[CLEO]Damager
|
|
Bzik |
Дата: Вторник, 19.08.2014, 05:34 | Сообщение # 16
|
Новичок
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Код чист
Код {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- thread 'DMG' not SAMP.Available else_jump @DMG_46 wait 100 jump @DMG_26 0AF8: samp add_message_to_chat "[Damage]: {FFFFFF}Àâòîð {FF4444}{FFFFFF}. Ñïåöèàëüíî äëÿ {44FF44}" color 4474111 0B34: samp register_client_command "dmg" to_label @DMG_982 wait 0 call @DMG_1088 0 7@ 0470: 8@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon if and 31@ == 1 7@ == 1 8@ >= 16 not 8@ > 42 0AD2: 9@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET else_jump @DMG_975 Actor.StorePos(9@, 13@, 14@, 15@) SAMP.Convert3DCoordsToScreen(13@, 14@, 15@, 20@, 21@) 0B5F: convert_window_screen_coords 20@ 21@ to_game_screen_coords 20@ 21@ 0509: 15@ = distance_between_XY 339.1 179.1 and_XY 20@ 21@ if not 15@ >= 30.0 else_jump @DMG_975 3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR) 3@ = SAMP.GetPlayerStruct(3@) 3@ += 55 alloc 4@ 68 0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 68 0C0D: struct 4@ offset 36 size 1 = 0 5@ = RakNet.NewBitStream() RakNet.Write(5@, 212, BS_TYPE_BYTE, 1) RakNet.Write(5@, 4@, BS_TYPE_ARRAY, 68) RakNet.Send(5@, 1, 7, 0) RakNet.DeleteBitStream(5@) free 4@ wait 40 3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR) 3@ = SAMP.GetPlayerStruct(3@) 3@ += 55 alloc 4@ 68 0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 68 0C0D: struct 4@ offset 4 size 2 = 4 0C0D: struct 4@ offset 36 size 1 = 8@ 5@ = RakNet.NewBitStream() RakNet.Write(5@, 212, BS_TYPE_BYTE, 1) RakNet.Write(5@, 4@, BS_TYPE_ARRAY, 68) RakNet.Send(5@, 1, 7, 0) RakNet.DeleteBitStream(5@) free 4@ 3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR) 3@ = SAMP.GetPlayerStruct(3@) 3@ += 24 alloc 4@ 31 0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 31 0C0D: struct 4@ offset 13 size 4 = 13@ 0C0D: struct 4@ offset 17 size 4 = 14@ 0C0D: struct 4@ offset 21 size 4 = 15@ 5@ = RakNet.NewBitStream() RakNet.Write(5@, 218, BS_TYPE_BYTE, 1) RakNet.Write(5@, 4@, BS_TYPE_ARRAY, 31) RakNet.LiteSend(5@) RakNet.DeleteBitStream(5@) free 4@ 4@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle(9@) Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 13@, 14@, 15@) 0470: 19@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon 041A: 18@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 19@ ammo 18@ -= 1 Actor.SetWeaponAmmo($PLAYER_ACTOR, 19@, 18@) alloc 5@ 39 0C0D: struct 5@ offset 0 size 1 = 1 0C0D: struct 5@ offset 1 size 2 = 4@ 0C0D: struct 5@ offset 3 size 4 = 10@ 0C0D: struct 5@ offset 7 size 4 = 11@ 0C0D: struct 5@ offset 11 size 4 = 12@ 0C0D: struct 5@ offset 15 size 4 = 13@ 0C0D: struct 5@ offset 19 size 4 = 14@ 0C0D: struct 5@ offset 23 size 4 = 15@ 0C0D: struct 5@ offset 27 size 4 = 0.025 0C0D: struct 5@ offset 31 size 4 = 0.025 0C0D: struct 5@ offset 35 size 4 = 0.05 6@ = RakNet.NewBitStream() RakNet.Write(6@, 224, BS_TYPE_BYTE, 1) RakNet.Write(6@, 5@, BS_TYPE_ARRAY, 39) RakNet.LiteSend(6@) RakNet.DeleteBitStream(6@) free 6@ 5@ = RakNet.NewBitStream() RakNet.Write(5@, 0, BS_TYPE_BOOL, 1) RakNet.Write(5@, 4@, BS_TYPE_SHORT, 2) RakNet.Write(5@, 1.0, BS_TYPE_FLOAT, 4) RakNet.Write(5@, 8@, BS_TYPE_INT, 4) RakNet.Write(5@, 2, BS_TYPE_INT, 4) RakNet.LiteRPC(115, 5@) RakNet.DeleteBitStream(5@) jump @DMG_154 0B12: 31@ = 31@ XOR 1 if 31@ == 1 else_jump @DMG_1051 0AF8: samp add_message_to_chat "[Damage]: {44FF44}Enable" color 4474111 jump @DMG_1086 0AF8: samp add_message_to_chat "[Damage]: {FF4444}Disable" color 4474111 SAMP.CmdRet 0A96: 9@ = actor $PLAYER_ACTOR struct 0A8E: 8@ = 9@ + 1816 // int 0A8D: 8@ = read_memory 8@ size 1 virtual_protect 0 8@ *= 28 0A8E: 7@ = 9@ + 1440 // int 005A: 7@ += 8@ // (int) 7@ += 4 0A8D: 7@ = read_memory 7@ size 4 virtual_protect 0 ret 1 7@
|
|
|
|
TheElSergeyS |
Дата: Вторник, 19.08.2014, 05:39 | Сообщение # 17
|
Боец
Сообщений: 116
Статус: Offline
|
Всё по транс не транс,а стиллер та есть?Хоть бы проверили чтоли...
Читерюга :D
|
|
|
|
Bzik |
Дата: Вторник, 19.08.2014, 06:44 | Сообщение # 18
|
Новичок
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Нету написал же, чист
|
|
|
|
Ez3kie1 |
Дата: Вторник, 19.08.2014, 06:47 | Сообщение # 19
|
Боец
Сообщений: 53
Статус: Offline
|
Bzik, тестил? скрипт рабочий?
|
|
|
|
Диван |
Дата: Вторник, 19.08.2014, 07:05 | Сообщение # 20
|
Новичок
Сообщений: 24
Статус: Offline
|
Была уже тема с дамагером, Макет заливал. Вшитый стиллер в дамагере, не качайте.
http://sch.4com.su/sch.php?id=7959&key=692011
|
|
|
|
Bzik |
Дата: Вторник, 19.08.2014, 18:33 | Сообщение # 21
|
Новичок
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Цитата Диван (  ) Вшитый стиллер в дамагере, не качайте. стиллера нету, смотри выше...
Цитата Ez3kie1 (  ) тестил? скрипт рабочий? не тестил
|
|
|
|
[CM]nazFantomaz |
Дата: Вторник, 19.08.2014, 21:13 | Сообщение # 22
|
Боец
Сообщений: 113
Статус: Offline
|
И тут автор - SR_team + баян(((
Зачем она?
|
|
|
|
Диван |
Дата: Среда, 27.08.2014, 11:59 | Сообщение # 23
|
Новичок
Сообщений: 24
Статус: Offline
|
Цитата Bzik (  ) стиллера нету, смотри выше... Я проверял и тестил, скрипт работает, в нём вшитый стиллер
http://sch.4com.su/sch.php?id=7959&key=692011
|
|
|
|
[CM]Kirillk@228 |
Дата: Пятница, 05.12.2014, 14:45 | Сообщение # 24
|
Боец
Сообщений: 147
Статус: Offline
|
Sam_Johnsons, вирустотал не палит стиллер,не надо посты набивать.
|
|
|
|
Xbox_One |
Дата: Пятница, 05.12.2014, 15:27 | Сообщение # 25
|
Боец
Сообщений: 256
Статус: Offline
|
http://cheat-master.ru/forum/129-332814-1
██─██─████──████─██─██ ─███──█──██─█──█──███ ──█───████──█──█───█ ─███──█──██─█──█──███ ██─██─████──████─██─██
████─█──█─███ █──█─██─█─█ █──█─█─██─███ █──█─█──█─█ ████─█──█─███
|
|
|
|
fragma |
Дата: Пятница, 05.12.2014, 15:55 | Сообщение # 26
|
|
Это дамагер(увеличение урона) же, а там дамаг информер
Пишу на заказ CLEO скрипты, SF и ASI плагины.
|
|
|
|
Konstantin1337 |
Дата: Пятница, 05.12.2014, 16:32 | Сообщение # 27
|
Боец
Сообщений: 202
Статус: Offline
|
Цитата Диван (  ) Я проверял и тестил, скрипт работает, в нём вшитый стиллер ты думаешь что пишешь?!!10 раз уже написали,нету стиллера!ЛИЧНО ПРОВЕРИЛ!Все чисто!
Жизнь...не очень веселая штукенция)
|
|
|
|
[CM]Borcuha |
Дата: Пятница, 05.12.2014, 19:56 | Сообщение # 28
|
Боец
Сообщений: 104
Статус: Offline
|
АРП фикс, а на Арбузе(Не пиар) Норм!
228.288 мы СМ не бросим.
|
|
|
|
leo192 |
Дата: Пятница, 05.12.2014, 22:14 | Сообщение # 29
|
Новичок
Сообщений: 23
Статус: Offline
|
скрипт почти уже не работает ни где
|
|
|
|
[CM]МУЖИК |
Дата: Суббота, 06.12.2014, 09:48 | Сообщение # 30
|
А.У.Е
Сообщений: 35
Статус: Offline
|
Народ ДМаг работает или нет? Стилеры есть нет ?
|
|
|
|