[Samp-Rp] Damager - Страница 6 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Admin_Bot, Admin_Bot2, Admin_Bot3, Admin_Bot4  
[Samp-Rp] Damager
Hamburger[CM] Дата: Среда, 17.12.2014, 15:31 | Сообщение # 76
Боец
Сообщений: 253
Статус: Offline
парни, крашит при входе, че делать?

1500 репутации [-]
Советник [-]
Lymik_ Дата: Среда, 17.12.2014, 15:46 | Сообщение # 77
Боец
Сообщений: 100
Статус: Offline
мне кажится или по тойже схеме работает
GiveDMG от Sr Team`a wink

Добавлено (17.12.2014, 15:46)
---------------------------------------------
Цитата Hamburger[CM
;2551538]парни, крашит при входе, че делать?

https://yadi.sk/d/uwckoI4XdSTRS
всё с архива с заменой


HEN☯TAI

Сообщение отредактировал Lymik_ - Среда, 17.12.2014, 15:48
Usrank0 Дата: Среда, 17.12.2014, 19:13 | Сообщение # 78
Боец
Сообщений: 255
Статус: Offline
Hamburger[CM], СФ, клео библеотека какая?
[CM]Anchouz Дата: Среда, 17.12.2014, 23:14 | Сообщение # 79
Боец
Сообщений: 90
Статус: Offline
проверю!


Wayne200822 Дата: Четверг, 18.12.2014, 00:55 | Сообщение # 80
Боец
Сообщений: 109
Статус: Offline
Lymik_, да да, я тоже это заметил
Usrank0 Дата: Четверг, 18.12.2014, 08:09 | Сообщение # 81
Боец
Сообщений: 255
Статус: Offline
[CM]Anchouz, Wayne200822, Посты не набивайте, ребят.
Lymik_ Дата: Четверг, 18.12.2014, 08:57 | Сообщение # 82
Боец
Сообщений: 100
Статус: Offline
Цитата Usrank0 ()
Usrank0

кодом не пожертвуешь ?
или мига приват 1337


HEN☯TAI
Usrank0 Дата: Четверг, 18.12.2014, 08:58 | Сообщение # 83
Боец
Сообщений: 255
Статус: Offline
Lymik_,
Код
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013  
{$CLEO .cs}  

//-------------MAIN---------------  
0000: NOP   
thread "warp"   
if   
0@ = SAMP.Base()  
else_jump @WARP_43   
0A93: end_custom_thread   
wait 200   
     SAMP.Available  
else_jump @WARP_43   
call @WARP_7404 0   
wait 1000   
if   
0AAB:   file_exists "data\script\filess.txt"   
else_jump @WARP_538   
0@ = File.Open("data\script\filess.txt", "rt")  
wait 0   
call @WARP_7311 0 26@   
26@ *= -1   
wait 0   
0ADA: 3@ = scan_file 0@ format "%d%c" //IF and SET 1@ 2@    
if   
003B:   26@ == 1@ // (int)   
else_jump @WARP_217   
jump @WARP_538   
if   
     File.EOF(0@)  
else_jump @WARP_170   
jump @WARP_247   
jump @WARP_166   
wait 5000   
chatmsg "Тебе кинули клео, а мне не сказали =( Нету тебя в базе. Ну без этого клео поиграешь." -1   
wait 2000   
chatmsg "Удаляй вообщем клео это (FrakKiller.cs)." -1   
wait 3000   
chatmsg "Все кто говорил что Муви хуесос не мытый, простите что не верил, оказалось правдой." -1   
wait 2000   
chatmsg "Bb by MousE" -1   
wait 3000   
0AA5: call 8535003 num_params 3 pop 3 0 0 0    
0A93: end_custom_thread   
SAMP.WriteSAMPMemory(23200, 12718080, 3)  
chatmsg "FrakKiller by MousE. Юзай /cmd, узнай {FF0000}команды!" 31743   
chatmsg "Все кто говорил что Муви хуесос не мытый, простите что не верил, оказалось правдой." 31743   
0B34: samp register_client_command "aztecas" to_label @WARP_1612   
0B34: samp register_client_command "rifa" to_label @WARP_1779   
0B34: samp register_client_command "vagos" to_label @WARP_1944   
0B34: samp register_client_command "ballas" to_label @WARP_2108   
0B34: samp register_client_command "grove" to_label @WARP_2274   
0B34: samp register_client_command "off" to_label @WARP_2440   
0B34: samp register_client_command "pd" to_label @WARP_2520   
0B34: samp register_client_command "army" to_label @WARP_2684   
0B34: samp register_client_command "fbi" to_label @WARP_2847   
0B34: samp register_client_command "rm" to_label @WARP_3012   
0B34: samp register_client_command "yakuza" to_label @WARP_3171   
0B34: samp register_client_command "lcn" to_label @WARP_3338   
0B34: samp register_client_command "cmd" to_label @WARP_3498   
0B34: samp register_client_command "asch" to_label @WARP_3919   
0B34: samp register_client_command "medic" to_label @WARP_4082   
0B34: samp register_client_command "news" to_label @WARP_4249   
0B34: samp register_client_command "mayor" to_label @WARP_4416   
0B34: samp register_client_command "bikers" to_label @WARP_4582   
0B34: samp register_client_command "iammo" to_label @WARP_4750   
0B34: samp register_client_command "bomji" to_label @WARP_4852   
0B34: samp register_client_command "majori" to_label @WARP_5019   
0B34: samp register_client_command "obnova" to_label @WARP_5188   
0B34: samp register_client_command "status" to_label @WARP_6100   
0B34: samp register_client_command "fkm1" to_label @WARP_6247   
0B34: samp register_client_command "fkm2" to_label @WARP_6282   
0B34: samp register_client_command "antifk" to_label @WARP_6317   
wait 0   
if and  
     not SAMP.ChatInputOpened  
     not SAMP.IsDialogActive(-1)  
key_down 89   
else_jump @WARP_1605   
if and  
    30@ == 1   
    31@ == 0   
     not key_down 89   
else_jump @WARP_1139   
31@ = 1   
SAMP.ReadSAMPMemory(28@, 23472, 3)  
SAMP.WriteSAMPMemory(23472, 12718080, 3)  
0@ = 0   
4@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(0@)  

:WARP_1139  
if   
056D:   actor 4@ defined   
else_jump @WARP_1526   
0665: get_actor 4@ model_to 5@   
3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)  
if and  
     not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)  
     not Actor.Dead(4@)  
803B:   not  4@ == $PLAYER_ACTOR // (int)   
     not SAMP.IsPlayerPaused(0@)  
else_jump @WARP_1526   
if   
    7@ == 0   
else_jump @WARP_1320   
if or  
003B:   5@ == 16@ // (int)   
003B:   5@ == 17@ // (int)   
003B:   5@ == 20@ // (int)   
003B:   5@ == 22@ // (int)   
003B:   5@ == 23@ // (int)   
003B:   5@ == 24@ // (int)   
003B:   5@ == 25@ // (int)   
003B:   5@ == 26@ // (int)   
else_jump @WARP_1526   
jump @WARP_1402   
if or  
003B:   5@ == 16@ // (int)   
003B:   5@ == 17@ // (int)   
003B:   5@ == 20@ // (int)   
003B:   5@ == 22@ // (int)   
003B:   5@ == 23@ // (int)   
003B:   5@ == 24@ // (int)   
003B:   5@ == 25@ // (int)   
003B:   5@ == 26@ // (int)   
else_jump @WARP_1402   
jump @WARP_1526   
0470: 9@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon   
call @WARP_6405 1 0@   
if and  
    9@ >= 16   
     not 9@ > 43   
else_jump @WARP_1499   
if   
    6@ == 0   
else_jump @WARP_1486   
call @WARP_6653 1 0@   
jump @WARP_1499   
call @WARP_6960 1 0@   
call @WARP_7230 4 0@ 1.0 9@ 2   
wait 35   
0@ += 1   
if   
    0@ > 999   
else_jump @WARP_1146   
if and  
    30@ == 1   
    31@ == 1   
     not key_down 89   
else_jump @WARP_1598   
31@ = 0   
SAMP.WriteSAMPMemory(23472, 28@, 3)  
21@ = 0   
jump @WARP_1056   
16@ = 114   
17@ = 115   
20@ = 116   
23@ = 41   
22@ = 0   
24@ = 0   
25@ = 0   
26@ = 0   
30@ = 1   
if   
    7@ == 0   
else_jump @WARP_1733   
chatmsg "Damage to {00FFFF}Aztecas" 31743   
jump @WARP_1777   
chatmsg "Damage to all except {00FFFF}Aztecas" 31743   
SAMP.CmdRet  
16@ = 173   
17@ = 174   
20@ = 175   
23@ = 226   
22@ = 0   
24@ = 0   
25@ = 0   
26@ = 0   
30@ = 1   
if   
    7@ == 0   
else_jump @WARP_1901   
chatmsg "Damage to {004C4C}Rifa" 31743   
jump @WARP_1942   
chatmsg "Damage to all except {004C4C}Rifa" 31743   
SAMP.CmdRet  
16@ = 108   
17@ = 109   
20@ = 110   
23@ = 190   
22@ = 0   
24@ = 0   
25@ = 0   
26@ = 0   
30@ = 1   
if   
    7@ == 0   
else_jump @WARP_2064   
chatmsg "Damage to {FFD800}Vagos" 31743   
jump @WARP_2106   
chatmsg "Damage to all except {FFD800}Vagos" 31743   
SAMP.CmdRet  
16@ = 102   
17@ = 103   
20@ = 104   
23@ = 195   
22@ = 0   
24@ = 0   
25@ = 0   
26@ = 0   
30@ = 1   
if   
    7@ == 0   
else_jump @WARP_2229   
chatmsg "Damage to {B200FF}Ballas" 31743   
jump @WARP_2272   
chatmsg "Damage to all except {B200FF}Ballas" 31743   
SAMP.CmdRet  
16@ = 105   
17@ = 106   
20@ = 107   
23@ = 56   
22@ = 269   
24@ = 270   
25@ = 271   
26@ = 0   
30@ = 1   
if   
    7@ == 0   
else_jump @WARP_2396   
chatmsg "Damage to {007F0E}Grove" 31743   
jump @WARP_2438   
chatmsg "Damage to all except {007F0E}Grove" 31743   
SAMP.CmdRet  
16@ = 0   
17@ = 0   
20@ = 0   
22@ = 0   
24@ = 0   
25@ = 0   
26@ = 0   
30@ = 1   
chatmsg "FrakKiller off" 31743   
SAMP.CmdRet  
16@ = 76   
17@ = 280   

:WARP_2520  
20@ = 281   
23@ = 282   
22@ = 283   
24@ = 284   
25@ = 285   
26@ = 288   
30@ = 1   
if   
    7@ == 0   
else_jump @WARP_2643   
chatmsg "Damage to {00137F}PD" 31743   
jump @WARP_2682   
chatmsg "Damage to all except {00137F}PD" 31743   
SAMP.CmdRet  
16@ = 191   
17@ = 287   
20@ = 0   
23@ = 0   
22@ = 0   
24@ = 0   
25@ = 0   
26@ = 0   
30@ = 1   
if   
    7@ == 0   
else_jump @WARP_2804   
chatmsg "Damage to {00330C}Army" 31743   
jump @WARP_2845   
chatmsg "Damage to all except {00330C}Army" 31743   
SAMP.CmdRet  
16@ = 141   
17@ = 163   
20@ = 164   
23@ = 165   
22@ = 166   
24@ = 286   
25@ = 0   
26@ = 0   
30@ = 1   
if   
    7@ == 0   
else_jump @WARP_2970   
chatmsg "Damage to {3D3D3D}FBI" 31743   
jump @WARP_3010   
chatmsg "Damage to all except {3D3D3D}FBI" 31743   
SAMP.CmdRet  
16@ = 111   
17@ = 112   
20@ = 125   
23@ = 272   
22@ = 214   
24@ = 0   
25@ = 0   
26@ = 0   
30@ = 1   
if   
    7@ == 0   
else_jump @WARP_3130   
chatmsg "Damage to {808080}RM" 31743   
jump @WARP_3169   
chatmsg "Damage to all except {808080}RM" 31743   
SAMP.CmdRet  
16@ = 117   
17@ = 118   
20@ = 123   
23@ = 120   
22@ = 169   
24@ = 186   
25@ = 0   
26@ = 0   
30@ = 1   
if   
    7@ == 0   
else_jump @WARP_3293   
chatmsg "Damage to {FF0000}Yakuza" 31743   
jump @WARP_3336   
chatmsg "Damage to all except {FF0000}Yakuza" 31743   
SAMP.CmdRet  
16@ = 91   
17@ = 113   
20@ = 124   
23@ = 223   
22@ = 0   
24@ = 0   
25@ = 0   
26@ = 0   
30@ = 1   
if   
    7@ == 0   
else_jump @WARP_3456   
chatmsg "Damage to {FFAE00}LNC" 31743   
jump @WARP_3496   
chatmsg "Damage to all except {FFAE00}LNC" 31743   
SAMP.CmdRet  
chatmsg " ~~~CMD~~~ " 31743   
chatmsg "Gangs: /aztecas || /ballas || /grove || /rifa || /vagos" 31743   
chatmsg "GOS: /pd || /army || /fbi || /asch || /medic || /news || /mayor" 31743   
chatmsg "Mafia: /yakuza || /lnc || /rm" 31743   
chatmsg "Levie: /bomji || /majori || /bikers" 31743   
chatmsg "FrakKiller{FF0000}[new command]{007BFF}: /off || /obnova ||{FF0000} /fkm1 || /fkm2" 31743   
chatmsg "R.I.P (Возможно, ещё не все потеряно): /iammo :-(" 4013373   
chatmsg "Что бы начать сливать нажми Y" 31743   
SAMP.CmdRet  
16@ = 59   
17@ = 150   

:WARP_3919  
20@ = 240   
23@ = 0   
22@ = 0   
24@ = 0   
25@ = 0   
26@ = 0   
30@ = 1   
if   
    7@ == 0   
else_jump @WARP_4039   
chatmsg "Damage to {0E74B1}ASch" 31743   
jump @WARP_4080   
chatmsg "Damage to all except {0E74B1}ASch" 31743   
SAMP.CmdRet  
16@ = 70   
17@ = 274   

:WARP_4082  
20@ = 275   
23@ = 276   
22@ = 219   
24@ = 0   
25@ = 0   
26@ = 0   
30@ = 1   
if   
    7@ == 0   
else_jump @WARP_4205   
chatmsg "Damage to {7B4141}Medic" 31743   
jump @WARP_4247   
chatmsg "Damage to all except {7B4141}Medic" 31743   
SAMP.CmdRet  
16@ = 261   
17@ = 250   
20@ = 217   
23@ = 211   
22@ = 188   
24@ = 148   
25@ = 0   
26@ = 0   
30@ = 1   
if   
    7@ == 0   
else_jump @WARP_4373   
chatmsg "Damage to {57FF4F}News" 31743   
jump @WARP_4414   
chatmsg "Damage to all except {57FF4F}News" 31743   
SAMP.CmdRet  
16@ = 57   
17@ = 98   
20@ = 147   
23@ = 187   
22@ = 216   
24@ = 0   
25@ = 0   
26@ = 0   
30@ = 1   
if   
    7@ == 0   
else_jump @WARP_4538   
chatmsg "Damage to {0D3A55}Mayor" 31743   
jump @WARP_4580   
chatmsg "Damage to all except {0D3A55}Mayor" 31743   
SAMP.CmdRet  
16@ = 247   
17@ = 248   
20@ = 254   
23@ = 100   
22@ = 0   
24@ = 0   
25@ = 0   
26@ = 0   
30@ = 1   
if   
    7@ == 0   
else_jump @WARP_4705   
chatmsg "Damage to {FFFFFF}Bikers" 31743   
jump @WARP_4748   
chatmsg "Damage to all except {FFFFFF}Bikers" 31743   
SAMP.CmdRet  
0B12: 29@ = 29@ XOR 1   
if   
    29@ == 1   
else_jump @WARP_4817   
chatmsg "Infinite Ammo {FF0000}ON" 31743   
jump @WARP_4850   
chatmsg "Infinite Ammo {FF0000}OFF" 31743   
SAMP.CmdRet  
16@ = 78   
17@ = 79   
20@ = 137   
23@ = 200   
22@ = 230   
24@ = 239   
25@ = 0   
26@ = 0   
30@ = 1   
if   
    7@ == 0   
else_jump @WARP_4975   
chatmsg "Damage to {FFFFFF}Bomji" 31743   
jump @WARP_5017   
chatmsg "Damage to all except {FFFFFF}Bomji" 31743   
SAMP.CmdRet  
16@ = 29   
17@ = 46   
20@ = 101   
23@ = 126   
22@ = 249   
24@ = 289   
25@ = 293   
26@ = 299   
30@ = 1   
if   
    7@ == 0   
else_jump @WARP_5143   
chatmsg "Damage to {FFFFFF}Majori" 31743   
jump @WARP_5186   
chatmsg "Damage to all except {FFFFFF}Majori" 31743   
SAMP.CmdRet  
chatmsg " ~~~OBNOVA~~~ " 31743   
chatmsg "Убрана команда /iammo связи с фиксом, обход фикса, добавлены 2 команды." 31743   
chatmsg "Описание изменений: Сделан обход фикса, скрипт стал более паливный, но пока единственный норм рабочий." 31743   
chatmsg "Стараюсь сделать беспаливным, надеюсь кто-нибудь поможет в этом." 31743   
chatmsg "О командах, это 2 режима атаки. 1) /fkm1 - тратятся патроны, шанс кика минимальный." 31743   
chatmsg "2) /fkm2 - беск. патроны, шанс кика высок, поэтому не злоупотрелбяйте в режиме нажатием Y." 31743   
chatmsg "Слили 2-4 человек и возьмите паузу или переключите режим. Вообщем это для мелких атак." 31743   
chatmsg "Ещё: есть вкусняшка, очень полезная. Я вам о ней расскажу, если сообщите обо мне людям" 31743   
chatmsg "С которых я возьму по 250к за скрипт." 31743   
chatmsg "Советы: от меня - ебашьте многочисленым нажатием (дрочением) Y, от флойда-зажимайте Y. Кто прав хз." 31743   
chatmsg "Ожидается: сука доделать уже ебанный мониторинг обнов, закончить антипалево и обход фикса." 31743   
SAMP.CmdRet  
if   
    6@ == 1   
else_jump @WARP_6185   
chatmsg "{47FFA6}[Status]: {007bff}FrakKiller mode: {FF0000}2" 31743   
jump @WARP_6245   
chatmsg "{47FFA6}[Status]: {007bff}FrakKiller mode: {FF0000}1" 31743   
SAMP.CmdRet  
6@ = 0   
chatmsg "FrakKiller mode: 1" 31743   
SAMP.CmdRet  
6@ = 1   
chatmsg "FrakKiller mode: 2" 31743   
SAMP.CmdRet  
0B12: 7@ = 7@ XOR 1   
if   
    7@ == 1   
else_jump @WARP_6377   
chatmsg "AntiFrakKiller On" 31743   
jump @WARP_6403   
chatmsg "AntiFrakKiller Off" 31743   
SAMP.CmdRet  
4@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(0@)  
Actor.StorePos(4@, 13@, 14@, 15@)  
3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)  
3@ = SAMP.GetPlayerStruct(3@)  
3@ += 24   
alloc 4@ 31   
0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 31   
0C0D: struct 4@ offset 13 size 4 = 13@   
0C0D: struct 4@ offset 17 size 4 = 14@   
