SAMP Silent AIM 0.3.7 [New]
TheodorCheatTeam
Дата: Понедельник, 08.06.2015, 16:19 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 6
Статус: Offline
Привет пацаны , вот вам новый SAMP Silent AIM 0.3.7. Обзор - http://www.youtube.com/watch?v=xeMm5ofcDqg Ссылка: https://yadi.sk/d/5uGoiIOFgzVk8 Активация:F10
Maqwin
Дата: Понедельник, 08.06.2015, 16:32 | Сообщение # 2
Боец
Сообщений: 54
Статус: Offline
Пока не скачивайте, кто нибудь проверьте на стилеры
TheodorCheatTeam
Дата: Понедельник, 08.06.2015, 16:43 | Сообщение # 3
Новичок
Сообщений: 6
Статус: Offline
Стиллеров нету.
Crazy66sexy
Дата: Понедельник, 08.06.2015, 18:17 | Сообщение # 4
Боец
Сообщений: 97
Статус: Offline
Вроде-бы стиллера не вижу. Да и VT не палит. Попробую.Добавлено (08.06.2015, 18:17) --------------------------------------------- Не качать! Не работает!
BLOOM228
Дата: Понедельник, 08.06.2015, 18:20 | Сообщение # 5
Бывалый
Сообщений: 418
Статус: Offline
Чистый. https://yadi.sk/d/5uGoiIOFgzVk8
Код
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013 {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0662: printstring "_decrypted_" thread 'AIM' wait 3000 if filedef "CLEO\Silent_AIM.cs" else_jump @AIM_1751 msg "[SilentAIM]: {FFFFFF}Автор {FF4444}SR_team. {4444FF}BlastHack.Net" 4521796 :AIM_139 wait 0 if and key 121 actordef $PLAYER_ACTOR else_jump @AIM_139 SAMP.ReadSAMPMemory(18@, 17584, 1) SAMP.WriteSAMPMemory(17584, 195, 1) :AIM_183 wait 0 not key 121 else_jump @AIM_183 print "AIM activate" 3000 :AIM_217 wait 0 if not key 121 else_jump @AIM_463 call @AIM_535 1 20.0 1@ :AIM_254 wait 0 if and actordef 1@ not Actor.Dead(1@) gkey 0 6 else_jump @AIM_217 call @AIM_535 1 20.0 2@ if and not Actor.Dead(2@) actordef 2@ else_jump @AIM_332 0085: 1@ = 2@ // (int) :AIM_332 wait 0 if and actordef 1@ not Actor.Dead(1@) key 1 else_jump @AIM_254 call @AIM_1607 0 if and not curweap $PLAYER_ACTOR 23 not curweap $PLAYER_ACTOR 24 not curweap $PLAYER_ACTOR 25 not curweap $PLAYER_ACTOR 33 else_jump @AIM_434 call @AIM_1085 1 1@ wait 90 jump @AIM_254 :AIM_434 wait 0 call @AIM_1345 1 1@ wait 450 jump @AIM_254 :AIM_463 wait 0 if key 121 else_jump @AIM_217 SAMP.WriteSAMPMemory(17584, 18@, 1) :AIM_492 wait 0 key 121 else_jump @AIM_492 print "AIM deactivate" 3000 jump @AIM_139 :AIM_535 28@ = 0.0 :AIM_545 rmem 29@ 12010640 4 0 29@ += 4 rmem 29@ 29@ 4 0 30@ = 0 :AIM_585 rmem 31@ 29@ 1 0 29@ += 1 if and 31@ >= 0 128 > 31@ else_jump @AIM_861 005A: 31@ += 30@ // (int) if actordef 31@ else_jump @AIM_861 if 803C: not $PLAYER_ACTOR == 31@ // (int) else_jump @AIM_861 sact 27@ 26@ 25@ 31@ 0.0 0.0 0.0 068D: get_camera_position_to 24@ 23@ 22@ if and 06BD: no_obstacles_between 27@ 26@ 25@ and 24@ 23@ 22@ solid 1 car 0 actor 0 object 1 particle 0 not Actor.Dead(31@) else_jump @AIM_861 sact 10@ 11@ 12@ 31@ 0.0 0.0 0.0 call @AIM_918 3 10@ 11@ 12@ 13@ 14@ 0509: 15@ = distance_between_XY 339.1 179.1 and_XY 13@ 14@ if 0035: 28@ >= 15@ // (float) else_jump @AIM_861 ret 1 31@ :AIM_861 30@ += 256 30@ > 35584 else_jump @AIM_585 28@ += 8.0 001D: 28@ > 0@ // (int) else_jump @AIM_545 ret 1 -1 :AIM_918 0AC7: 14@ = var 0@ offset 0AC7: 15@ = var 3@ offset 0AC7: 16@ = var 6@ offset 0AC7: 17@ = var 9@ offset 0AA5: call 7392816 num_params 6 pop 6 0 0 17@ 16@ 15@ 14@ 12@ = 640.0 13@ = 448.0 rmem 14@ 12677188 4 0 rmem 15@ 12677192 4 0 0093: 14@ = integer 14@ to_float 0093: 15@ = integer 15@ to_float 0073: 12@ /= 14@ // (float) 0073: 13@ /= 15@ // (float) 006B: 3@ *= 12@ // (float) 006B: 4@ *= 13@ // (float) ret 2 3@ 4@ :AIM_1085 wait 0 if and not Actor.Dead(0@) actordef 0@ else_jump @AIM_1598 Actor.StorePos(0@, 13@, 14@, 15@) 0087: 12@ = 15@ // (float) 12@ += 0.5 20@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle(0@) alloc 5@ 39 0C0D: struct 5@ offset 0 size 1 = 1 0C0D: struct 5@ offset 1 size 2 = 20@ 0C0D: struct 5@ offset 3 size 4 = 13@ 0C0D: struct 5@ offset 7 size 4 = 14@ 0C0D: struct 5@ offset 11 size 4 = 12@ 0C0D: struct 5@ offset 15 size 4 = 13@ 0C0D: struct 5@ offset 19 size 4 = 14@ 0C0D: struct 5@ offset 23 size 4 = 15@ 0C0D: struct 5@ offset 27 size 4 = 0.0 0C0D: struct 5@ offset 31 size 4 = 0.0 0C0D: struct 5@ offset 35 size 4 = 0.5 6@ = RakNet.NewBitStream() BitStream.Write(6@, 224, BS_TYPE_BYTE, 1) BitStream.Write(6@, 5@, BS_TYPE_ARRAY, 39) RakNet.LiteSend(6@) RakNet.DeleteBitStream(6@) free 5@ jump @AIM_1598 :AIM_1345 wait 0 if and not Actor.Dead(0@) actordef 0@ else_jump @AIM_1598 Actor.StorePos(0@, 13@, 14@, 15@) 0087: 12@ = 15@ // (float) 12@ += 0.5 20@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle(0@) alloc 5@ 39 0C0D: struct 5@ offset 0 size 1 = 1 0C0D: struct 5@ offset 1 size 2 = 20@ 0C0D: struct 5@ offset 3 size 4 = 13@ 0C0D: struct 5@ offset 7 size 4 = 14@ 0C0D: struct 5@ offset 11 size 4 = 12@ 0C0D: struct 5@ offset 15 size 4 = 13@ 0C0D: struct 5@ offset 19 size 4 = 14@ 0C0D: struct 5@ offset 23 size 4 = 15@ 0C0D: struct 5@ offset 27 size 4 = 0.0 0C0D: struct 5@ offset 31 size 4 = 0.0 0C0D: struct 5@ offset 35 size 4 = 0.5 6@ = RakNet.NewBitStream() BitStream.Write(6@, 224, BS_TYPE_BYTE, 1) BitStream.Write(6@, 5@, BS_TYPE_ARRAY, 39) RakNet.LiteSend(6@) RakNet.DeleteBitStream(6@) free 5@ :AIM_1598 wait 0 ret 0 :AIM_1607 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 13@, 14@, 15@) 3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR) 3@ = SAMP.GetPlayerStruct(3@) 3@ += 24 alloc 4@ 31 0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 31 0C0D: struct 4@ offset 13 size 4 = 13@ 0C0D: struct 4@ offset 17 size 4 = 14@ 0C0D: struct 4@ offset 21 size 4 = 15@ 5@ = RakNet.NewBitStream() BitStream.Write(5@, 218, BS_TYPE_BYTE, 1) BitStream.Write(5@, 4@, BS_TYPE_ARRAY, 31) RakNet.LiteSend(5@) RakNet.DeleteBitStream(5@) free 4@ ret 0 ret 0 :AIM_1751 wait 0 msg "[SilentAIM]: {FFFFFF}Переименовывать скрипт нельзя!" 4521796 0A93: end_custom_thread
ALFEROV alferov.love
Сообщение отредактировал BLOOM228 - Понедельник, 08.06.2015, 18:28
Orixes
Дата: Понедельник, 08.06.2015, 18:38 | Сообщение # 6
Бывалый
Сообщений: 490
Статус: Offline
На срп работает?
Fuckto
Дата: Понедельник, 08.06.2015, 19:08 | Сообщение # 7
Боец
Сообщений: 103
Статус: Offline
Цитата Orixes (
)
На срп работает?
Вроде да.
TheodorCheatTeam
Дата: Понедельник, 08.06.2015, 19:40 | Сообщение # 8
Новичок
Сообщений: 6
Статус: Offline
Работает. Мне ещё делать обзоры?
Беглый
Дата: Понедельник, 08.06.2015, 19:44 | Сообщение # 9
Знаток
Сообщений: 502
Статус: Offline
Не в тот раздел. Тебе сюда .
Помогу чем смогу- пишите в ЛС
МАНЕКЕН
Дата: Понедельник, 08.06.2015, 19:53 | Сообщение # 10
Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
На сРП нет эффекта,хоть и включается-выкл. На обычном ДМ сервере вообще в призрак выводит -__-
VK: https://vk.com/id305884803 Tema: http://cheat-master.ru/forum/111-480910-1 Пожелание: Желаю всем добра и много бабла !
TheodorCheatTeam
Дата: Вторник, 09.06.2015, 13:26 | Сообщение # 11
Новичок
Сообщений: 6
Статус: Offline
Сегодня дамагер скину
Skvig
Дата: Вторник, 09.06.2015, 13:30 | Сообщение # 12
Боец
Сообщений: 87
Статус: Offline
Не работает
log148
Дата: Вторник, 09.06.2015, 13:59 | Сообщение # 13
Боец
Сообщений: 102
Статус: Offline
на stage работвет?
обход проверки ПК http://cheat-master.ru/forum/14-365388-1 раздача аккаунтов СРП http://cheat-master.ru/forum/188-372403-1 обход тюрьмы ARP http://cheat-master.ru/forum/146-485132-1
FuckTheMKV
Дата: Вторник, 09.06.2015, 14:18 | Сообщение # 14
Боец
Сообщений: 179
Статус: Offline
Цитата TheodorCheatTeam (
)
Работает. Мне ещё делать обзоры?
Не работает!
Gold-Sky
Дата: Вторник, 09.06.2015, 14:56 | Сообщение # 15
АВТОРИТЕТ
Сообщений: 98
Статус: Offline
Цитата BLOOM228 (
)
Спасибо за проверку.Добавлено (09.06.2015, 14:56) ---------------------------------------------
Цитата Orixes (
)
На срп работает?
А серверах "Samp-rp.ru" - не работает.
Продаю вирты. В наличии только REVO SRP! В наличии есть: 7kk По всем вопросам писать в ВК. Мой ВК: vk.com/dulinisi