[Cleo] Создаем маркеры
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 09.06.2012, 23:08 | Сообщение # 1
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
Вот сам код, в нем пример с четырьмя маркерамиКод {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'RAFAEL' 03BC: 0@ = create_sphere_at 262.6209 1851.202 8.7578 radius 2.0 03BC: 1@ = create_sphere_at 283.9123 1940.739 1501.171 radius 2.0 03BC: 2@ = create_sphere_at -1701.816 951.2525 24.8906 radius 2.0 03BC: 3@ = create_sphere_at -1774.98 920.8619 1501.171 radius 2.0
:RAFAEL_1 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 262.6209 1851.202 radius 2.0 2.0 else_jump @RAFAEL_2 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 278.21, 1948.042, 1500.999) jump @RAFAEL_1
:RAFAEL_2 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 283.9123 1940.739 radius 2.0 2.0 else_jump @RAFAEL_3 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 260.7475, 1865.086, 8.7578) jump @RAFAEL_1
:RAFAEL_3 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1701.816 951.2525 radius 2.0 2.0 else_jump @RAFAEL_4 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1771.338, 913.5211, 1500.999) jump @RAFAEL_1
:RAFAEL_4 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1774.98 920.8619 radius 2.0 2.0 else_jump @RAFAEL_1 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1697.028, 947.4201, 24.8906) jump @RAFAEL_1 А теперь разжевываем: Отсчет лучше начинать с 0, то есть @0 Код 03BC: 0@ = create_sphere_at 262.6209 1851.202 8.7578 radius 2.0 Это координаты, где будет создаваться первый маркер. В самом конце это ширина маркера. Всегда нужно писать 2.0, а не просто 2. Код 03BC: 1@ = create_sphere_at 283.9123 1940.739 1501.171 radius 2.0 Как вы, наверное, догадались - это координаты второго маркера Код 03BC: 2@ = create_sphere_at -1701.816 951.2525 24.8906 radius 2.0 Третий маркер Код 03BC: 3@ = create_sphere_at -1774.98 920.8619 1501.171 radius 2.0 Четвертый маркер
Код 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 262.6209 1851.202 radius 2.0 2.0 Здесь мы опять переписываем координаты маркера, но уже без высоты. В конце мы опять показываем ширину - радиус маркера. Если переводить дословно, то прыгать ещё, то есть мы пишем это для того, чтобы показать, что будут ещё какие-то действия, в нашем случае это ещё один маркер. Код Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 278.21, 1948.042, 1500.999) Здесь мы пишем координаты куда нас будет тп, если мы встанем на первый маркер. Всегда нужно писать это. Это строка будет возвращать нас в начало. А дальше тоже самое, только другие координаты. Спасибо всем за внимание.
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
MrGun |
Дата: Суббота, 09.06.2012, 23:15 | Сообщение # 2
|
Боец
Сообщений: 190
Статус: Offline
|
отлично. хороший урок, мне нужно. теперь буду учится) спасибо.
|
|
|
|
Affect |
Дата: Суббота, 09.06.2012, 23:16 | Сообщение # 3
|
Боец
Сообщений: 162
Статус: Offline
|
Отличный урок, попробую создать что нибудь стоящие.
|
|
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 09.06.2012, 23:25 | Сообщение # 4
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
Quote (MrGun) отлично. хороший урок, мне нужно. теперь буду учится) спасибо. Quote (Affect) Отличный урок, попробую создать что нибудь стоящие. Пробуйте, потом когда что-нибудь создадите, на пишите сюда http://cheat-master.ru/forum/116-9595-1
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
James_Okonor |
Дата: Суббота, 09.06.2012, 23:43 | Сообщение # 5
|
Боец
Сообщений: 98
Статус: Offline
|
Моладец !!! =) +
|
|
|
|
Lineage |
Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 17:06 | Сообщение # 6
|
Боец
Сообщений: 123
Статус: Offline
|
спасибо, пригодится
ZFS
|
|
|
|
[Cm]Profil |
Дата: Вторник, 12.06.2012, 00:05 | Сообщение # 7
|
Новичок
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
Какя понял маркеры телепорта ?
Взлом пк ,удобна для того чтобы украсть аккаунт Скайп maaxim25
|
|
|
|
Maksim_Lopatchuk |
Дата: Вторник, 12.06.2012, 00:14 | Сообщение # 8
|
Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
|
Молодец
Обучаю кейлогерам, 100 рублей. На Cheat-Master уже 123 дня.
[CM]Devyatka.
|
|
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Вторник, 12.06.2012, 13:51 | Сообщение # 9
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
Quote (|Cm|Profil) Какя понял маркеры телепорта ? да
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
Kandro |
Дата: Вторник, 03.07.2012, 11:11 | Сообщение # 10
|
Любитель
Сообщений: 33
Статус: Offline
|
Спасибо. Мне помогло
|
|
|
|
Exus |
Дата: Четверг, 12.07.2012, 09:08 | Сообщение # 11
|
Боец
Сообщений: 115
Статус: Offline
|
У меня возникает проблема. Ставлю свои координаты короче всё оп инструкции. Хочу скомпилировать, мне пишет что "Недостаточно параметров. Ожидалось 4 параметров". Подскажите что делать. Плюсиком не обижу.
|
|
|
|
|
vampi® |
Дата: Четверг, 02.08.2012, 17:45 | Сообщение # 13
|
Боец
Сообщений: 114
Статус: Offline
|
Класс спс получилось
На CM с 02.08.2012
|
|
|
|
[CM]Lopata |
Дата: Пятница, 24.08.2012, 14:18 | Сообщение # 14
|
Боец
Сообщений: 147
Статус: Offline
|
[CM]Рафаэль, все получилось, но есть одно. но маркеры не видимы, как только подхожу к месту где должен стоить маркер его там нет, а если встаю на месте где должен быть маркер меня ТПшнет все норм почему маркеры не видны?
Неактив 2 дня. В Уфу еду.
|
|
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Пятница, 24.08.2012, 14:25 | Сообщение # 15
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
[CM]Lopata, если ты создал дорогу и пытаешься поставить на ней маркер данным кодом, то ничего не выйдет, маркеры будет внизу, не на дороге, но работать они все равно будут
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|