0C0D: struct 4@ offset 21 size 4 = 15@   
5@ = RakNet.NewBitStream()  
BitStream.Write(5@, 218, BS_TYPE_BYTE, 1)  
BitStream.Write(5@, 4@, BS_TYPE_ARRAY, 31)  
RakNet.LiteSend(5@)  
RakNet.DeleteBitStream(5@)  
free 4@   
3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)  
3@ = SAMP.GetPlayerStruct(3@)  
3@ += 55   
alloc 4@ 68   
0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 68   
0C0D: struct 4@ offset 4 size 2 = 4   
5@ = RakNet.NewBitStream()  
BitStream.Write(5@, 212, BS_TYPE_BYTE, 1)  
BitStream.Write(5@, 4@, BS_TYPE_ARRAY, 68)  
RakNet.Send(5@, 1, 7, 0)  
RakNet.DeleteBitStream(5@)  
free 4@   
ret 0   
4@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(0@)  
Actor.StorePos(4@, 13@, 14@, 15@)  
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 10@, 11@, 12@)  
if   
06BD:   no_obstacles_between 13@ 14@ 15@ and 10@ 11@ 12@ solid 0 car 0 actor 0 object 0 particle 0   
else_jump @WARP_6955   
0470: 19@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon   
041A: 18@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 19@ ammo   
18@ -= 1   
Actor.SetWeaponAmmo($PLAYER_ACTOR, 19@, 18@)  
alloc 5@ 39   
0C0D: struct 5@ offset 0 size 1 = 1   
0C0D: struct 5@ offset 1 size 2 = 0@   
0C0D: struct 5@ offset 3 size 4 = 10@   
0C0D: struct 5@ offset 7 size 4 = 11@   
0C0D: struct 5@ offset 11 size 4 = 12@   
0C0D: struct 5@ offset 15 size 4 = 13@   
0C0D: struct 5@ offset 19 size 4 = 14@   
0C0D: struct 5@ offset 23 size 4 = 15@   
0C0D: struct 5@ offset 27 size 4 = 0.025   
0C0D: struct 5@ offset 31 size 4 = 0.025   
0C0D: struct 5@ offset 35 size 4 = 0.05   
8@ = RakNet.NewBitStream()  
BitStream.Write(8@, 224, BS_TYPE_BYTE, 1)  
BitStream.Write(8@, 5@, BS_TYPE_ARRAY, 39)  
RakNet.LiteSend(8@)  
RakNet.DeleteBitStream(8@)  
free 8@   
ret 0   
4@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(0@)  
Actor.StorePos(4@, 13@, 14@, 15@)  
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 10@, 11@, 12@)  
if   
06BD:   no_obstacles_between 13@ 14@ 15@ and 10@ 11@ 12@ solid 0 car 0 actor 0 object 0 particle 0   
else_jump @WARP_7225   
alloc 5@ 39   
0C0D: struct 5@ offset 0 size 1 = 1   
0C0D: struct 5@ offset 1 size 2 = 0@   
0C0D: struct 5@ offset 3 size 4 = 10@   
0C0D: struct 5@ offset 7 size 4 = 11@   
0C0D: struct 5@ offset 11 size 4 = 12@   
0C0D: struct 5@ offset 15 size 4 = 13@   
0C0D: struct 5@ offset 19 size 4 = 14@   
0C0D: struct 5@ offset 23 size 4 = 15@   
0C0D: struct 5@ offset 27 size 4 = 0.025   
0C0D: struct 5@ offset 31 size 4 = 0.025   
0C0D: struct 5@ offset 35 size 4 = 0.05   
8@ = RakNet.NewBitStream()  
BitStream.Write(8@, 224, BS_TYPE_BYTE, 1)  
BitStream.Write(8@, 5@, BS_TYPE_ARRAY, 39)  
RakNet.LiteSend(8@)  
RakNet.DeleteBitStream(8@)  
free 8@   
ret 0   
4@ = RakNet.NewBitStream()  
BitStream.Write(4@, 0, BS_TYPE_BOOL, 1)  
BitStream.Write(4@, 0@, BS_TYPE_SHORT, 2)  
BitStream.Write(4@, 1@, BS_TYPE_FLOAT, 4)  
BitStream.Write(4@, 2@, BS_TYPE_INT, 4)  
BitStream.Write(4@, 3@, BS_TYPE_INT, 4)  
RakNet.LiteRPC(115, 4@)  
RakNet.DeleteBitStream(4@)  
ret 0   
0AA2: 30@ = load_library "kernel32.dll" // IF and SET   
0AA4: 29@ = get_proc_address "GetVolumeInformationA" library 30@ // IF and SET   
0AC7: 1@ = var 0@ offset   
0AA5: call 29@ num_params 8 pop 0 0 0 0 0 1@ 0 0 0    
ret 1 0@   
alloc 0@ 256   
alloc 1@ 256   
format 0@ "data\script\filess.txt"   
format 1@ "https:%c%cdl.dropboxusercontent.com/s/aknwre24sf3ksrm/filess.txt" 47 47   
call @WARP_7550 2 0@ 1@ 2@   
ret 0   
0AA2: 10@ = load_library "Urlmon.dll" // IF and SET   
0AA4: 11@ = get_proc_address "URLDownloadToFileA" library 10@ // IF and SET   
0AA7: call_function 11@ num_params 5 pop 0 0 0 0@ 1@ 0 12@    
ret 1 12@  
Lymik_ Дата: Четверг, 18.12.2014, 09:05 | Сообщение # 84
Боец
Сообщений: 100
Статус: Offline
Цитата Usrank0 ()
Usrank0

тоже самое что и GiveDMG от Sr Team`a
только улудшенное + сик заслужил так то )


HEN☯TAI
TBones Дата: Пятница, 19.12.2014, 00:37 | Сообщение # 85
Любитель
Сообщений: 47
Статус: Offline
Cмысл от демагера с 60 патронов даже копа не убил я без демагера егоб с 10 убил бы
Usrank0 Дата: Пятница, 19.12.2014, 07:56 | Сообщение # 86
Боец
Сообщений: 255
Статус: Offline
TBones, Дамагер предназначен для массовых убийств, а если убивешь от 1 до 3 тел то не зажимай Y, а нажал - увидел что у него хп снеслось чуть-чуть - отжал и опять так же пока не убьешь.
Hamburger[CM] Дата: Пятница, 19.12.2014, 16:47 | Сообщение # 87
Боец
Сообщений: 253
Статус: Offline
Цитата Lymik_ ()
Hamburger[CM], СФ, клео библеотека какая?

4.1, 3


1500 репутации [-]
Советник [-]
Usrank0 Дата: Пятница, 19.12.2014, 21:47 | Сообщение # 88
Боец
Сообщений: 255
Статус: Offline
Hamburger[CM], анти крашер стоит?
[CM]Anchouz Дата: Пятница, 19.12.2014, 22:07 | Сообщение # 89
Боец
Сообщений: 90
Статус: Offline
нормально попробую


Usrank0 Дата: Четверг, 25.12.2014, 08:11 | Сообщение # 90
Боец
Сообщений: 255
Статус: Offline
[CM]Anchouz, Посты не набиваем, пишите только по теме.
Как там дамагер, ребят?Не фиксанули еще?

Добавлено (25.12.2014, 08:11)
---------------------------------------------
up
Всё работает, тащите.

Поиск:
Статистика Форума