★New Aim for samp 0.3.7 ( NO palevo !!! )★ - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin_Bot, Admin_Bot2, Admin_Bot3, Admin_Bot4  
★New Aim for samp 0.3.7 ( NO palevo !!! )★
[CM]Wutang Дата: Пятница, 15.05.2015, 12:34 | Сообщение # 1
Боец
Сообщений: 107
Статус: Offline
New AIM FOR SAMP 0.3.7
Для работы данного cleo скрипта требуется :
1. Версия сампа 0.3.7
2.CLEO библиотека ( только 4.1)

▼ ▼ ▼ ▼
Установка AIM:
1) Закинуть файл в папку CLEO.
2) Готово.
▼ ▼ ▼ ▼

Активация/Дезактивация: F12
Чтобы аим не палился на фрапсах, нужно зайти в настройки➜Управление персонажем➜Пешком. Там где находится клавиша "TAB" поставить LEFT CTRL. (При стрельбе нажимайте Левый ctrl , тем самым прицел будет наводится на скин. Ещё можете изменить сенсу мыши ,но это уже на ваше усмотрение...)
Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/NZFTFcClgTf85
Ссылка на видео:


Скупка/Продажа аккаунтов-http://cheat-master.ru/forum/96-618152-1
Steam аккаунты :http://cheat-master.ru/forum/140-628662-1
Ганы,иконки:http://cheat-master.ru/forum/108-634220-1



Сообщение отредактировал [CM]Wutang - Пятница, 15.05.2015, 14:06
[CM]koks[CM] Дата: Пятница, 15.05.2015, 13:23 | Сообщение # 2
Боец
Сообщений: 157
Статус: Offline
Давай видео. Еще ждем проверку на стиллер.
[CM]Wutang Дата: Пятница, 15.05.2015, 13:51 | Сообщение # 3
Боец
Сообщений: 107
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=Hb6Hu1rZe6o

Скупка/Продажа аккаунтов-http://cheat-master.ru/forum/96-618152-1
Steam аккаунты :http://cheat-master.ru/forum/140-628662-1
Ганы,иконки:http://cheat-master.ru/forum/108-634220-1

Bessy Дата: Пятница, 15.05.2015, 13:58 | Сообщение # 4
Любитель
Сообщений: 31
Статус: Offline
вставь видео по коду [video][/video]
[CM]Crespa4 Дата: Пятница, 15.05.2015, 14:37 | Сообщение # 5
Боец
Сообщений: 254
Статус: Offline
На стиллер проверял кто?
Путин_Читер Дата: Пятница, 15.05.2015, 14:50 | Сообщение # 6
Новичок
Сообщений: 20
Статус: Offline
Проверте на Стиллер пожалоста !

╔══╦╗╔╦═══╦══╦════╗──╔╗──╔╦══╦══╦════╦═══╦═══╗
║╔═╣║║║╔══╣╔╗╠═╗╔═╝──║║──║║╔╗║╔═╩═╗╔═╣╔══╣╔═╗║
║║─║╚╝║╚══╣╚╝║─║║─╔══╣╚╗╔╝║╚╝║╚═╗─║║─║╚══╣╚═╝║
║║─║╔╗║╔══╣╔╗║─║║─╚══╣╔╗╔╗║╔╗╠═╗║─║║─║╔══╣╔╗╔╝
║╚═╣║║║╚══╣║║║─║║────║║╚╝║║║║╠═╝║─║║─║╚══╣║║║
╚══╩╝╚╩═══╩╝╚╝─╚╝────╚╝──╚╩╝╚╩══╝─╚╝─╚═══╩╝╚╝
MaloyBoss Дата: Пятница, 15.05.2015, 14:54 | Сообщение # 7
Новичок
Сообщений: 21
Статус: Offline
Не стиллер не верите сами проверяйте сами!!!

Boom ;3
xxx_Seller_xxx Дата: Пятница, 15.05.2015, 14:56 | Сообщение # 8
Боец
Сообщений: 124
Статус: Offline
На стиллер проверили бы ,шик будет просто

[CM]Kanu6aPa Дата: Пятница, 15.05.2015, 17:07 | Сообщение # 9
Боец
Сообщений: 132
Статус: Offline
Не плохой аим, после проверки думаю скачаю, а пока ждём проверку.
[CM]Serjant Дата: Пятница, 15.05.2015, 17:09 | Сообщение # 10
Боец
Сообщений: 83
Статус: Offline
Не плохо, главное есть кнопка активации)

Аккаунт разрешён [CM]AGRESSOR
Davidywkin228 Дата: Пятница, 15.05.2015, 17:25 | Сообщение # 11
Боец
Сообщений: 80
Статус: Offline
Криворукие скриптера, аим на Ф12, зачем? если соб на Ф12 у всех

;););)
[CM]Wutang Дата: Пятница, 15.05.2015, 17:48 | Сообщение # 12
Боец
Сообщений: 107
Статус: Offline
Цитата
Криворукие скриптера, аим на Ф12, зачем? если соб на Ф12 у всех

Твои проблемы как бы...
Ты в праве его переделать


Скупка/Продажа аккаунтов-http://cheat-master.ru/forum/96-618152-1
Steam аккаунты :http://cheat-master.ru/forum/140-628662-1
Ганы,иконки:http://cheat-master.ru/forum/108-634220-1



Сообщение отредактировал [CM]Wutang - Пятница, 15.05.2015, 18:01
[Grenade]CM Дата: Пятница, 15.05.2015, 21:18 | Сообщение # 13
Любитель
Сообщений: 42
Статус: Offline
Ну в игру заходит, нажимаю ф12 высвечивается мол аим включен, нацеливаюсь, и когда нажимаю стрелять то крашит

╔══╦╗╔╦═══╦══╦════╗──╔╗──╔╦══╦══╦════╦═══╦═══╗
║╔═╣║║║╔══╣╔╗╠═╗╔═╝──║║──║║╔╗║╔═╩═╗╔═╣╔══╣╔═╗║
║║─║╚╝║╚══╣╚╝║─║║─╔══╣╚╗╔╝║╚╝║╚═╗─║║─║╚══╣╚═╝║
║║─║╔╗║╔══╣╔╗║─║║─╚══╣╔╗╔╗║╔╗╠═╗║─║║─║╔══╣╔╗╔╝
║╚═╣║║║╚══╣║║║─║║────║║╚╝║║║║╠═╝║─║║─║╚══╣║║║
╚══╩╝╚╩═══╩╝╚╝─╚╝────╚╝──╚╩╝╚╩══╝─╚╝─╚═══╩╝╚╝
Ronyka Дата: Пятница, 15.05.2015, 21:53 | Сообщение # 14
Боец
Сообщений: 69
Статус: Offline
эм, старый аим опкода. Чист

http://rghost.ru/75NB85kQn - этот же аим, активация Ф10.

Цитата [CM]Crespa4 ()
На стиллер проверял кто?

Цитата [CM]Crespa4 ()
Проверте на Стиллер пожалоста !

Цитата xxx_Seller_xxx ()
На стиллер проверили бы ,шик будет просто

Цитата xxx_Seller_xxx ()
Не плохой аим, после проверки думаю скачаю, а пока ждём проверку.


Набили без палева.

Код
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  
0662: printstring "Www.Youtube.Com/OpcodeXe"  
0662: printstring "COMPILED BY OPCODEXE"  
31@ = 0  

:NONAME_61
wait 0  
if  
key_down 123  
jf @NONAME_180  
if  
   31@ == 0  
jf @NONAME_142  
printf "Aimbot ~g~Enabled" 1500  
31@ = 1  
wait 200  
jump @NONAME_180  

:NONAME_142
printf "Aimbot ~r~Disabled" 1500  
31@ = 0  
wait 200  

:NONAME_180
jump @NONAME_187  

:NONAME_187
wait 0  
if and
   31@ == 1  
0AD2: 2@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET  
jf @NONAME_61  

:NONAME_217
wait 0  
if and
056D:   actor 2@ defined  
key_down 1  
jf @NONAME_187  
if and
    not Actor.Dead(2@)
02CB:   actor 2@ bounding_sphere_visible  
jf @NONAME_187  
0A96: 6@ = actor 2@ struct  
6@ += 68  
0A8D: 3@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0  
6@ += 4  
0A8D: 4@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0  
6@ += 4  
0A8D: 5@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0  
Actor.StorePos(2@, 6@, 7@, 8@)
10@ = 35  
0093: 10@ = integer 10@ to_float  
12@ = 17.0  
12@ /= 360.0  
006B: 3@ *= 12@ // (float)  
006B: 4@ *= 12@ // (float)  
006B: 5@ *= 12@ // (float)  
006B: 3@ *= 10@ // (float)  
006B: 4@ *= 10@ // (float)  
006B: 5@ *= 10@ // (float)  
005B: 6@ += 3@ // (float)  
005B: 7@ += 4@ // (float)  
005B: 8@ += 5@ // (float)  
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 5@)
if  
06BD:   no_obstacles_between 3@ 4@ 5@ and 6@ 7@ 8@ solid 1 car 1 actor 0 object 1 particle 0  
jf @NONAME_525  
call @NONAME_532 4 2@ 6@ 7@ 8@  

:NONAME_525
jump @NONAME_217  

:NONAME_532
0087: 4@ = 1@ // (float)  
0087: 5@ = 2@ // (float)  
0087: 6@ = 3@ // (float)  
068D: get_camera_position_to 1@ 2@ 3@  
04C4: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0  
0063: 1@ -= 4@ // (float)  
0063: 2@ -= 5@ // (float)  
0096: make 1@ absolute_float  
0096: make 2@ absolute_float  
0087: 10@ = 1@ // (float)  
0087: 11@ = 2@ // (float)  
006B: 10@ *= 10@ // (float)  
006B: 11@ *= 11@ // (float)  
005B: 10@ += 11@ // (float)  
01FB: 10@ = square_root 10@  
0087: 11@ = 1@ // (float)  
0087: 12@ = 10@ // (float)  
0073: 11@ /= 12@ // (float)  
0AA5: call 4327328 num_params 1 pop 1 11@   
0AE9: pop_float 12@  
0AA5: call 4775488 num_params 1 pop 1 11@   
0AE9: pop_float 13@  
if  
call @NONAME_1266 0 16@  
jf @NONAME_827  
if  
call @NONAME_832 7 4@ 5@ 7@ 8@ 12@ 13@ 16@ 15@  
jf @NONAME_827  
15@ += 0.0389  
0A8C: write_memory 11989592 size 4 value 15@ virtual_protect 0  

:NONAME_827
ret 0  

:NONAME_832
if  
   6@ == 5  
jf @NONAME_897  
7@ = 0.01  
8@ = 0.01  
9@ = 1.5607  
10@ = 1.5807  
jump @NONAME_1002  

:NONAME_897
if  
   6@ == 6  
jf @NONAME_962  
7@ = 0.018  
8@ = 0.02  
9@ = 1.5507  
10@ = 1.5907  
jump @NONAME_1002  

:NONAME_962
7@ = 0.0  
8@ = 0.0  
9@ = 1.5707  
10@ = 1.5707  

:NONAME_1002
if and
0025:   2@ > 0@ // (float)  
0025:   3@ > 1@ // (float)  
jf @NONAME_1045  
0063: 5@ -= 8@ // (float)  
0087: 15@ = 5@ // (float)  

:NONAME_1045
if and
0025:   2@ > 0@ // (float)  
8035:   not  3@ >= 1@ // (float)  
jf @NONAME_1098  
5@ *= -1.0  
0063: 5@ -= 7@ // (float)  
0087: 15@ = 5@ // (float)  

:NONAME_1098
if and
8035:   not  2@ >= 0@ // (float)  
0025:   3@ > 1@ // (float)  
jf @NONAME_1141  
005B: 4@ += 9@ // (float)  
0087: 15@ = 4@ // (float)  

:NONAME_1141
if and
8035:   not  2@ >= 0@ // (float)  
8035:   not  3@ >= 1@ // (float)  
jf @NONAME_1194  
4@ *= -1.0  
0063: 4@ -= 10@ // (float)  
0087: 15@ = 4@ // (float)  

:NONAME_1194
0A8D: 11@ = read_memory 11989592 size 4 virtual_protect 0  
0063: 11@ -= 15@ // (float)  
if and
    not 11@ >= 0.18  
   11@ > -0.18  
jf @NONAME_1256  
return_true  
jump @NONAME_1258  

:NONAME_1256
return_false  

:NONAME_1258
ret 1 15@  

:NONAME_1266
0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct  
0@ += 1816  
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0  
if or
   1@ == 2  
   1@ == 3  
   1@ == 4  
   1@ == 5  
   1@ == 6  
   1@ == 7  
jf @NONAME_1356  
return_true  
jump @NONAME_1358  

:NONAME_1356
return_false  

:NONAME_1358
ret 1 1@  


Напишу cleo на заказ. Подробнее узнаем в ЛС.
TawerGhettoBlue228 Дата: Суббота, 16.05.2015, 14:27 | Сообщение # 15
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
Аим пашет

228повер
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Статистика Форума