[Видео-урок #1]Легкая подстава игрока под бан
|
|
Хейкен |
Дата: Суббота, 18.04.2015, 17:18 | Сообщение # 1
|
Боец
Сообщений: 149
Статус: Offline
|
Сразу скажу это не реклама Капонщины, смотрим Жду ваших комментов
Мой видео-урок мощного читерства с 1 lvl http://cheat-master.ru/forum/83-459678-1
Сообщение отредактировал Хейкен - Суббота, 18.04.2015, 17:24 |
|
|
|
Fel1x |
Дата: Суббота, 18.04.2015, 21:29 | Сообщение # 2
|
Боец
Сообщений: 89
Статус: Offline
|
Эххх , если бы они моментально реагировали...
Ранг: Новичок (1). (complete) Ранг: Любитель (2). (complete) Ранг: Боец (3). (complete) Ранг: Боец (4).(complete) Ранг: Бывалый (5). Необходимо комментариев: 150. Ранг: Знаток (6). Необходимо комментариев: 250. Ранг: Советник (7). Необходимо комментариев: 400.
Ранг: Авторитет (8). Необходимо комментариев: 500. Ранг: Легенда (9). Необходимо комментариев: 800. Ранг: Cheat-Master (10). Необходимо комментариев: 1500.
|
|
|
|
Минора |
Дата: Суббота, 18.04.2015, 22:47 | Сообщение # 3
|
KUNTEYNIR
Сообщений: 1377
Статус: Offline
|
Зачем подставлять бомжей? Не вижу смысла в этом Да и способ примитивный
|
|
|
|
Хейкен |
Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 09:45 | Сообщение # 4
|
Боец
Сообщений: 149
Статус: Offline
|
up
Мой видео-урок мощного читерства с 1 lvl http://cheat-master.ru/forum/83-459678-1
|
|
|
|
mkrass |
Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 10:25 | Сообщение # 5
|
Мишаня
Сообщений: 491
Статус: Offline
|
Додуматься не сложно,да и зная администрацию срп, во многих случаях даже смотреть не будут.Да и кому нужно подставлять бомжа?
Помогаю новичкам в develstudio , с++ ,pascal . Пишите в лс.Так же приму в дар пустышки 3+ лвл для читерства. Cheater CM: 07.03.15 - 08.07.16 Мой скайп - cm.mkrass
|
|
|
|
Winston921 |
Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 12:53 | Сообщение # 6
|
Боец
Сообщений: 155
Статус: Offline
|
Цитата Минора ( ) Зачем подставлять бомжей? Не вижу смысла в этом Да и способ примитивный Полностью согласен! Это очень тупо.Были разводы и по интересней. Но + дам,так как старался записывал видео! P.S Сheat-Master тащит,не путай.
|
|
|
|