"Онлайн доктор" - Страница 17 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Admin_Bot, Admin_Bot2, Admin_Bot3, Admin_Bot4  
"Онлайн доктор"
krolik[cm] Дата: Вторник, 07.01.2014, 15:01 | Сообщение # 241
Любитель
Статус: Offline
Вчера решил заняться со своей девушкой любовью! И как вы думаете что случилось? у меня не встал! с чем это может быть связанно?
Gr00wS Дата: Вторник, 07.01.2014, 19:01 | Сообщение # 242
Боец
Цитата krolik[cm] ()
Вчера решил заняться со своей девушкой любовью! И как вы думаете что случилось? у меня не встал! с чем это может быть связанно?

Хм...тяжёлый случай, возможно импотенция (хотя я не врач)
Sergunia Дата: Среда, 08.01.2014, 19:56 | Сообщение # 243
Доктор
Цитата ponter ()
Занимаюсь мини-футболом , стою в воротах . Когда я ловлю мяч в полу шпагате то иногда стукаюсь пяткой об паркет и начинает болеть , вставать полностью на стопу не удобно , так как чувствуется дискомфорт в пятке , но после тренировки когда еду домой она успакаивается и не болит . Что посоветуете ? Чем мазать ? Синяк на пятке уже.

В твоем случае нужно только приловчиться и перестать ударяться пяткой, т.к. чем бы ты не мазал и какие средства не применял, когда систематически есть механический удар, результата не будет.

Это тоже самое, что тушить костер, а после его снова разводить.

Добавлено (08.01.2014, 19:56)
---------------------------------------------

Цитата krolik[cm] ()

Это связано только со стрессом и эмоциональной перенагрузкой, возможно, перенервничал перед половым актом, были сторонние мысли и тд.

krolik[cm] Дата: Среда, 08.01.2014, 23:26 | Сообщение # 244
Любитель
Да да спасибо я тоже думаю что я перенапрёгся бывает. но она тамк своей 5 точкой тресла я не устоял!
voodooBitch Дата: Четверг, 09.01.2014, 14:09 | Сообщение # 245
Боец