Беспалевный бот Фермер
|
|
[Silver] |
Дата: Среда, 17.06.2015, 11:50 | Сообщение # 16
|
Бывалый
Сообщений: 310
Статус: Offline
|
Спасибо,взял себе.
|
|
|
|
DENISUK |
Дата: Среда, 17.06.2015, 12:00 | Сообщение # 17
|
Боец
Сообщений: 94
Статус: Offline
|
[CM]Method, в собейте от MisterGonwik, есть выбор, чтобы он телепортировался или чтобы он ходил
Цель: Легенда и 1000 репутации
|
|
|
|
AndrewKuksov |
Дата: Среда, 17.06.2015, 12:42 | Сообщение # 18
|
Новичок
Сообщений: 29
Статус: Offline
|
Цитата Gun_de_Grave ( ) Ну во первых он не для 0.3.7 , но работает и на нем ... Во вторых уже очень старый заезженный бот , уверен что он тут уже есть и тему не в срп надо было , а к остальным клео (опять же повторюсь , что он там уже есть стопудово) . И в третьих в теме об этом не сказано , но частенько сбивается и убигает куда-нибудь в леса и стены , через некоторое время сам перезапускается , и его частенько банят . Что ты несешь? Решил посты понабивать? Бот работает отлично, если ты криворукий это не мои проблемы, лично меня за этого бота не раз не банили, он мне уже около 60к принес и ничего, живой, хоть и админов было +3. В остальных клео тема так же есть. Прежде чем что-то писать проверь...
Стаж читера в "Warface" [ 2,5 года ] Стаж читера в "GTA SA-MP" [ 1 год ] По всем вопросам обращаться в ВК: https://new.vk.com/andrewkuksov
|
|
|
|
-Cardinal- |
Дата: Среда, 17.06.2015, 12:55 | Сообщение # 19
|
Знаток
Сообщений: 583
Статус: Offline
|
Беспалевный значит такой же как и тот что с активацией M + K, который для игрока бегал, а для других скользил
|
|
|
|
AndrewKuksov |
Дата: Среда, 17.06.2015, 13:11 | Сообщение # 20
|
Новичок
Сообщений: 29
Статус: Offline
|
-Cardinal-, Ты видео смотрел? Я играл с 2 окон [ Основа - Твинк ]. С твинка включал бота, с основы смотрели как он работает!
Стаж читера в "Warface" [ 2,5 года ] Стаж читера в "GTA SA-MP" [ 1 год ] По всем вопросам обращаться в ВК: https://new.vk.com/andrewkuksov
|
|
|
|
-Cardinal- |
Дата: Среда, 17.06.2015, 13:15 | Сообщение # 21
|
Знаток
Сообщений: 583
Статус: Offline
|
AndrewKuksov, нет не смотрел, прости
|
|
|
|
Kartoshka99 |
Дата: Среда, 17.06.2015, 13:20 | Сообщение # 22
|
Бывалый
Сообщений: 383
Статус: Offline
|
Упёрся в машину и бежит фигня короче
F.A.Q [Первая тема] - http://cheat-master.ru/forum/73-377276-1 Аватарки,вся графика от меня - http://cheat-master.ru/forum/134-470218-1 - Возобновил Лучший сериал,приятного просмотра - http://cheat-master.ru/forum/90-483585-1 Читорок с 11.09.2015 Клан с 06.03.2016
|
|
|
|
Gun_de_Grave |
Дата: Среда, 17.06.2015, 17:56 | Сообщение # 23
|
Боец
Сообщений: 219
Статус: Offline
|
AndrewKuksov, юзаю уже не первый год , а кто здесь что и на бивает так это ты , с твоим баяном. Если ты чужой скрипт повторно выкладываешь и даже не удосужился ознакомиться с описание автора , то мне тебя жаль ... И для некоторых залуп на заметку , одна тема один раздел , с таким же успехом её можно вообще во все разделы SAMP запихнуть .
|
|
|
|
RaX12 |
Дата: Среда, 17.06.2015, 18:13 | Сообщение # 24
|
Любитель
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Было оооочень довно , еще для 0.3z . Помню по комб. клавишь По теме +
http://cheat-master.ru/forum/178-479970-1 - Мультиплеер на пиратку ГТА 5
|
|
|
|
[CM]Method |
Дата: Среда, 17.06.2015, 19:24 | Сообщение # 25
|
old
Сообщений: 1228
Статус: Offline
|
DENISUK, классно, только я приводил пример с другими собейтами.
|
|
|
|
semison |
Дата: Понедельник, 13.07.2015, 13:30 | Сообщение # 26
|
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Проверьте пожалуйста на стиллеры еще раз. У меня пишет что стиллер вшит.
|
|
|
|
User[CM] |
Дата: Понедельник, 13.07.2015, 13:37 | Сообщение # 27
|
Боец
Сообщений: 116
Статус: Offline
|
Цитата semison ( ) Проверьте пожалуйста на стиллеры еще раз. У меня пишет что стиллер вшит. Нету стиллера Source code Код //-------------MAIN--------------- 0661: NOP "FermaBot by BoPoH" 0661: NOP "Õîòÿ, âñ¸ ðàâíî êòî-íèáóäü îáÿçàòåëüíî èñïðàâèò êîïèðàéòû :D"
:NONAME_85 not Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @NONAME_108 wait 0 jump @NONAME_85
:NONAME_108 wait 0 if and key_down 66 key_down 90 else_jump @NONAME_1144
:NONAME_131 key_down 90 else_jump @NONAME_153 wait 0 jump @NONAME_131
:NONAME_153 printf "FermaBot by BoPoH is activated!~n~Searching for yellow pickup..." 2000
:NONAME_225 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@) call @NONAME_1596 3 0@ 1@ 19197 3@ if 03CA: object 3@ exists else_jump @NONAME_312 printf "Yellow pickup found!" 2000 jump @NONAME_348
:NONAME_312 if gosub @NONAME_1151 else_jump @NONAME_337 jump @NONAME_108
:NONAME_337 wait 0 jump @NONAME_225
:NONAME_348 Object.StorePos(3@, 0@, 1@, 2@) 0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task wait 0 05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 0@ 1@ 2@ mode 7 time -2 ms // versionA wait 100 32@ = 0
:NONAME_400 80ED: not actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 0@ 1@ radius 0.2 0.2 on_foot else_jump @NONAME_517 wait 0 0A8C: write_memory 12006490 size 2 value -128 virtual_protect 0 call @NONAME_1919 0 if gosub @NONAME_1151 else_jump @NONAME_482 jump @NONAME_108
:NONAME_482 if 32@ > 50000 else_jump @NONAME_510 jump @NONAME_517
:NONAME_510 jump @NONAME_400
:NONAME_517 32@ = 0
:NONAME_524 0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task
:NONAME_529 call @NONAME_1919 0 call @NONAME_1261 2 0@ 1@ 4@ 5@ 6@ if not 6@ == -1 else_jump @NONAME_709 0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task wait 0 05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 4@ 5@ 2@ mode 7 time -2 ms // versionA wait 100
:NONAME_613 80ED: not actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 4@ 5@ radius 2.0 2.0 on_foot else_jump @NONAME_702 wait 0 0A8C: write_memory 12006490 size 2 value -128 virtual_protect 0 call @NONAME_1919 0 if gosub @NONAME_1151 else_jump @NONAME_695 jump @NONAME_108
:NONAME_695 jump @NONAME_613
:NONAME_702 jump @NONAME_771
:NONAME_709 if gosub @NONAME_1151 else_jump @NONAME_734 jump @NONAME_108
:NONAME_734 if 32@ > 25000 else_jump @NONAME_760 jump @NONAME_771
:NONAME_760 wait 0 jump @NONAME_529
:NONAME_771 32@ = 0
:NONAME_778 call @NONAME_1919 0 call @NONAME_1551 1 6@ 7@ if 7@ == 0 else_jump @NONAME_867 printf "Searching for yellow pickup..." 2000 jump @NONAME_929
:NONAME_867 if gosub @NONAME_1151 else_jump @NONAME_892 jump @NONAME_108
:NONAME_892 if 32@ > 25000 else_jump @NONAME_918 jump @NONAME_929
:NONAME_918 wait 0 jump @NONAME_778
:NONAME_929 if gosub @NONAME_1151 else_jump @NONAME_954 jump @NONAME_1151
:NONAME_954 if 03CA: object 3@ exists else_jump @NONAME_1137 0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task wait 0 05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 0@ 1@ 2@ mode 7 time -2 ms // versionA wait 100 32@ = 0
:NONAME_1008 80ED: not actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 0@ 1@ radius 0.2 0.2 on_foot else_jump @NONAME_1123 wait 0 0A8C: write_memory 12006490 size 2 value -128 virtual_protect 0 call @NONAME_1919 0 if gosub @NONAME_1151 else_jump @NONAME_1090 jump @NONAME_108
:NONAME_1090 if 32@ > 25000 else_jump @NONAME_1116 jump @NONAME_1123
:NONAME_1116 jump @NONAME_1008
:NONAME_1123 jump @NONAME_524 jump @NONAME_1144
:NONAME_1137 jump @NONAME_225
:NONAME_1144 jump @NONAME_108
:NONAME_1151 if and key_down 66 key_down 90 else_jump @NONAME_1257
:NONAME_1170 key_down 90 else_jump @NONAME_1192 wait 0 jump @NONAME_1170
:NONAME_1192 call @NONAME_2187 0 0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task printf "FermaBot by BoPoH is deactivated!" 2000 return_true jump @NONAME_1259
:NONAME_1257 return_false
:NONAME_1259 return
:NONAME_1261 10@ = 13098328 4@ = 0 5@ = 1000.0 30@ = 0
:NONAME_1295 0085: 29@ = 30@ // (int) 29@ *= 160 29@ += 48 005A: 29@ += 10@ // (int) 0A8D: 2@ = read_memory 29@ size 4 virtual_protect 0 29@ += 4 0A8D: 3@ = read_memory 29@ size 4 virtual_protect 0 29@ += 32 0A8D: 6@ = read_memory 29@ size 4 virtual_protect 0 0509: 4@ = distance_between_XY 0@ 1@ and_XY 2@ 3@ if and not 2@ == 0.0 not 3@ == 0.0 0025: 5@ > 4@ // (float) not 6@ == 0 else_jump @NONAME_1471 0087: 5@ = 4@ // (float) 0087: 11@ = 2@ // (float) 0087: 12@ = 3@ // (float) 0085: 13@ = 30@ // (int)
:NONAME_1471 30@ += 1 30@ > 31 else_jump @NONAME_1295 if not 5@ >= 30.0 else_jump @NONAME_1534 ret 3 11@ 12@ 13@ jump @NONAME_1551
:NONAME_1534 ret 3 0.0 0.0 -1
:NONAME_1551 0@ *= 160 0@ += 13098328 0@ += 84 0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 ret 1 0@
:NONAME_1596 0A8D: 10@ = read_memory 12010652 size 4 virtual_protect 0 0A8D: 11@ = read_memory 10@ size 4 virtual_protect 0 10@ += 8 0A8D: 12@ = read_memory 10@ size 4 virtual_protect 0 12@ -= 1 20@ = 0 21@ = 0 22@ = 0 23@ = 0 24@ = 1000.0 4@ = 0
:NONAME_1693 0085: 5@ = 4@ // (int) 5@ *= 412 5@ += 24 005A: 5@ += 11@ // (int) 0A8D: 6@ = read_memory 5@ size 4 virtual_protect 0 if 6@ > 0 else_jump @NONAME_1854 5@ -= 24 0AEC: 7@ = object_struct 5@ handle if Object.Model(7@) == 2@ else_jump @NONAME_1854 Object.StorePos(7@, 21@, 22@, 23@) 0509: 8@ = distance_between_XY 0@ 1@ and_XY 21@ 22@ if 0025: 24@ > 8@ // (float) else_jump @NONAME_1854 0085: 20@ = 7@ // (int) 0087: 24@ = 8@ // (float)
:NONAME_1854 4@ += 1 001D: 4@ > 12@ // (int) else_jump @NONAME_1693 if not 24@ >= 100.0 else_jump @NONAME_1912 ret 1 20@ jump @NONAME_1919
:NONAME_1912 ret 1 -1
:NONAME_1919 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@) 0A8D: 10@ = read_memory 12010640 size 4 virtual_protect 0 0A8D: 11@ = read_memory 10@ size 4 virtual_protect 0 10@ += 8 0A8D: 12@ = read_memory 10@ size 4 virtual_protect 0 12@ -= 1 8@ = 0 4@ = 0
:NONAME_1999 0085: 5@ = 4@ // (int) 5@ *= 1988 5@ += 24 005A: 5@ += 11@ // (int) 0A8D: 6@ = read_memory 5@ size 4 virtual_protect 0 if 6@ > 0 else_jump @NONAME_2160 5@ -= 24 0AEA: 7@ = actor_struct 5@ handle Actor.StorePos(7@, 20@, 21@, 22@) 050A: 17@ = distance_between_XYZ 0@ 1@ 2@ and_XYZ 20@ 21@ 22@ if and 87D6: not 7@ == $PLAYER_ACTOR // @ == $ (int) not 17@ >= 20.0 not Actor.Driving(7@) else_jump @NONAME_2160 0619: enable_actor 7@ collision_detection 0 8@ += 1
:NONAME_2160 4@ += 1 001D: 4@ > 12@ // (int) else_jump @NONAME_1999 ret 0
:NONAME_2187 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@) 0A8D: 10@ = read_memory 12010640 size 4 virtual_protect 0 0A8D: 11@ = read_memory 10@ size 4 virtual_protect 0 10@ += 8 0A8D: 12@ = read_memory 10@ size 4 virtual_protect 0 12@ -= 1 4@ = 0
:NONAME_2260 0085: 5@ = 4@ // (int) 5@ *= 1988 5@ += 24 005A: 5@ += 11@ // (int) 0A8D: 6@ = read_memory 5@ size 4 virtual_protect 0 if 6@ > 0 else_jump @NONAME_2381 5@ -= 24 0AEA: 7@ = actor_struct 5@ handle Actor.StorePos(7@, 20@, 21@, 22@) if and 87D6: not 7@ == $PLAYER_ACTOR // @ == $ (int) not Actor.Driving(7@) else_jump @NONAME_2381 0619: enable_actor 7@ collision_detection 1
:NONAME_2381 4@ += 1 001D: 4@ > 12@ // (int) else_jump @NONAME_2260 ret 0
─▄▄▄───────────▄▄▄▄▄▄▄──────────────── █▀░▀█──────▄▀▀▀░░░░░░░▀▀▄▄──────────── █░░░░█───▄▀░░░░░░░░░░░░░░░▀▄───────▄▄▄ █▄░░░▀▄▄▀░░██░░░░░░░░░░░░░░▀█────█▀▀░█ ─█░░░░█▀░░░▀░░░░░░░░██░░░░░░▀█─▄█░░░░█ ─▀█░░▄█░░░░░░░▄▄▄░░░░▀░░░░░░░███░░░░█▀ ──█▄░█░░░░░▄███████▄░░░░░░░░░█▀░░░░▄▀─ ──▀█░█░░░░▄██████████░░░░░░░▄█░░░░▄▀── ───███░░░░███████████░░░░░░▄█░░░░█▀─── ────█░░░░░██████████▀░░░░░░█░░░░█▀──── ────█░░░░░░▀███████▀░░░░░░░█▄▄▄▀────── ────█░░░░░░░░▀▀▀▀░░░░░░░░░░░▀█──────── ────█░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█────────
───█──█─█──█─█──█─█▀▀▀█─█▀▀█─█──█───── ───█▀▀█─█──█─█▄▄█─█───█─█────█──█───── ───█──█─█▄▄█────█─█▄▄▄█─█▄▄█─█▄▄█─────
|
|
|
|
[CM]Кекел |
Дата: Понедельник, 13.07.2015, 14:57 | Сообщение # 28
|
Новичок
Сообщений: 18
Статус: Offline
|
Скроллит вроде, хотя не палили
Продаю так же аккаунты и вирты, наличие только 01 сервер. VK: vk.com/maksim_orovfed
|
|
|
|
[CM]MOKO4INO |
Дата: Понедельник, 13.07.2015, 17:43 | Сообщение # 29
|
Боец
Сообщений: 99
Статус: Offline
|
Работает он на срп?
#garcia,love you
|
|
|
|
Cole32092 |
Дата: Пятница, 17.07.2015, 19:21 | Сообщение # 30
|
Боец
Сообщений: 66
Статус: Offline
|
Классно , лови + , щас попробую ))
10 дней на CM [✔] 10 репутации на CM [✔] Новичок [✔] 25 дней на CM [✔] 25 репутации на CM [✔] Любитель [✔] 50 дней на CM [✔] 50 репутации на CM [✔] Боец [✔] 100 дней на CM [✔] 100 репутации на CM [✔] Боец(х2) [✔] 250 дней на CM [✔] 250 репутации на CM [✔] Бывалый [✖] 500 дней на CM [✔] 500 репутации на CM [✖] Знаток [✖] 600 дней на CM [✔] 600 репутации на CM [✖] Советник [✖] 800 дней на CM [✔] 800 репутации на CM [✖] Авторитет [✖] 900 дней на CM [✖] 900 репутации на CM [✖] Легенда [✖] 1000+ дней на CM [✖] 1000+ репутации на CM [✖] Cheat-master [✖] Цели - 1000 репутации [✖] Избавиться от замечания: [✖]
|
|
|
|