[CLEO] Hancock. - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin_Bot, Admin_Bot2, Admin_Bot3, Admin_Bot4  
[CLEO] Hancock.
Cheaster Дата: Четверг, 25.06.2015, 16:11 | Сообщение # 1
Боец
Сообщений: 115
Статус: Offline
Сливаю админскую метлу Diamond'a.
Активация
h + 2.
Ускорятся и лететь на зад, на колесик мышки.
Скачать: http://rghost.ru/7cFpl6WhR



Sounds for GTA SA.
[CLEO] Hancock.
[CLEO] Retweet Soft.
Наклейка Team EnVyUs | Katowice 2015

Cheater CM - [14.01.2016]
Vkontakte


Сообщение отредактировал Cheaster - Воскресенье, 05.07.2015, 22:14
Alexsanya Дата: Четверг, 25.06.2015, 17:33 | Сообщение # 2
Новичок
Сообщений: 18
Статус: Offline
ОООООО, спасибо!!!!!!

asd
BaDiK Дата: Четверг, 25.06.2015, 17:51 | Сообщение # 3
Боец
Сообщений: 246
Статус: Offline
Чист
Код
//-------------MAIN---------------
0662: printstring "HANCOCK P.2"  
thread "HANCOCKP2"  

:HANCOCKP2_28
wait 0  
if and
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
0AB0:   key_pressed 72  
0AB0:   key_pressed 50  
else_jump @HANCOCKP2_28  
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0  
00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT1' time 2000 flag 1  // ‹¢eše¤ koš
jump @HANCOCKP2_99  

:HANCOCKP2_99
wait 0  
04ED: load_animation "PARACHUTE"  
04ED: load_animation "ON_LOOKERS"  
if or
8AB0:   not key_pressed 72  
8AB0:   not key_pressed 50  
else_jump @HANCOCKP2_99  
if and
04EE:   animation "PARACHUTE" loaded  
04EE:   animation "ON_LOOKERS" loaded  
else_jump @HANCOCKP2_99  
13@ = 15.0  
14@ = 0.0  
jump @HANCOCKP2_214  

:HANCOCKP2_214
wait 0  
if or
8AB0:   not key_pressed 72  
8AB0:   not key_pressed 50  
else_jump @HANCOCKP2_1651  
if or
8AB0:   not key_pressed 67  
80E1:   not player 0 pressed_key 6  
else_jump @HANCOCKP2_1651  
8@ = 0.0  
23@ = 0.0  
if and
8AB0:   not key_pressed 32  
    not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @HANCOCKP2_214  
if  
8818:   not actor $PLAYER_ACTOR in_air  
else_jump @HANCOCKP2_452  
if  
00E1:   player 0 pressed_key 14  
else_jump @HANCOCKP2_214  
if  
00E1:   player 0 pressed_key 15  
else_jump @HANCOCKP2_416  
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "LKUP_LOOP" IFP "ON_LOOKERS" framedelta 2.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time 1000 // versionB  
wait 1500  
05BC: AS_actor $PLAYER_ACTOR jump 1  
wait 300  
jump @HANCOCKP2_445  

:HANCOCKP2_416
wait 50  
083C: set_actor $PLAYER_ACTOR velocity_in_direction_XYZ 0.0 0.0 50.0  
wait 600  

:HANCOCKP2_445
jump @HANCOCKP2_452  

:HANCOCKP2_452
wait 0  
04ED: load_animation "SWIM"  
if  
04EE:   animation "SWIM" loaded  
else_jump @HANCOCKP2_452  
0555: remove_weapon 46 from_actor $PLAYER_ACTOR  
7@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
083E: set_actor $PLAYER_ACTOR rotation 0.0 0.0 7@ while_in_air  
30@ = 0  

:HANCOCKP2_523
wait 0  
if or
8AB0:   not key_pressed 72  
8AB0:   not key_pressed 50  
else_jump @HANCOCKP2_1651  
if  
8449:   not actor $PLAYER_ACTOR in_a_car  
else_jump @HANCOCKP2_1651  
if  
8AB0:   not key_pressed 16  
else_jump @HANCOCKP2_1555  
if  
8AB0:   not key_pressed 17  
else_jump @HANCOCKP2_645  
0819: 16@ = actor $PLAYER_ACTOR distance_from_ground  
if  
   1.01 > 16@  
else_jump @HANCOCKP2_772  
if  
80E1:   not player 0 pressed_key 6  
else_jump @HANCOCKP2_704  
jump @HANCOCKP2_1555  

:HANCOCKP2_645
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 10@, 11@, 12@)
12@ += 2.7  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 10@, 11@, 12@)
083E: set_actor $PLAYER_ACTOR rotation 8@ 23@ 31@ while_in_air  
jump @HANCOCKP2_523  

:HANCOCKP2_704
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 10@, 11@, 12@)
7@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
12@ += 0.2  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 10@, 11@, 12@)
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 7@
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False

:HANCOCKP2_772
06AC: $SPEED = actor $PLAYER_ACTOR movement_speed  
if  
   $SPEED > 16.0  
else_jump @HANCOCKP2_853  
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "FALL_SKYDIVE" IFP "PARACHUTE" framedelta 2.0 loopA 1 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1 // versionB  
jump @HANCOCKP2_891  

:HANCOCKP2_853
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "SWIM_GLIDE" IFP "SWIM" framedelta 2.0 loopA 1 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1 // versionB  

:HANCOCKP2_891
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0  
04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 13@ 0.0  
0063: 4@ -= 1@ // (float)  
0063: 5@ -= 2@ // (float)  
0063: 6@ -= 3@ // (float)  
6@ *= 2.5  
083C: set_actor $PLAYER_ACTOR velocity_in_direction_XYZ 4@ 5@ 6@  
if  
00E1:   player 0 pressed_key 6  
else_jump @HANCOCKP2_1436  
0A4A: store_joystick_X_offset_to 21@ Y_offset_to 22@  
068D: get_camera_position_to 24@ 25@ 26@  
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 27@, 28@, 29@)
000F: 27@ -= 24@  // Note: the incorrect math opcode was used here
000F: 28@ -= 25@  // Note: the incorrect math opcode was used here
000F: 29@ -= 26@  // Note: the incorrect math opcode was used here
27@ *= 15.0  
28@ *= 15.0  
0604: get_Z_angle_for_point 27@ 28@ store_to 31@  
if  
   30@ == 0  
else_jump @HANCOCKP2_1125  
30@ = 1  

:HANCOCKP2_1125
if or
   21@ > 0.001  
   -0.001 > 21@  
   22@ > 0.001  
   -0.001 > 22@  
else_jump @HANCOCKP2_1371  
21@ *= -0.529  
22@ *= 1.075  
7@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
005B: 7@ += 21@ // (float)  
if  
    not 8@ >= 85.0  
else_jump @HANCOCKP2_1261  
if  
    not 23@ >= 35.0  
else_jump @HANCOCKP2_1278  
jump @HANCOCKP2_1288  

:HANCOCKP2_1261
8@ = 79.0  
jump @HANCOCKP2_1288  

:HANCOCKP2_1278
23@ = 29.0  

:HANCOCKP2_1288
if  
    not -68.0 >= 8@  
else_jump @HANCOCKP2_1337  
if  
    not -35.0 >= 23@  
else_jump @HANCOCKP2_1354  
jump @HANCOCKP2_1399  

:HANCOCKP2_1337
8@ = -67.0  
jump @HANCOCKP2_1399  

:HANCOCKP2_1354
23@ = -29.0  
jump @HANCOCKP2_1399  

:HANCOCKP2_1371
23@ = 0  
083E: set_actor $PLAYER_ACTOR rotation 8@ 23@ 31@ while_in_air  
jump @HANCOCKP2_1465  

:HANCOCKP2_1399
005B: 8@ += 22@ // (float)  
0063: 23@ -= 21@ // (float)  
083E: set_actor $PLAYER_ACTOR rotation 8@ 23@ 31@ while_in_air  
jump @HANCOCKP2_1465  

:HANCOCKP2_1436
if  
   30@ == 1  
else_jump @HANCOCKP2_1465  
Camera.Restore_WithJumpCut
Camera.SetBehindPlayer
30@ = 0  

:HANCOCKP2_1465
if  
00E1:   player 0 pressed_key 5  
else_jump @HANCOCKP2_1492  
13@ += 10.0  

:HANCOCKP2_1492
if  
00E1:   player 0 pressed_key 7  
else_jump @HANCOCKP2_1519  
13@ -= 20.0  

:HANCOCKP2_1519
if  
0AB0:   key_pressed 32  
else_jump @HANCOCKP2_1544  
13@ = 0.0  

:HANCOCKP2_1544
wait 10  
jump @HANCOCKP2_523  

:HANCOCKP2_1555
wait 0  
7@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
if  
   30@ == 1  
else_jump @HANCOCKP2_1587  
Camera.Restore_WithJumpCut

:HANCOCKP2_1587
wait 5  
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "FALL_SKYDIVE" IFP "PARACHUTE" framedelta 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 1 // versionB  
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 7@
jump @HANCOCKP2_214  

:HANCOCKP2_1651
wait 0  
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "FALL_SKYDIVE" IFP "PARACHUTE" framedelta 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 1 // versionB  
jump @HANCOCKP2_1707  

:HANCOCKP2_1707
wait 0  
if and
8AB0:   not key_pressed 72  
8AB0:   not key_pressed 50  
else_jump @HANCOCKP2_1707  
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0  
00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT8' time 2000 flag 1  // ‚t šeakt¢po¢a¤
jump @HANCOCKP2_28
Bibikaa Дата: Четверг, 25.06.2015, 19:28 | Сообщение # 4
Любитель
Сообщений: 32
Статус: Offline
Спасибо большое :3 А если бомжом летать админы спалят в панельке?

Сообщение отредактировал Bibikaa - Четверг, 25.06.2015, 19:30
Sekta82 Дата: Четверг, 25.06.2015, 19:49 | Сообщение # 5
Боец
Сообщений: 75
Статус: Offline
Цитата Bibikaa ()
Спасибо большое :3 А если бомжом летать админы спалят в панельке?

Ну наверное спалят
TigerProject Дата: Четверг, 25.06.2015, 20:03 | Сообщение # 6
Знаток
Сообщений: 505
Статус: Offline
Взял себе, пойду летать по просторам DRP

Cheaster Дата: Четверг, 25.06.2015, 21:17 | Сообщение # 7
Боец
Сообщений: 115
Статус: Offline
Это админская метла, так что в панельке не палится.

Sounds for GTA SA.
[CLEO] Hancock.
[CLEO] Retweet Soft.
Наклейка Team EnVyUs | Katowice 2015

Cheater CM - [14.01.2016]
Vkontakte
-Masson- Дата: Пятница, 26.06.2015, 14:32 | Сообщение # 8
Сообщений: 2529
Статус: Offline
Взял себе метлу, спасибо +твой.
NoonTrix Дата: Пятница, 26.06.2015, 17:53 | Сообщение # 9
Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
Подниму!
sfsfsf Дата: Пятница, 26.06.2015, 19:52 | Сообщение # 10
Новичок
Сообщений: 14
Статус: Offline
видел подобное еще на 0.3z, переделана только активация
NoonTrix Дата: Суббота, 27.06.2015, 11:00 | Сообщение # 11
Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
Подниму!
[CM]EaX Дата: Суббота, 27.06.2015, 11:10 | Сообщение # 12
Лучший продавец CM
Сообщений: 379
Статус: Offline
Отлично,спасибо

[url=https://vk.com/aliknif][img]http://s1.4com.su/i/1NxA.png[/img][/url][url=http://cheat-master.ru/shop/user/130105/goods][img]http://s2.4com.su/i/1NxB.png[/img][/url]

[url=http://cshot.ru/][img]https://psv4.vk.me/c612425/u145097134/docs/0bb4058c3c49/imgpsh_fullsize_2.jpg?extra=98uaGS6hu2aBarwAeoIRUdewAhhql7dkGJSAsDbL2SLdFtldJ6OD_T9fQUk5QAobcRZk3nxFwbfEYurU8r9bFktzPc1Kqjj_[/img][/url]
SuwkaBPAN Дата: Среда, 01.07.2015, 00:05 | Сообщение # 13
Любитель
Сообщений: 36
Статус: Offline
Метла просто класс! Взял себе)
[CM]Lexion Дата: Среда, 01.07.2015, 00:45 | Сообщение # 14
Советник
Сообщений: 712
Статус: Offline
Цитата Sekta82 ()
Ну наверное спалят

Топить,крушить бомбить.Зачем?Скажите мне набивщики постов зачем вы набиваете посты,если не знаете ответа?
Если метла админская значит она не палится в админ панельке,мозг хоть немного работает?


Как не попасться на стиллер?:http://cheat-master.ru/forum/14-404171-1[ОЧЕНЬ ГОРЯЧАЯ ТЕМА 12000+ ПРОСМОТРОВ]
Связь:https://vk.com/xxxat
VladPik Дата: Среда, 01.07.2015, 01:14 | Сообщение # 15
Боец
Сообщений: 113
Статус: Offline
http://cheat-master.ru/forum/129-473145-1
http://cheat-master.ru/forum/129-322201-1
Только мне кажется что он просто поменял активацию и добавил пару строк HANCOCK ???
А нет посмотрел клео другой


Сообщение отредактировал VladPik - Среда, 01.07.2015, 01:17
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Статистика Форума