/setmail (Samp-Rp) - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [CM]OlegEhtler, Getbackthere, Phoenixxx_Czar  
/setmail (Samp-Rp)
[CM]Kingster Дата: Пятница, 17.07.2015, 17:30 | Сообщение # 1
Боец
Сообщений: 245
Статус: Offline
Команда для изменения мыла на аккаунте.
Автор: Я.
Код
CMD:setmail(playerid, params[])
{
         if(pData[playerid][IsAdmin] < 7) return 1;
         new nick[24], mail[64];
         if(sscanf(params, "s[24]s[64]",nick,mail)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Введите: /setmail [name] [почта]");
         new findd = GetPlayerID(nick);
         if(findd != 65535) pData[findd][Email] = mail;
         else      
         {
             new query[128];
             format(query,sizeof(query),"UPDATE `accounts` SET `Email` = '%d' WHERE `Nick` = '%d'", mail);
             mysql_function_query(connects, query, true, "", "d", playerid);
         }
         static const   
             frm_string[] = "Почта %s установлена игроку %s";   
         new static_format[sizeof(frm_string)+64+MAX_PLAYER_NAME];   

         format(static_format, sizeof(static_format), frm_string, nick, mail);   
         SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, static_format);
         return 1;
}


Пользователь Cheat - Master уже 400 дней.

Я в Контакте - vk.com/buddy_fly


Сообщение отредактировал [CM]Kingster - Воскресенье, 02.08.2015, 12:57
eksmaker Дата: Среда, 29.07.2015, 22:30 | Сообщение # 2
Боец
Сообщений: 205
Статус: Offline
ТС, будьте добры
Код
AccWriteInt(nick,"Mail",mail);
объяснить от куда / для чего это в коде?
[CM]Kingster Дата: Четверг, 30.07.2015, 13:01 | Сообщение # 3
Боец
Сообщений: 245
Статус: Offline
Цитата eksmaker ()
объяснить от куда / для чего это в коде?

Это мой сток с мускул запросом, лично для удобств


Пользователь Cheat - Master уже 400 дней.

Я в Контакте - vk.com/buddy_fly
eksmaker Дата: Четверг, 30.07.2015, 20:43 | Сообщение # 4
Боец
Сообщений: 205
Статус: Offline
Цитата [CM]Kingster ()
Это мой сток с мускул запросом, лично для удобств

Раз для Ваших удобств, то почему Вы не выложили его? smile Вдруг новичку понадобиться данная команда, а у него будет бить эрор?
[CM]Kingster Дата: Четверг, 30.07.2015, 21:02 | Сообщение # 5
Боец
Сообщений: 245
Статус: Offline
Цитата eksmaker ()
Раз для Ваших удобств, то почему Вы не выложили его? Вдруг новичку понадобиться данная команда, а у него будет бить эрор?

Код
stock AccWriteInt(nick[],namestr[],intr)
{
  new cghi[255];
  format(cghi, sizeof(cghi), "UPDATE accounts SET %s = '%d' WHERE BINARY Nick = '%s'",namestr,intr,nick);
  mysql_query_callback(0,cghi,"MySqlCallback");
  return 1;
}


Пользователь Cheat - Master уже 400 дней.

Я в Контакте - vk.com/buddy_fly
eksmaker Дата: Четверг, 30.07.2015, 21:40 | Сообщение # 6
Боец
Сообщений: 205
Статус: Offline
Цитата [CM]Kingster ()

Код
stock AccWriteInt(nick[],namestr[],intr)
{
  new cghi[255];
  format(cghi, sizeof(cghi), "UPDATE accounts SET %s = '%d' WHERE BINARY Nick = '%s'",namestr,intr,nick);
  mysql_query_callback(0,cghi,"MySqlCallback");
  return 1;
}

Цитата [CM]Kingster ()

Код
stock AccWriteInt(nick[],namestr[],intr)
{
  new cghi[255];
  format(cghi, sizeof(cghi), "UPDATE accounts SET %s = '%d' WHERE BINARY Nick = '%s'",namestr,intr,nick);
  mysql_query_callback(0,cghi,"MySqlCallback");
  return 1;
}

В первый пост добавьте smile
Len1n Дата: Четверг, 30.07.2015, 23:48 | Сообщение # 7
Боец
Сообщений: 89
Статус: Offline
Я бы оптимизировал, но это и так не работает.
1. Для Ник-нейма игрока всегда было достаточно 24 ячеек, но никак не 32.
2. Максимальная длина адресса хоть и 320 [ Источник - http://rsdn.ru/forum/web/500832.all ], но я бы ограничился 64 ячейками, если не меньше, ибо никому не нужны громадные E-Mail адреса
3. AccWriteInt не подходит для String значений (Быть точнее массивов)
4. SendMes работает куда медленней связки format/SendClientMessage =)


Связь со мной:
Skype: po61-rap
E-Mail: len1nthe@gmail.com

if(time>=1500 && rep<500) {
cout « "200 репы накручено!";
rep+=200;
}
[CM]Kingster Дата: Пятница, 31.07.2015, 11:03 | Сообщение # 8
Боец
Сообщений: 245
Статус: Offline
Цитата Len1n ()
Я бы оптимизировал, но это и так не работает.
1. Для Ник-нейма игрока всегда было достаточно 24 ячеек, но никак не 32.
2. Максимальная длина адресса хоть и 320 [ Источник - http://rsdn.ru/forum/web/500832.all ], но я бы ограничился 64 ячейками, если не меньше, ибо никому не нужны громадные E-Mail адреса
3. AccWriteInt не подходит для String значений (Быть точнее массивов)
4. SendMes работает куда медленней связки format/SendClientMessage =)

Исправил и сделал без стока, а так же оптимизировал


Пользователь Cheat - Master уже 400 дней.

Я в Контакте - vk.com/buddy_fly
eksmaker Дата: Пятница, 31.07.2015, 11:27 | Сообщение # 9
Боец
Сообщений: 205
Статус: Offline
Цитата [CM]Kingster ()
Исправил и сделал без стока, а так же оптимизировал

Все же я настаиваю на том, чтобы Вы убрали SendMes из своего кода, как было сказано в посте #7

Код
format(stringer, sizeof(stringer), "Почта %s, игроку %s установлена", mail, nick);
SendClientMessage(playerid, -1, stringer);
[CM]Kingster Дата: Пятница, 31.07.2015, 18:15 | Сообщение # 10
Боец
Сообщений: 245
Статус: Offline
Цитата eksmaker ()
Все же я настаиваю на том, чтобы Вы убрали SendMes из своего кода, как было сказано в посте #7

Забыл убрать, извиняюсь. Убрал.


Пользователь Cheat - Master уже 400 дней.

Я в Контакте - vk.com/buddy_fly
Len1n Дата: Пятница, 31.07.2015, 21:26 | Сообщение # 11
Боец
Сообщений: 89
Статус: Offline
Код
new stringer[75];  
        format(stringer, 75, "Почта %s, игроку %s установлена", nick,mail);

Здесь занято до 116 ячеек памяти, 75 - это 23 ячейки на E-Mail адресс. Может не хватать...


Связь со мной:
Skype: po61-rap
E-Mail: len1nthe@gmail.com

if(time>=1500 && rep<500) {
cout « "200 репы накручено!";
rep+=200;
}
eksmaker Дата: Суббота, 01.08.2015, 18:20 | Сообщение # 12
Боец
Сообщений: 205
Статус: Offline
Код
static const
  frm_string[] = "Почта %s установлена игроку %s"
  ;
new static_format[sizeof(frm_string)+64+MAX_PLAYER_NAME];

format(static_format, sizeof(static_format), frm_string, nick, mail);
SendClientMessage(playerid, -1, static_format);

К посту выше smile
Enrique_iBlack Дата: Суббота, 01.08.2015, 18:45 | Сообщение # 13
Новичок
Сообщений: 16
Статус: Offline
Цитата Len1n ()
4. SendMes работает куда медленней связки format/SendClientMessage =)


Куда медленее???
Работает она медленее в доли секунд...
Говоря что она куда медлее стандартных функций я уверен вы просто прочитали где то не проведя тестов.
Не хотите тесты спросите у ОКStyle на сколько медлее данная функция
eksmaker Дата: Суббота, 01.08.2015, 19:55 | Сообщение # 14
Боец
Сообщений: 205
Статус: Offline
Цитата Enrique_iBlack ()
Куда медленее???
Работает она медленее в доли секунд...
Говоря что она куда медлее стандартных функций я уверен вы просто прочитали где то не проведя тестов.
Не хотите тесты спросите у ОКStyle на сколько медлее данная функция


По моему, быстродействие зависит от оси компьютера.


Сообщение отредактировал eksmaker - Суббота, 01.08.2015, 19:56
Len1n Дата: Суббота, 01.08.2015, 22:02 | Сообщение # 15
Боец
Сообщений: 89
Статус: Offline
Enrique_iBlack, я доверяю арбитрам форума sa-mp больше, чем своей машине.
http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=571869
А тут вообще говорят, что ЭТО ложит сервера dry


Связь со мной:
Skype: po61-rap
E-Mail: len1nthe@gmail.com

if(time>=1500 && rep<500) {
cout « "200 репы накручено!";
rep+=200;
}
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: