[ASI + PAWN] ModularCheat API [BETA RELEASE]
|
|
Gilmore228 |
Дата: Среда, 10.06.2015, 13:38 | Сообщение # 16
|
Боец
Сообщений: 262
Статус: Offline
|
Классно! Давно сам сделать такое хотел, но ты меня опередил. Если понадобится помощь, то пиши, помогу)
[url=http://cheat-master.ru/shop/user/152666/goods][img]http://i.imgur.com/T4yUWbS.gif[/img][/url][url=https://vk.com/gilmoreje][img]http://i.imgur.com/3RtSPhn.gif[/img][/url][url=http://cheat-master.ru/forum/96-551108-1][img]http://i.imgur.com/mKl8jmJ.gif[/img][/url] [b]Продажа виртов на Samp RP[/b] http://cheat-master.ru/forum/111-551385-1 [b]Скуплю Ваш инвентарь CS:GO до 80% от ТП:[/b] http://cheat-master.ru/forum/167-567212-1
|
|
|
|
Axwell |
Дата: Среда, 10.06.2015, 15:19 | Сообщение # 17
|
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
|
Имхо большой популярностью это пользоваться не будет. Есть же cleo, sampfuncs.. s0beit'ы на крайний случай. Кто то сделает сначала пару скриптов, а потом забьют.
Кстати, исходный код этого "модульного чита" будет открыт?
|
|
|
|
MindFreak |
Дата: Среда, 10.06.2015, 16:15 | Сообщение # 18
|
Боец
Сообщений: 117
Статус: Offline
|
PAWN гавно.
|
|
|
|
CentiuS |
Дата: Среда, 10.06.2015, 22:07 | Сообщение # 19
|
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
|
Цитата Axwell ( ) Кстати, исходный код этого "модульного чита" будет открыт? да
Цитата MindFreak ( ) PAWN гавно. ну сделай лучше
|
|
|
|
ГОСНИК |
Дата: Пятница, 12.06.2015, 20:31 | Сообщение # 20
|
Любитель
Сообщений: 40
Статус: Offline
|
о.давно искал.+
Выиграть в казино может каждый,заработать-Элита
|
|
|
|
CentiuS |
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 18:43 | Сообщение # 21
|
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
|
Код native WriteMessage(text[]); native Say(text[]); native Spawn(); native SetPosition(Float:x, Float:y, Float:z); native GetPosition(&Float:x, &Float:y, &Float:z); native Reconnect(timeinms);
forward OnSAMPInit(); forward OnCommand(text[]);
пока что весь функционал каких еще функций добавить?
компилятор павна - 4.0.4733, если кому интересно
Сообщение отредактировал CentiuS - Воскресенье, 14.06.2015, 18:45 |
|
|
|
Quonx |
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 19:00 | Сообщение # 22
|
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
|
CentiuS, ShowPlayerDialog SetPlayerVelocity SetVehicleVelocity ToggleVehicleCollision TogglePlayerCollision ToggleObjectCollision TextDrawCreate SetPlayerHealth SetPlayerArmour GetPlayerName GivePlayerWeapon GetVehiclePos SetVehiclePos
И в чем разница Say от WriteMessage?
UPD: Добавить каллбэк OnPlayerDeath,OnPlayerKeyStateChange,OnPlayerEnterCheckpoint,OnPlayerClickMap SetPlayerCheckPoint
Продаю много аккаунтов Steam/Origin/Uplay! http://cheat-master.ru/forum/140-513506-1
Сообщение отредактировал Quonx - Воскресенье, 14.06.2015, 20:20 |
|
|
|
WaZZdub |
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 19:31 | Сообщение # 23
|
Знаток
Сообщений: 554
Статус: Offline
|
MindFreak, для начала выучи его,потом утверждай.
Музыка в Телеге - https://t.me/cttss
|
|
|
|
CentiuS |
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 19:39 | Сообщение # 24
|
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
|
Цитата Quonx ( ) И в чем разница Say от WriteMessage? Say - говорит в чат, WriteMessage - добавляет сообщение в бокс(не видно другим)
Цитата Quonx ( ) ShowPlayerDialog SetPlayerVelocity SetVehicleVelocity ToggleVehicleCollision TogglePlayerCollision ToggleObjectCollision сделаю
Цитата Quonx ( ) SetPlayerHealth SetPlayerArmour GetPlayerName GivePlayerWeapon GetVehiclePos SetVehiclePos тоже
Цитата Quonx ( ) TextDrawCreate будет своя система D3D рисовалки, скорее всего
|
|
|
|
[CM]Ололош |
Дата: Четверг, 18.06.2015, 09:48 | Сообщение # 25
|
Новичок
Сообщений: 21
Статус: Offline
|
SetPosPlayer AddStaticVehicleEx CreateVehicle GameTextForPlayer CreateObject CreatePickup CreateChekpoint
что бы можна было создавать свои паблики, обявлять переменные/enum'ы. Ждём короче релиза:-)
Цели: 1000 репутации 1000 коментариев
|
|
|
|
Niкo |
Дата: Четверг, 18.06.2015, 10:18 | Сообщение # 26
|
Бывалый
Сообщений: 371
Статус: Offline
|
Пожалуйста, делай быстрее а то надоело писать на одном CLEO. Добавлено (18.06.2015, 10:18) --------------------------------------------- И сделай native GetPlayerTargetPlayer
|
|
|
|
Quonx |
Дата: Четверг, 18.06.2015, 15:36 | Сообщение # 27
|
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
|
еще, GetPlayerObjectPos fwrite fcreate fclose
Продаю много аккаунтов Steam/Origin/Uplay! http://cheat-master.ru/forum/140-513506-1
|
|
|
|
kemperrs |
Дата: Пятница, 19.06.2015, 20:59 | Сообщение # 28
|
Боец
Сообщений: 186
Статус: Offline
|
CentiuS, Эмуляцию внутреигровых клавиш( EmulateKey(int vKey, bool vStatus); ) , узнать текст из текстдрава ( GetTextDrawText ), нажатие на селектабильные текстдравы ( SelectTextDraw(int tID); )
===================================================== Угнали аккаунт :( Бывший ник : kemperrr ===================================================== Цель: 200 репутации ☑ | Любитель [20%] ☑ 300 репутации ☑ | Боец [30%] ☑ 500 Репутации ☑ | Боец [40%] ☑ 1000 Репутации [x] | Бывалый [50%] ☑ =====================================================
|
|
|
|
eksmaker |
Дата: Пятница, 19.06.2015, 22:01 | Сообщение # 29
|
Боец
Сообщений: 205
Статус: Offline
|
Код native Text:TextDrawCreate(Float:x, Float:y, text[]); native TextDrawDestroy(Text:text); native TextDrawLetterSize(Text:text, Float:x, Float:y); native TextDrawTextSize(Text:text, Float:x, Float:y); native TextDrawAlignment(Text:text, alignment); native TextDrawColor(Text:text, color); native TextDrawUseBox(Text:text, use); native TextDrawBoxColor(Text:text, color); native TextDrawSetShadow(Text:text, size); native TextDrawSetOutline(Text:text, size); native TextDrawBackgroundColor(Text:text, color); native TextDrawFont(Text:text, font); native TextDrawSetProportional(Text:text, set); native TextDrawSetSelectable(Text:text, set); native TextDrawShowForPlayer(playerid, Text:text); native TextDrawHideForPlayer(playerid, Text:text); native TextDrawShowForAll(Text:text); native TextDrawHideForAll(Text:text); native TextDrawSetString(Text:text, string[]); native TextDrawSetPreviewModel(Text:text, modelindex); native TextDrawSetPreviewRot(Text:text, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:fRotZ, Float:fZoom = 1.0); native TextDrawSetPreviewVehCol(Text:text, color1, color2);
|
|
|
|
Niкo |
Дата: Пятница, 19.06.2015, 22:09 | Сообщение # 30
|
Бывалый
Сообщений: 371
Статус: Offline
|
Сделай что нибудь для работы с памятью.
|
|
|
|