0.00000);
CreateObject(2901, -558.31958, -1495.60706, 11.27950,   0.00000, 0.00000, 37.00000);
CreateObject(939, -551.64270, -1507.83215, 10.62990,   0.00000, 0.00000, 93.00000);
CreateObject(337, -552.80719, -1506.62610, 10.64990,   180.00000, -5.00000, 2.00000);
CreateObject(341, -552.12561, -1506.63879, 12.07530,   7.50000, 32.00000, 80.00000);
CreateObject(341, -552.16559, -1506.99878, 12.07530,   7.50000, 32.00000, 40.50000);
CreateObject(849, -559.03345, -1509.93604, 10.07190,   0.00000, 0.00000, 107.50000);
CreateObject(12957, -562.02698, -1517.25781, 8.83150,   0.00000, 0.00000, -72.50000);
CreateObject(1463, -554.33228, -1512.29834, 8.49080,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(1463, -555.43829, -1512.29834, 8.49080,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(1463, -556.85828, -1512.29834, 8.49080,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(1463, -558.42029, -1512.29834, 8.49080,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(1463, -558.42029, -1513.86035, 8.49080,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(1463, -557.14227, -1513.86035, 8.49080,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(1463, -555.72229, -1513.86035, 8.49080,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(1463, -554.44427, -1513.86035, 8.49080,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(1463, -554.44427, -1515.13843, 8.49080,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(1463, -555.72229, -1515.13843, 8.49080,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(1463, -557.00031, -1515.13843, 8.49080,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(1463, -558.27832, -1515.13843, 8.49080,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(1463, -558.27832, -1514.57043, 8.91680,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(1463, -556.80829, -1514.57043, 8.91680,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(1463, -555.53430, -1514.57043, 8.91680,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(1463, -554.06427, -1514.57043, 8.91680,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(1463, -554.06427, -1513.10034, 8.91680,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(1463, -555.53430, -1513.10034, 8.91680,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(1463, -556.80829, -1513.10034, 8.91680,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(1463, -558.18030, -1513.10034, 8.91680,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(1463, -558.18030, -1513.88440, 9.40680,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(1463, -556.80829, -1513.88440, 9.40680,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(1463, -555.43628, -1513.88440, 9.40680,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(1463, -553.96631, -1513.88440, 9.40680,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(709, -552.97339, -1546.82434, 7.36850,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(708, -563.81207, -1541.43579, 7.81100,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(709, -542.27582, -1534.97498, 7.39300,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(841, -550.52881, -1541.31934, 7.61240,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(842, -552.22687, -1541.54297, 7.59700,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(841, -550.20172, -1543.20776, 7.38012,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(341, -550.68750, -1542.83215, 8.66430,   6.50000, 36.50000, -90.00000);
CreateObject(18890, -550.75348, -1539.94580, 7.64920,   -103.00000, 0.50000, 24.00000);
CreateObject(762, -542.95520, -1543.48962, 7.46038,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(845, -575.41223, -1527.22021, 9.33190,   0.00000, 7.00000, 64.50000);
CreateObject(12808, -536.43457, -1506.77454, 10.78630,   0.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateObject(838, -576.57813, -1516.68591, 10.99920,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(842, -574.46741, -1519.52075, 8.78300,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(1219, -561.47278, -1510.18738, 10.37620,   0.00000, -49.00000, -18.50000);
CreateObject(1265, -557.84418, -1510.15015, 10.25910,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(1264, -561.49371, -1517.81226, 8.93370,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(1327, -557.70300, -1517.31091, 8.93370,   0.00000, 37.50000, 90.00000);
CreateObject(745, -569.58020, -1538.28137, 8.18499,   0.00000, 0.00000, 0.00000);

Скриншоты: http://imgur.com/a/uSP0q

Сам дом и мини-лес находится чуть выше фермы у переезда ЛС-СФ (Ферма 0 Самп-РП)

Спасибо за внимание, тапками не пуляться. happy

Автор: Я.
[CM]Braxis Дата: Пятница, 02.10.2015, 13:59 | Сообщение # 2
Любитель
Сообщений: 32
Статус: Offline
Цитата Rau123 ()
1. Доделай куда складывать
2. Тип склад ну немного там что бы было дров )
3 Что то типо шкафчика добавь что бы переодеваться
4.( По желанию ) побольше деревья а то бегать в одном месте. Если будет много людей то мешаться будут друг другу

Для складирования дров, есть местечко как-бы. Под навесом, возле ржавой мясовозки. Насчет деревьев, доделаю smile
Freconnstannte666 Дата: Четверг, 26.11.2015, 20:41 | Сообщение # 3
Боец
Сообщений: 51
Статус: Offline
Норм

Усман Дата: Четверг, 03.12.2015, 11:01 | Сообщение # 4
Новичок
Сообщений: 11
Статус: Offline
Неплохая работа

<><><><><><><><><>
[CM]Braxis Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 21:00 | Сообщение # 5
Любитель
Сообщений: 32
Статус: Offline
UP
Noro_Lorenso Дата: Пятница, 15.04.2016, 22:12 | Сообщение # 6
† Армянчик †
Сообщений: 592
Статус: Offline
Нормально так, но как-бы ничего нового
[CM]Desi Дата: Суббота, 23.04.2016, 01:39 | Сообщение # 7
Советник
Сообщений: 63
Статус: Offline
Ковер на стене не особо смотрится
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: