[Урок] Получение информации об игроках в прорисовке - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sanoxxx, Alowir, Phoenixxx_Czar  
[Урок] Получение информации об игроках в прорисовке
McFree Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 19:08 | Сообщение # 1
Любитель
Сообщений: 32
Статус: Offline
Ну-с, решил я полазить в SAMP_UDF.ahk и нашел некоторые функции команд такие как получение информации о всем в прорисовке. Собственно решил сделать мини-урок по получению краткой информации об игроках в радиусе прорисовки

Код

#Include SAMPMAX.ahk  -- Подключение самого мудреного SAMP_UDF который дополняется мною же

#Persistent -- Заставляем скрипт работать пока не закроем его или не пройдет функция ExitApp

Players := []  -- Создаем пустой массив

Numpad1:: -- Назначаем кнопку на которую будем делать все действия
dout:=""  -- Очищаем переменную в которую складываем краткую информацию о каждом игроке в прорисовке
Players := getStreamedInPlayersInfo() -- получаем информацию об игроках в прорисовке (массив данных)
p := 0 -- обнуляем счетчик Педов в прорисовке
For i, o in Players -- прописываем цикл по всем имеющимся Педам в прорисовке
{    
        l:= [] --обнуляем массив координат Педа
    l:= getPedCoordinates(o.PED) -- получаем координаты определенного педа из цикла
    p++ -- прибавляем счетчик
  pos := getCoordinates() - получаем свои координаты
    Name := getPlayerNameById(i) -- получаем ник Педа из цикла
    Dist := getDist(getCoordinates() ,l) - получаем расстояние между вами и Педом из цикла
    dout .= "Model: " getPlayerModelId() "  Nick: " Name  "  ID: " i "  Dist:" Dist "`n" -- добавляем строку с краткой информацией о Педе из цикла
}
showDialog(0, "Players", dout "`n Всего: " p " игроков в радиусе прорисовки ", "Close")  -- Выводим получившуюся информацию в игровой диалог типа DIALOG_STYLE_MSGBOX (обычная мессага)
return -- завершаем работу команды на хоткей


Ну а дальше можете намудрить еще много чего, лично я намудрил проверку игроков по модели Педа и вывод соответствующего цвета ника в этой строке (как стоковые клисты на С-РП серверах). В общем дальше все зависит от вашего воображения, хоть ВХ пишите, основа для получения информации с прорисовки у вас уже есть =)

Сcылка на мой SAMP_UDF: ССЫЛКА

И помните, программирование интересней чем вам кажется!


Универсальный Brain Macros для MMORPG - https://cheat-master.ru/forum/80-768122-1

Admin Cheker 4 Samp-RP : http://cheat-master.ru/forum/150-560150-1
Goverment Helper : http://cheat-master.ru/forum/150-578378-1
Multi-Binder By McFree : http://cheat-master.ru/forum/150-579962-1
Ghost29 Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 21:50 | Сообщение # 2
Новичок
Сообщений: 23
Статус: Offline
Код
numpad1::
callFuncForAllStreamedInPlayers("foo", 300)
showdialog(0, "Names", names, "OK")
names := ""
return

foo(o)
{
    if(!o)
        return
    Position := o.POS
    PlayerPosition := getCoordinates()
    Dist := getDist(PlayerPosition,Position)
    global Names .= "Nick:" o.NAME "Dist:" dist "`n"
}
ArrowOfDeath Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 21:56 | Сообщение # 3
Советник
Сообщений: 629
Статус: Offline
Отлично, действительно программирование интересней чем нам кажется , но познать бы. Запили урок по чтению памяти из процесса!



Мои AHК скрипты | Темы:

AHK

McFree Дата: Вторник, 26.04.2016, 12:21 | Сообщение # 4
Любитель
Сообщений: 32
Статус: Offline
Цитата [LSD]Magnum ()
Запили урок по чтению памяти из процесса!

Сделаю урок в скором времени, не переживай )


Универсальный Brain Macros для MMORPG - https://cheat-master.ru/forum/80-768122-1

Admin Cheker 4 Samp-RP : http://cheat-master.ru/forum/150-560150-1
Goverment Helper : http://cheat-master.ru/forum/150-578378-1
Multi-Binder By McFree : http://cheat-master.ru/forum/150-579962-1
Kaktus007 Дата: Четверг, 28.04.2016, 01:21 | Сообщение # 5
Боец
Сообщений: 70
Статус: Offline
А как цвет ника можно узнать? Только из памяти процесса?
McFree Дата: Четверг, 28.04.2016, 07:03 | Сообщение # 6
Любитель
Сообщений: 32
Статус: Offline
Цитата Kaktus007 ()
А как цвет ника можно узнать?

в samp_api должна быть команда


Универсальный Brain Macros для MMORPG - https://cheat-master.ru/forum/80-768122-1

Admin Cheker 4 Samp-RP : http://cheat-master.ru/forum/150-560150-1
Goverment Helper : http://cheat-master.ru/forum/150-578378-1
Multi-Binder By McFree : http://cheat-master.ru/forum/150-579962-1
BetaJIon Дата: Понедельник, 13.06.2016, 19:59 | Сообщение # 7
Новичок
Сообщений: 25
Статус: Offline
Цитата McFree ()
в samp_api должна быть команда

Нету....По крайней мере я не нашел...
[CM]MiRoN_ Дата: Понедельник, 13.06.2016, 20:55 | Сообщение # 8
Бывалый
Сообщений: 420
Статус: Offline
BetaJIon, у меня есть код этой функции
Dworkin Дата: Понедельник, 13.06.2016, 22:22 | Сообщение # 9
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
Хороший урок.
Только
У тебя написано:
Код
  pos := getCoordinates() - получаем свои координаты
    Name := getPlayerNameById(i) -- получаем ник Педа из цикла
    Dist := getDist(getCoordinates() ,l) - получаем расстояние между вами и Педом из цикла

Получается pos лишняя или исправь на это, а то новичков запутаешь:
Код
  pos := getCoordinates() - получаем свои координаты
    Name := getPlayerNameById(i) -- получаем ник Педа из цикла
    Dist := getDist(pos ,l) - получаем расстояние между вами и Педом из цикла
Kaktus007 Дата: Вторник, 21.06.2016, 14:14 | Сообщение # 10
Боец
Сообщений: 70
Статус: Offline
А как получить координаты точки? Мне нужно получить постоянные координаты точки и далее подставлять их в getDist, чтобы узнать расстояние от точки.

Нижеследующий код не работает. В файл ничего не записывается.
Код
coord := getCoordinates()
FileAppend, %coord%, %File%
Ghost29 Дата: Среда, 22.06.2016, 13:55 | Сообщение # 11
Новичок
Сообщений: 23
Статус: Offline
Цитата Kaktus007 ()
А как получить координаты точки? Мне нужно получить постоянные координаты точки и далее подставлять их в getDist, чтобы узнать расстояние от точки.

Код

coord := getCoordinates()
FileAppend, % coord[0] , %File% ;x
FileAppend, % coord[1] , %File% ;y
FileAppend, % coord[2] , %File% ;z


Сообщение отредактировал Ghost29 - Среда, 22.06.2016, 13:55
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума