[ASI + PAWN] ModularCheat API [BETA RELEASE] - Страница 2 - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Admin_Bot, Admin_Bot2  
[ASI + PAWN] ModularCheat API [BETA RELEASE]
Gilmore228 Дата: Среда, 10.06.2015, 13:38 | Сообщение # 16
Боец
Сообщений: 262
Статус: Offline
Классно! Давно сам сделать такое хотел, но ты меня опередил. Если понадобится помощь, то пиши, помогу)

[url=http://cheat-master.ru/shop/user/152666/goods][img]http://i.imgur.com/T4yUWbS.gif[/img][/url][url=https://vk.com/gilmoreje][img]http://i.imgur.com/3RtSPhn.gif[/img][/url][url=http://cheat-master.ru/forum/96-551108-1][img]http://i.imgur.com/mKl8jmJ.gif[/img][/url]
[b]Продажа виртов на Samp RP[/b] http://cheat-master.ru/forum/111-551385-1
[b]Скуплю Ваш инвентарь CS:GO до 80% от ТП:[/b] http://cheat-master.ru/forum/167-567212-1
Axwell Дата: Среда, 10.06.2015, 15:19 | Сообщение # 17
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
Имхо большой популярностью это пользоваться не будет. Есть же cleo, sampfuncs.. s0beit'ы на крайний случай. Кто то сделает сначала пару скриптов, а потом забьют.

Кстати, исходный код этого "модульного чита" будет открыт?
MindFreak Дата: Среда, 10.06.2015, 16:15 | Сообщение # 18
Боец
Сообщений: 117
Статус: Offline
PAWN гавно.
CentiuS Дата: Среда, 10.06.2015, 22:07 | Сообщение # 19
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
Цитата Axwell ()
Кстати, исходный код этого "модульного чита" будет открыт?

да

Цитата MindFreak ()
PAWN гавно.

ну сделай лучше
ГОСНИК Дата: Пятница, 12.06.2015, 20:31 | Сообщение # 20
Любитель
Сообщений: 40
Статус: Offline
о.давно искал.+

Выиграть в казино может каждый,заработать-Элита
CentiuS Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 18:43 | Сообщение # 21
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
Код
native WriteMessage(text[]);
native Say(text[]);
native Spawn();
native SetPosition(Float:x, Float:y, Float:z);
native GetPosition(&Float:x, &Float:y, &Float:z);
native Reconnect(timeinms);

forward OnSAMPInit();
forward OnCommand(text[]);


пока что весь функционал biggrin каких еще функций добавить?

компилятор павна - 4.0.4733, если кому интересно


Сообщение отредактировал CentiuS - Воскресенье, 14.06.2015, 18:45
Quonx Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 19:00 | Сообщение # 22
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
CentiuS,
ShowPlayerDialog
SetPlayerVelocity
SetVehicleVelocity
ToggleVehicleCollision
TogglePlayerCollision
ToggleObjectCollision
TextDrawCreate
SetPlayerHealth
SetPlayerArmour
GetPlayerName
GivePlayerWeapon
GetVehiclePos
SetVehiclePos

И в чем разница Say от WriteMessage?

UPD:
Добавить каллбэк OnPlayerDeath,OnPlayerKeyStateChange,OnPlayerEnterCheckpoint,OnPlayerClickMap
SetPlayerCheckPoint


Продаю много аккаунтов Steam/Origin/Uplay! http://cheat-master.ru/forum/140-513506-1

Сообщение отредактировал Quonx - Воскресенье, 14.06.2015, 20:20
WaZZdub Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 19:31 | Сообщение # 23
Знаток
Сообщений: 554
Статус: Offline
MindFreak, для начала выучи его,потом утверждай.

Музыка в Телеге -
https://t.me/cttss
CentiuS Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 19:39 | Сообщение # 24
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
Цитата Quonx ()
И в чем разница Say от WriteMessage?

Say - говорит в чат, WriteMessage - добавляет сообщение в бокс(не видно другим)

Цитата Quonx ()
ShowPlayerDialog
SetPlayerVelocity
SetVehicleVelocity
ToggleVehicleCollision
TogglePlayerCollision
ToggleObjectCollision

сделаю

Цитата Quonx ()
SetPlayerHealth
SetPlayerArmour
GetPlayerName
GivePlayerWeapon
GetVehiclePos
SetVehiclePos

тоже

Цитата Quonx ()
TextDrawCreate

будет своя система D3D рисовалки, скорее всего
[CM]Ололош Дата: Четверг, 18.06.2015, 09:48 | Сообщение # 25
Новичок
Сообщений: 21
Статус: Offline
SetPosPlayer
AddStaticVehicleEx
CreateVehicle
GameTextForPlayer
CreateObject
CreatePickup
CreateChekpoint

что бы можна было создавать свои паблики, обявлять переменные/enum'ы. Ждём короче релиза:-)


Цели:
1000 репутации
1000 коментариев
Niкo Дата: Четверг, 18.06.2015, 10:18 | Сообщение # 26
Бывалый
Сообщений: 371
Статус: Offline
Пожалуйста, делай быстрее а то надоело писать на одном CLEO.

Добавлено (18.06.2015, 10:18)
---------------------------------------------
И сделай native GetPlayerTargetPlayer

Quonx Дата: Четверг, 18.06.2015, 15:36 | Сообщение # 27
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
еще,
GetPlayerObjectPos
fwrite
fcreate
fclose


Продаю много аккаунтов Steam/Origin/Uplay! http://cheat-master.ru/forum/140-513506-1
kemperrs Дата: Пятница, 19.06.2015, 20:59 | Сообщение # 28
Боец
Сообщений: 186
Статус: Offline
CentiuS, Эмуляцию внутреигровых клавиш( EmulateKey(int vKey, bool vStatus); ) , узнать текст из текстдрава ( GetTextDrawText ), нажатие на селектабильные текстдравы ( SelectTextDraw(int tID); )

=====================================================
Угнали аккаунт :(
Бывший ник : kemperrr
=====================================================
Цель:
200 репутации ☑ | Любитель [20%] ☑
300 репутации ☑ | Боец [30%] ☑
500 Репутации ☑ | Боец [40%] ☑
1000 Репутации [x] | Бывалый [50%] ☑
=====================================================
eksmaker Дата: Пятница, 19.06.2015, 22:01 | Сообщение # 29
Боец
Сообщений: 205
Статус: Offline
Код
native Text:TextDrawCreate(Float:x, Float:y, text[]);
native TextDrawDestroy(Text:text);
native TextDrawLetterSize(Text:text, Float:x, Float:y);
native TextDrawTextSize(Text:text, Float:x, Float:y);
native TextDrawAlignment(Text:text, alignment);
native TextDrawColor(Text:text, color);
native TextDrawUseBox(Text:text, use);
native TextDrawBoxColor(Text:text, color);
native TextDrawSetShadow(Text:text, size);
native TextDrawSetOutline(Text:text, size);
native TextDrawBackgroundColor(Text:text, color);
native TextDrawFont(Text:text, font);
native TextDrawSetProportional(Text:text, set);
native TextDrawSetSelectable(Text:text, set);
native TextDrawShowForPlayer(playerid, Text:text);
native TextDrawHideForPlayer(playerid, Text:text);
native TextDrawShowForAll(Text:text);
native TextDrawHideForAll(Text:text);
native TextDrawSetString(Text:text, string[]);
native TextDrawSetPreviewModel(Text:text, modelindex);
native TextDrawSetPreviewRot(Text:text, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:fRotZ, Float:fZoom = 1.0);
native TextDrawSetPreviewVehCol(Text:text, color1, color2);
Niкo Дата: Пятница, 19.06.2015, 22:09 | Сообщение # 30
Бывалый
Сообщений: 371
Статус: Offline
Сделай что нибудь для работы с памятью.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Статистика Форума