Беспалевный бот Фермер - Страница 2 - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: [CM]OlegEhtler  
Беспалевный бот Фермер
[Silver] Дата: Среда, 17.06.2015, 11:50 | Сообщение # 16
Бывалый
Сообщений: 310
Статус: Offline
Спасибо,взял себе.
DENISUK Дата: Среда, 17.06.2015, 12:00 | Сообщение # 17
Боец
Сообщений: 94
Статус: Offline
[CM]Method, в собейте от MisterGonwik, есть выбор, чтобы он телепортировался или чтобы он ходил

Цель: Легенда и 1000 репутации
AndrewKuksov Дата: Среда, 17.06.2015, 12:42 | Сообщение # 18
Новичок
Сообщений: 29
Статус: Offline
Цитата Gun_de_Grave ()
Ну во первых он не для 0.3.7 , но работает и на нем ... Во вторых уже очень старый заезженный бот , уверен что он тут уже есть и тему не в срп надо было , а к остальным клео (опять же повторюсь , что он там уже есть стопудово) . И в третьих в теме об этом не сказано , но частенько сбивается и убигает куда-нибудь в леса и стены , через некоторое время сам перезапускается , и его частенько банят .

Что ты несешь? Решил посты понабивать? Бот работает отлично, если ты криворукий это не мои проблемы, лично меня за этого бота не раз не банили, он мне уже около 60к принес и ничего, живой, хоть и админов было +3. В остальных клео тема так же есть. Прежде чем что-то писать проверь...


Стаж читера в "Warface" [ 2,5 года ]
Стаж читера в "GTA SA-MP" [ 1 год ]
По всем вопросам обращаться в ВК: https://new.vk.com/andrewkuksov
-Cardinal- Дата: Среда, 17.06.2015, 12:55 | Сообщение # 19
Знаток
Сообщений: 583
Статус: Offline
Беспалевный значит такой же как и тот что с активацией M + K, который для игрока бегал, а для других скользил
AndrewKuksov Дата: Среда, 17.06.2015, 13:11 | Сообщение # 20
Новичок
Сообщений: 29
Статус: Offline
-Cardinal-, Ты видео смотрел? Я играл с 2 окон [ Основа - Твинк ]. С твинка включал бота, с основы смотрели как он работает!

Стаж читера в "Warface" [ 2,5 года ]
Стаж читера в "GTA SA-MP" [ 1 год ]
По всем вопросам обращаться в ВК: https://new.vk.com/andrewkuksov
-Cardinal- Дата: Среда, 17.06.2015, 13:15 | Сообщение # 21
Знаток
Сообщений: 583
Статус: Offline
AndrewKuksov, нет не смотрел, прости
Kartoshka99 Дата: Среда, 17.06.2015, 13:20 | Сообщение # 22
Бывалый
Сообщений: 383
Статус: Offline
Упёрся в машину и бежит censored фигня короче

F.A.Q [Первая тема] - http://cheat-master.ru/forum/73-377276-1
Аватарки,вся графика от меня - http://cheat-master.ru/forum/134-470218-1 - Возобновил
Лучший сериал,приятного просмотра - http://cheat-master.ru/forum/90-483585-1
Читорок с 11.09.2015
Клан с 06.03.2016
Gun_de_Grave Дата: Среда, 17.06.2015, 17:56 | Сообщение # 23
Боец
Сообщений: 219
Статус: Offline
AndrewKuksov, юзаю уже не первый год , а кто здесь что и на бивает так это ты , с твоим баяном. Если ты чужой скрипт повторно выкладываешь и даже не удосужился ознакомиться с описание автора , то мне тебя жаль ... И для некоторых залуп на заметку , одна тема один раздел , с таким же успехом её можно вообще во все разделы SAMP запихнуть .
RaX12 Дата: Среда, 17.06.2015, 18:13 | Сообщение # 24
Любитель
Сообщений: 48
Статус: Offline
Было оооочень довно , еще для 0.3z . Помню по комб. клавишь
По теме +


http://cheat-master.ru/forum/178-479970-1 - Мультиплеер на пиратку ГТА 5
[CM]Method Дата: Среда, 17.06.2015, 19:24 | Сообщение # 25
old
Сообщений: 1228
Статус: Offline
DENISUK, классно, только я приводил пример с другими собейтами.
semison Дата: Понедельник, 13.07.2015, 13:30 | Сообщение # 26
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
Проверьте пожалуйста на стиллеры еще раз. У меня пишет что стиллер вшит.
User[CM] Дата: Понедельник, 13.07.2015, 13:37 | Сообщение # 27
Боец
Сообщений: 116
Статус: Offline
Цитата semison ()
Проверьте пожалуйста на стиллеры еще раз. У меня пишет что стиллер вшит.

Нету стиллера
Source code
Код
//-------------MAIN---------------
0661: NOP "FermaBot by BoPoH"  
0661: NOP "Õîòÿ, âñ¸ ðàâíî êòî-íèáóäü îáÿçàòåëüíî èñïðàâèò êîïèðàéòû :D"  

:NONAME_85
    not Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_108  
wait 0  
jump @NONAME_85  

:NONAME_108
wait 0  
if and
key_down 66  
key_down 90  
else_jump @NONAME_1144  

:NONAME_131
key_down 90  
else_jump @NONAME_153  
wait 0  
jump @NONAME_131  

:NONAME_153
printf "FermaBot by BoPoH is activated!~n~Searching for yellow pickup..." 2000  

:NONAME_225
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
call @NONAME_1596 3 0@ 1@ 19197 3@  
if  
03CA:   object 3@ exists  
else_jump @NONAME_312  
printf "Yellow pickup found!" 2000  
jump @NONAME_348  

:NONAME_312
if  
gosub @NONAME_1151  
else_jump @NONAME_337  
jump @NONAME_108  

:NONAME_337
wait 0  
jump @NONAME_225  

:NONAME_348
Object.StorePos(3@, 0@, 1@, 2@)
0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task  
wait 0  
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 0@ 1@ 2@ mode 7 time -2 ms // versionA  
wait 100  
32@ = 0  

:NONAME_400
80ED:   not actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 0@ 1@ radius 0.2 0.2 on_foot  
else_jump @NONAME_517  
wait 0  
0A8C: write_memory 12006490 size 2 value -128 virtual_protect 0  
call @NONAME_1919 0  
if  
gosub @NONAME_1151  
else_jump @NONAME_482  
jump @NONAME_108  

:NONAME_482
if  
   32@ > 50000  
else_jump @NONAME_510  
jump @NONAME_517  

:NONAME_510
jump @NONAME_400  

:NONAME_517
32@ = 0  

:NONAME_524
0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task  

:NONAME_529
call @NONAME_1919 0  
call @NONAME_1261 2 0@ 1@ 4@ 5@ 6@  
if  
    not 6@ == -1  
else_jump @NONAME_709  
0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task  
wait 0  
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 4@ 5@ 2@ mode 7 time -2 ms // versionA  
wait 100  

:NONAME_613
80ED:   not actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 4@ 5@ radius 2.0 2.0 on_foot  
else_jump @NONAME_702  
wait 0  
0A8C: write_memory 12006490 size 2 value -128 virtual_protect 0  
call @NONAME_1919 0  
if  
gosub @NONAME_1151  
else_jump @NONAME_695  
jump @NONAME_108  

:NONAME_695
jump @NONAME_613  

:NONAME_702
jump @NONAME_771  

:NONAME_709
if  
gosub @NONAME_1151  
else_jump @NONAME_734  
jump @NONAME_108  

:NONAME_734
if  
   32@ > 25000  
else_jump @NONAME_760  
jump @NONAME_771  

:NONAME_760
wait 0  
jump @NONAME_529  

:NONAME_771
32@ = 0  

:NONAME_778
call @NONAME_1919 0  
call @NONAME_1551 1 6@ 7@  
if  
   7@ == 0  
else_jump @NONAME_867  
printf "Searching for yellow pickup..." 2000  
jump @NONAME_929  

:NONAME_867
if  
gosub @NONAME_1151  
else_jump @NONAME_892  
jump @NONAME_108  

:NONAME_892
if  
   32@ > 25000  
else_jump @NONAME_918  
jump @NONAME_929  

:NONAME_918
wait 0  
jump @NONAME_778  

:NONAME_929
if  
gosub @NONAME_1151  
else_jump @NONAME_954  
jump @NONAME_1151  

:NONAME_954
if  
03CA:   object 3@ exists  
else_jump @NONAME_1137  
0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task  
wait 0  
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 0@ 1@ 2@ mode 7 time -2 ms // versionA  
wait 100  
32@ = 0  

:NONAME_1008
80ED:   not actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 0@ 1@ radius 0.2 0.2 on_foot  
else_jump @NONAME_1123  
wait 0  
0A8C: write_memory 12006490 size 2 value -128 virtual_protect 0  
call @NONAME_1919 0  
if  
gosub @NONAME_1151  
else_jump @NONAME_1090  
jump @NONAME_108  

:NONAME_1090
if  
   32@ > 25000  
else_jump @NONAME_1116  
jump @NONAME_1123  

:NONAME_1116
jump @NONAME_1008  

:NONAME_1123
jump @NONAME_524  
jump @NONAME_1144  

:NONAME_1137
jump @NONAME_225  

:NONAME_1144
jump @NONAME_108  

:NONAME_1151
if and
key_down 66  
key_down 90  
else_jump @NONAME_1257  

:NONAME_1170
key_down 90  
else_jump @NONAME_1192  
wait 0  
jump @NONAME_1170  

:NONAME_1192
call @NONAME_2187 0  
0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task  
printf "FermaBot by BoPoH is deactivated!" 2000  
return_true  
jump @NONAME_1259  

:NONAME_1257
return_false  

:NONAME_1259
return  

:NONAME_1261
10@ = 13098328  
4@ = 0  
5@ = 1000.0  
30@ = 0  

:NONAME_1295
0085: 29@ = 30@ // (int)  
29@ *= 160  
29@ += 48  
005A: 29@ += 10@ // (int)  
0A8D: 2@ = read_memory 29@ size 4 virtual_protect 0  
29@ += 4  
0A8D: 3@ = read_memory 29@ size 4 virtual_protect 0  
29@ += 32  
0A8D: 6@ = read_memory 29@ size 4 virtual_protect 0  
0509: 4@ = distance_between_XY 0@ 1@ and_XY 2@ 3@  
if and
    not 2@ == 0.0  
    not 3@ == 0.0  
0025:   5@ > 4@ // (float)  
    not 6@ == 0  
else_jump @NONAME_1471  
0087: 5@ = 4@ // (float)  
0087: 11@ = 2@ // (float)  
0087: 12@ = 3@ // (float)  
0085: 13@ = 30@ // (int)  

:NONAME_1471
30@ += 1  
   30@ > 31  
else_jump @NONAME_1295  
if  
    not 5@ >= 30.0  
else_jump @NONAME_1534  
ret 3 11@ 12@ 13@  
jump @NONAME_1551  

:NONAME_1534
ret 3 0.0 0.0 -1  

:NONAME_1551
0@ *= 160  
0@ += 13098328  
0@ += 84  
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0  
ret 1 0@  

:NONAME_1596
0A8D: 10@ = read_memory 12010652 size 4 virtual_protect 0  
0A8D: 11@ = read_memory 10@ size 4 virtual_protect 0  
10@ += 8  
0A8D: 12@ = read_memory 10@ size 4 virtual_protect 0  
12@ -= 1  
20@ = 0  
21@ = 0  
22@ = 0  
23@ = 0  
24@ = 1000.0  
4@ = 0  

:NONAME_1693
0085: 5@ = 4@ // (int)  
5@ *= 412  
5@ += 24  
005A: 5@ += 11@ // (int)  
0A8D: 6@ = read_memory 5@ size 4 virtual_protect 0  
if  
   6@ > 0  
else_jump @NONAME_1854  
5@ -= 24  
0AEC: 7@ = object_struct 5@ handle  
if  
    Object.Model(7@) == 2@
else_jump @NONAME_1854  
Object.StorePos(7@, 21@, 22@, 23@)
0509: 8@ = distance_between_XY 0@ 1@ and_XY 21@ 22@  
if  
0025:   24@ > 8@ // (float)  
else_jump @NONAME_1854  
0085: 20@ = 7@ // (int)  
0087: 24@ = 8@ // (float)  

:NONAME_1854
4@ += 1  
001D:   4@ > 12@ // (int)  
else_jump @NONAME_1693  
if  
    not 24@ >= 100.0  
else_jump @NONAME_1912  
ret 1 20@  
jump @NONAME_1919  

:NONAME_1912
ret 1 -1  

:NONAME_1919
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
0A8D: 10@ = read_memory 12010640 size 4 virtual_protect 0  
0A8D: 11@ = read_memory 10@ size 4 virtual_protect 0  
10@ += 8  
0A8D: 12@ = read_memory 10@ size 4 virtual_protect 0  
12@ -= 1  
8@ = 0  
4@ = 0  

:NONAME_1999
0085: 5@ = 4@ // (int)  
5@ *= 1988  
5@ += 24  
005A: 5@ += 11@ // (int)  
0A8D: 6@ = read_memory 5@ size 4 virtual_protect 0  
if  
   6@ > 0  
else_jump @NONAME_2160  
5@ -= 24  
0AEA: 7@ = actor_struct 5@ handle  
Actor.StorePos(7@, 20@, 21@, 22@)
050A: 17@ = distance_between_XYZ 0@ 1@ 2@ and_XYZ 20@ 21@ 22@  
if and
87D6:   not  7@ == $PLAYER_ACTOR // @ == $ (int)  
    not 17@ >= 20.0  
    not Actor.Driving(7@)
else_jump @NONAME_2160  
0619: enable_actor 7@ collision_detection 0  
8@ += 1  

:NONAME_2160
4@ += 1  
001D:   4@ > 12@ // (int)  
else_jump @NONAME_1999  
ret 0  

:NONAME_2187
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
0A8D: 10@ = read_memory 12010640 size 4 virtual_protect 0  
0A8D: 11@ = read_memory 10@ size 4 virtual_protect 0  
10@ += 8  
0A8D: 12@ = read_memory 10@ size 4 virtual_protect 0  
12@ -= 1  
4@ = 0  

:NONAME_2260
0085: 5@ = 4@ // (int)  
5@ *= 1988  
5@ += 24  
005A: 5@ += 11@ // (int)  
0A8D: 6@ = read_memory 5@ size 4 virtual_protect 0  
if  
   6@ > 0  
else_jump @NONAME_2381  
5@ -= 24  
0AEA: 7@ = actor_struct 5@ handle  
Actor.StorePos(7@, 20@, 21@, 22@)
if and
87D6:   not  7@ == $PLAYER_ACTOR // @ == $ (int)  
    not Actor.Driving(7@)
else_jump @NONAME_2381  
0619: enable_actor 7@ collision_detection 1  

:NONAME_2381
4@ += 1  
001D:   4@ > 12@ // (int)  
else_jump @NONAME_2260  
ret 0  


─▄▄▄───────────▄▄▄▄▄▄▄────────────────
█▀░▀█──────▄▀▀▀░░░░░░░▀▀▄▄────────────
█░░░░█───▄▀░░░░░░░░░░░░░░░▀▄───────▄▄▄
█▄░░░▀▄▄▀░░██░░░░░░░░░░░░░░▀█────█▀▀░█
─█░░░░█▀░░░▀░░░░░░░░██░░░░░░▀█─▄█░░░░█
─▀█░░▄█░░░░░░░▄▄▄░░░░▀░░░░░░░███░░░░█▀
──█▄░█░░░░░▄███████▄░░░░░░░░░█▀░░░░▄▀─
──▀█░█░░░░▄██████████░░░░░░░▄█░░░░▄▀──
───███░░░░███████████░░░░░░▄█░░░░█▀───
────█░░░░░██████████▀░░░░░░█░░░░█▀────
────█░░░░░░▀███████▀░░░░░░░█▄▄▄▀──────
────█░░░░░░░░▀▀▀▀░░░░░░░░░░░▀█────────
────█░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█────────

───█──█─█──█─█──█─█▀▀▀█─█▀▀█─█──█─────
───█▀▀█─█──█─█▄▄█─█───█─█────█──█─────
───█──█─█▄▄█────█─█▄▄▄█─█▄▄█─█▄▄█─────
[CM]Кекел Дата: Понедельник, 13.07.2015, 14:57 | Сообщение # 28
Новичок
Сообщений: 18
Статус: Offline
Скроллит вроде, хотя не палили

Продаю так же аккаунты и вирты, наличие только 01 сервер.
VK: vk.com/maksim_orovfed
[CM]MOKO4INO Дата: Понедельник, 13.07.2015, 17:43 | Сообщение # 29
Боец
Сообщений: 99
Статус: Offline
Работает он на срп?

#garcia,love you
Cole32092 Дата: Пятница, 17.07.2015, 19:21 | Сообщение # 30
Боец
Сообщений: 66
Статус: Offline
Классно , лови + , щас попробую ))

10 дней на CM [✔] 10 репутации на CM [✔] Новичок [✔]
25 дней на CM [✔] 25 репутации на CM [✔] Любитель [✔]
50 дней на CM [✔] 50 репутации на CM [✔] Боец [✔]
100 дней на CM [✔] 100 репутации на CM [✔] Боец(х2) [✔]
250 дней на CM [✔] 250 репутации на CM [✔] Бывалый [✖]
500 дней на CM [✔] 500 репутации на CM [✖] Знаток [✖]
600 дней на CM [✔] 600 репутации на CM [✖] Советник [✖]
800 дней на CM [✔] 800 репутации на CM [✖] Авторитет [✖]
900 дней на CM [✖] 900 репутации на CM [✖] Легенда [✖]
1000+ дней на CM [✖] 1000+ репутации на CM [✖] Cheat-master [✖]
Цели - 1000 репутации [✖]
Избавиться от замечания: [✖]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: